Как поменять лампу ближнего света на Kia Spectra?

Что следует знать о данном виде работ

Если вы никогда не занимались подобным ремонтом, то ознакомьтесь с данной информацией:

Особенности проведения работ

Сразу отметим, что процесс аналогичен во многих моделях. Поэтому если вы освоите его, то и в других автомобилях будете ориентироваться намного лучше, ведь конструкция фар достаточно однообразна, пусть и присутствуют некоторые отличия.

Замена лампы ближнего света на Kia Ceed производится следующим образом:

  • В первую очередь снимается аккумуляторная батарея , так как она создает помехи при работе, делается это просто: отсоединяются клеммы и откручиваются крепежные элементы.
  • Далее надо снять заглушку , защищающую фару от влаги и пыли, для этого просто потяните ее, и она сойдет с посадочного места.
  • Под крышкой вы увидите зажим , который необходимо освободить, слегка нажав на ушко и отведя его в сторону, чтобы вывести из зацепления с выступом на корпусе.
  • Далее снимется разъем с проводами , это также очень просто, поэтому вы разберетесь без труда.

После этого старый элемент извлекается и на его место аккуратно устанавливается новый , такой же процесс повторяется и со второй фарой, на всю работу уходит в среднем 15 минут.

Если световой поток не обеспечивает необходимой видимости, значит, требуется регулировка ближнего света фар на Киа Сид, очень часто можно встретить подобный вопрос на форумах, на самом деле все просто: с задней стороны корпуса есть специальный винт, которым и настраивается высота луча, его можно крутить отверткой или ключом, на фото он показан стрелкой.

Отметим, что лампы ближнего света на Киа Венга меняются аналогичным способом, поэтому описывать этот процесс отдельно мы не будем.

Спектра

Если не горит ближний свет на Киа Спектра, то необходимо в первую очередь проверить предохранитель (если он не работает ставите новый) и лампочки, чтобы это сделать стоит провести следующие действия:

  • Снять аккумулятор , чтобы он не мешал при работах.
  • С задней стороны располагается пластиковая заглушка с резиновым уплотнителем , для этого нужно провернуть ее против часовой стрелки.
  • Далее необходимо отсоединить разъем с проводами машины. Для этого просто потяните его с небольшим усилием.
  • Следующее действие – освобождение зажима , который держится за выступ на корпусе, после чего его можно просто откинуть, так как он зафиксирован на корпусе и поэтому не потеряется.
  • После этого можно без каких-либо препятствий достать старую лампу и поставить на ее место новую .

В последнюю очередь ставится аккумулятор , после чего необходимо проверить работоспособность системы.

Оптима

Если сгорела лампа ближнего света на Киа Оптима, то замена производится так:

Если что-то мешает доступу к фаре, то следует убрать эти элементы .

Дальнейшая последовательность действий такова: вначале снимается задняя заглушка , которую нужно провернуть против часовой стрелки.
Под крышкой находятся различные разъемы , и важно найти именно тот, который нужен.
Фишка снимается аккуратно , не тяните за провода, так как можно нарушить контакты и придется ремонтировать еще и разъем.
Далее отщелкивается пружинный зажим, после чего можно достать лампу и на ее место поставить новую. Если необходимо настроить свет, то на корпусе есть специальный винт, который вращается до нужного положения.. Лампы ближнего света на Оптима меняются за несколько минут, а на сервисе за это возьмут немало

Лампы ближнего света на Оптима меняются за несколько минут, а на сервисе за это возьмут немало.

Спортейдж

Инструкция о том, как меняется лампа ближнего света на Киа Спортейдж 3, выглядит так:

  • Вначале необходимо освободить три винта под капотом , которые держат корпус, после этого блок можно извлечь потянув вперед.
  • Далее отсоединяются электрические разъемы , чтобы снять фару КИА Спортейдж, после чего нужно открутить заглушку (против часовой стрелки).
  • Под крышкой вы увидите еще один разъем на лампе, его нужно отключить , затем сдвинуть фиксатор вверх, и он освободит лампу. Сборка производится в обратном порядке.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

…а так — правое, с дополнительной пластиной. …а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Какие лампы нужны

На этот счет бытуют несколько мнений. Кто-то утверждает, что в Киа Спектра за дальний и ближний свет отвечают две раздельные лампочки с цоколем H7, кто-то говорит, что в ранних выпусках Киа Спектра (в частности, до 2007 года выпуска) стоят двуспиральные лампочки H4 – дальний + ближний. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Прежде всего, и в корейских, и в российских (производство ИжАво) с самого начала выпуска за дальний и ближний свет отвечали два раздельных прибора с цоколем H7. Это хорошо заметно даже по их оптике, не изменившейся на протяжении всего срока выпуска (до 2011 г.).

Откуда тогда появился миф о лампочках Н4, и миф ли это вообще? Оказывается, не миф. В эти же годы на американском рынке продавались Kia Sephia и Kia Shuma под именем Kia Spectra. Как раз американские Спектры и имели такие лампочки, что тоже заметно по их фарам.


Kia Sephia (слева) и Kia Shuma

Итак, мы не в Америке, и можно считать, что в Киа Спектра на ближнем свете стоят лампочки с цоколем H7 мощностью 55 Вт.

На некоторых модификациях Kia Spectra тип используемых в них ламп отлит прямо на стекле светового прибора.

Стоит ли ставить светодиодные

Поскольку промышленность выпускает светодиодные автомобильные лампочки с цоколем H7, возникает вопрос: стоит ли в Киа Спектра штатные галогенки менять на полупроводниковые?

Если верить рекламе маркетологов, то «диодный ближний свет – лучше для мужчины нет». Так ли это? Если фара  сконструирована специально для использования в ней светодиодных ламп, то, возможно, и так. Светодиоды долговечны, экономичны, создают хороший световой поток. Но здесь ключевая фраза: «если фара сконструирована».

Оптика Киа Спектра рассчитана на использование галогенных источников света. Если просто «воткнуть» в нее светодиодные, то возникнет ряд довольно серьезных проблем с ближним светом:

  1. Лампа нужной мощности просто не войдет на место штатной ближнего света в Киа Спектра, а защитная крышка не закроется. Придется что-то «колхозить», а это едва ли понравится как лампе, так и самому фонарю. Диодные же приборы стандартных типоразмеров просто не обеспечат необходимую освещенность.
  2. Оптика Киа Спектра рассчитана на лампу накаливания. После установки в нее светодиодного источника будет нарушена светотеневая граница, которую невозможно откорректировать регулировкой. Лампочка будет больше светить в глаза встречным водителям, чем на дорогу.
  3. Устанавливая светодиодную лампу в блок-фару для галогенной, мы нарушаем законодательство (часть 3 статья 12.5 КоАП РФ), а значит, не пройдем техосмотр. А при встрече с сотрудниками ДПС можем лишиться права управления автомобилем на год.

Система освещения

  1. Фара головного освещения (ближний)
  2. Фара головного освещения (дальний)
  3. Противотуманная фара
  4. Лампа габаритного огня
  5. Лампа переднего сигнала указателя поворота
  6. Верхняя лампа стоп-сигнала
  7. Стоп-сигнал/габаритный огонь
  8. Лампа заднего указателя поворота
  9. Лампа движения задним ходом
  10. Лампа подсветки номерного знака
  11. Лампа подсветки, передняя
  12. Лампа освещения салона
  13. Повторитель указателя поворота

Фары головного освещения

  1. Корпус блок-фары в сборе с линзами и лампами
  2. Лампа дальнего света фары
  3. Крышка
  4. Патрон лампы
  5. Лампа указателя поворота
  6. Лампа габаритного огня
  7. Лампа ближнего света фары

Снятие и установка

Снятие

Внимание: Не производить никаких операций сразу после отключения фар головного освещения, так как лампы должны остыть после работы. 1

Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять передний бампер в сборе (см. главу «Кузов»).

3. Отвернуть два болта крепления блок-фары головного освещения. Затем отсоединить разъем электропроводки и снять модуль блок-фары головного освещения (А), как показано на рисунке ниже.

Внимание: Быть предельно осторожным, чтобы не поцарапать рассеиватель фары или лакокрасочное покрытие кузова. Внимание: Быть аккуратным, чтобы не повредить фиксаторы (А), показанные на рисунке ниже

Внимание: Быть аккуратным, чтобы не повредить фиксаторы (А), показанные на рисунке ниже. 4

Провернуть против часовой стрелки и снять крышки корпуса блок-фары, как показано на рисунке ниже

4. Провернуть против часовой стрелки и снять крышки корпуса блок-фары, как показано на рисунке ниже.

A: Лампы головного освещения дальний/ближний

B: Лампа сигнала указателя поворота

C: Лампа габаритного огня

5. Извлечь лампы из блок-фары, надавив на стопоры установочных пружин ламп, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить фару головной освещения в сборе. Затянуть болты крепления и подсоединить разъем электропроводки.

2. Установить передний бампер в сборе (см. главу «Кузов»).

3. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Регулировка направления света фар

Фары головного освещения

Регулировка фар головного освещения выполняется при помощи соответствующего оборудования и согласно с инструкцией завода производителя.

Поочередно вращать регулировочные винты, чтобы отрегулировать фары головного освещения. Если оборудование не доступно, необходимо выполнить следующие пункты:

1. Накачать покрышки до требуемого давления и убрать лишнюю нагрузку с транспортного средства за исключением самого водителя, запасного колеса и инструмента.

2. Поместить транспортное средство на ровной поверхности.

3. Нарисовать вертикальные линии (вертикальные линии, проходящие через соответствующие центры ламп головного освещения) и горизонтальную линию (горизонтальная линия, проходящая через центр фар головного освещения) на экране.

Чтобы отрегулировать лучи ближнего света фар относительно горизонтальной (А) и вертикальной (В) линий, использовать регулировочные колесики, как показано на рисунке ниже.

Передние противотуманные фары

Противотуманные фары должны быть отрегулированы таким самым образом, как и фары головного освещения.

Лампы должны быть исправны и аккумуляторная батарея полностью заряжена. Отрегулировать передние противотуманные фары, вращая регулировочные винты (А), как показано на рисунке ниже.

Точки для регулировки фар головного освещения и противотуманных фар

Н1 – высота центра лампы фары головного света над поверхностью (ближний)

Н2 – высота центра лампы фары головного света над поверхностью (дальний)

Н3 – высота центра лампы противотуманной фары над поверхностью

W1 – расстояние между центрами ламп фар головного света (ближний)

W2 – расстояние между центрами ламп фар головного света (дальний)

W3 – расстояние между центрами ламп противотуманных фар

L – Расстояние между лампой головного света и экраном

H1, ммH2, ммH3, ммW1, ммW2, ммW3, ммL, мм
Без водителя8437764051342114013021000
С водителем836769398

1. Фары головного освещения (ближний свет).

А. Включить ближний свет фар, в автомобиле без водителя.

В. Линия обрыва пучка света фар должна совпадать с линией нарисованной на экране, как показано на рисунке ниже.

С. При выполнении операций, в первую очередь необходимо отрегулировать фары в горизонтальной плоскости, а затем в вертикальной.

D. Если автомобиль оснащен ручной установки высоты фар, то необходимо переместить регулятор в положение “O”.

2. Включить противотуманные фары (водитель в автомобиле).

Отрегулировать положение световых пучков фар так, чтобы линия обрыва пучка света находилась в пределах указанной зоны экрана.

Лампы применяемые на автомобиле Киа Спектра

И вот не долго думая, я установил себе такие в ближний свет. Сгорят — да и хрен с ними, а пока езжу наслаждаюсь, наконец то нет бесящей меня желтизны и с виду свет приятный.

Фото основа не передает как все выглядит в реальности: Маяк H7 Ultra ближний Результат меня более чем устроил. Киа спектра замена лампы габарита лампы SCT я решил поставить в дальний — все лучше чем стоковые!

В ближний к весне все таки планирую поставить Koito H7 Whitebeam ver. Последними на очереди были туманки. Тут все сложнее, лампы имеют хитрый, цоколь H27, да не простой, а угловой! Выбор по таким лампочкам прямо таки скажем не большой! Это либо сток — а смысл шило на мыло?

Либо хорошие лампы с белым светом, но киа спектра замена лампы габарита как китайский ксен, тоже смысл отпадает. Либо все киа спектра замена лампы габарита же SCT, с эффектом ксенона Ну в общем я думаю выбор очевиден — хотелось сделать свет в туманках хоть немного побелее и я поставил в них SCT по р за штучку, заказал в экзисте, пришли за 2 дня.

Кому надо вот артикул и фотка: Поэтому пришлось снимать фары, хорошо не было еще таких сильных морозов, но подмораживало!

Замена лампочек габаритных огней.

Процесс на фото, там ничего сложного, тупо открутить по 3 болта: Добираемся до ПТФ, откручиваем колодку в сторону киа спектра замена лампы габарита вынимаем лампу. Меняем, подключаем и радуемся результату! Заодно кстати нормально закрепил правый подкрылок, не зря снимал фару. Конечно не белый свет, но гораздо лучше чем наижелтейший сток! Так что смысл полировать есть! В общем до теплого времени проблемы со светом решены, можно немного успокоиться.

Установите новую лампу в патрон и патрон в блок-фару. Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции.

Отсоедините провод от клеммы “—” аккумуляторной батареи. Сожмите фиксаторы Поверните патрон против часовой стрелки и извлеките его из фары. Установите лампу в сборе с патроном в порядке, обратном снятию. Для замены лампы бокового фонаря указателей поворота выполните следующие операции. Снимите боковой фонарь указателей поворота смотрите “Боковой поворотник”.

Извлеките лампу из патрона. Вставьте новую лампу в патрон, а патрон в корпус указателя. Установите боковой киа спектра замена лампы габарита указателей поворота в порядке, обратном снятию. Для замены любой лампы в заднем фонаре выполните следующие операции.

Киа спектра замена лампы габарита задний фонарь смотрите “Задний фонарь”. Поверните патрон лампы против часовой стрелки Нажмите на лампу, требующую замены, поверните ее против часовой стрелки При установке новой лампы выступы на лампе должны попасть в прорези на патроне.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Для замены лампы в заднем противотуманном фонаре выполните следующие операции. Поверните патрон против часовой стрелки и извлеките его из заднего противотуманного фонаря.

Нажмите на лампу, требующую замены, поверните ее против часовой стрелки и выньте лампу из патрона. Для замены лампы в фонаре освещения номерного знака выполните следующие операции. Выверните два винта крепления Извлеките бесцокольную лампу из патрона. Установите новую лампу. Аналогично замените лампу во втором фонаре освещения номерного знака.

Для замены лампы в дополнительном киа спектра замена лампы габарита выполните следующие операции. Снимите облицовку дополнительного стоп-сигнала смотрите “Дополнительный стоп-сигнал”. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из патрона для наглядности показано на киа спектра замена лампы габарита дополнительном стоп-сигнале. Для замены лампы в переднем плафоне освещения салона выполните следующие операции.

Корейский автомобиль Kia Spectra был популярен не только в России. Его производство с множеством дополнительных функций в двух вариантах – седан и хетчбэк, было запущено в США в 2000 году и длилось на протяжении 4 лет. Тюнинг Киа Спектра может включать установку аэродинамического обвеса, замену оптических элементов, апгрейд внутреннего интерьера. Добавить приемистости двигателю для специалистов также не составляет труда, мощность мотора этой модели отлично подходит для чип-тюнинга.

Какие лампы нужны

На этот счет бытуют несколько мнений. Кто-то утверждает, что в Киа Спектра за дальний и ближний свет отвечают две раздельные лампочки с цоколем H7, кто-то говорит, что в ранних выпусках Киа Спектра (в частности, до 2007 года выпуска) стоят двуспиральные лампочки H4 – дальний + ближний. Попробуем разобраться в этом вопросе.


Галогенная лампа с цоколем H7


Киа Спектра различных годов выпуска

Откуда тогда появился миф о лампочках Н4, и миф ли это вообще? Оказывается, не миф. В эти же годы на американском рынке продавались Kia Sephia и Kia Shuma под именем Kia Spectra. Как раз американские Спектры и имели такие лампочки, что тоже заметно по их фарам.


Kia Sephia (слева) и Kia Shuma

Итак, мы не в Америке, и можно считать, что в Киа Спектра на ближнем свете стоят лампочки с цоколем H7 мощностью 55 Вт.

Стоит ли ставить светодиодные

Поскольку промышленность выпускает светодиодные автомобильные лампочки с цоколем H7, возникает вопрос: стоит ли в Киа Спектра штатные галогенки менять на полупроводниковые?


Светодиодные лампочки H7 с активным охлаждением

Если верить рекламе маркетологов, то «диодный ближний свет – лучше для мужчины нет». Так ли это? Если фара  сконструирована специально для использования в ней светодиодных ламп, то, возможно, и так. Светодиоды долговечны, экономичны, создают хороший световой поток. Но здесь ключевая фраза: «если фара сконструирована».

  1. Лампа нужной мощности просто не войдет на место штатной ближнего света в Киа Спектра, а защитная крышка не закроется. Придется что-то «колхозить», а это едва ли понравится как лампе, так и самому фонарю. Диодные же приборы стандартных типоразмеров просто не обеспечат необходимую освещенность.
  2. Оптика Киа Спектра рассчитана на лампу накаливания. После установки в нее светодиодного источника будет нарушена светотеневая граница, которую невозможно откорректировать регулировкой. Лампочка будет больше светить в глаза встречным водителям, чем на дорогу.
  3. Устанавливая светодиодную лампу в блок-фару для галогенной, мы нарушаем законодательство (часть 3 статья 12.5 КоАП РФ), а значит, не пройдем техосмотр. А при встрече с сотрудниками ДПС можем лишиться права управления автомобилем на год.

Проверка фар

Световая настройка необходима в 3 случаях, когда:

  • Снимались фары либо заменялись лампы.
  • Осветительный прибор получил механическое повреждение (скол, трещину или вовсе разбит).
  • Исходные параметры освещения требуют корректировки, так как они непроизвольно изменились (сбились).

Не спешите воспользоваться услугами СТОА, так как в автомастерских на специальных стендах регулировки оптики используют тот же принцип определения оптимального режима свечения. Двумя методами упомянутую нехитрую процедуру вполне можно осуществить самостоятельно в кустарных условиях. Но стоит учитывать: это не только собственно регулировка фар. Киа Рио, наряду с большинством современных «легковушек», оснащается блок-фарами, к которым относятся

  • лампочки ближнего и дальнего света;
  • поворотные и габаритные огни.

Все эти элементы, так или иначе, функционально взаимосвязаны, поэтому регулировке они подвергаются в комплексе.

Для проведения проверки с последующей настройкой опытным путём следует отыскать по возможности предельно гладкую вертикальную плоскость, не содержащую неровностей, угловатостей, посторонних изображений и светоотражающих частиц. Как вариант – добротные гаражные ворота.

Настройка и проверка

В официальном руководстве после замены шаровой рекомендуют провести проверку и регулировку углов установки колес. Эти работы обязательны. Для Kia Spectra с 2004 года выпуска актуальные следующие параметры:

  • Углы установки передних колес: угол продольного наклона оси поворота колеса = 2°27’±45’;
  • угол поперечного наклона оси поворота колеса = 12°35’;
  • угол развала = 0°±30’
  • схождение = 2,7 ±3 миллиметра;
  • угол развала = –31°48’±30’;

Углы установки колес необходимо проверять на машине с грузом массой 65-70 килограммов, а топливный бак должен быть заполнен на 50%. Эти данные приведены больше для специалистов, поэтому водителям проще будет обратиться на СТО для проведения процедуры развала-схождения. Его рекомендуют выполнять после любых ремонтных работ, касающихся подвески. Самостоятельно выполнить эти процедуры невозможно, так как требуются специализированные стенды и опытный персонал.

Как только регулировка закончена, можете по вышеописанному тесту убедиться, что люфт исчез. Далее обязательно проведите тест-драйв. Убедитесь, что посторонние звуки в подвеске исчезли, передние колеса перестало вести по сторонам, а скрипы при повороте или наезде на яму исчезли. Если какой-либо признак остался, обратитесь в техцентр для детальной диагностики подвески. Нередки ситуации, когда износилось посадочное место. Эта ситуация требует вмешательства автомехаников.

Продлить срок службы шаровой опоры на Kia Spectra достаточно просто – избегайте агрессивного стиля езды по бездорожью, а также регулярно проверяйте состояние пыльников и других элементов в подвеске, которые предотвращают попадание грязи.

Шаровая опора – один из ключевых элементов подвески, поломка которого может привести к худшей управляемости автомобиля, неравномерному износу шин и последующему перерасходу топлива. Проверить состояние этого узла, как и заменить его в гаражных условиях может практически каждый водитель. Единственным важным условиям является наличие домкрата или ямы, так как автомобиль обязательно нужно приподнять для выполнения работ.

  • Как сделать подсветку ног в машине ваз 2109

      

  • Renault scenic 2 замена ламп ближнего света

      

  • Не включаются противотуманные фары на дастер

      

  • Регулировка фар форд мондео 4 ксенон

      

  • Как снять разъем фары веста

Регулировка света фар

Как снять решетку радиатора киа спортейдж 3. Какая будет первая — левая или правая, абсолютно все равно, так как алгоритм работ будет одинаковым.

Открываем капот; Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов; Вооружаемся как отрегулировать фары на kia spectra на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару; Осуществляем демонтаж со стороны капота Совет: Если у вас установлены реснички на фары КИА Спектра, то необходимо их снять до начала демонтажа, чтобы не повредить.

Чаще всего они крепятся на двухсторонний скотч

Не забываем отсоединить проводку и извлечь лампу; Отсоединяем привод, с помощью которого корректор фар КИА Спектра приводится в действие; Осторожно выталкиваем фару вперед, не допуская ее падения на землю; Повторяем ту же процедуру и для второй фары

Как Отрегулировать Клапана Ваз Вместо ключа на 8 подходит на Инструменты и автохимия Углошлифовальная машина, более известная как болгарка; Шлифовальные круги; Специальный раствор для полировки, например Антицарапин; Чистая ветошь, не оставляющая разводов и ворсы.

Обязательный набор для полировки Процесс полировки Теперь необходимо зафиксировать фару на время полировки. Или отверткой крестовой засунув в дырдочку корректора или крутилкой под ключь на как отрегулировать фары на kia spectra. А туда разве родные галогенки нельзя пихнуть?

Как отрегулировать фары на киа спектра?

Итак, в целях как отрегулировать фары на kia spectra работ, снимем фару с автомобиля. Регулировка фар продолжается до тех пор, пока показания полностью не совпадут с данными значениями, лишь после этого можно считать работу завершенной. Киа Спектра. Вначале растереть пасту по всей поверхности фары; На малых оборотах пройтись дважды по всей поверхности; Увеличить обороты и повторить цикл.

В конце процесса остается только смыть остатки полировальной пасты и протереть фару специальной полиролью. Не забудьте, что после установки на авто потребуется регулировка фар на КИА Спектра.

Особенности полировки без снятия фар с авто Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы: Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота; Подготовка к работе — защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару; Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту; Нанесение пасты на поверхность фары Совет: В данном процессе спешить не следует Сверьтесь с инструкцией полировальной пасты — в ней указано время, требуемое для полировки; Руководствуйтесь, чтобы поверхность стала более прозрачной.

Можно увеличить обороты, избегая сильных надавливаний; В конце обязательно нанесите как отрегулировать фары на kia spectra полироль, предохраняющий поверхность от воздействия ультрафиолетовых лучей

Полироль обязателен! Обратите внимание!. После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна

В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться

После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Самостоятельные работы

Разборка фары

Все приведенные способы требуют полной или частичной разборки фары. И данному процессу следует уделить максимум внимания, чтобы владельцы не допустили ненужной поломки дорогостоящего изделия .

Но сначала фару (левая или правая – неважно) необходимо правильно демонтировать с автомобиля. Инструкция будет следующей:

Инструкция будет следующей:

  1. Открываем капот автомобиля;
  2. Отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи;
  3. Вооружаемся рожковым ключом на 10 и откручиваем изнутри винты крепления фары;

  1. Выталкиваем фару КИА наружу, удерживая ее от падения на землю;
  2. Снимаем провод с цоколя, не забывая про привод, идущий на корректор фар KIA Spectra.

Теперь предстоит разъединить фару на составные части. Трудность состоит в том, что прозрачная часть рассеивателя соединена с корпусом с помощью герметика.

Первый метод настройки фар

Как известно, в фонарях автомобиля Киа расположены следующие элементы:

  • дальний и ближний свет;
  • индикаторы поворота;
  • габаритные огни.

Для правильной настройки фонарей потребуется ровная площадка с высокой стеной

При выборе стены важно выбрать максимально гладкую поверхность без видимых трещин и скосов. Как вариант, для этой задачи вполне могут подойти двери капитального гаража


Отрегулировать своими руками фары можно по следующему алгоритму:

  1. Вначале нужно подъехать к двери гаража на пять метров и встать перпендикулярно стене.
  2. Затем произвести опускание светового потока при помощи корректора максимально вниз. Рекомендуется выставлять положение О на корректоре, соответствующее нагрузке автомобиля с водителем.
  3. Открыть капот, отыскать регулировочные винты фар и взять измерительную рулетку.
  4. Включить фары.
  5. Выставить свет левой фары так, чтобы световое пятно было на десять сантиметров ниже центра фары.
  6. Выставить свет правой фары как в пункте 5.
  7. Произвести горизонтальную регулировку левой фары так, чтобы представляемая прямая линия между центром левой фары и центром пятна на стене была параллельная с продольной плоскостью транспортного средства. Производить движение светового пучка можно при помощи регулировочных болтов.
  8. Регулировка правой фары осуществляется при помощи установки межцентрового расстояния световых пятен на стене равного фактическому расстоянию между центрами ламп.
  9. Проверка регулировки. Для этого можно отъехать на пятнадцать метров и посветить на вертикальную поверхность. Если не замечено сильного расхождения световых пучков во время движения, значит регулировка выполнена успешно.

При такой настройке фар можно производить эффективную регулировку во время движения. В пределах города рекомендуется выставлять нижние положения корректора, а при езде по трассе можно немного приподнять световые пятна, примерно на одни или две ступени корректировщика.

Регулировка по первому способу отлично подойдет всем моделям Киа Рио, начиная с 2014 года выпуска.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий