Прадо 150 розетка 220 мощность

Переключение привода

В трансмиссии прадо 150 устройство комплектуется тремя приводами: ведь автомобиль полноприводный. При включенном переднем приводе вращательный момент будет передаваться к передним колесам. Значок в прадо полного привода 4WD обозначает эту характеристику. Вращательный момент подается на каждое колесо ленд крузера. В этом случае сэкономить лишний литр бензина не получится. При переключении заднего привода вся энергия двигателя благодаря ГРМ переходит к задним колесам.

Перед тем, как включать полный привод прадо 150, изучите описание управления АКПП. Движение рычага трансмиссии производим по траектории стрелки черного или белого цвета, отклоняя его к пассажирскому креслу.

Перед тем, как пользоваться раздаткой на нашем прадо 120 и переключать передачи по траектории черных стрелок, нажимаем на педаль, отвечающую за торможение. Если переключать передачи по траектории белых стрелок, то при движении тормозить не надо.

В режиме паркинга (P) машина стоит. Если селектор установлен в таком положении, то движение ее невозможно благодаря блокиратору.

При реверсе (R) включена задняя передача.

Если включена нейтралка (N), то машина едет в любом направлении.

Движение вперед доступно во время драйва (D): перед тем как его активировать, надо притормозить.

Существуют иные разновидности режимов (4, 3, 2, L). Они применяются при определенных дорожных условиях (крутой спуск, подъем, скользкая дорога). При режиме «L» мощная тяга позволит автомобилю кататься по крутой горке.

Часто АКПП дополняется ручным типтроником или стептроником для контроля авто во время езды.

Силовая установка

Двигатель “Тойота Прадо 150” для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.

Начиная с 2011 года, на автомобиль “Тойота Прадо 150” устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно; турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.

Трансмиссия делилась на четыре категории:

  • полный привод с включенным межосевым дифференциалом, индекс Н;
  • заблокированный межосевой дифференциал для скользких дорожных покрытий, индекс HL;
  • полная нейтраль – N;
  • заблокированный межосевой дифференциал на пониженной передаче, для особо сложных условий;

Основной блок

Находится под крышкой капота авто и насчитывает большую часть всех предохранителей машины. Их задача — обеспечить бесперебойную работу электрических систем, устройств, датчиков. Они предотвращают резкие скачки напряжения, продлевая жизнь автомобилю.

Помимо основных, монтажный блок включает детали, которые отвечают за работу буксировки, подсветки внутри машины, габаритов. Присутствуют элементы защиты для впрыска топлива, пусковой, навигационной систем. Сама панель содержит место для установления дополнительных компонентов.

Схема предохранителей Prado 150 наклеена на обратной стороне крышки. Подробная информация о предназначении каждой из частей находится в документации, которая прилагается к авто. В таблице перечислены некоторые из деталей вместе с их порядковым номером, обозначением и функцией.

НомерНазваниеСила токаФункция
8FUEL HTR*125 АПредохранитель на Прадо 150 с двигателем на дизеле, , отвечающий за подогрев топлива
19A/C COMP10 АЗащищает кондиционеры от перегрузки
23, 24H-LP RH-HI, H-LP LH-HI15 АПредохраняет фары дальнего света
28ST30 A*3 (бензин) 40 A*4 (двигатель на дизельном топливе)Защищает работу стартера
31TURN&HAZ15 AОтветственный за передачу прицепного, поворотного и приборного сигналов
34FUEL PMP*515 АРегулирует работу топливного насоса
38GLOW*480 AОрганизует работу свечей подогрева
50TOWING BRK30 AОтвечает за корректную буксировку
59WSH RR15 АОбеспечивает работу омывателя заднего стекла
60, 61, 62SPAREЗапасные места

В сумме основной блок включает 62 компонента.

Впереди три дня бездорожья. Устраиваемся поудобнее

За рулём внедорожника я рефлекторно принимаю положение тракториста — ноги согнуты в коленях, спина прямая. Ну почти. Такая посадка позволяет хорошо контролировать ситуацию на бездорожье.

В салоне стало меньше пафоса, руль от «крузака» и больше функциональности

Впервые оказавшись на месте водителя, я буквально провалился на дно салона. Либо предыдущий наездник был гигантом, либо он представлял себя за рулём спортивной машины. Приподнял спинку — лучше, но… А через минуту в первый раз сказал: «Вау!» Стоило зажать клавишу, и подушка быстро и почти бесшумно поднялась на нужную высоту. В общем, как вы поняли, диапазон регулировки огромный! Ещё пара настроек спинки, поясничного подпора, руля — и всё стало почти идеально. Только расстояние между валиками боковой поддержки слишком велико. Наверное, рассчитано на спину пошире… Или намёк, что до Prado мне ещё нужно дорасти.

Зачем разбирать руль

В автомобиле нет второстепенных частей и несерьезных поломок. Водители присматривают за состоянием транспорта – ходовой частью, кузовом и салоном.

Самая заметная деталь интерьера – руль. Он должен быть удобным, красивым и приятным на ощупь. Водитель получает удовольствие от поездки и чувствует уверенность, когда у него в руках надежный штурвал.

Рулевую колонку держат исправной – это составляющая безопасной езды. Накладки на баранке также требуют досмотра.

Они выполняют функции:

  • Эстетика. Автомобиль с кожаной оплеткой смотрится солиднее, чем с пластиковой накладкой.
  • Комфорт. Летом на пластиковом руле руки потеют, зимой — мерзнут. Поэтому устанавливают на жаркое время кожаную оплетку, в морозную погоду – меховую.
  • Защитный кожух. Накладка сохраняет рулевое колесо от механических повреждений (царапины, сколы). Так оно будет дольше служить, а если было поврежденным, декоративная оплетка скроет дефект.

Руль бьет на ямах

Прежде чем снять рулевую колонку, выясняют, почему руль бьет на колеях.

Причины:

  • Если это происходит на скорости до 100 км, причину ищут в колесах. Износились шины, либо налипает снег, который может превратиться в лед и разбалансировать колесо.
  • Износились передние тормозные колодки и диски. Биение ощущают во время торможения. Меняют расходные материалы, проблема уходит.
  • Стерлись наконечники, на рулевой тяге появилась выработка.
  • Поврежден колесный диск, износилась шаровая опора.
  • Плохое крепление двигателя к корпусу.

Устраняют причины, потом регулируют рулевую колонку.

Люфт руля

Это основная причина, по которой на Прадо 150 проводят снятие руля с накладками. Свободный рулевой ход характеризует амплитуда поворота до того, как автомобиль начинает менять направление.

Происходит из-за износа деталей и появления зазоров, расширяющихся от вибрации во время движения. В двигателе возникают посторонние шумы, колеса расшатываются.

Тюнинг салона

Когда хотят изменить интерьер, начинают с руля. Оплетки – стильные аксессуары, они бываю кожаные, фактурные, пушистые, со вставками и под камуфляж. Расцветки подбирают под цвет сидений или контрастные.

Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — 2TR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 249 л.с., тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 275 л.с., код — GRJ150, тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 276 л.с., тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 279 л.с., тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 282 л.с., тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — 1GD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 173 л.с., тип — дизель, модель — 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Что по моторам?

TLC Prado 150 на российский авторынок поставлялся с 4 моторами:

  • 2 бензиновых — 2,7 и 4 литра;
  • 2 турбо-дизеля 2,8 и 3 л.

Шесть неугомонных цилиндров или черная дыра под капотом

6-цилиндровый V-образный бензиновый мотор (1GR-FE) на 4 литра — флагман в линейке. После рестайлинга и оснащения системой Dual-VVT-i предлагает владельцу обуздать мощь в 282 л.с. До модернизации его прототип выдавал лишь 249 л.с. Обвинять мощный двигатель в серьезных проблемах не приходится. При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм.

1GR-FE на замене цепи

Если в чем-то и можно по серьезному обвинить флагманский агрегат, так это в «прожорливости». Благо это с лихвой окупается минимальными расходами на ремонт. При этом, если приборы показывают расход по трассе 10 л/100км в действительности это все — 13. Также обстоят дела и с городом – съесть 25 литров на «сотню» в таком режиме для него раз плюнуть и не покраснеть.

Плюсом ко всему, жадность двигателя к топливу дополняет высокий транспортный налог. В общем мотор хороший, но при всем этом на него ещё нужно решиться.

Дешевле, но меньше ресурса

2TR-FE — малогабаритный 4-цилиндровый бензиновый мотор. На фоне 1GR-FE он кажется не серьезным, предлагая всего 163 л.с. Да, он менее затратный по части топлива, но для столь крупного внедорожника оказался слабоват. В результате, из него часто приходится «выжимать по максимуму», что не могло не сказаться на ресурсе. Если примерный срок работы нового 2TR-FE при бережном отношении около 400 тысяч км, то при агрессивной эксплуатации этот километраж может снизиться до 250-300 тысяч.

По «железу» агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники.

Новый дизель со старыми болячками?

Трехлитровый турбо-дизель 1KD-FTV (173 л.с) тоже не промах. Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик.

Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем. Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое – топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с последующими тяжелыми финансовыми потерями.

Чтобы избавиться от рисков обрыва и встречи клапанов с поршнями, ремень ГРМ лучше менять чаще, чем требует регламент — каждые 100 тысяч км

Моторы 1KD-FTV первых годов выпуска «страдают» растрескиванием поршней из-за высокой хрупкости металла. Ресурс такого двигателя порой не дотягивал и до 100 000 км. В 2013 году путем очередной ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних пробегах почуяли на себе лишь единицы.

Да-да, поломкой поршней страдают не только немецкие моторы

Турбину тоже не назвать «сильной» стороной. Предел её ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км. Ожидаемо, уязвимой частью также оказался клапан ЕГР, забиваемый сажей. Каждые 50–60 ткм следует чистить интеркулер вместе с впускным коллектором. Чтобы избежать заморочек, владельцы прошивают ЭБУ двигателя для работы без EGR. Чип-тюнинг тут только на пользу ресурсу.

Турбина оказалась не самой живучей для дизельного двигателя

Тихий и помешан на экологии

«Тихий» 2,8-литровый дизель с маркировкой 1GD-FTV поставляется для комплектации Prado с 2015 г. Последняя версия EURO 6 буквально напичкана различными технологиями для защиты экологии. Несмотря на меньший объем по сравнению с более шумным 1KD-FTV, его крутящий момент вырос на 25%, обеспечив 177 л.с. Однако, ресурс 1GD-FTV почти в 2 раза меньше по сравнению с другими моторами — около 250 000 км.

1GD-FTV

Слабое место помешанного на экологии дизеля — опять же форсунки (Delphi). Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут «отказаться» работать после 100–120 тысяч.

Периодическая чистка впускного тракта и клапана EGR необходима для любого современного дизеля. Либо можно раз и навсегда отключить рециркуляцию выхлопа программно

Охлаждение — как общая проблема

С системой охлаждения на том или ином моторе всё было ожидаемо – у всех текут помпы и Прадо «болезнь» не обошла стороной. Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединений патрубков к радиатору.

Блок в салоне

Основой блок предохранителей в салоне находится под панелью приборов.

Фото пример исполнения

Схема с крышки блока

Схема

Описание

115A P/OUTLET – Электрическая розетка
27,5A ACC – Электродвигатель наружных зеркал заднего вида. BODY ECU, система кондиционирования воздуха, аудиосистема, навигационная система, система помощи при парковке, последовательный переключатель, резервное репе, DSS#2 ECU, индикатор AT EFI ECU, ECU блокировки переключения передач
310A BKUP LP – Фонари заднего хода, аудиосистема, многофункциональный дисплей, DSS#2 ECU, датчик системы помощи при парковке
410A TOWING BKLP – Буксировка
520A AVS – Система пневматической подвески
610A KDSS ECU
720A 4WD – Система 4WD. блокировка заднего дифференциала
830A P/SEAT FL – Переднее сиденье с электроприводом (левое)
925A – Электродвигатель блокировки дверей, открыватель стеклянного люка, BODY ECU
1030A PSB ECU
1115A TI & ТЕ – Регулировка наклона и вылета рулевого колеса
1215A FOG FR – Противотуманные фары
137,5A OBD – Диагностический разъём
147,5A A/C – Система кондиционирования воздуха
157,5A AM1 – Система запуска
1625A DOOR RL – Электрические стеклоподъемники заднего окна (левое)
1710A ECU-IG NO.1 – ECU блокировки переключения передач, VSC ECU, датчик рулевого управления, датчик скорости рысканья, последовательный переключатель, ECU автоматической работы стеклоочистителя, резервное реле, обогрев наружного зеркала заднего вида, регулировка наклона и длины рулевой колонки, PSB ECU, DSS#1 ECU, передней датчик радара, ECU усилителя рулевого управления, AFS ECU
187,5A IG1 – Передней указатель поворота, задний указатель поворота, боковой указатель поворота, повторитель поворота, фонарь прицепа, ALT, VSC, переключатель C/C
1910A ECU-IG NO.2 – Обогрев заднего стекла, выключатель подогрева сидений, реле инвертора, система кондиционирования воздуха, зеркало ЕС, BODY ECU, переключатель дополнительного отопителя, навигационная система, DSS#2 ECU, ECU люка, переключатель приборов, датчик системы помощи при парковке, вспомогательные приборы, ECU складного сиденья, O/H IG, противообледенительное устройство, AFS ECU, D-модуль, датчик дождя, пневматическая подвеска Р/SEAT IND
2020A S/HTR FR – Обогреватель сиденья
2130A P/SEAT FR – Переднее сиденье с электроприводом (правое)
2230A DOOR Р – Электропривод стеклоподъемника переднего окна (со стороны пасажира)
2310A DOOR – Электропривод стеклоподъемников окон
2425A DOOR D – Электропривод стеклоподъемника переднего окна (со стороны водителя)
2525A DOOR RR – Электрические стеклоподъемники заднего окна (правое)
2625A S/ROOF – Люк крыши
2730A WIP – Очистители и омыватель ветрового стекла
2820A WASHER – Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, стеклоочистители и омыватель заднего стекла
2910A COOLING – Охлаждаемый отсек
3010A IGN – EFI ECU, C/OPN RLV, VSC ECU, ECU подушки безопасности, интеллектуальная система входа и запуска, ECU блокировки рулевого управления. ECU шлюза CAN
317,5A GAUGE – Приборы
327,5A PANEL – Подсветка переключателей, освещение перчаточного ящика, навигационная система, аудиосистема, система кондиционирования воздуха, переключатель наружных зеркал заднего вида, переключатель складывания сидений, многофункциональный дисплей. P/SEAT IND, SHIFT, COOL BOX
3310A TAIL – Передние габаритные огни, задние фонари, фонари освещения номерного знака, EFI ECU, задние противотуманные фонари, буксировка, передние противотуманные фонари

Рядом с данным блоков могут крепится некоторые реле, например реле указателей поворотов.

Двигатель

Двигатели Прадо относятся к экологической категории ЕВРО-5. А вот новенький 4-литровый силовой агрегат V6 будет классом повыше — ЕВРО-6. Силовые установки размещены продольно в передней части автомобиля.

ДвигательБензиновый 2TR-FEБензиновый 1GR-FEДизельный 1GD-FTV
Клапанов для одного цилиндра (шт.)44
Объем мотора2,7 л. (2694 см3)4 л. (3956 см3) 2,8 л. (2755 см3)
Привод клапанного механизмаDOHC вместе с электронным распределением фаз VVT-IЦепной DOHC с фазовым распределением Dual VVT-IDOHC цепной
Система впрыскаРаспределеннаяРаспределеннаяНепосредственная COMMON RAIL под воздействием давления с интеркуллером
Максимально возможная мощность120 кВт на 5200 об/мин183 кВт при 5600 об/мин147 кВт при 3400 об/мин
Мощность (л.с.)163249200
ГорючееНеэтилированный бензин (октановая цифра свыше 91)Неэтилированный бензин (октановая цифра свыше 95)Дизель (цетановое число свыше 48)
Кол-во цилин.46
Тип расположения цилин.РядныйV-образный
Поршневой ход95 мм95 мм103,6 мм
Диаметр95 мм94 мм92 мм
Число сжатия10,210,415,6
Крут. момент246 Нм на 3900 об/мин381 Нм на 4400 об/мин500 Нм на 1600-2800 об/мин

Замена предохранителей Toyota Land Cruiser Prado 150

Возникновение проблемы с электрическим прибором (не горит сигнал на панели, не работает кондиционер и др.) чаще всего связано с нарушением работы соответствующей детали. Из-за скачка напряжения он перегорает — его заменяют новым. Эта процедура проста, но перед ее проведение водителю стоит ознакомиться с некоторыми правилами:

  • Выключить зажигание и отсоединить аккумулятор от основной системы, чтобы избежать удара током.
  • Подобрать такой же элемент по маркировке и функции. К примеру, номер предохранителя звукового сигнала HORN для Тойота Прадо 150 — 12, поэтому для замены необходимо взять такой же.
  • Работать не металлическим пинцетом.

Замена осуществляется следующим образом:

  • отключение зажигания;
  • доступ к блоку;
  • демонтаж крышки;
  • осмотр элементов на предмет поломок (неисправный компонент темнее остальных);
  • если обнаружен перегоревший элемент, при помощи пинцета его вытаскивают из блока, а вместо него устанавливают другой;
  • монтаж крышки;
  • установка соединения аккумулятора с остальными системами авто;
  • включение зажигания.

К примеру, предохранитель прикуривателя на Прадо 2021 г стоит около 250 рублей (б/у — 100 руб). Извлечение старого и установка другого занимает мало времени. Но если проблема не решается таким способом, рекомендуют обратиться на станцию техобслуживания, чтобы знающие люди провели диагностику и определили источник неисправностей.

Источник

Что внутри Interstep PST-150PD

Внушительные размер и вес подсказывают, что перед нами не просто прокаченный Power Bank, а настоящее серьезное устройство, которое может пригодится в разных ситуациях.

Вот, что внутри у этого зверя:

▸ Емкость: 40 000 мАч (144Втч)
▸ Эффективная емкость: 26 000 мАч (5В/1А)
▸ Вход/выход Type-C: 45Вт (5В/3A, 9В/2А, 12В/2А, 20В/2.25А) с поддержкой Power Delivery (в том числе для заряда iPhone 18 Вт и Macbook 45 Вт)
▸ Выходы USB: Quick Charge 5В/2A, 9В/2А
▸ Выход розетка 220 В: макс. мощность 140Вт, 50Гц
▸ Вход DC 12-24В: коннектор 5,5мм х 2,5мм (совместим с блоками питания ноутбуков разных производителей)
▸ Габариты: 220 x 98 x 88 мм.
▸ Вес: 1,7кг

Установка электрических розеток 220V на Toyota Prado 150

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Уже довольно давно наша компания предоставляет такую услугу как организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Особой популярностью эта услуга пользуется у автомобилей в кузове минивэн. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Для предусмотрительных и практичных клиентов появляется необходимость организовать в машине розетку на 220 вольт, но такую, чтобы если что, можно было и вертолет «прикурить». В случае разрядки аккумулятора и, например, нужно к машине подключить автомобильный холодильник, но не сумку-холодильник, а более серьезный — автомобильный с компрессором, который действительно холодит, на помощь приходит наша команда, которая поставит инвертор хорошего качества. Обычный (инвертор с модифицированной синусоидой) за 3000-5000 т. р. не подходит по своим параметрам для такой задачи. Поэтому мы устанавливаем инвертор, который на выходе будет давать 220В 50гц с чистым синусом, т. е. копировать обычную домашнюю сеть 220В.

Источник

Радиаторы Prado для отопления дома

´Игорь

4 года назад

Здравствуйте. Три года назад мы с семьёй решили перебраться из квартиры в частный дом. Дом строили не сами, а наняли строительную компанию. Ею в доме были установлены стальные панельные радиаторы «Прадо». Радиаторами пользуемся уже три года. Прожили три зимы. Многое очень нравится, но есть и не большие минусы, но о них я напишу ниже. Площадь дома больше, чем площадь квартиры, а размер радиаторов не велик. По началу, думал, что радиаторы не смогут отапливать такую площадь, или котёл будет работать на максимуме весь год. Но мои опасения не сбылись. При не большой толщине радиаторов Зимой в доме было всегда тепло, а котёл всё время работал в пол силы. Из чего я сделал вывод, что радиаторы марки «Прадо» имеют высокую теплоотдачу. Тем как радиаторы выполняют свою функцию, я очень доволен и никаких нареканий нет. Собранны радиаторы на славу. Все детали прочно соединены между собой. Сборка выполнена прилежно. Отсутствуют острые края и не ровности на поверхности радиатора. Качество радиаторов на высоте. Но вот и дошли до минусов. Они не такие уж и страшные. На мой взгляд. Внешний вид самый обычный ничего особенного нет. Всё выполнено достаточно трафаретно и привычно для панельных радиаторов. Это лишь моё мнение, но я ничего особенного в дизайне не увидел. Но дизайнерские излишки это скорее приятное дополнение к радиаторам, чем их необходимая черта. Их главная задача греть и с ней радиаторы марки «Прадо» справляются замечательно. Довольно не плохо вписываются в обстановку комнаты. Покрашены радиаторы в белый цвет, который не бросается в глаза. Но стоит отметить, что, не смотря на довольно банальный цвет радиаторов, лакокрасочные работы выполнены достаточно качественно. В итоге внешним видом я доволен, хотя можно было придумать и по интереснее, но повторюсь это не главное, покупали не для того, чтобы смотреть. Может для кого-то внешний вид и имеет значительный вес при выборе радиаторов. Чистить радиаторы не сложно достаточно простого пылесоса. Поэтому особых трудностей с уборкой не возникает. При регулярных уборках радиатор никогда не превратится в пылесборник и не потеряет эффективности в работе. В заключении хотелось бы сказать. Радиаторами я доволен

Радиаторы собраны качественно и отлично греют, а недочёты по поводу банального внешнего вида многие не будут принимать во внимание. Куда большое значение для меня играет их доступность по стоимости и соотношение цена-качество

Особенно в последнее время это играет большую роль. А также тот факт, что их производят в России, частично склонил меня к выбору этих радиаторов. Посоветовал бы я эти радиаторы друзьям и близким и обычным, рядовым покупателям? Конечно!

Ответить

Предохранители и реле Toyota Land Cruiser Prado | Base-ex

Эргономика панели приборов и органов управления, как и подобает автомобилям такого класса, не вызывает нареканий: Превосходную обзорность обеспечивают высокая посадка, огромные зеркала заднего вида и четыре или шесть камер кругового обзора входят в дополнительную комплектацию.

Вместо восьми мест прежнего поколения в салоне новых Prado и GX их семь: Сиденье второго ряда теперь разделено на три индивидуальные предохранитель прикуривателя тойота прадо. Объем багажного отсека внедорожника может варьироваться от л до почти двух кубических метров, получаемых после складывания сидений третьего и, если нужно, предохранитель прикуривателя тойота прадо рядов.

Внешность Prado 150 2013

Land Cruiser Prado 150 2013 года

Внешность Ленд Крузер 150 улучшилась после рестайлинга в 2013 году. Просторный внутри автомобиль, снаружи не выглядит громоздким, но и маленьким его назвать язык не повернётся. При этом габариты не доставляют неудобств в условиях узких городских дворов.

Передняя оптика Прадо 150 изменилась, теперь она напоминает бумеранг. Нижние углы фар «стекают» вниз, вплотную прилегая к радиаторной решётке, визуально сливаясь с ней в единое целое. Решётка тоже преобразилась, стала объёмней и тяжеловесней внешне. При этом нижняя её линия почти незаметна, вертикальные хромированные клыки словно вгрызаются в бампер, который дополняет суровый и строгий облик Prado 150. Суровость немного разбавляют круглые широко расставленные противотуманки, смахивающие на ямочки на щеках.

Land Cruiser Prado 150

Корма тоже изменилась, но выглядит утилитарно. Огромную багажную дверь Прадо 150 окружают простенькие задние фары. Номерной знак больше не окружён прямоугольной рамкой, зато появилась массивная хромированная полоса и угловатые пластиковые накладки. Всё это вписывается в общий дизайн. Внедорожник не изменился в размерах, но при этом стал выглядеть массивней и выше. Это видно даже на фото.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий