Выключатель стоп сигнала ford focus

Неисправность включателя стоп-сигнала

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:

  • Окисление контактов;
  • Образование нагара и коррозии.

Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.

Чтобы демонтировать включатель стоп-сигнала потребуется снять педали. Далее его легко обнаружить под тормозной педалью, а демонтаж концевика производится простым поворотом против часовой стрелки на 90 градусов. Когда «лягушка» будет демонтирована, отсоедините от нее провода и попробуйте их замкнуть «вручную». Если в результате данных манипуляций загорается стоп-сигнал, значит, необходима замена или ремонт включателя стоп-сигнала.

Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Применение ДЗХ

У автомобилей марки Форд Фокус условно можно выделяется две области применения ДЗХ. Первая область это — специализированное применение. Вторая это — универсальная.

Что касается первой области применения, выключатель смонтирован на трансмиссионный блок, служит для замыкания/размыкания цепи, а соответственно включения /выключения фонарей заднего хода (рисунок 5).

В некоторых случаях так же регулирует подачу звукового сигнала при включении коробки в позицию «R» и при движении задним ходом.

Вторая область применения имеет куда более широкий диапазон поставленных задач. В данном случае на устройство возлагаются такие функции как, замыкание/размыкание цепи — огня заднего хода, стоп-сигнала, делителя и другие.

Рис. 5

Стоит ли использовать «усовершенствованные» стоп-сигналы

Большинство автопроизводителей в конце прошлого века стали оборудовать свои модели авто системами сигнализации об экстренном торможении. При таком оснащении во время резкого нажатия на педаль тормоза, если скорость машины превышает 50-60 км/ч, стоп-сигналы работают в режиме интенсивного мигания (его частота в этом случае будет в несколько раз выше, чем у «аварийки»).

Тесты, которые проводили специалисты концерна Мерседес и других автопроизводителей, показали, что мигающие лампочки стоп-сигналов привлекают внимание водителей машин едущих сзади, примерно на 0,2 сек. быстрее, чем постоянно горящие «стопы»

Это позволяет сократить тормозной путь автомобиля, следующего со скоростью 100 км/ч, на 5,5 метров.

Рекомендуем

Не очень сложная в техническом отношении система ESS значительно повышает безопасность дорожного движения

Исследования показывают, что внимание водителей машин, которые следуют за притормаживающим авто, притупляется, из-за чего они не всегда своевременно реагируют на горящие стоп-сигналы

Таблица всех используемых ламп

Ниже я хочу привести табличку, куда свел все приборы, используемые в автомобиле третьего поколения. Уверен, она тебе пригодится. Ведь сегодня сгорела лампочка стоп-сигнала, а завтра может перегореть любая другая.

Таблица приборов, применяемых в Форд Фокус 3

Назначение

Тип лампы

Передние

Дальний светPY21W (21 Вт)
Ближний светН1 (55 Вт)
Габаритные огниW5W (5 Вт)
Указатель поворотаPY21W (21 Вт)
Противотуманный светН11 (55 Вт)

Задние

Стоп-сигнал (Хэтчбек)P21W (21 Вт);
Стоп-сигнал/габаритный свет (Универсал, Седан)P21/5W (21/5 Вт) или 3157 (27/7 Вт)
Указатель заднего ходаW16W (16 Вт)
Противотуманный свет/габаритный свет (Хэтчбек)P21/5W (21/5 Вт)
Противотуманный свет (Универсал, Седан)P21W (21 Вт)
Задний указатель поворотаPY21W (21 Вт);
Боковой указатель поворотаWY5W (5 Вт)
Освещение номерного знакаW5W (5 Вт)

Замена повторителя стопов своими руками

Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

  1. С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
  2. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
  3. На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
  4. Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.

Фотогалерея

Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично

Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча

Делаем проверку на работоспособность

Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

Замена выключателя стоп сигнала форд фокус

ЗАМЕНА ЛАМП ФОНАРЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ С КУЗОВОМ СЕДАН, СНЯТИЕ ФОНАРЯ

Фонарь дополнительного сигнала торможения на автомобиле с кузовом седан установлен в салоне в верхней части заднего стекла.

Поддевая пальцами, преодолеваем усилие фиксаторов…

…и снимаем кожух фонаря.

Освобождаем фиксатор фонаря с правой стороны (смотря по ходу движения автомобиля).

Аналогично освобождаем фиксатор фонаря с левой стороны.

Нажимаем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от разъема. Снять рассеиватель фонаря и заменить перегоревшую лампу можно, не отсоединяя колодку, однако это неудобно.

С помощью шлицевой отвертки освобждаем четыре фиксатора рассеивателя, соединяющих его с держателем ламп.

Отсоединяем рассеиватель от держателя ламп.

Перегоревшую лампу извлекаем из контактных зажимов держателя непосредственно за колбу. В фонаре дополнительного сигнала торможения применяются пять ламп W5W мощностью 5 Вт. Устанавливаем новую лампу (все лампы заменяются одинаково) в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ЛАМП ФОНАРЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ С КУЗОВОМ ХЭТЧБЕК, СНЯТИЕ ФОНАРЯ

Фонарь дополнительного сигнала торможения на автомобиле с кузовом хэтчбек установлен в спойлере, закрепленном в верхней части двери багажного отделения.

Для замены ламп и снятия фонаря ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза его крепления.

Выводим фонарь из углубления в спойлере.

Сжимаем пальцами и освобождаем два фиксатора рассеивателя с левой стороны фонаря (смотря по ходу движения автомобиля).

Аналогично сжимаем и освобождаем два фиксатора рассеивателя с правой стороны, одновременно поддевая пальцем держатель ламп.

Отсоединяем рассеиватель от держателя ламп.

Перегоревшую лампу извлекаем из контактных зажимов держателя непосредственно за колбу.

В фонаре дополнительного сигнала торможения применяются пять ламп W5W мощностью 5 Вт. Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности (все лампы заменяются одинаково).

Для снятия фонаря нажимаем на фиксатор колодки проводов…

…и отсоединяем колодку от разъема. Устанавливаем фонарь дополнительного сигнала торможения в обратной последовательности.

Источник

Не горят и не работают стоп-сигналы на ВАЗ-2112, почему?

На всех легковушках «Десятого семейства» линии питания фонарей содержат много элементов. Здесь есть реле исправности ламп, выключатели и предохранители. Поэтому если на ВАЗ-2112 не горят стоп-сигналы, надо проверять всю цепочку. Но причина может выглядеть просто: иногда лампы не включаются потому, что патрон не контачит с «массой». Схемы анализировать легко, а найти причину поломки трудно. Будем разбираться в деталях.

Если не горит одна из ламп, её просто заменяют. Смотрите пример на видео – нужен цоколь P21W.

Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов

Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, дальше ток идёт на контакт концевика 11, а затем, если концевик замкнут, образуется цепь с нитью накаливания ламп 7

Но обратите внимание: частью цепи является реле K1, точнее, его контакты 5 и 4

Базовая схема бортсети

Если стоп-сигналы не горят, на ВАЗ-2112, как и на всех «Десятках», проверяют один предохранитель. Он называется F17 и расположен в монтажном блоке слева от водителя.

Главный монтажный блок

Важно знать: на одной из клемм предохранителя напряжение присутствует всегда. Проверьте!

Пара слов о «реле исправности»

Реле исправности ламп называется K1, и оно в монтажном блоке – самое большое. Если это реле вынуть, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз посмотрите на схему, и станет ясно, о чём речь.

Самое большое реле в блоке

Все контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:

  • 6 – потенциал «массы»;
  • 2 – напряжение «+12», но только после включения зажигания;
  • 5 – «+12» по нажатию на педаль;
  • 4 – клемма звонится, как отвод «массы».

Если на клемме «4» не вызванивается потенциал «0», значит, нити ламп перегорели или в проводке есть разрыв. Теперь рассмотрим другое: потенциал «массы» был обнаружен, но лампы не горят. Здесь появляются подозрения о коротком замыкании.

Включаем стоп-сигналы принудительно

Реле K1 успешно заменяется площадкой с перемычками. На рис. 1 как раз показана её схема. Если же подобной площадки нет, можно временно замкнуть контакты 4-5. А сначала проверьте всё, о чём говорилось выше.

Как нужно и как нельзя проверять потенциал «0 Вольт»

Договоримся сразу, что работаем мы только с вольтметром. Напряжение «+12» вызванивают, подключая один щуп к «массе». Наличие потенциала «ноль» проверяют иначе: любой из щупов подключают к клемме с плюсовым напряжением, и затем второй щуп соединяют с исследуемым проводом.

Как подключать вольтметр

Рассмотрим ошибку: один щуп подключён к «массе», второй – к исследуемой клемме, и воль. Тут делают вывод о наличии потенциала «массы», но это – неправильно! При разрыве контакта с «массой» прибор тоже покажет «0». То есть, цифра «0» не несёт в себе информации.

Тест проводки на неработающих стоп-сигналах (проверка масса)

Посмотрим на основную схему: у стоп-сигналов и у ламп заднего хода – общая шпилька «массы». Если контакт с этой шпилькой нарушен, то не будут включаться лампы заднего хода. Ну и стоп-сигналы – тоже.

Разъём подключения «внутренних» фонарей

На левом борту закреплён разъём, через который проводка идёт к пятой двери. В разъёме есть чёрный и красный провода. Проверьте напряжения на них. Чаще всего не звонится «масса» на чёрном проводе. Но может быть, нужно почистить сам разъём.

Если не приходит «плюс» на красный провод, проверяем «лягушку». Тут всё просто:

  1. Отключаем от концевика разъём с двумя проводами;
  2. Ключами «на 17» ослабляем затяжку двух гаек: удерживая нижнюю гайку, вращаем верхнюю; Демонтаж лягушки тормоза
  3. Концевик снимается в сборе и проверяется омметром.

Кстати, одна из клемм разъёма получает напряжение «12 Вольт». Проверьте это!

Таблица всех используемых ламп

Ниже я хочу привести табличку, куда свел все приборы, используемые в автомобиле третьего поколения. Уверен, она тебе пригодится. Ведь сегодня сгорела лампочка стоп-сигнала, а завтра может перегореть любая другая.

Таблица приборов, применяемых в Форд Фокус 3

НазначениеТип лампы

Передние

Дальний светPY21W (21 Вт)
Ближний светН1 (55 Вт)
Габаритные огниW5W (5 Вт)
Указатель поворотаPY21W (21 Вт)
Противотуманный светН11 (55 Вт)
Задние
Стоп-сигнал (Хэтчбек)P21W (21 Вт);
Стоп-сигнал/габаритный свет (Универсал, Седан)P21/5W (21/5 Вт) или 3157 (27/7 Вт)
Указатель заднего ходаW16W (16 Вт)
Противотуманный свет/габаритный свет (Хэтчбек)P21/5W (21/5 Вт)
Противотуманный свет (Универсал, Седан)P21W (21 Вт)
Задний указатель поворотаPY21W (21 Вт);
Боковой указатель поворотаWY5W (5 Вт)
Освещение номерного знакаW5W (5 Вт)

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов, со стороны пассажира, за бардачком и закрыт обшивкой.

Фото – пример

Схема

Расшифровка

5620А Топливный насос
57Резерв
58Резерв
595А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы
6010А Освещение салона, блок управления в двери водителя, освещение перчаточного ящика, фоновая подсветка, потолочный блок управления, люк
6120А Прикуриватель, задняя розетка
625А Датчик дождя, датчик влажности, зеркало салона с автоматическим затемнением
6310А Европа: Система адаптивного круиз-контроля
64Резерв
6510А Отпирание защелки двери багажного отделения с электроприводом
6620А Блокировка двери водителя, двойная блокировка
677,5А Информационно – развлекательный дисплей, модуль SYNC, модуль GPS, компас, BVC
6815А Электрический блокиратор рулевой колонки
695А Комбинация приборов
7020А Центральный замок
717,5/10А Система кондиционирования воздуха, Блок управления отопителем (механический кондиционер), двухзонный климат-контроль
727,5А Модуль рулевого колеса
735/7,5А Диагностический разъем, батарея сирены противоугонной системы
7415А Дальний свет фар
7515А Передний противотуманный свет
7610А Лампы заднего хода
7720А Омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла
785А Замок зажигания, кнопка запуска, система бесключевого доступа / запуска
7915А Выключатель аварийной сигнализации, аудиосистема, навигация, DVD плеер, переключатель блокировки замков двери
8020А Люк, солнцезащитная шторка
815А Датчик контроля салона, радиочастотный радиоприемник
8220А Насос омывателя стекла
8320А Центральный замок
8420А Разблокировка двери водителя, двойная блокировка
857,5А Радио, навигация, выключатель срабатывания подушки безопасности пассажира, переключатель подогрева сидений, парковочный подогреватель, блок управления отопителем (механический кондиционер), вспомогательный отопитель, люк, датчик качества воздуха, датчик температуры и влажности в автомобиле, контроль качества напряжения, передняя камера
8610А Модуль управления системы подушек и ремней безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор подушки безопасности пассажира, система кондиционирования воздуха (механический кондиционер)
8715А Подогрев рулевого колеса
8825А Модуль качества напряжения
89 –

Расположение и электросхема

В общей сложности в автомобиле Форд Фокус третьего поколения расположено три блока, каждый из которых имеет свою собственную электросхему расположения плавких предохранителей (далее — ПП). Они отвечают за работу прикуривателя, фар ближнего света, освещения в салоне, магнитолы. В общем — всех без исключения электрических устройств. Схема ПП актуальна для транспортных средств в кузове седан, хетчбек и универсал.

БП в моторном отсеке

Чтобы получить доступ к этому БП, откройте капот своего Форда Фокуса. Блок расположен с правой стороны, напротив водительского сидения и скрыт он пластиковой накладкой. На внутренней стороне накладки вы сможете увидеть схему расположения деталей.

БП в салоне

Как сказано выше, в автомобилях Форд Фокус установлено в общей сложности три БП. Помимо устройства, находящегося в моторном отсеке, есть еще два БП: один из них находится в салоне авто, другой — в багажнике. Большая часть ПП, отвечающих за работу прикуривателя, ближнего света фар, стоп-сигналов и так далее, находится именно в этом БП.

Если быть точнее, то данный блок расположен в салоне машины с правой стороны под приборной панелью. Для получения доступа к устройству вам потребуется отжать два фиксатора, крепящие крышку.

БП в багажнике

Третий БП с плавкими предохранителями находится в багажнике транспортного средства. Открыв дверь багажного отделения, с левой стороны вы увидите крышку элементов блока. Откройте ее, чтобы получить доступ к предохранителям. Здесь же следует отметить, что большая часть компонентов данного БП не используется.

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки

Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или «3 весёлых буквы»Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек. Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.

FRA встречается на машинах 2010 г.в.

FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.

Спасибо!я читал подобное, и по логике, когда не включается, понятно — нет контакта, а тут всё время светит.

буду пробовать залезть туды и разбираться с контактами

Всем привет

Проблема такая: не работает регулировка и повторитель левого бокового зеркала.Зеркало проверил подключив его к разъему с правой стороны — работает

Принцип работы стоп-сигнала

Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.

Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).

Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Ford. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 Ford  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 Ford

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Ford;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 Ford

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Ford?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Как заменить лампочку заднего левого стопа на форд фокус 3

Как заменить лампочку заднего левого стопа на форд фокус 3. группа владельцев Форд Фокус 3 Групп.

Замена лампы стоп сигнала Ford Fusion. 2015 Ford S-Max. Exterior and Inte

Лампа стоп сигнала форд фокус 3.

Замена лампочки стоп сигнала на форд фокусе

как заменить лампочку стоп сигнала на форд фокус 2 рестайлинг N3.

Для замены лампы Фокус 2 в дополнительном стоп-сигнале выполните следующие

Замена лампы габаритов форд фокус 2 рестайлинг. Каталог ламп и лампочек.

Источник ПохожееКакой цоколь у лампы ближнего света мазда 3Лампочка н3 карт

замена лампочки заднего стоп сигнала форд фокус 3 N4.

Лампочка стоп сигнала форд фокус 1. Каталог ламп и лампочек.

Лампочка стоп форд фокус 2. Каталог ламп и лампочек.

3. Смотрим, какие провода идут к лампе стоп сигнала. В моем случае черны

Для замены лампочки ближнего света фар Фокус 2 отсоедините колодку жгута пр

ремонт обслуживание эксплуатация chevrolet aveo. сигнал замена стоп форд фо

Замена лампы стоп сигнала форд фокус 2

Замена ламп фонаря дополнительного сигнала торможения автомобиля с кузовом

Замена ламп в фарах, габаритах, в плафонах салона Ford focus 2 и 2 рестай.

Снятие заднего фонаря, замена ламп автомобиля с кузовом седан Форд Фокус 2.

Ford C-Max 2.0 МКПП. Бортжурнал. Замена лампы стоп-сигнала.

Освещение, световая и звуковая сигнализация. Часть 5. Форд Фокус 2.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

  • плохие контакты;
  • повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
  • перегоревшие осветительные элементы.

Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.

В этой ситуации возможно:

  • закоротили контакты габаритных огней и стопов;
  • отсутствует масса на габаритах;
  • неисправна двухконтактная лампа;
  • цепь замкнулась, а размыкания не произошло.

Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.

Проблема с предохранителем на стоп-сигналы

В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машине, в том числе визуально или при помощи мультиметра. При этом имеется один «бытовой» способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.

Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать

Назначение датчика заднего хода

Предназначение описанного изделия — замыкание-размыкание цепи света заднего хода при переключении трансмиссии в позицию «R» и, соответственно, из этого положения в «D», либо другое. Попросту говоря, для включения задних фонарей и, если это предусмотрено, подачи звукового оповещения при движении автомобиля задним ходом.

В некоторых моделях он отвечает также за включение дополнительных фонарей.

При поломке изделия, автовладельцу необходимо учитывать, что датчик имеет конструктивные различия, поэтому, если владельцу автомобиля доподлинно не известно, какой именно датчик расположен в его коробке передач, то необходимо сначала в этом разобраться.

В целом, ДЗХ автомобилей марки Форд Фокус 2 принципиально одинаковые по техническим характеристикам и конструктивным особенностям, за исключением пары нюансов.

Фокус 3 универсал: замена лампы и сопутствующие работы

При замене лампочек проверяется состояние контактов и внутренней полости фонарей

Есть несколько моментов, которым уделяется особое внимание

  1. Состояние контактов на фишках и патронах. Если имеются следы окислов – производится зачистка. При поврежденных контактах выполняется замена фишки или патрона.
  2. Наличие конденсата во внутренней полости фонаря. Часто эта неисправность связана с нарушением герметичности в соединении патрона с корпусом фары. Здесь осматривается состояние уплотнительной манжеты. В случае ее повреждения производится замена. Также может быть повреждено стекло фонаря. Здесь возможность производства ремонтных работ зависит от характера повреждения. Часто подобная неисправность является неустранимой, и меняется вся фара в сборе.
  3. Общее состояние оптики и отражателей. Иногда требуется глубокая очистка и полировка мелких дефектов.

Наш автосервис профессионально занимается обслуживанием автомобилей Ford Focus 3. Мы в кратчайшие сроки произведем замену ламп задних фонарей с гарантией качества выполненных работ.

Какая лампа стоит в стоп-сигнале

Форд Фокус 3, сменивший второе поколение, изменил не только свой внешний вид. Изменились и лампы, используемые в стоп-сигналах. Точнее, не изменились, а почему-то поменялись местами. Теперь в кузове Хэтчбек стоят односпиральные приборы P21W (во II стояла P21/5W).

Лампа стоп-сигнала на Форд Фокус 3 Хетчбэк

Автомобиль с кузовом Седан, во II поколении имевший лампочку P21W, теперь перекочевал к Универсалу и обзавелся, как и последний, источником света типа P21/5W с цоколем bay15d.

Лампа стоп-сигнала на Форд Фокус 3 Седан и Универсал

Лампа 3157, установленная в некоторых модификациях Форд Фокус 3 

Это интересно: Форд Фокус 2 ремонт замка зажигания

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий