Сроки проведения капитального ремонта масляных выключателей

Особенности техобслуживания трансформаторов

Перед началом мониторинга электроустановки нужно осмотреть все необходимые для этого инструменты. Блок камеры, которая поверяется, должен быть выключен на щитке. Чтобы не допустить опасности, вешается табличка, гласящая о том, что работают люди. Разряжаются конденсаторы выпрямителей, открывается дверь камеры. В контактах не должно быть напряжения. Проверяют это с помощью специальных индикаторов. Далее производят тщательный осмотр всего электрооборудования.

Если во время проверки будет обнаружен гул, щелчки, потрескивание, то агрегат необходимо срочно выключить и проверить закрепление наружных элементов. Масломерное стекло осматривают на предмет его целостности. Проверяется качество масла и его количество. Все изоляторы очищают и проверяют на целостность обмотки. Полученные результаты следует вносить в паспорт трансформатора.

Проверка срабатывания привода при пониженном напряжении (давлении).

Проводится при капитальном ремонте.

Минимальное напряжение срабатывания катушек отключения приводов масляного выключателя должно быть не менее 35 % номинального, а напряжение их надежной работы не более 65 % номинального. Напряжение надежной работы контакторов масляного выключателя должно быть не более 80 % номинального. Фактическое давление срабатывания пневмоприводов должно быть на 20-30 % меньше нижнего предела рабочего давления. Наименьшее напряжение срабатывания электромагнитов управления выключателей с пружинными приводами должно определяться при рабочем натяге (грузе) включающих пружин согласно указаниям заводских инструкций.

Напряжение срабатывания — наименьшее напряжение действия привода независимо от времени его работы. Напряжение надежной работы-то же, но с заданным временем работы.

О порядке проверки следует руководствоваться указаниями выше.

БЛОГ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА

Студенческий блог для электромеханика. Обучение и практика, новости науки и техники. В помощь студентам и специалистам

  • главная
  • инфо
  • блог
  • словарь электромеханика
  • электроника
  • крюинговые компании
    • Одесса/Odessa
    • Николаев/Nikolaev
  • Обучение
    • Предметы по специальности
      • АГЭУ
      • АСЭЭС
      • Диагностика и обслуживание судовых технических средств
      • Мехатронные системы
      • Микропроцессоры
      • Моделирование электромеханических систем
      • МПСУ
      • САЭП
      • САЭЭС
      • СДВС
      • СИВС
      • Силовая электроника
      • Судовые компьютерные ceти
      • СУЭ и ОСУ
      • ТАУ
      • Технология судоремонта
      • ТЭП
      • ТЭЭО и АС
    • Общие предметы
      • Безопасность жизнедеятельности
      • Высшая математика
      • Ділова українська мова
      • Интеллектуальная собственность
      • Культурология
      • Материаловедение
      • Охрана труда
      • Политология
      • Системы технологий
      • Судовые вспомогательные механизмы
      • Судовые холодильные установки
    • I курс
      • конспекты
      • ргр
      • контрольные
      • лабораторные
      • курсовые
      • зачёты
      • экзамены
    • II курс
      • конспекты
      • ргр
      • контрольные
      • лабораторные
      • курсовые
      • зачёты
      • экзамены
    • III курс
      • конспекты
      • ргр
      • контрольные
      • лабораторные
      • курсовые
      • зачёты
      • экзамены
    • IV курс
      • конспекты
      • ргр
      • контрольные
      • лабораторные
      • курсовые
      • зачёты
      • экзамены
    • V курс
      • конспекты
      • ргр
      • контрольные
      • лабораторные
      • курсовые
      • зачёты
      • экзамены
  • Теория
    • английский
    • интернет-ресурсы
    • литература
    • тематические статьи
  • Практика
    • типы судов
    • пиратство
    • видеоуроки
  • мануалы
  • морской словарь
  • технический словарь
  • история
  • новости науки и техники
    • авиация
    • автомобили
    • военная техника
    • робототехника

Устройство и принцип действия масляных выключателей

Все масляные выключатели конструктивно состоят из:

  1. Силовой контактной группы. В неё входит подвижный (свеча) и неподвижный контакт (розетка), между которым и возникает дуга, гасящаяся в масле;
  2. Изоляторы, которые обеспечивают надёжную изоляцию токопроводящих частей от корпуса, и друг от друга;
  3. Одного или трёх баков с трансформаторным маслом;
  4. Группы блок-контактов, выполняющих контролирующую и управляющую роль;
  5. Приводы к масляным выключателям, собраны на довольно мощной включающей катушке, называющейся соленоидом или катушкой соленоида. Отключающая катушка выполняет роль ударного механизма, сбивающего с защёлки включенное устройство выключателя. Также привод может быть ручной;
  6. Специальные отключающие пружины, которые размыкают силовую часть при отключении. За счёт них зависит скорость расхождения контактов.

После тока как свечи вошли в розетку на 20–25 мм, механизм масляного выключателя встаёт на защёлку. Во время работы, в ячейках где установлены высоковольтные выключатели, должны быть изготовлены блокирующие устройства, которые не позволят механически, включенный высоковольтный аппарат, выкатить из ячейки КРУ.

Масляные выключатели, установленные в ячейках должны быть оснащены системами защиты. Таким образом, он работает в автоматическом режиме. Его работа и назначение схожи с обычным низковольтным автоматическим выключателем. При подаче отключающего сигнала или нажатия на механическую кнопку происходит сбивание устройства с защёлки и за счёт пружин, электрическая цепь разрывается, и он переходит в отключенное состояние. Отключающие сигналы,которые управляют выключателем, приходят от релейной защиты и автоматики.

Подготовительные работы по монтажу трансформаторов

До начала монтажа трансформатора выполняют следующие работы:

  1. фундамент под силовой трансформатор помещение трасформаторно-масляного хозяйств (ТМХ), баки для хранения масла с коммуникациями маслопроводов, железнодорожные пути вдоль силового трансформатора и ТМХ, противопожарный водопровод и другие устройства принимают под монтаж от строительной организации по акту;
  2. монтажные механизмы, аппараты и инвентарные устройства, необходимые для монтажа в соответствии с ППЭР и технологической картой, доставляют на монтажную площадку, испытывают и подготавливают к работе;
  3. трансформаторное масло в необходимом количестве просушивают и заливают в баки, оборудованные масломерным устройством и системой «дыхания»;
  4. подбирают необходимые средства пожаротушения и организуют противопожарный пост на время прогрева или сушки трансформатора.

Монтаж трансформаторов начинают с подготовки всех комплектующих его узлов, подлежащих монтажу. К таким узлам относятся вводы, система охлаждения, встроенные ТТ, термосифонные фильтры, газовые реле, реле уровня масла, расширитель, выхлопная труба и пр. Встроенные трансформаторы тока, хранящиеся залитыми маслом в кожухах, подвергают проверке соответствия их характеристик паспортным данным. После вскрытия ТТ могут находиться на открытом воздухе не более 24 часа. Термосифонные фильтры перед установкой на силовой трансформатор разбирают, очищают, промывают сухим трансформаторным маслом и засыпают силикагелем марки КСК (крупный силикагель крупнопористый), дробленым или гранулированным силикагелем по ГОСТ 3056-74. Размер зерен в пределах 2,5—7 мм. Возможно также использование активной окиси алюминия сорта А-1. Перед засыпкой силикагель подвергают сушке 8 ч при температуре t = 140 «С или в течение 2 ч при t = 300 °С. Расширитель и выхлопную трубу испытывают на чистоту и герметичность. Газовое реле проверяют перед установкой в лаборатории наладочной организации или службы эксплуатации.


Рис. 3. Трансформатор трехфазный с естественным масляным охлаждением: 1 — термосифонный фильтр; 2 — воздухоочиститель; 3 — расширитель; 4 — маслоуказательное стекло; 5 — предохранительная труба; б — ввод ВН; 7 — ввод ВН; 8 — привод переключателя ответвлений; 9 — бак; 10 — радиатор

Система охлаждения масла типа М применяется для силовых трансформаторов мощностью до 10 000 кВ-А и подготовки до монтажа не требует, так как радиаторы уже смонтированы на силовой трансформатор (рис. 3). Система охлаждения типа Д используется для силовых трансформаторов напряжением 35, 110 и 220 кВ мощностью более 10000 кВ • А (рис. 4).


Рис. 4. Трансформатор трехфазный масляный с дутьем: 1 — встроенные трансформаторы тока; 2 — вывод ВН; 3 — вывод НН; 4 — расширитель; 5 — бак; 6 — вентилятор; 7 — радиатор; 8 — воздухоочиститель; 9 — нулевой вывод При подготовке этой системы необходимо сделать ревизию электродвигателей, промыть радиаторы горячим маслом при температуре t = 50— 60 °С с помощью фильтр-пресса или центрифуги, испытать радиаторы давлением столба масла, распаковать и отревизовать шкаф питания электродвигателей. Система охлаждения типа ДЦ применяется для мощных трансформаторов от 90 000 кВ • А и выше. При подготовке системы к монтажу делают ревизию электродвигателей и вентиляторов, распаковывают, промывают и испытывают электронасос трансформаторным маслом под давлением Р = 0,2 МПа. Также промывают горячим маслом и спрессовывают под давлением все трубы и узлы охлаждающего устройства. До установки силового трансформатора производят осмотр кареток и катков, их очистку и смазку тавотом. Под специальные площадки силовых трансформаторов устанавливают гидродомкраты, силовой трансформатор приподнимают и под него подводят и устанавливают каретки с катками. После этого силовой трансформатор плавно опускают домкратами на рельсовый путь. Выполняется предварительная оценка состояния изоляции и решается вопрос о включении силового трансформатора под напряжение без сушки. Влагосодержание образца изоляции, закладываемого в силовой трансформатор толщиной 3 мм, должно быть не более одного процента. Если были нарушены условия выгрузки, хранения или транспортировки трансформатора, то необходима его ревизия. Дальнейший монтаж силового трансформатора и заливку его маслом после ревизии следует производить согласно указанному ниже.

Капитальный ремонт — выключатель

Капитальный ремонт выключателей и их приводов производится не реже одного раза в три года.

Капитальный ремонт выключателя согласно требованиям правил производится один раз в три года.

Капитальный ремонт выключателей производится один раз в 3 года. Внеочередной ремонт производится после отключения не более четырех коротких замыканий или в случае появления копоти в масле.

Капитальный ремонт выключателей и их приводов производится не реже одного раза в три года.

Капитальный ремонт выключателей по ПТЭ должен производиться один раз в 3 — 4 года. Периодичность капитального ремонта может быть изменена, исходя из опыта эксплуатации, мощности к. Изменение периодичности производится решением главного инженера электросети. Им же устанавливается число отключений к.

Капитальные ремонты выключателя производятся не реже одного раза в три года. Для выключателей, установленных в районах с воздухом, загрязненным проводящей пылью, устанавливаются дополнительные сроки капитальных ремонтов. Внеочередной капитальный ремонт производится после отключения каким-либо полюсом не более шести коротких замыканий; при этом неуспешное автоматическое повторное включение ( выключатель отключился, повторно включился на короткое замыкание и вновь отключился) считается как отключение трех коротких замыканий.

Капитальные ремонты выключателя производятся не реже одного раза в 3 года. Внеочередной капитальный ремонт производится после 10 операций, осуществленных каким-либо полюсом при токах короткого замыкания ( включений или отключений); при этом неуспешное повторное включение ( выключатель отключил КЗ, повторно включился на КЗ и вновь отключил КЗ) считается за три операции.

Капитальный ремонт выключателей ВМП-10 и ВМП-10К выполняют в следующем порядке: снимают междуполюсные перегородки ( для ВМП-10К); сливают масло и одновременно проверяют работу маслоуказателей; отсоединяют от полюсов изоляционные тяги и снимают полюса; открывают нижние крышки с неподвижными контактами и вынимают распорные цилиндры и камеры, которые для предохранения от увлажнения погружают в сухое трансформаторное м-асло; открывают верхние крышки и вынимают маслоотделители. Дальнейшая разборка механизма и других узлов производится в случае необходимости после их осмотра.

Втулка дистанционная.| Кольцо резиновое У-ОХ-42-2 ( ГОСТ.| Проходной изолятор полюса выключателя ВМГ-10 до реконструкции.

Капитальный ремонт выключателей ВМГ-10 производится в соответствии с указаниями инструкции.

Капитальный ремонт выключателей типа ВМГ-10 производят в следующей последовательности: сливают масло из цилиндров, сни мают нижние крышки с цилиндров, вынимают изоляционные ци-линдры и камеры. Вынутые детали промывают трансформаторным маслом, протирают и осматривают. Если контакты и камеры имеют несущественный износ ( небольшие наплывы металла на рабочих поверхностях контактов, поверхностное обугливание перегородок камеры без увеличения сечения дутьевых каналов), то производят зачистку этих поверхностей напильником или мелкой наждачной шкуркой и промывают трансформаторным маслом. В случае обнаружения сильных повреждений ( сквозные прожоги, увеличение дутьевых каналов) контакты и камеры заменяют новыми.

При капитальном ремонте выключателя промывают гальку, очищают газоотводы и клапаны, проверяют наличие мембран у предохранительных клапанов, осматривают и очищают указатели уровня масла, маслоналивные и маслосливные краны баков выключателя. Одновременно осматривают и в случае необходимости ремонтируют изоляцию баков, подтягивают гайки ее крепления.

При капитальном ремонте выключателя сливается все масло; затем производятся в основном те же работы, что и при текущем ремонте, однако особое внимание обращается на тщательную очистку всех внутренних частей выключателя, а также привода. В частности, производится также снятие и очистка штанг.

Кривая скорости движения траверсы выключателя типа МКП-160 в зависимости от пройденного пути при-отключении.| Устройство вибратора.

При капитальном ремонте выключателя необходимо измерить скорость движения траверсы, вычертить кривую этой скорости ( рис. XI 1.2) в зависимости от пройденного траверсой пути и сравнить с данными механических характеристик выключателя. При скоростях, отличающихся от данных завода больше чем на 10 %, проверяют механизм выключателя, устраняют имеющиеся дефекты, после чего регулируют выключатель.

Управление и система приводов

Управлять МВ можно через кнопки схемы управления, либо вручную воздействуя на катушку соленоида.

Привод предназначен для включения устройства в ручном или автоматическом режимах, а также поддержания его во включенном состоянии.

Различают следующие типы приводов:

  1. Ручной (автоматический). Данный привод позволяет управлять масляным выключателем как вручную, так и автоматически при помощи встроенного электромагнита.
  2. Пружинный. Такой тип привода включает МВ за счет энергии заведенной пружины. Завод пружины осуществляется вручную, при помощи электромагнита, или электродвигателя.
  3. Пружинно-грузовой. Включение осуществляется путем энергии взведенных пружин и груза, поднятого в верхнее положение.
  4. Электромагнитный. Управление масляным выключателем осуществляется за счет создания тягового усилия в электромагнитной катушке с сердечником. Для включения сердечник взаимодействует с рычажным механизмом.

Текущий ремонт с сухим типом охлаждения

Оборудование с сухим типом охлаждения имеет литую изоляцию. Оно простое в применении, не капризно. Техобслуживание подобного прибора выполняется по установленному регламенту. Его пункты зависят от условий окружающей среды и эксплуатации. Процесс выполняется по следующей схеме:

Раз в полгода нужно проверять охладительную систему. Если в конструкции установлены вентиляторы (принудительная вентиляция), качество их работы необходимо оценить

Важно определить работоспособность температурного контроллера.
Поверхность прибора очищается от различных загрязнений. Эту процедуру проводят раз в квартал или полгода

Если окружающая среда имеет высокий уровень загрязнённости, очистку проводят чаще.
Раз в год исследуется корпус на наличие трещин. При необходимости их следует сразу же устранить.
Проверяется целостность изоляции, защиты металлических элементов конструкции. Осмотр выполняется раз в год.
Фиксация обмотки должна быть крепкой. Её проверяют при техосмотре. Если будут выявлены повреждения в обмотке литого вида, её полностью меняют.

Уход за сухим типом устройств требует меньше сил и времени. Это объясняется отсутствием в системе жидкости, состояние которой нужно постоянно контролировать. Масляные разновидности необходимо исследовать тщательнее.

Ремонт приводов

Плановый капитальный ремонт приводов осуществляют одновременно с ремонтом остального оборудования. При выявлении какой-либо неисправности выполняют внеочередной ремонт. Нормальная работа привода во многом зависит от правильной регулировки аппарата, для которого он предназначен. При капитальном ремонте приводов внимательно осматривают все их части для выявления возможных неисправностей

Особое внимание обращают на детали, несущие самую большую нагрузку, и на трущиеся поверхности зацепления. Поврежденные и изношенные детали ремонтируют или заменяют новыми

Разбирают не весь привод, а только те части, которые мешают устранению неисправностей. Для удаления пыли и старой смазки механизм привода протирают чистой тряпкой, смоченной в бензине или керосине. Новую смазку наносят тонким слоем, удаляя излишки. Рекомендуется применять густые морозостойкие смазки (ЦИАТИМ-201, -203, -221,- ГОИ-54 и др.), которые не застывают при низких температурах. Разрешается использовать трансформаторное масло, однако смазывание в этом случае необходимо проводить чаще. Если имеется повышенный люфт в осях, их заменяют новыми. Особое внимание обращают на релейную планку приводов выключателей, которая должна быть без кривизны, свободно вращаться в подшипниках с осевыми зазорами не более 0,2 — 0,4 мм. Винты и гайки подтягивают. Корпус, кронштейны при необходимости подкрашивают. После ремонта и регулировки проводят испытание привода. В приводе к масляным выключателям и выключателям нагрузки проверяют механизм свободного расцепления (при выключенном приводе, в двух-трех промежуточных положениях и на границе зоны действия свободного расцепления). Для этого устанавливают привод в проверяемое положение и подают импульс на отключение. Надежность запирающего устройства контролируют осмотром и легким постукиванием молотка. При этом не должно быть самопроизвольного отключения механизма. При ремонте кроме общих положений, указанных выше, необходимо учитывать особенности конструкции и регулировки каждого типа привода.

  • Назад
  • Вперед

Эксплуатация и обслуживание

Масляный выключатель на рабочей подстанции большую часть времени находятся во включенном положении. Отключение производится при авариях, плановых и внештатных ремонтах.

Обслуживание устройств производится специально обученным электротехническим персоналом организации, отвечающую за работу подстанции.

Оно включает себя следующие работы:

  1. Проверка уровня трансформаторного масла в горшках, доливка при необходимости.
  2. Проверка затяжки болтовых соединений шин. При необходимости, расслабленные соединения обжимаются во избежание перегрева и поломки.
  3. Чистка ветошью полюсов, горшков, шин от пыли, грязи, паутины.
  4. Осмотр, переборка, чистка контактов.
  5. Зачистка контактных соединений в токопроводящих частях.

Силовые масляные выключатели 6-10кВ

Силовой выключатель – защитно-коммутационный аппарат, предназначенный для оперативных включений и отключений отдельных цепей или электрооборудования в энергосистеме в нормальных или аварийных режимах.

Рис. 12а. Обозначение МВ на однолинейной схеме.

Маркировка масляных выключателей типа ВМГ-133:

В – выключатель;

М – маломасляный;

Г – горшковый;

133 – серия масляного выключателя;

I – номинальный ток 600А, разрывная мощность 200 тыс. кВА;

II – номинальный ток 600А, разрывная мощность 350 тыс. кВА;

III – номинальный ток 1000А, разрывная мощность 350 тыс. кВА.

Рис. 10

Выключатели типа ВМГ-133 оснащаются приводами ПРБА, ПС-10

Маркировка масляных выключателей типа ВМГ-10:

В – выключатель;

М – маломасляный;

Г – горшковый;

10 – номинальное напряжение, кВ;

630(1000) – номинальный ток, А;

20 – номинальный ток отключения, А.

Рис. 11 Выключатель масляный ВМГ-10

Выключатели типа ВМГ-10 оснащаются приводами ПП-67, ПЭ-11, выключатели типа ВМГП идут в комплекте с пружинными приводами типа ППВ-10 и устанавливаются в ячейках КСО-272 

Маркировка масляных выключателей типа ВПМ-10:

В – выключатель;

П – подвесной;

М – масляный;

10 – номинальное напряжение, кВ;

20 – номинальный ток отключения, А.

630(1000) – номинальный ток, А.

Выключатели типа ВПМ-10 оснащаются приводами ПП-67, ПЭ-11 выключатели типа ВПМП-10 идут в комплекте с пружинными приводами типа ППВ-10 

Маркировка масляных выключателей типа ВМП-10:

В – выключатель;

М – масляный;

П – подвесной;

10 – номинальное напряжение, кВ;

П – со встроенным пружинным приводом;

630(1000)(1600) – номинальный ток, А;

20(31,5) – номинальный ток отключения, А.

Выключатели типа ВМП-10 оснащаются приводами ПП-61(67), ПЭ-11 или ручным приводом типа ПРБА, выключатели типа ВМПП-10 более усовершенствованы и надежны в работе по сравнению с предыдущей серией выключателей ВМП-10П, идут в комплекте с пружинными приводами типа ППО-10 

Рис. 12 Выключатель масляный ВПМ-10 (слева) и ВМП-10 (справа)

Маркировка масляных выключатели типа ВМ (однобаковые):

В – выключатель

М – масляный

14 (16) (22) – серия

Предназначены для установки в распределительных устройствах закрытого типа.

Масляные выключатели типа ВМ-14 и ВМ-16 при однотипности конструктивного исполнения имеют следующие особенности:

– у выключателей типа ВМ-14 приводной механизм расположен над крышкой;

– у выключателей типа ВМ-16 приводной механизм находится внутри бака под крышкой.

Выключатель типа ВМ-22 отличается от выключателей типа ВМ-14(16) другой формой и конструкцией.

Выключатели типа ВМ-14(16)(22) оснащаются приводами типа КАМ и устанавливаются в ячейках типа КСО-2.

Рис. 12а Масляные выключатели типа ВМ-14(16)(слева) и ВМ-22(справа)

Маркировка выключатель масляный типа ВК-10 (колонковый):

В – выключатель масляный

К – колонковый

10 – номинальное напряжение, кВ

Выключатели типа ВК-10 оснащаются приводами типа ПП-61 

Рис. 12б Масляный выключатель (колонковый) типа ВК-10

Рис. 13 Общий вид ячеек КСО 2УМ(з)

Ремонт трансформаторов — Текущий ремонт силовых трансформаторов

Содержание материала

11. Текущий ремонт силовых трансформаторов

Периодичность текущих ремонтов силовых трансформаторов (без подъема магнитопровода) определяется в соответствии с установленными нормами и зависит от их технического состояния. При текущем ремонте масляного трансформатора его осматривают снаружи и устраняют выявленные дефекты, чистят изоляторы, бак и радиаторы, удаляют грязь из расширителя, доливают масло, проверяют маслоуказатель, спускной кран и уплотнения, надежность контактных соединений, берут пробу масла, проводят испытания и измерения. В процессе осмотра проверяют герметичность уплотнений. Если она нарушена и имеется течь масла между крышкой и баком или фланцевыми соединениями, то подтягивают гайки. Если же это не помогает, уплотнения заменяют новыми, из маслостойкой резины. Бак трансформатора и радиаторы очищают от пыли и масла, изоляторы протирают бензином. Удаляют грязь из расширителя и проверяют работу маслоуказателя. При необходимости доливают масло. Необходимо помнить, что температура доливаемого масла должна отличаться от температуры масла в трансформаторе не более чем на 5°С. Затем проверяют воздухоосушитель. Если индикаторный силикагель имеет розовый цвет, его заменяют новым (голубым). Силикагель для повторного использования восстанавливают путем сушки: индикаторный — при 100 — 120 °С в течение 15 — 20 ч (до ярко-голубого цвета), гранулированный — при 400 — 500 °С в течение 2ч. Перезарядка термосифонного фильтра выполняется, если кислотное число масла составляет 0,1мг КОН (по результатам испытания пробы масла). Для этого сливают масло из расширителя, снимают крышку фильтра, а затем решетку с силикагелем. Бывший в употреблении силикагель заменяют свежим, сухим. Установив крышку, заливают масло в расширитель, предварительно выпустив воздух из фильтра через пробку на его крышке. Масло доливают до соответствующей отметки на маслоуказателе расширителя в зависимости от температуры масла, которую контролируют термометром, установленным на крышке бака. В корпус оправы термометра также заливают трансформаторное масло.

При текущем ремонте сухого трансформатора необходимо снять кожух и удостовериться в отсутствии механических повреждений обмоток, изоляторов и других частей трансформатора, проверить надежность контактных соединений и заземлений, продуть трансформатор чистым сухим воздухом и протереть изоляторы. По окончании ремонта замеряют сопротивление изоляции обмоток трансформатора R60″ и определяют коэффициент абсорбции (отношение R60″ и R15″, где R60″ — сопротивление изоляции через 60 с, R15″ — через 15 с после начала измерения) мегаомметром на 2500 В. Сопротивление изоляции измеряют между каждой обмоткой и корпусом и между обмотками.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий

Adblock
detector