Реклама — главный инструмент, который способствует популяризации бренда, привлечению клиентов, увеличению продаж. Без нее невозможны рост и продвижение бизнеса, поэтому маркетологи постоянно ищут новые способы проведения эффективных кампаний. Инновационные технологии позволяют преподнести рекламу тонко и искусно. Например, зеркальный телевизор, встроенный в лифт — это решение, которое, несомненно, привлечет внимание клиентов. Это хороший способ ненавязчиво предоставить нужную информацию, повысить ее запоминаемость.
Зачем нужна реклама в лифте?
В современной реальности удивить людей очень сложно, а заинтересовать возможно. Преследующая всюду реклама вызывает только раздражение. Совсем недавно билборды привлекали внимание, но сегодня люди привыкли к большим безмолвным картинкам. Они проходят мимо, даже не поднимая глаза, не обращая внимания на такого вида рекламу. Поэтому задача маркетинга — заинтересовать аудиторию, создать нечто новое и необычное. Зеркальный телевизор — это разработка, которая может поднять рекламную кампанию на новый уровень.
Что дает установка монитора в лифте?
- В замкнутом пространстве лифта люди часто ощущают дискомфорт, особенно если в нем едет большое количество людей. Яркая картинка на зеркальном мониторе привлечет внимание и позволит сгладить неловкую ситуацию. Поэтому большинство пассажиров лифта будут даже рады сосредоточить внимание на экране.
- Исследователи подсчитали, что ежедневно лифтом пользуются тысячи человек. Жители девятиэтажного дома проезжают на лифте в среднем от двух до четырех раз в день, поэтому совершается от 4000 поездок. В больших торговых центрах или офисах эта цифра увеличивается в разы. Поэтому количество просмотров в месяц наибольшее по сравнению с другим видом рекламы.
- Лифтом пользуется разнообразная целевая аудитория. Это пенсионеры, студенты, бизнесмены, мамочки в декрете. Эти люди могут увлекаться спортом, здоровым питанием, им может потребоваться заказать такси, доставку еды, узнать о скидках, акциях, проводимых компаниями. Поэтому здесь любая реклама выигрышная, поскольку ее увидит нужная ЦА.
Среди рекламных агентств зеркальный телевизор, встроенный в лифтовой кабине, необычайно популярен. Владельцы компаний уже давно оценили взлет прибыли от рекламы в лифте, поэтому они часто обращаются к рекламодателям для заключения договора. Часто собственники фирм самостоятельно устанавливают мониторы и транслируют информацию о продукте. Поэтому стоит рассмотреть детально, где можно устанавливать такие мониторы.
Каковы варианты установки зеркального телевизора?
Встроенный в лифт зеркальный телевизор — это интересный вариант для государственных учреждений, частных организаций, бизнеса в сфере торговли, индустрии красоты, развлечений. Наиболее распространенный вариант — установка в жилом комплексе. Чаще всего рекламные агентства по договору с управляющим устанавливают в лифтовой кабине оборудование, а затем предлагают рекламу за плату. Но лифты есть не только в жилых комплексах, поэтому это эффективное решение для бизнеса.
Какие есть варианты установки зеркальных телевизоров?
- В торговых и развлекательных центрах. Здесь ежедневно наблюдается огромный поток людей, которые могут быть заинтересованы в предлагаемых товарах и услугах. Такой монитор может транслировать информацию о скидках, акциях, предстоящих мероприятиях. Можно демонстрировать расположение заведений на этажах и другую полезную для посетителей информацию.
- В гостиницах. Размещение зеркальных телевизоров в отелях – уже давно не новость. Особенно это касается фешенебельных заведений, которые хотят выделиться на фоне конкурентов, предоставить лучшие возможности для клиентов.
- Здания офисов больших компаний. Посетителям можно демонстрировать не только рекламные ролики, но также рассказать о достижениях компании, показывать преимущества, демонстрировать новинки, последние новости.
Установить зеркальный телевизор можно в любом многоэтажном здании. Если ежедневная проходимость большая, это обеспечивает глобальный охват аудитории. Как показали исследования, люди более охотно смотрят рекламу в лифтах, поскольку в этот момент они ничем не заняты. Яркая картинка и качественный звук способствуют лучшему запоминанию информации.
Плюсы и недостатки: информация в цифрах
Можно много говорить о преимуществах установки зеркального телевизора в лифте, но самые говорящие — факты в цифрах. Маркетинговые компании ежегодно проводят исследования, чтобы определить эффективные инструменты для рекламы. Исследования в институте Торонто показали, что реклама в лифте имеет множество плюсов:
- Она увеличивает показатели узнаваемости бренда от 84% до 96% для нецелевой и целевой аудитории соответственно.
- Согласно проведенному опросу, большинство посетителей положительно относится к такой рекламе. Она не вызывает раздражения, привлекает внимание и способствует заинтересованности.
- Позволяет показывать наибольшее количество рекламных роликов в день.
- Распространяется на обширный вид аудитории. Это люди с различным социальным и материальным статусом, положением, родом занятий и увлечениями.
- Информация никогда не останется незамеченной, поэтому ее увидит даже та категория людей, которая не смотрит телевизор. При этом она гораздо дешевле телевизионной рекламы.
Также стоит отметить и некоторые недостатки. Основной — это стоимость техники. В зависимости от размера и функционала, она может отличаться для различных моделей. Кроме того, для эффективной рекламной кампании одного монитора явно недостаточно. Со временем такое вложение обязательно окупится — привлечение новых клиентов начнет приносить прибыль.
Виды зеркального телевизора: особенности и характеристики
Современные встраиваемые телевизоры достаточно разнообразны. Они представляют собой экраны, которые размещаются за стеклянной или зеркальной поверхностью. В выключенном состоянии это обычное зеркало, картина или стекло. При включении на поверхности оживает картинка, которая демонстрирует любой контент. Управление экраном осуществляется дистанционно. Девайс можно подключать к другим устройствам, с которых будет передаваться информация.
Существует множество вариантов зеркальных телевизоров. Они отличаются дизайном, формой, размером экрана, цветом по шкале RAL. Также доступны различные виды монтажа. В лифтовых кабинах применяют вариант, где все коммуникации скрыты в короб в специальной нише. В домашних условиях их можно встраивать в мебель, например, в дверцу шкафа в гостиной, ванной или на кухне. Такой девайс идеально впишется в любой стиль помещения и станет украшением интерьера.
Каковы особенности такого вида экранов?
- Матрица с высоким откликом, а также высокое качество изображения за счет 4K Ultra HD.
- Цветопередача отображает в 64 раза больше оттенков.
- Идеальное звучание от невидимой встроенной стереосистемы.
- Энергоэффективность по классу А.
- Расширенные функции: часы, будильник, радио и bluetooth. Можно добавить подсветку, нанести логотип компании.
- Качественная контрастность за счет технологии глубокого черного цвета.
- Влагозащитная, пылезащищенная, антивандальная поверхность.
- Не требует вентиляции, поскольку применяется технология теплоотвода. Может монтироваться в условиях высокой влажности или повышенных температур.
- Обновление информации на мониторе производится по беспроводной системе.
Такими параметрами наделены зеркальные телевизоры компании BURG&GLASS. Они разрабатываются по уникальной немецкой технологии, поэтому на сегодня им нет равных в нашей стране. В каталоге на сайте burgglass.ru есть готовые решения, а также доступна возможность заказать встраиваемый телевизор по собственному проекту.
Если установить в лифте качественное оборудование с расширенными функциями, оно будет работать долго и бесперебойно. Это позволит транслировать рекламные ролики, предоставлять информацию заинтересованной аудитории и получать хорошую прибыль от рекламной кампании.