Тест светодиодных ламп h1 cl7 в фарах

Наказание за установку светодиодов в фары в России в 2020 году

Также не стоит забывать и о таком минусе, как законодательные ограничения на установку подобных диодных ламп в фары, предназначенные для галогенок (или самовольная установка фар в автомобили, у которых на аналогичные модели также устанавливаются и светодиоды).

фото: autoevolution.com

В этом случае имеет место быть нарушение пункта 3.1 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

Если говорить кратко, в 2020 году, после опубликованного постановления Пленума Верховного Суда РФ № 20 от 25 июня 2019 года , в большинстве случаев наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, — это штраф в 500 рублей. Лишение прав накладывается лишь в том случае, если установлены лампочки, у которых одновременно не соответствуют требованиям и цвет огней, и режим работы.

Какие лампы Н1 выбрать

Чаще всего лампы с цоколем Н1 устанавливаются в транспорт с немалым пробегом, то есть оптика здесь уже не в самом лучшем состоянии. Ведь со временем отражатель и рассеиватель становятся мутными и тусклыми. Для таких авто лучшим решением станет выбор лампы с увеличенной световой отдачей. Устанавливать их следует, прежде всего, в головную оптику. Слишком яркие лампы брать не стоит, так как из-за повышенного нагрева может треснуть рассеиватель. Ведь противотуманки чаще других фар окатываются холодной водой

Не маловажно при выборе лампы уделить внимание и световому распределению, так как повышенная яркость может очень сильно слепить водителей встречного транспорта

Невозможно, стоя у прилавка определить, как будут светить те или иные лампы в конкретных фарах

Однако при выборе необходимо обращать внимание на то, чтобы на упаковке было информация о соответствии продукции европейскому стандарту (ЕСЕ)

Важно не путать этот стандарт с американским, японским и т.д. Если какие-либо данные о сертификации отсутствуют – это повод насторожиться

Бренды с мировым именем обязательно указывают на упаковке информацию о предназначении ламп. В данном случае об этом говорит надпись For off-roud use only, что переводится, как для пользования вне дорог общего назначения. Эти лампы можно устанавливать в фару-искатель или фару-люстру в рейдовом авто. Инструкции и упаковки продукции корейских и японских брендов содержат минимальную информацию, поэтому чтобы удостовериться, подходит ли данная лампа, лучше поискать ее тесты

Если какие-либо данные о сертификации отсутствуют – это повод насторожиться. Бренды с мировым именем обязательно указывают на упаковке информацию о предназначении ламп. В данном случае об этом говорит надпись For off-roud use only, что переводится, как для пользования вне дорог общего назначения. Эти лампы можно устанавливать в фару-искатель или фару-люстру в рейдовом авто. Инструкции и упаковки продукции корейских и японских брендов содержат минимальную информацию, поэтому чтобы удостовериться, подходит ли данная лампа, лучше поискать ее тесты.

Цветовая температура подбирается в соответствии со своими предпочтениями. Однако сразу, стоит отметить, что слишком яркое белое свечение с голубизной очень сильно утомляет глаза. К тому же такие лампы и освещают не лучшим образом. Насыщенно желтое свечение также не самый лучший вариант – его лучше оставить для противотуманок с прозрачным рассеивателем, а в головные фары установить лампы с белым светом. Такая комбинация позволяет раскрыть все преимущества желтого и белого свечения, ведь оба цвета имеют сои плюсы и минусы.

Не рекомендуется устанавливать светодиодные и ксеноновые азиатские лампы, так как фары, произведенные под галогенки, не рассчитаны на точечный направленный свет. Ксеноновые лампы будут вести себя в линзовой оптике еще более-менее, а вот светодиоды с несколькими кристаллами могут начать светить в любом направлении – хоть в землю, хоть в небо.

Если все же очень хочется установить в противотуманки именно светодиодные лампы, то фары нужно заменить на те, что созданы непосредственно для такого источника света. Для этого, к примеру, подойдет Osram LEDriving FOG. Светодиодные лампы, конечно же, имеют неоспоримые преимущества такие, как экономичность и меньший риск растрескивания при окатывании водой. Однако есть в этом и минус – приобретение качественных фар, созданных для светодиодных ламп, удовольствие не из дешевых.

Измерения в рефлекторной фаре

Образец устанавливается в фару  от Рено Дастер. Точки, по которым будет проводится замер, полностью регламентированы в  ГОСТ Р 41.112-2005 По замерам мы видим улучшение освещенности на 180-200% по сравнению с галогеновой. Ослепление встречного отсутствует, это отличный показатель, самый лучший из всех протестированных LED автоламп. Данный образец CL6 отлично работает в любой рефлекторной фаре, поэтому очень рекомендую к покупке, такие результаты встречаются очень редко.

НаименованиеГалоген, люксCL6 H7, эквивалент люксРазница в %
B50L1,152,38+206%
50L11,426,6+233%
50V32,357,9+179%
50R38,777,7+200%
75R30,341,8+138%
Осевая сила33,580,8+270%
Уточнение, разница показывает, насколько CL6 H7 лучше галогена

Эквивалент освещенности указан с учетом цветовой температуры 5000К, которую глаз воспринимает лучше галогена на 3200К.

После установки светодиодной лампы ближнего света требуется настройка угла наклона фары. Это необходимо делать и для галогена, особенно китайского.

Цветовая температура

Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый  без голубого оттенка. Особенно оттенок видно, когда одновременно в головные фары установлены галогенные и led автолампы.

В темное время суток максимальная чувствительность глаза меняется с 555нм на 507нм. То есть чувствительность в нейтрально-белом диапазоне возрастает, а в теплом падает. Поэтому при одинаковом количестве люмен нейтрально белый  на 5000К даст видимость объектов лучше, чем 3000К галогена. Разница составит примерно 60-65%, за счет этого улучшается видимость.

Светотеневая граница

Визуально проверим светотеневую границу (СТГ). Какая она не была бы хорошая, главное показатель ослепления встречных автомобилей. СТГ достаточно на всех фото ровная, без засветов.

Результаты

При эквиваленте яркости в 2214 люмен тестируемая светодиодная лампа CL6 с цоколем H7 в фаре Рено Дастер показывает отличные результаты. В контрольных 50R и 75R получили в среднем увеличение освещенности на 200% и 138% соответственно. При этом ослепление встречного транспорта самое минимальное, которое встречал на тестах 17 LED автоламп. У плохих автоламп ослепление в 30-50 раз выше, и это можно выяснить только после тестов. Можете смело покупать CL6 H7, имитация нити накала галогенки позволяет правильно работать в рефлекторе, другим лампочкам далеко до таких показателей.

Так же читайте первую часть обзор светодиодных ламп H7 CL6.

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru, в других могут продаваться похожие, но они гораздо хуже по техническим характеристикам

Результаты

При эквиваленте яркости в 2214 люмен тестируемая светодиодная лампа CL6 с цоколем H7 в фаре Рено Дастер показывает отличные результаты. В контрольных 50R и 75R получили в среднем увеличение освещенности на 200% и 138% соответственно. При этом ослепление встречного транспорта самое минимальное, которое встречал на тестах 17 LED автоламп. У плохих автоламп ослепление в 30-50 раз выше, и это можно выяснить только после тестов. Можете смело покупать CL6 H7, имитация нити накала галогенки позволяет правильно работать в рефлекторе, другим лампочкам далеко до таких показателей.

Так же читайте первую часть обзор светодиодных ламп H7 CL6.

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru, в других могут продаваться похожие, но они гораздо хуже по техническим характеристикам

Покупать тут в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Условия тестирования

В качестве эталона будет выступать свет от галогенки, с ней и будем проводить тестирование. Для измерений используем фару от Renault Duster и линзу с цоколем H7.

Световое пятно от разных источников имеет и разную форму, поэтому для сравнения ксенона, галогена и на диодах есть специальный ГОСТ Р 41.112-2005 На изображениях наглядно показаны расположение точек измерения на дороге и с места водителя по этому ГОСТу.

Как вы понимаете, без приличного оборудования и ничего сказать про лампочки нельзя. Но есть более продвинутые обзорщики, например Андрей Финашин, которые пытаются сравнивать различные образцы не приборе для настройки фар (реглоскопе). Но сравнивать LED, галогенные, ксеноновые источники на реглоскопе бессмысленно, потому что он измеряет освещенность только в 2 точках.  Обычно одна, это осевая сила света, и вторая на оптической оси фары.

Лучшие светодиодные лампы для автомобиля H11 повышенной яркости

LED-освещение стало настоящей находкой для водителей. По сравнению с обычными галогеновыми они светят в 2-3 раза ярче, световой пучок направленный, срок эксплуатации от 50000 часов, что эквивалентно десяткам лет в нормальном режиме.

OSRAM LEDriving FOG Lamp H11

Cветодиодные лампы Osram предназначены также для установки в качестве противотуманок, благодаря повышенной яркости в 1660 Лм. Легко устанавливается самостоятельно без СТО. Дает яркий белый свет 6000 К.

OSRAM LEDriving FOG Lamp H11

Параметры:

Цветовая температура, К

6000 (арктический белый)

Напряжение, В

12

Мощность, Вт

12

Режим работы

Ближний / Дальний / Противотуманный

Цена 5300 руб.

Плюсы:

  • гарантия от производителя на 5 лет;
  • универсальный цоколь, который также подходит на H8, H16.

Koito LED White Beam H11 6500 K

Передние светодиодные лампы для авто с напряжением 12 В. На тестах выдают ровную светотеневую границу. Установлен радиатор. Температура свечения достигает 6500 Кельвинов.

Koito LED White Beam H11 6500 K

Технические характеристики:

Цветовая температура, К

6500 (бело-голубой)

Напряжение, В

12

Мощность, Вт

15

Режим работы

Ближний / Дальний

Цена 14500 руб.

Минус:

не подойдет для грузовых авто.

ClearLight LED Flex Ultimate H11

Лед лампы для авто немецкого производства. Обманка для нее встроена в конструкцию. Упаковка утверждает, что комплектацию входят Cree LED.

ClearLight LED Flex Ultimate H11

Параметры:

Цветовая температура, К

6000 (арктический белый)

Напряжение, В

12-24

Мощность, Вт

24

Режим работы

Ближний / Дальний

Цена 5900 руб.

Плюсы:

для всех видов легкового и крупногабаритного транспорта.

CL6 H11 PREMIUM

В отличие от подобных Осрам, эти диодные лампы для автомобиля имеют четкую светотеневую границу. А вот по равномерности заливки есть некоторые проблемы. Если вы хотите получить больше освещенности в туманную погоду с этим придется смириться. Цветовая температура варьируется от 3000 до 4800 К.

CL6 H11 PREMIUM

Технические характеристики:

Цветовая температура, К

3000-4800

Напряжение, В

12-24

Мощность, Вт

20

Режим работы

Ближний / Дальний

Стоимость 4800 руб.

Плюсы:

легко подключается в штатный разъем.

Виды

Как уже было указано выше, лампы серии Н7 бывают различных видов. Каждому из них присущи достоинства и недостатки, определяющие их востребованность среди пользователей.

Галогеновые лампы – это наиболее широко распространенный вид источников света серии Н7, что обусловлено их низкой стоимостью, довольно хорошими светотехническими характеристиками и отсутствием необходимости выполнения дополнительных работ при установке.

Ксенон h7 является более современным светотехническим прибором, потому как в конструкции отсутствует нить накаливания, что улучшает эксплуатационные характеристики источника света.

Светодиодная лампа h7 на ближний свет – это лучший из рассматриваемых вариантов источников света, что становится видно при сравнении их технических характеристик.

Основные технические характеристики различных видов ламп Н7 приведены в нижеследующей таблице:

Технические характеристики

Вид лампы

галогеновая

ксеноновая

светодиодная

Световой поток, Лм

1550

3200

3800

Цветовая температура, К

3300

4300-8500

3000-5000

Срок эксплуатации, ч

400-1000

2000-3000

50000

Электрическая мощность, Вт

55-130

35

40

Время розжига, сек

1,0

3,0

0,1

Температура нагрева, ˚С

1200

800

100

Способ установки в стандартной фарестандартная, без дополнительных работкак опция, возможна необходимость перепрограммирования блока управления освещением автомобилякак опция, для установки не требуется специальных знаний и внесения изменений в схему управления освещением автомобиля

Световой поток

Перед замером светопотока прогреваем светодиодную лампу H7 до рабочей температуры. пластины радиатора  расправлены. Лампочка помещает в фотометрическую сферу. Получаем световой поток эквивалент 2790 люмен. Результат очень хороший для автоламп H7 без вентилятора.

ПараметрСветовой потокСветопоток, эквивалент
Прогретая1690лм2790лм

Эквивалент светового потока получается умножением на коэффициент 1,65. Это связано с повышением чувствительности глаза к белому свету при низкой освещенности. Коэффициент позволяет объективно сравнивать освещенность при разных цветовых температурах.

Сравнение по ГОСТ

Коллега привёз линзованную оптику от новой Honda Accord 7, совершено новая, сняли сразу после покупки автомобиля в автосалоне. Линза ближнего света оказалась очень необычной в плохом смысле этого слова, имеет странное распределение света. Замеры с галогеном показали очень низкие результаты, поэтому владелец и жаловался на плохой ближний. В итоге пришлось проводить тест на том, что было.

Замеры в линзах

Светодиодная лампа H1 отлично работала билинзе №1. Галогеновая лампочка никак не хотела давать хорошие результаты, хотя диодная в ней работает хорошо:

  1. замеры делал несколько раз;
  2. менял галогенки;
  3. пробовал ставить лампочку подругому, но она ставиться только в одном положении.

Почему светодиодные лампочки, скорее всего, не подойдут в обычные фары?

Большинство автомобильных фар — это больше, чем просто лампочка в отражателе, присоединенная к плюсу и минусу. Это действительно высокоточная система, оттачиваемая поколениями инженеров. В научной среде даже отдельное направление изучения влияния света есть, основа основ любой инженерной мысли — фотометрия называется.

Интенсивность, или мощность светового потока (единица силы света измеряется в кандела), световой поток, измеряемый в люменах (Лм), освещенность, световая эффективность и множество других, не менее важных параметров.

Вплоть до отражателей (сложной системы зеркал), которые имеют строго выверенную для каждого типа источника света форму. Для эллиптической оптики — одну, для ламп с двойным накаливанием H4 — другую. Ну а для светодиодов — третью. 

​​И все это для того, чтобы свет, излучаемый лампой, попадал на дорогу таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость для водителя, не ослепляя встречный транспорт.

Большинство светодиодов не излучают свет из того же места в корпусе фары, что и лампы накаливания, и с этого момента они обречены на посредственные результаты!

Лучшие светодиодные лампы для автомобиля H27

MTF-Light H27/880/H27/881 LED FOG – FL27H55K

Лампа светодиодная, нового поколения для дневных ходовых огней и противотуманных фар. В комплекте находятся две единицы осветительных приборов. Линза рассеивающая свет, произведена по запатентованной технологии корейского производителя. Автомобильные led лампы с изогнутым и прямым подключением цоколя. Начинка из диодов Cree.

MTF-Light H27/880/H27/881 LED FOG – FL27H55K

Параметры:

Цветовая температура, К

5000 (максимально близко к свету солнца)

Напряжение, В

12-24

Мощность, Вт

22

Режим работы

Ближний / Дальний / Противотуманный

Стоимость комплекта 5400 руб.

Плюсы:

  • не слепит;
  • для ПТФ и ДХО.

Omegalight Standart H27 (880) 2400lm

Светодиоды 12 вольт для авто подходят для самостоятельной установки. Показатели яркости 2400 Лм. Такие светодиодные лампы вместо слепящих ксеноновых с системой охлаждения без нагромождения схемы.

Omegalight Standart H27 (880) 2400lm

Технические характеристики:

Цветовая температура, К

5000 (максимально близко к свету солнца)

Напряжение, В

12

Мощность, Вт

17

Режим работы

Ближний / Дальний

Световой поток, Лм

2400

Плюсы:

  • повышенная светоотдача;
  • равномерно-рассеянный пучок;
  • встроенный в радиатор блок управления и контроля температуры;
  • нет вентилятора.

CARPROFI G7 H27 LUXEON ZES 4000LM

Внутри светодиоды от люксеон, которые дают свечение 5000 К. применяются для головного света. Расположить их внутри отверстия можно без помощи специалиста. Экономичнее приборов с нитью накаливания. 2 штуки в наборе.

CARPROFI G7 H27 LUXEON ZES 4000LM

Технические характеристики:

Цветовая температура, К

5000 (максимально близко к свету солнца)

Напряжение, В

12-24

Мощность, Вт

24

Режим работы

Ближний / Дальний / ПТФ

Световой поток, Лм

4000

Цена 3145 руб.

Минус только один – китайское производство, а это всегда вызывает опасения.

Светотеневая граница

Включенная диодная лампочка ближнего света с боку

Спереди на конце имеется набалдашник, чтобы поток отражался только от рефлектора и небыло видно спереди непосредственно от led диода. Проще говоря защищает от ослепления встречные авто, которые слепли на близком расстоянии от вас.

Так как подходящей фары у меня нет, то  их тестировал мой коллега, тоже настоящий специалист. Фото делал на свой древний телефон, и они у него не получились. В автолампах разбирается, но делать хорошие фотографии совершенно не умеет.

По его тестам, образцы хорошо показали себя в рефлекторной оптике автомобиля. Самый лучший результат показали автомобильные фары с линзами, так как фокусируют лучше.

Конечно я мог подсунуть вам любые подходящие фото, но я обманом не занимаюсь. Как найду подходящую фару, то полноценно протестирую на стенде в сравнении с галогеном H11 12v 55w. потому что своему коллеге я доверяю, а вы ему нет.

Лучшие галогенные с эффектом ксенона лампы H4

В стремлении улучшить характеристики ламп производители идут на различные ухищрения. Одним из таких вариантов является производство галогеновых ламп с эффектом ксенона.

Белое свечение фар ксеноновых ламп освещает лучше и дальше магистраль. Однако подобные изделия отличаются повышенной стоимостью по сравнению с обычными «галогенками». Чтобы отфильтровать жёлтый свет в них, и создать имитацию белого света колбу окрашивают синим. Такая продукция стоит дешевле ксеноновых изделий.

В сухую погоду подобная технология производства даёт определённый эффект, при осадках – от неё пользы не больше, чем от стандартных галогеновых ламп.

Тем не менее отметим в обзоре лучшие лампы H4 с псевдоксеноном.

Osram H4 4200K Cool Blue Intense

Недорогое изделие линейки немецкой фирмы. Его покупка обойдётся дешевле приобретения «настоящего» ксенона. Автолюбители выделяют модель за отличное качество: она не боится вибрационных нагрузок, сотрясений. 

Продукция Osram идеально подходит под соотношение цена/качество, что позволяет автопроизводителям устанавливать её на свои машины при сборке.

Изделие имеет стандартные параметры: мощность 60/55 Вт, напряжение в сети – 12 В.

Плюсы 

  1. Визуально приятное освещение с голубым оттенком (4200К).
  2. Свет не ослепляет водителей встречных автомобилей.
  3. Отличная интенсивность свечения 1650 лм.

Минусы 

Неважное освещение в ненастную погоду.

Koito H4 Whitebeam Premium 4500K

Лампы этой японской фирмы, основанной в 1915 году, отличаются особой технологией производства. Колба изделия окрашена в приятный голубой цвет, её колпачок – в серебристый. О популярности продукции компании говорит тот факт, что лампы устанавливаются в известные всему миру автомашины бренда Toyota.

О надёжности продукции Koito можно сказать следующее: лампы используют в известных спортивных гонках, в том числе и знаменитой: Париж – Дакар.

Подобные приборы освещения питаются от напряжения 12 V, имеют мощность 60/55 Вт.

Плюсы 

  1. Улучшенной мощностью свечения.
  2. Равномерным освещением.
  3. Световой эстетикой холодного белого цвета.

Минусы 

  1. Слепят в мокрую погоду.

MTF-Light Vanadium H4

Лампы этого южнокорейского производителя пользуются спросом у автолюбителей благодаря доступной цене и хорошим показателям в работе. Изделия продаются в комплекте из 4 штук. Его средняя стоимость – около 850 руб. Купить за эти деньги почти ксеноновые лампы – вещь приятная для кошелька автолюбителя.

Этот вид галогеновых ламп обладает стандартными параметрами: номинальное напряжение для работы – 12 В, мощность – 60/55 Вт.

Плюсы 

  1. Обладают эффектным белым светом с голубым оттенком (цветовая температура – 5000К).
  2. Материалом для стеклянного корпуса лампы служит особый состав, поглощающий вредное для конструкции фар влияние УФ-лучей.
  3. Псевдоксеноновые изделия разрешается устанавливать в фары авто.

Минусы 

  1. Туман или снег снижает видимость.

Характеристики CL6

Конструктивно автомобильные лампы H7 (led headlight) сделаны по технологии имитации нити накала светодиодами Philips Z ES. По такой же технологии производятся светодиодные лампы H4 ближнего дальнего света, но конструктивно они сложней в 2 раза.

Размер одного такого диода 2мм на 1,6мм. С каждой стороны по 3 штуки, по сути это копии оригинальных диодных лампочек Филипс. Для этого необходимо только скопировать расположение 3 лед элементов, и получаем характеристики фирменных. Охлаждение можно делать любое, разборное или монолитное.

Для наглядного сравнения в таблице приведены параметры штатной галогенки Н7. В идеале образец должен иметь измеренные характеристики не хуже, чем у галогена.

ПараметрИзмереноШтатная галогенка
Световой поток на 1 шт. 2214лм эквивалент1500лм
Мощность 20W55W
Цветовая температура 5000K2700К
Напряжение питания 7-32V12В
Размеры 160х42мм.
Нагрев 120°до 350°
Срок службы550 ч.
Гарантия
Назначениеголовной свет, разъем PX26d
Для тестов использует напряжение 13,2 Вольт

Тестируемая светодиодная лампа H7 ближнего света может устанавливаться в дальний и противотуманные фары, ПТФ.

У образцов цветовая температура около моих любимых 5000К,  не желтит и без голубоватого оттенка, самый оптимальный.

«Инноватор»

Первая установленная лампа провалила параметры светотеневой границы. Регулировка не спасет: полоса в сторону встречного транспорта идет вверх (!) на 1,8 градуса, а она должна быть направлена вниз как минимум на 0,5 градуса. Также превышен угол в сторону обочины — будет ослепление впередиидущего транспорта. Такую лампу ни в коем случае использовать нельзя.

Вторая лампа вписывается в требования по границе светотени, однако пугает огромная разница по светосиле: 21,8 и 14,9 ккд — светосила двух ламп отличается в полтора раза! Такая нестабильность качества продукции должна настораживать.

Результаты испытаний

Для лучшего понимания полученных результатов мы подробно разберем один результат лампы, показания с которой мы ставим для образца для разъяснения показаний, полученных с прибора.

Верхняя линия с изгибом посередине — это светотеневая граница, выше которой свет не должен распространяться.

Красная точка — наиболее яркая точка, которая должна совпадать с точкой перегиба светотеневой границы для асимметричного ближнего света.

YawAngle (угол поворота) — угол начинается в точке перегиба и лежит между левой наклоненной секцией светотеневой границы и горизонтальной линией симметричного светораспределения ближнего света.

RollAngle (угол вращения) — угол справа между границей светораспределения от точки перелома и горизонталью.

PA — отклонение наиболее яркой точки по вертикали от точки перегиба, измеряется в процнтах для базовой дистанции 10 метров.

IP — отклонения наиболее яркой точки по горизонтали от точки перегиба, измеряется в процентах для базовой дистанции 10 метров.

I — сила света в килоканделах.

Красные стрелки показывают, куда необходимо сместить точку перегиба, — это должно устраняться регулировкой фары.

Наклонная линия слева отвечает за освещение обочины, прямые линии справа — за направление светового пучка в сторону встречного потока.

Светотеневая граница не должна выходить за заданные линии, так как при превышении горизонтальной линии будет происходить ослепление водителей встречных автомобилей, а при превышении наклонной линии будет происходить ослепление водителей попутных впередиидущих транспортных средств через зеркало заднего вида. А если светотеневая граница будет ниже линий — пострадает дальность освещения.

 

Светодиодные лампы H7 CL6

Предварительно смотрите полный обзор светодиодных ламп H7 CL6.

В тестировании будут участвовать автомобильные светодиодные лампы с цоколем H7, модель CL6. Образцы предоставлены интернет магазином  http://cool-led.ru , в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

В качестве эталона выступает новая галогенная лампочка Osram H7 12V 55W, которая устанавливается в качестве штатных на заводе.

 Osram H7 55W LED CL6
Световой поток1500лм2214лм эквивалент
Мощность55W20W
Цветовая температура3000К5000К

Рейтинг светодиодных ламп H11

Лучшие светодиодные лампы в нашем рейтинге:

  • CLEARLIGHT H11 LUM 2800;
  • OPTIMA PREMIUM (5100K) 20W H11;
  • PHILIPS X-TREME ULTINON LED H11;
  • Light Led Head 5000K H11.

Далее в статье мы подробнее расскажем об особенностях и основных характеристиках каждой из представленных моделей. Надеемся, информация будет максимально полезной, приятного прочтения!

CLEARLIGHT H11 LUM 2800

Светодиодные лампы высокого качества, предназначаются специализированной линзованной оптике. Производитель предлагает две модификации – 2800 и 4300 лм. Все зависит от ваших собственных пожеланий и предпочтений. Модель хорошо служит в качестве ближнего и дальнего света, установка не занимает много времени. Длительная эксплуатация – безусловный плюс.

Тип лампысветодиод
Мощность, в Вт30
СтранаКитай

Цена: от 2300 до 2590 рублей. 

Плюсы

  • две модификации на выбор пользователя;
  • наличие обманки;
  • качественная сборка;
  • доступность к покупке в магазинах;
  • маленькое потребление энергии – 30 Вт.

Минусы

работает на максимум только в линзованных фарах.

лампа Н11 CLEARLIGHT H11 LUM 2800

OPTIMA PREMIUM (5100K) 20W H11

Светодиодные лампы высокого уровня. Имеют хорошие показатели работы и пользуются популярностью на отечественном рынке автомобилистов. Отзывы преимущественно положительные, лампы характеризуются как надежные и качественные. Увеличенная степень светоотдачи позволяет использовать их в разное время суток и в неблагоприятных погодных условиях. Низкая мощность – 20 Вт. Лампы пригодны в головной оптике, но автомобилисты привыкли устанавливать их также в противотуманных фарах.

Страна-производительКитай
Потребляемая мощность, в Вт20
Вид лампысветодиодные

Цена: от 3190 до 3540 рублей. 

Плюсы

  • универсальность ламп;
  • хорошее качество сборки материалов;
  • влагозащита;
  • долговечность.

Минусы

нет информации о точных показателях продолжительности работы.

лампа Н11 OPTIMA PREMIUM (5100K) 20W H11

PHILIPS X-TREME ULTINON LED H11

Мощность светового потока и простота установки отличает данную фирму и конкретную модель от многих других. Рабочая температура лампы составляет 6000К. А вот энергопотребление минимальное – около 9,3 Вт. Одна лампа способна прослужить пользователю около 12 лет, данную информацию дает сам производитель. Насколько данный аспект правдив, покажет только время. Отзывы говорят сами за себя: лампы имеют хорошие показатели и просты в установке и дальнейшей эксплуатации.

Тип лампысветодиод
ПроизводствоНидерланды
Мощность, в Вт9,3

Цена: от 6890 до 8000 рублей. 

Плюсы

  • энергопотребление не более 9,3 Вт;
  • нет необходимости дополнительной регулировки;
  • не нагревается;
  • выдерживает перепады температур;
  • срок эксплуатации около 12 лет, по заявлению производителя;
  • яркое и качественное освещение.

Минусы

не найдено.

лампа Н11 PHILIPS X-TREME ULTINON LED H11

Light Led Head 5000K H11

Модель достойная и популярная. Японский производитель предлагает повышенные качественные характеристики и технические результаты. Мощность – всего 20 Вт, но лампа способна обеспечивать яркость в 3600 лм. Параметры позволяют устройству быть намного универсальнее и практичнее. Установка не займет много времени, автомобилисты справляются с ней самостоятельно.

Тип лампысветодиодная
Мощность, в Вт20
СтранаЯпония

Цена: от 14500 до 15010 рублей. 

Плюсы

  • низкий уровень энергопотребления;
  • высокая мощность ламп;
  • яркий свет;
  • практичность и универсальность;
  • доступность к покупке;
  • усовершенствованные технические характеристики.

Минусы

не найдено.

лампа Н11 Light Led Head 5000K H11

Типы автомобильных ламп

Чтобы хорошо разобраться, какие лампы в фары лучше выбрать, необходимо определиться с тем, какие вообще в настоящее время существуют их типы. Итак, лампы, используемые в освещении автомобилей бывают:

Галогенная лампа «под ксенон»

  • ксеноновые;
  • лазерные;
  • галогенные;
  • светодиодные.

Первые запрещены, вторые малодоступны поэтому остановимся лишь на галогенных и светодиодных.

Итак, галогенные лампы представляют собой некую эволюцию традиционных старых ламп накаливания. Конструктивно они представляют собой герметичную колбу, внутри которой находятся электроды с нитью накаливания из вольфрама. Однако вместо воздуха в колбу закачаны инертный и галогенный газ, смесь которых, во-первых, повышает яркость свечения, а во-вторых, увеличивает срок службы.

К преимуществам галогенных ламп стоит отнести низкую стоимость, простоту конструкции, а также отсутствие необходимости в установке автокорректоров и омывателей стекол фар. Недостатки же заключаются в относительно малом сроке службы (по сравнению со светодиодными и ксеноновыми образцами), низкий коэффициент полезного действия (много энергии уходит на перегрев нити накаливания) и относительно слабый световой поток (по сравнению с перечисленными выше типами ламп).

В последнее время все больше автолюбителей устанавливают в фары своих машин лампы светодиодного типа. Этому служат те преимущества, которые они обладают. В частности:

Автомобильные светодиодные лампы

  • очень длительный срок службы;
  • крайне низкое потребление электроэнергии;
  • мощный световой поток (при большом количестве светодиодов в лампе свет гораздо ярче того, который излучают галогеновые и ксеноновые лампы);
  • эффектный дизайн, красивый внешний вид (существуют различные дизайнерские решения, целью которых является не только обеспечить мощный световой поток фар, но и сделать их оригинальными);
  • равномерный световой поток фары (отсутствует необходимость в установке дополнительного корректора).

Однако как и другие технические приспособления, светодиодные фары имеют и недостатки. К ним стоит отнести высокую цену (хотя со временем она будет снижаться, поскольку все идет к тому, что светодиодные лампы вытесняют устройства других типов. А также зависимость величины светового потока от конструкции (дизайна) оптики фары. В последнем случае зачастую бывает ситуация, когда производитель сознательно жертвует количеством светодиодов в лампе в пользу оригинального дизайна.

Однако здесь следует сделать важное отступление! Оно заключается в том, что светодиодные лампы подходят лишь для фар, которые предназначены для их использования. То есть, если по инструкции в вашей машине нужно использовать стандартные галогенные лампы, то светодиодные для них не подойдут! Их использование в таких фарах сопряжено с рядом проблем

Во-первых, они светят очень слабо, что связано с конструкцией оптики. Во-вторых, очень греются, и могут повредить стекло и отражатель фары. В-третьих, они ослепляют своим светом встречных водителей.

Драйвер

Драйвер выполнен в металлическом корпусе наклейкой, питание 11-30В, мощность 55W. Но сомневаюсь, что можно подключать к напряжению выше 15В. Когда менял питание от 11В до 15В, менялись обороты вентилятора, то есть напряжение не стабилизированно. Скорее всего, если превысить 15В, то долго он не проживет.

Внутри всё намертво залито мягким черным компаундом или герметиком. То есть начинка не подвержена воздействию влаги и агрессивной среды. Внутренние провода в мягкой силиконовой оболочке, а не ПВХ. При заявленной в 55W он в любом случае будет неплохо греться, это всё в пределах нормы.

Разъемы H11 промаркированы, снаружи нанесена полярность. Разъемы соединения драйвера и ламп имеют силиконовую прокладку и герметично закрываются колпачком на резьбе.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий