Высоковольтные провода для кия спектра

Отличия пластика от стекла

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.


Современный вид блок-фары КИА Спектра

Причин тому несколько:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Фары со стеклом этими параметрами не обладают, кроме того, автомобильная мода диктует свои тенденции, экспериментируя с размерами и формой, что и привело к отказу автопроизводителей от их применения, тем самым открыв «зеленый свет» пластику.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние

Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:

  • Корпус старого будет иметь потертости;
  • Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.

А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье.


Правой фаре достается больше пыли и грязи

И каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
  2. Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
  3. Фара начнет слепить встречных водителей;
  4. Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Трансмиссия

Седан комплектовался либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-скоростным автоматом. Обе коробки имеют свои недостатки.

Механика нередко требует переборки к 150-200 тыс. км. Помимо течи сальника первичного вала, со временем нарастает вой или гул. Впрочем, вой на первой и задней передачах – обычное дело, и некоторые владельцев проезжают без ремонта 250-300 тыс. км. Для переборки понадобится около 20 000 рублей.

В истории Спектры использовалось несколько автоматических коробок передач. F-4EAT и F4A-EL – совместная разработка Mazda и Jatco. Устанавливалась она только с мотором объемом 1,8 л. Кроме того, применялись коробки A4AF3, F4A42 и A4CF2 разработки Mitsubishi. Первые две могли сочетаться, с двигателями емкостью 1,5 и 1,8 л. А вот последняя как раз досталась только седанам Российской сборки.

Принято считать, что надежные автоматы закончились в 2007 году. По данным некоторых источников, именно тогда коробки стали собирать в Китае. Они страдают от преждевременного износа фрикционов и соленоидов. К ремонту следует готовиться ближе к 100 000 км, для чего потребуется, как минимум, 30 000 рублями.

Характерные симптомы: толчки при переключениях с 1-ой на 2-ую и перегазовки/пробуксовки при переходе со 2-ой на 3-ю. Если тянуть с ремонтом, то спустя время появляется хруст при трогании и во время остановки.

Необходимо регулярно контролировать состояние пыльников ШРУС. Они либо слетают из-за хлипких хомутов, либо рвутся от старости уже к 100 000 км. В результате пыль и грязь выводят из строя ШРУС, который меняется в сборе с приводом.

Признаки поломки свечей

Определить неисправность каждый водитель может самостоятельно без какого-либо специфического инструмента

Водителям достаточно обращать внимание на особенности поведения автомобиля. Как правило, поломка свечи сопровождается следующими симптомами:

  • Мотор не хочет стартовать или запускается только спустя определенное время. Это при полностью исправном стартере и даже при плюсовых температурах.
  • Ощутимое уменьшение мощности и потеря динамики разгона.
  • Неравномерная работа мотора, в том числе на холостых оборотах. Наличие «провалов».
  • Появление характерного звука и вибраций в двигателе, отчетливо слышится «троение».
  • Увеличение расхода бензина.
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели.

Обратите внимание, что эти симптомы необязательно говорят конкретно о проблемах со свечами. Если последние в идеальном состоянии, то не откладывайте диагностику мотора и других систем

Возможно, у вас неправильно работает система зажигания, инжектор или какие-либо датчики.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

…а так — правое, с дополнительной пластиной. …а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Интерьер салона

Внутри салона довольно комфортно. Передние кресла за счет эффективной боковой поддержки удобно держат водителя и пассажира. Качество отделочных материалов улучшилось, но говорить о революционных преобразованиях нельзя. Бюджетный класс автомобиля дает о себе знать.

В минимальной комплектации автомобиля появилась штатная магнитола.

Приборную панель для удобства обзора немного развернули к водителю. Это стало началом традиции: все последующие модели Kia Motors выполняются аналогично.

В передней части свободно, но на заднем с комфортом разместятся только два пассажира. По части безопасности производители начали постепенно устранять свои огрехи. Но кроме двух подушек airbag, ремней, подголовников первого ряда особых систем и устройств не наблюдается.

Объем багажного отделения остался без изменений – 440 л. Трансформация сидений заднего ряда давала существенную прибавку в пространстве: 1 125 л.

Периодичность замены свечей в Киа Спектра

Признаки износа очень заметны, потому что они принимают непосредственное участие в работе двигателя и воспламенении горючей смеси. Одними из основных признаков неисправности являются проблемы с запуском двигателя, а именно не сразу срабатывающий стартер, приводящий к тому что автомобиль заводится только спустя несколько холостых оборотов. Среди других симптомов износа свеч, можно выделить уменьшение производительности двигателя, увеличение расхода топлива. Подергивание автомобиля при езде.

В среднем, замена свечей на Киа Спектра должна производиться раз в 2 года или каждые 30 тысяч км в зависимости от того, что наступит раньше. Однако использование низкокачественного топлива, может снизить период эксплуатации до 15 тысяч км. Свечи с платиновым или иридиевым покрытием прослужат гораздо дольше: их стоит менять через 70 тысяч км пробега или раз 4 года.

Какие свечи поставить?

Некорректная работа мотора может быть вызвана неподходящими свечами. Предварительно водителю необходимо изучить ассортимент совместимых моделей и убедиться, что они не вызовут проблем в функционировании мотора. Большинство водителей часто спрашивают, какие свечи на «Киа-Спектра» нужно устанавливать? По многочисленным рекомендациям, лучшим вариантом станут оригинальные изделия, предусмотренные регламентом автомобиля (NGK BKR6E). Средняя цена таких моделей составляет до 200 рублей. Это по определению лучшие свечи для «Спектры». Они имеют необходимое калильное число, длину и абсолютно без проблем устанавливаются в посадочные места в двигателе. Для фирменной детали не такая и большая цена, поэтому не стоит экономить.

В соответствии с техническим регламентом, на Киа Рио или Киа Спортейдж 3 замена СЗ должна осуществляться каждые 30 тысяч км пробега. Однако по факту этот показатель составляет в среднем 15-20 тысяч км. Как мы уже сообщили выше, сроки эксплуатации во многом зависят не только от авто, но и от производителя СЗ.

Замена СЗ на Киа Рио или любой другой модели авто должна производиться в том случае, если по причине плохого состояния свечей происходит следующее:

  • силовой агрегат стал работать нестабильно;
  • двигатель троит, его мощность значительно снизился;
  • увеличился расход топлива.

Разумеется, эти симптомы могут говорить и о других неполадках в работе мотора.

Поэтому для того, чтобы удостовериться, что СЗ на Киа Сид или Киа Спектра уже отработали свой срок службы, нужно извлечь их из места монтажа и произвести диагностику, хотя бы визуальную:

Для начала обратите внимание на зазор между электродами. Как правило, величина зазора указывается в маркировке, обычно это последняя цифра

Если ее нет, то это свидетельствует о том, что расстояние должно составлять 8 мм. В том случае, если зазор больше, то устройство надо менять.
Внимательно осмотрите устройство на предмет наличия нагара. Если процесс сгорания настроен правильно, то СЗ должны самоочищаться в процессе использования. Если на конструкции детали имеется черный либо белый нагар, то это говорит о том, что работа системы зажигания нарушена. Однако, если одна СЗ будет пахнуть топливом или хотя бы она одной из них имеется нагар, то нужно менять весь комплект.
На керамическом изоляторе имеется темный налет или на нем появились следы повреждений, в частности, трещины (автор видео — Igor V).

В качестве замены изделий от NGK на «Киа-Спектра» можно поставить следующие свечи:

  • каталожный номер 2740018110 – фирменная продукция, которую ставят на HYUNDAI и KIA;
  • NGK V-line 28 – еще одни недорогие и качественные изделия от NGK;
  • K20PRU DENSO — для фанатов продукции от «Денсо»;
  • BKR6ES NGK — дешевые и совместимые свечи, буква S значит «СТАНДАРТ»;
  • 0242240530 FR6DP (0.8), BOSCH с платиновым напылением;
  • K20TT4 DENSO — усовершенствованная модель, в которой предусмотрен тонкий наконечник (одни из самых лучших).

Необходимо отметить, что данный список не ограничивается этими моделями

Вы можете использовать любые аналогичные устройства от других производителей, только важно, чтобы они соответствовали по калильному числу и конструкции. К примеру, можно использовать иридиевые СЗ от NGK, но учтите, что его стоимость будет в несколько раз выше, чем если сравнивать с обычными устройствами

Какие можно использовать аналоги:

  • Чемпион RC10YC4;
  • БОШ 0 242 229 656;
  • NGK SILZKR6B-10E;
  • Денсо K16PR-U11;
  • BKR5EIX-11.

Какие свечи зажигания лучше для «Киа-Спектра» из альтернативных – здесь каждый водитель решает сам для себя, основываясь на соотношении цены к качеству. Главное, чтобы купленный свечи четко соответствовали по характеристикам оригиналу, иначе при расхождениях будут возникать проблемы с работой. Самые долговечные – иридиевые свечи, но цена за одну штуку доходит до 400-500 рублей.

Как правильно заменить свечи зажигания?

При замене свечей зажигания на Киа Спектра, в целях безопасности, необходимо отсоединить провода пуска от аккумулятора. После чего можно приступить к процедуре замены. Для замены вам потребуется:

  • ключ или головка на 10;
  • ключ на 14;
  • свечной ключ на 16;
  • щуп для проверки зазора;
  • плоская отвертка.

Этап первый

  1. Снять пластиковый кожух двигателя, отвинтив крепёжные болты.
  2. Отсоединить две колодки проводов питания с катушек зажигания, поддев фиксатор с левой стороны колодки. Помимо этого, необходимо снять колодку рядом с крайней левой катушкой.
  3. Выдернуть высоковольтные провода с катушек (не бойтесь приложить немного усилий или использовать инструмент, чтобы поддеть их).
  4. Открутить два болта на 14 слева и справа от катушек и снять их вместе с кронштейномВыкрутить старые свечи свечным ключом на 16 и заменить на новые.

Этап второй

Сборка проходит в обратном порядке и не представляет собой ничего сложного, однако стоит обратить внимание на несколько тонкостей. Так, перед заменой стоит обратить внимание на то, что в мотор может попасть пыль грязь или даже песок, накопившийся под капотом

Это может вызвать дополнительные проблемы вроде снижения компрессии в блоке цилиндров, появление «задиров» внутри самих цилиндров, увеличение расхода топлива и так далее. Поэтому перед их установкой необходимо тщательно продуть пыль и песок, уделив особое внимание очистке колодцев на головке блока цилиндров и пластикового кожуха

Так, перед заменой стоит обратить внимание на то, что в мотор может попасть пыль грязь или даже песок, накопившийся под капотом. Это может вызвать дополнительные проблемы вроде снижения компрессии в блоке цилиндров, появление «задиров» внутри самих цилиндров, увеличение расхода топлива и так далее

Поэтому перед их установкой необходимо тщательно продуть пыль и песок, уделив особое внимание очистке колодцев на головке блока цилиндров и пластикового кожуха.

Если старые свечи покрыты маслянистым налетом, не стоит грешить на фильтр, скорей всего достаточно будет заменить маслосъемные кольца. В более серьезных случаях, скорей всего, проблема кроется в износе гильз цилиндров или сальников клапанов.

При установке новых свеч, не обязательно проверять на них зазор, большинство производителей заранее выставляют зазор для каждого конкретно взятого двигателя. Однако для надёжности вы можете проверить: соответствует ли выставленный зазор указанному в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Какие высоковольтные провода самые лучшие для спектры? Провода нулевого сопротивления не в счет!Ну и за одно за свечи подскажите, какие самые хорошие?

Без свечей в моторе никуда

Мощность двигателя во многом зависит от энергии, которая вырабатывается при сгорании топливно-воздушной смеси. Для ее воспламенения нужна мощная искра, которую и дают свечи зажигания. Если свеча не формирует искры, то смесь не воспламеняется и коленчатый вал не получает крутящий момент. Это лишь одна из проблем, которые могут возникнуть из-за сломанной свечи.

Дополнительно опытные водители с помощью свечей проводят первичную диагностику. Появление многих проблем в моторе или системе зажигания отражается непосредственно на свечах зажигания. Появление характерного нагара на корпусе или электроде может многое сказать о характере неисправности. Это еще один повод уметь самостоятельно демонтировать свечи. Мы подробно расскажем, как менять и какие выбрать свечи зажигания на «Киа-Спектра».

Блок под капотом

Он расположен рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>

На этом всё, а если Вам есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.

Однажды у меня не завелась машина. Выключив зажигание и включив снова прислушался и понял не шумит бензонасос!Беда ясна сдох бензонасос, звоню другу тащу на веревке, снимаю бензонасос!Он конечно грязный был, точнее бензоприемная сеточка!Разобрал бензонасос!От аккума проверил заработал, померил сопротивление, все в норме как на новом, странно думаю, ставлю его на место.Завожу заводится мерею на клемме бензонасоса напругу все в норме!На следующий день заводить ее с утра а он даже даже не крутится!Мерить напругу а ее нет, позже понял что ее не будет когда крутишь не первый раз ЭБУ встает в положение что в системе есть давление и пока движку не крутнешь насос не качает!начал идти по цепочке!

прочитав про проблемы у человека с монтажным блоком меня посетила гениальная идея, я был уверен что у меня с монтажным блоком такая же ерунда!

спасибо maior-73 за описание, реально нигде в инете нет и статьи о разборе и ремонте этого блока а новый он стоит не малых денег!

зафотографировал с разных ракурсов чтоб запомнить где какие предохранители, ибо до того как снимать я все их перепроверил, естественно с чего и начинал ремонт бензонасоса!

вытащил все предохранители и реле

как и описал maior-73 аккуратно высверлил раскленанные втулочки и вытащил их

от фотографировал расположение всех контактных разъемов дабы при сборке все на место правильно собрать

но это все ерунда, самая проблема это оказалось снять пластиковые панельки под которыми располагались медные проводники между разъемами, они все гнутся мнутся вытягиваются из-за того что вдавлены и утоплены в саму панельку и вот картина

на фото уже подправленные и подпаянные контакты

есть одна проблема потом панельки которые поджимают медные провода на место не встали у меня плотно то ли из-за того что не ровно проводники легли, то ли из за того что подпаял

но в общем собрал на место все вставил на место предохранители и реле и подключил на место

болтами весь блок стянулся но все равно подозреваю что не все проводки улеглись на свои места, но вроде везде есть контакт и ничего не коротит что самое главное

машина завелась целых 2 раза, и опять тоже самое, замерил сопротивление на бензонасосе и о чудо оно на нем оказалось бесконечное, пока снимал видимо от шевеления и тряски, замерил сопротивление, оно появилось, только вместо 1-2 ом где-то 200 было, тут я понял что вся беда была в бензонасосе, он вставал в какое то положение что щетки не контачили с ламелями а от шевеления чуть контакт появлялся и он крутился пошел купил от 10 ки бошевский за одно и сеточку поменял бензоприемную, а еще и датчик уровня топлива поставил десятошный, вместо оригинального, изогнул его примерно так же, вот только врет он щас, а старый вообще не показывал оригинал 2000 стоит а этот за 250 купил, насос 2000 вышел сеточка 50 рублей

Источник статьи: http://avtoehlektrika.ru/oborudovanie/raspinovka-benzonasosa-kia-spektra.html

Подготовка к полировке

Давайте уточним, что вернуть утраченные параметры фары можно двумя путями:

  1. Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;
  2. Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).

И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.

Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.

На фото — способ реальной помощи автомобилю

Демонтаж фар

Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.

  • Открываем капот;
  • Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
  • Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;

Зазор между электродами свечей. — KIA Spectra Клуб

В сервисных центрах замена обойдется в тысячи рублей.

Замена свечей зажигания KIA Spectra

Платить такие деньги за процедуру, которую можно сделать и самому, глупо. Все, что вам понадобится, — это подготовить несколько ключей, купить новые свечи и подробно изучить этот материал, в котором вы узнаете о тонкостях замены свечей зажигания в Kia Spectra. Без свечей в моторе никуда Мощность двигателя во многом зависит от энергии, которая вырабатывается при сгорании топливно-воздушной смеси. Для ее зазор на свечах зажигания киа спектра нужна мощная искра, которую и дают свечи зажигания. Это лишь одна из проблем, которые могут возникнуть из-за сломанной свечи.

Дополнительно опытные водители с помощью свечей проводят первичную диагностику. Появление многих проблем в моторе или системе зажигания отражается непосредственно на свечах зажигания. Появление характерного нагара на корпусе или электроде может многое сказать о характере неисправности. Это еще один повод уметь самостоятельно демонтировать свечи. Признаки поломки свечей Определить неисправность каждый водитель может самостоятельно без какого-либо специфического инструмента

Водителям достаточно зазор на свечах зажигания киа спектра внимание на особенности поведения автомобиля. Как правило, поломка свечи сопровождается следующими симптомами: Мотор не хочет стартовать или запускается только спустя определенное время

Это при полностью исправном стартере и даже при плюсовых температурах.

Возможно, у вас неправильно работает система зажигания, инжектор или какие-либо датчики. Анализ нагара Водителям будет не лишним уметь анализировать нагар, который образуется на свечах. Это в некоторых случаях позволяет сузить круг поиска проблемы. В зависимости от ситуации, автомобилисты смогут столкнуться со следующим нагаром: Матовый черный — самый распространенный случай. При таком цвете нагара обязательно поверьте инжектор, воздушный фильтр, степень сжатия и регулятор давления топлива. Поломка этих компонентов чаще всего приводит к подобному симптому. Белый или серый.

4.4.11. Замена и обслуживание свечей зажигания

Основная причина — слишком обедненная смесь. Ну думаю ничего не исправить — видимо дело не в электрике. Так прокатался недели три, и как-то ночью снова открываю капот — новая катушка тоже искрит: Выходит зазор на свечах зажигания киа спектра когда поставил катушку все стало нормально, первые секунд 10, а потом она начала пробивать. Нашел в форумах где-то, что на эти машинки до года ставили свечи с зазором 0. Достал, уменьшил до 0. Так и катаюсь. Вчра посмотрел на катушку, места пробоя хорошо видны по бокам обеих катушек их там две на железном креплении IMG: Логично, кому надо подделывать дешевые свечи зазор на свечах зажигания киа спектра подумал я, тем более живем в непосредственной близости от производства, через мост перевезли к нам в Саратов и по магазинам! Честно сначала я был настроен скептически! Все таки наши свечи против хваленых Denso и NGK. Но потом я начал рыть инфу в инете и был поражен количеством хороших отзывов о данных свечах! Их гораздо больше нежели чем плохих!

Зазор между электродами свечей.

Сделаны они по бошевской технологии, производство отлаженное, кстати у нас считается очень престижным работа на заводе Роберт Бош зазор на свечах зажигания киа спектра Энгельсе, по рассказам людей кто был на самом производстве, там все очень организованно, строгий контроль качества, все по западным меркам. Был удивлен, что в регионах многие специально ищут эти свечи и не могут найти — деффицит! Даже на Украине люди их ищут, а тут бери — не хочу и по р за комплект. Ну собственно как вы поняли их то я и приобрел.

Тем более с такой ценой можно менять хоть каждые 10 км, вместе с маслом — хуже движку точно не будет, сами знаете какой у нас бензин! Собственно вот так выглядят данные свечи: И кстати заметьте что бывают А17дврм — это для 8 клапанных движком, а нам нужны именно АУ17дврм — для 16 клапанных.

Нашел стандартные допустимые значения по сопротивлению проводов и решил замерить, все равно лезть свечи менять, можно и ВВ провода замерить! Кстати я не сказал про одну важную деталь, свечи ау17дврм имеют стандартный зазор 1. Кстати прикупил такой полезный девайс как щуп для измерения зазора — 50 р, пригодится: Зазор на свечах зажигания киа спектра свечей заняла минут 10на морозе это делать вообще кайфово! Заводим машину — в первый раз что то покапризничала, но у нас приличные морозы. Все остальные разы завелась нормально, вроде работает ровно, не трясет, звук приятный.

Странно, но факт! Берем и измеряем все поочередно: И так по всему написанному вопросы к знаьокам: Как вам мой выбор по свечам?

Другие запчасти для Kia Spectra

Выяснив, какие высоковольтные провода предпочитают ставить владельцы Kia Spectra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Spectra среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Свечи зажигания, Пружины подвески, Стойки амортизатора, и других.

Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого

Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Что будет, если не менять и не чистить свечи зажигания

Следует подробно остановиться на причинах, по которым запрещено использовать свечи, содержащие те или иные неполадки.

Начать следует с нагара на изоляторе. Свеча находится внутри камеры сгорания, где присутствуют частицы масла, смазывающего цилиндр и поршень. Она контактирует при сгорании богатой смеси с сажей. А сажа имеет свойства откладываться на достаточно холодных частях металла. Поэтому камера сгорания любого двигателя покрывается налетом. Слой сажи на стенках камеры растет до определенного момента, после которого прирост прекращается. Потому что остальная часть налета нагревается то такой степени, что сажа от туда выжигается. Поэтому на протяжении всего срока службы двигателя слой сажи остается определенной неизменной толщины. Сажа откладывается на металлической части свечи (но только на той стороне, которой свеча ввернута в камеру). Это заметно по характерному четному налету, который в том месте является естественным и нормальным. Если свеча работает в нормальном температурном режиме, при сбалансированной топливно-воздушной смеси, при нормально количестве масла, то есть в расчетном режиме, то центральный изолятор остается белым и чистым, как на новой свече. Происходит это за счет самоочищения центрального изолятора от сажи, которое зависит от температуры, на которую нагревается этот центральный изолятор. Чем выше температура центрального изолятора, тем легче и быстрее обгорают с него следы сажи, и центральный электрод остается светлым.

При температуре 400–500 °С исчезает нагар – свеча самоочищается.

Чистый изолятор обеспечивает малую утечку искры. Темнеет изолятор в случае, если он не нагревается до температуры, при которой бы он самоочистился

Очень важно, что бы изолятор был чистым. Если же он покрыт сажей, то часть заряда искры пройдет по сажевым отложениям, и только другая часть между электродами, поскольку сажа является полупроводником

Таким образом, грязная свеча (изолятор) делает искру нестабильной. При резком открытии дроссельной заслонки, когда давление в конце такта сжатия максимальное эта черная свеча может начать работать с перебоями и не обеспечивать ни достаточной мощности, ни достаточной приемистости, ни экономии. Чистая свеча будет гарантированно поджигать как богатую, так и бедную топливно-воздушную смесь, и не давать пропусков зажигания.

Бывают ситуации, про которых одна половина изолятора чиста, а другая темная. Происходит это из-за того, что на такую свечу воздействует повышенное содержание масла. Чистой стороной свеча стоит к выпускному клапану, а темной – к впускному клапану. Если уплотнитель на впускном клапане (маслоотражатель) испорчен, то есть вместе с подачей свежей смеси он подает капли масла, с которыми уже одна сторона изолятора не успевает справиться. В этом случае ремонта требуют маслоотражательные колпачки на впускных клапанах. Данная ситуация также приводит к сбоям в работе свечи.

Однако, не всегда черные свечи требуют замены. Обычно можно обойтись простой отчисткой под температурой. Еще раз: нагар образуется не из-за неисправности свечи. Отчистив свечу, можно продолжать ее эксплуатацию.

Следующая причина неисправности свечей – коррозия электродов. С каждым разрядом, который проходит между боковым и центральным электродом, с их поверхности испаряется частичка металла. В связи с этим с течением времени электрод стачивается. Таким образом, расстояние между электродами увеличивается. Системе зажигания становится труднее образовать хорошую искру.

Дополнительная информация: зазор между электродами увеличивается на 0,015 мм на каждые 1000 км пробега автомобиля.

Свеча с повышенным зазором, с выработанными электродами оказывает высокое сопротивление. Огромную нагрузку испытывают такие элементы как модуль, трамблер, катушка зажигания (в зависимости от устройства авто). Подвергаясь ненормированной нагрузке, указанные элементы могут просто сгореть. Своевременная замена свечей зажигания и проводов (старые изношенные провода также оказывают сопротивление), может уберечь от сложного и дорогостоящего ремонта.

Кроме того, достоверно известно, что старые свечи могут увеличивать расход топлива до 30%. Поэтому отказ от плановой замены свечей не приведет к экономии бюджета, а скорее наоборот.

Ходовая

Шаровые опоры ходят более 60-100 тыс. км. Сайлентблоки рычагов расслаиваются после 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы. К этому времени могут просесть или лопнуть заводские пружины, особенно у тех, кто использует межвитковые проставки.

После 100 000 км может потечь или загреметь рулевая рейка. Стоимость новой рейки – от 16 000 рублей.

Ближе к 100 000 км нередко отказывает блок ABS. Все дело в электромоторе. Внутрь попадает влага, что приводит к коррозии подшипника и окислению контактов обмотки ротора. Узел поддается несложному восстановительному ремонту. После 2009 года стали использовать модернизированный блок с улучшенной защитой от влаги.

Свечи на Киа Спектра (1,6/ижевск/2008)

Необходима детальная диагностика поршневой группы, а после устранения неисправностей нужна замена свечей. На свечи попала вода, возможно, какие свечи зажигания стоят на киа спектра мойки. Если вы планируете чистить свечи от нагара, всегда тщательно сушите детали перед установкой.

Не забывайте о механических повреждениях, например, появление трещин, выбоин в корпусе или деформации центрального электрода. Причинами этого могут стать неподходящее топливо, неправильно выставленный угол зажигания, поломка клапана рециркуляции газов. Смесь также может не воспламеняться

Обратите внимание, что данная величина всегда указана в технической документации к автомобилю. При естественном выходе из строя свеча покрывает окалиной

От водителей требуется только заменить.

Согласно отзывам автомобилистов, свечи исстрачивают свой ресурс уже на 15 тысячах.

Связано это с несколькими причинами: Если менять так часто свечи нет желания, можете купить иридиевые или платиновые изделия. Какие свечи ставить на фита 1,5 Vитек — можно не иридевые? Сделайте это сделать ножиком или плоской отверткой, хотя можно попробовать и пальцем. На корейских автомобиля Киа Спектра устанавливается ремень ГРМ, который с определенной периодичностью необходимо менять.

Также отключаем колодку, помеченную зеленой стрелочкой.

Информация о том, как выбрать и какие свечи лучше поставить на Приору. Описание видов и маркировок отечественных и импортных изделий, инструкция.

В статье ра Какой стоит движок на Лада Веста Есть мировоззрение, что конкретно мотор является основой конструкции хоть какого тс.

Замена свечей зажигания KIA Spectra

Движок Лада Веста разделяется на три категории, имеющие разные тактико-технические свойства. Двигатели лада икс рей во также на другие модели автоваза, в том числе и лада веста. В первых 2-ух видах ДВС имеется объем 1,6 л. Пора менять — как определить срок замены фильтра? Думаю если вы прочитали объяснение 1, то оригинальные свечи шли с зазором 1.

Вот это объяснение мне кажется более логично, но никто уже ничего точно не скажет. Ладно, дело не в этом, вопрос в том, а какие свечи то сейчас ставить?

Рекомендуемые NGK с зазором 0. Или какие то другие, модные, скажем иридиевые Denso?! Тут в помощь снова приходит друг инет!

Не вдаваясь какие свечи зажигания стоят на киа спектра подробности было перелопачено очень много инфы по этому поводу и однозначного ответа нет! Все правильно, у каждого человек свое мнение и пока сам не попробуешь — не убедишься! Одно я понял точно — иридиевые свечи это конечно хорошо и вроде как хватает на долго, но я вас умоляю, с нашим то бензином?

И стоимость у таких свечей от р. Ладно я понимаю на БМВ или на Субару можно себе такие позволить, да и то потому что процедура замены свечей там не 10 минутное дело как на Спектре!

Этот вариант был отброшен. Многие рекомендуют все тот же NGK, но как водится на него очень много подделок, тоже особо не застрахуешься. Цена вполне приемлемая — за комплект порядка р. Код я повторю еще раз — BKR6E. Кстати вот код оригинальной свечи, может кому то пригодится, это все тот же NGK но в фирменной коробочке Mobis, то есть а-ля оригинал: Да и ходят они дольше, потому и не многим какие свечи зажигания стоят на киа спектра — порядка р.

Не знаю правда или нет, это всего лишь доводы! НУ и что же делать? Какие брать, что ставить? Поговорил я на эту тему с отцом, он говорит, че ты мозг канифолишь?

Двигатели

Кореец оснащался атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л. Намекая на время дебюта, моторы Спектры обрели «Технологию тысячелетия» (Millenium Technology), о чем красноречиво сообщает надпись на крышке «Mi-Tech». Все агрегаты – результат модернизации двигателей Мазда. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

Наибольшее распространение получил 16-клапанный 1,6-литровый мотор S6D. Это не что иное, как доработанный двигатель Mazda B6. Корейские инженеры сократили время его прогрева и установили высокоэффективный катализатор. Клапаны оснащены гидравлическими толкателями, блок вылит из чугуна, а головка – из алюминия.

Среди недостатков можно выделить шумную работу гидрокомпенсаторов и невысокий срок службы высоковольтных проводов, свечей и катушки зажигания – порядка 50-100 тыс. км. После 150-200 тыс. км потребуют ремонта стартер и генератор.

Кроме того, сбои в работе двигателя могут возникать из-за отказа датчика массового расхода воздуха. ДМРВ появился в 2008 году. До него использовался более надежный МАР-сенсор (измеряет давление).

Многие владельцы машин ижевской сборки «попали на капиталку» двигателя, проехав всего 45 000 км. При сборке устанавливали ремень ГРМ слишком низкого качества. Он обрывался, и клапаны «встречались» с поршнями. Сегодня многие механики по старинке рекомендуют не искушать судьбу и менять ГРМ через каждые 40 000 км.

После 100-150 тыс. км порой начинает травить масло прокладка крышки клапанов. Масло появляется и в свечных колодцах. Если же там обнаружился антифриз, или потекла прокладка головки блока, то, скорее всего, ГБЦ лопнула, и ее придется заменить. Дефект возникает в результате перегрева. Стоимость новой головки – около 30 000 рублей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий

Adblock
detector