Сброс счетчика то митсубиси аутлендер

Как правильно выбрать масло

Существует несколько рекомендуемых масел для Mitsubishi Outlander, выбор которых зависит от рабочей температуры. Чем выше температура, тем выше должна быть вязкость для поддержания достаточного давления. Рекомендуемые масла приведены в таблице ниже:

Стандарт качестваДиапазон температурРекомендуемое масло
“Mitsubishi Outlander” 2003 – 2006
ACEA класс A1-A3от -35° C до +50° C и выше5W40
Тип SG и выше в соответствии с APIниже -35° до +40° C0W30, 5W30
 -25 – +40 С°10W30
 -25 – +50 °C и выше10W40, 10W50
 -15 – +50 °C и выше15W40, 15W50
 -10 – +50 °C и выше20W40, 20W50
” Mitsubishi Outlander с турбонаддувом
ACEA класс A1-A3Ниже -25° C5W30
Тип SG и выше в соответствии с API-25 – +40° С10W30
 -25° – +50° C и выше10W40
 -15 – +50° C и выше15W40
 -10 – +50° C и выше20W40
Mitsubishi Outlander XL
Сертифицировано ILSACТо же, что и Outlander 2003 – 2006
A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 в соответствии с ASEA
Тип SG и выше в соответствии с API
“Outlander 3
A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 в соответствии с ACEAниже -35 – +50° C и выше0W20, 0W30, 5W30, 5W40
Сертифицировано ILSAC GF5-25 – +50°C и выше10W30, 10W40, 10W50
SM и выше API-15 – +50° C и выше15W40, 15W50
 -10 – +50° C и выше20W40, 20W50

Для моделей XL и 3 требуется масло более высокого качества. Тип можно определить по температуре и вязкости следующим образом:

  • вторая цифра указывает на ограничения в жарких погодных условиях (5W40 – до 40 градусов C).
  • Для получения нижнего температурного предела из первой цифры необходимо вычесть 30-35°C (например, 5W40 предназначено для температур до 20-25°C);
  • буква W в аббревиатуре означает зимнее применение;

На основании технической документации автомобиля можно определить, сколько литров масла необходимо при замене. Для моделей Outlander см. следующие значения:

  • 2007 – 2009 (2,2 дизель) – 5,3 л;
  • 2010 – 2013 (2,3) – 5,5 л.;
  • 2004 – 2010 (2,4) – 4,6 л.;
  • 2010 – 2013 (2,2) – 5,5 л.
  • 2003 – 2006 (2.0 Turbo) – 4,6 л;
  • 2003 – 2010 (2,0) – 4,3 л.;

Для Mitsubishi XL и Outlander 3 объем моторного масла составит 4,3 – 4,6 литра. Все значения основаны на расходе 0,3 литра на один масляный фильтр. Для всех типов двигателей следует использовать только синтетическое или полусинтетическое масло. Производители рекомендуют марку Mitsubishi Motor Oil. Также к лучшим синтетическим и полусинтетическим брендам относятся

  • Valvoline;
  • Ракушка;
  • Зик.
  • Castrol;
  • Mobil 1;

Процесс замены масла в АКПП на Митсубиси

Замена масла в АКПП в Mitsubishi Outlander происходит в соответствии с требованиями технического руководства пользователя. Для того чтобы качественно осуществить замену следует воспользоваться следующим пошаговым алгоритмом действий:

  • Открутить специальную сливную пробку;
  • Открутить и извлечь специальный поддон;
  • Слить старое отработанное масло с АКПП на Mitsubishi Outlander;
  • Заменить масляный фильтр АКПП;
  • Открутить и очистить специальные магниты, которые накапливают и удерживают металлическую взвесь и стружку;
  • Установить новый фильтр АКПП;
  • Очистить систему специальной жидкостью для промывки;
  • Залить новую трансмиссионную жидкость;
  • Плотно закрутить сливную пробку, чтобы избежать протечек в системе.

Заливать новое масло в АКПП следует только через специальное отверстие, предназначенное для этого

Важное значение имеет тестирование транспортного средства с новой смазкой в системе. При необходимости в дальнейшем возможно долить некоторое количество трансмиссионной жидкости

Инструменты для замены масла в АКПП Мицубиси Аутлендер:

  • Перчатки для защиты кожи рук;
  • Емкость для слива старого масла;
  • Ветошь;
  • Жидкость для промывки системы от взвесей и других элементов, которые способны накапливаться в поддоне коробки передач.

Способ слива старой смазки вполне доступен как опытному водителю, так и новичку. Для того чтобы обеспечить полное удаление старого масла из системы следует открутить специальную пробку в поддоне и подставить емкость, предназначенную для этого. Только после этого необходимо заливать промывочную жидкость.

Многие водители задаются вопросом, с какой регулярностью заменять масло в АКПП в системе. Однако четкого ответа на данный запрос не существует, так как данный процесс и его регулярность зависит не только от пробега транспортного средства, а также от условий эксплуатации автомобиля и характера езды на нем. Необходимо тщательно следить за общим состоянием транспортного средства, обеспечивая своевременную замену определенных деталей устройства.

Японские конструкторы разработали для своих кроссоверов разнообразные варианты коробок переключения передач. Модели 2007–2012 гг. выпуска предлагались на международных, в том числе и российском, рынках с 5 или 6-ступенчатой «механикой», а также с 6-диапазонным «автоматом». В 2013 г. стартовали продажи серии ХЛ, где в роли передаточного механизма выступила бесступенчатая модель АКПП – вариатор «Jatco» (номер «JF011FE»).

Мицубиси Аутлендер XL – превосходный городской автомобиль, на безопасность, мобильность и надежность которого не влияют ни пробки, ни капризы погоды. Оба типа АКПП обеспечивают машине мягкое ускорение и молниеносный переход с одной передачи на другую. Бесперебойная работа трансмиссии, в значительной степени, зависит от качества залитого в нее масла.

Моторы и КПП устанавливаемые на Митсубиси Аутлендер

Машина первого поколения оснащалась двумя бензиновыми моторами на 2.0 и 2.4 л, а в 2004 году выпущено авто с турбированным 2-литровым мотором с мощностью в 202 л. с.

С 2005 по 2012 года выпускался Митсубиси Аутлендер второго поколения с 2.0-литровым мотором МКПП и вариатором, а также 2.4-литровым силовым узлом только с вариатором. Что касается наиболее мощной 3-литровой версии на 223 л. с., она комплектовалась 6-ступенчатой АКПП.

В 2012-м представлен Mitsubishi Outlander третьего поколения, но продажи начались только к концу 2013 года.

В 2014 году машина пережила рестайлинг, в котором изменился внешний вид и ряд технических составляющих.

Машина предлагается в трех вариантах моторов на 2.0, 2.4 и 3.0 л с МКПП, АКПП и коробкой-вариатором (CVT).

А именно:

  • 2,0 4WD 4B11 146 л.с.
  • 2,4 MIVEC 4B12 167 л.с.
  • 3,0 4WD 6B31 230 л.с.

На варианте с бесступенчатой трансмиссией мы остановимся подробней.

Порядок замены

Алгоритм действий состоит из нескольких этапов — удаление старого масла, промывка, замена фильтра и заливка нового смазывающего состава. Рассмотрим каждый из шагов подробнее.

Удаление старой смазки

Порядок действий:

  1. Прогрейте масло в вариаторе, для этого прокатитесь несколько километров.
  2. Поставьте машину на эстакаду/яму или приподнимите с помощью подъемного устройства.
  3. Снимите защиту коробки переда, если она установлена (информация у кого ее нет — номер 2306 V2).
  4. Вытащите щуп замера трансмиссионной жидкости.
  5. Подставьте лейку для удаления отработавшей жидкости, а ее конец опустите в подготовленную тару.
  6. Оденьте резиновые перчатки чтобы не обжиться или используйте ветошь.
  7. Выкрутите сливную крышку головкой на 19.
  8. Дождитесь полного сливам масла. Этот объем должен соответствовать 6 л.

Отметим, что можно обойтись без лейки, но в таком случае емкость необходимо подносить прямо к отверстию.

Очистка вариатора Митсубиси Аутлендер 3 (при полной замене)

Для этого:

  1. Закрутите сливное отверстие КПП (используйте пробку и шайбу).
  2. Заполните чистую смазку в объеме 6 л.
  3. Поставьте щуп в отверстие вариатора.
  4. Запустите силовой узел и подержите его в рабочем состоянии две-три минуты.
  5. Переместите ручку АКПП в разные режимы. На каждом этапе делайте небольшую паузу в переключении каждые полминуты.
  6. Выполните процесс переключения, как минимум, 10 раз.
  7. Глушите двигатель и слейте жидкость по приведенной выше схеме.

Замена фильтра и чистка поддона

Выполните следующие действия:

Демонтируйте воздуховод. Для этого отщелкните клипсы и потяните их вверх (их будет две).

Снимите картер вариатора и слейте остатки грязного масла.

Осмотрите картер и магниты КПП на факт повреждений, выполните чистку от загрязнений и металлической стружки. Параллельно осмотрите другие элементы вариатора (хотя бы визуально).

Замените фильтр поддона или промойте (используйте головку на 10, нужно выкрутить три болта – один длинный и два коротких). Будьте осторожны, ведь в нем также имеется масло. Если решили только промыть, то для этого используйте любую жидкость, к примеру, для очистки карбюратора. После этого протрите фильтр и болты его крепления чистой ветошью.

Поменяйте прокладку фильтра поддона 2824А005, чтобы не допустить подсоса воздуха.
Очистите магниты от грязи.

Перед установкой хорошо протрите поддон и пройдитесь чем-то обезжиривающим.
Снимите АКБ и его опору. Подставка фиксируется с помощью четырех болтовых соединений. Для откручивания широкой планки может потребоваться длинное плечо для ключа, ведь по-иному трудно подлезть.

Снимите теплообменник при этому будьте осторожны, со всех щелей потечет масло, поэтому делать это лучше при снятом поддоне. Сразу замените уплотнитель 2920А096.

Вытяните фильтр вариатора и замените его

Обратите внимание, что при замене, очень часто резиновая прокладка остается внизу. Она, как правило, отрывается

Ее нужно достать и заменить (идет в комплекте с новым фильтром).

Установите чистые магниты и прокладки на место.
Поставьте два фильтра, теплообменник, поддон на штатные места.

Важно! Можно обойтись и без снятия АКБ с опорой. В таком случае выкручивать болты необходим с ямы

Для этого:

  1. Поддомкратьте авто.
  2. Снимите левое переднее колесо, пластиковую защиту на клипсах и подкрылок.
  3. В итоге, появится доступ к теплообменнику.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Можно ли заливать ATF Z1 в ГУР Mitsubishi Pajero 2?

Заливка нового масла (осуществляется через отверстие для измерения уровня щупа):

  1. Установите воронку в контрольное отверстие, чтобы не разлить масло.
  2. Залейте смазку до нужного уровня (около 5-6 литров).
  3. Заведите мотор и дайте ему поработать на ХХ.
  4. Плавно и последовательно переключайте передачи с небольшой остановкой на каждой (1-2 сек). Так сделайте несколько раз.
  5. Еще раз измерьте уровень масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3, а при необходимости выполните доливку. Особенности замера уровня масла в вариаторе смотрите дальше.
  6. Проверьте КПП на факт течи и при ее выявлении устраните причину.

На этом мероприятия завершены. Работу по промывке и очистке картера теоретически можно пропустить, но лучше этого не делать. При выборе промывочного средства подходит оригинальное масло для вариатора. Использовать что-то другое не рекомендуется.

После завершения работы через 30-40 км пробега проверьте картер вариатора на факт протечки. Если все нормально, сделайте доливку и продолжите эксплуатацию.

Обнулить картриджи HP на принтерах LaserJet

На определенных моделях принтеров HP LaserJet счетчики можно обнулить своими руками, не прибегая к помощи сторонних специалистов. Вам следует сделать сброс информационного сообщения о необходимости сменить картридж.

Сообщение, упрощающее работоспособность принтера, может появляться после каждого включения печатающего устройства.

Самостоятельное обнуление счетчиков не всегда сможет сработать. В таком случае вам ничего не останется, кроме как заменить чип или прошить принтер.

Как обнулить картриджи на принтерах HP Color LaserJet CP1210?

  • Этап №1. Откройте фирменную утилиту HP Toolbox на персональном компьютере.
  • Этап №2. Произведите манипуляции: УСТРОЙСТВА / ПАРАМЕТРЫ / ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАКОНЧЕННЫЕ КАРТРИДЖИ / ОТМЕНИТЬ ИЗВЛЕЧЕНИЕ.
  • Этап №3. Информация о надобности замены картриджа будет периодически появляться, игнорируйте ее.

Как обнулить картриджи на принтерах HP Color LaserJet 3500 / 3550 / 3700?

  • Этап №1. Найдите в меню принтера настройку Service.
  • Этап №2. Введите соответствующий вашему принтеру код: HP CLJ 3700 – 10370003;
  • HP CLJ 3500 / 3550 – 10350003.

Этап №3. Нажмите на конфигурацию «Reset Counters».

Как обнулить картриджи на принтерах HP LaserJet 1600 / 2600?

  • Этап №1. В меню принтера найдите опцию «Качество печати» и выберите ее.
  • Этап №2. Перейдите в раздел «Замените расходный материал», а затем нажмите «Игнорировать вывод».
  • Этап №3. Если принтер будет выводить сообщение с текстом «Установлен картридж не HP, тогда отклоните уведомление с помощью кнопки «Отмена».

Запчасти для смены смазки в CVT


масло Nissan CVT NS-3

Для замены масла в вариаторе Ниссан X-Трейл т32 понадобится сама трансмиссионная жидкость. В качестве нового масла используется Nissan CVT NS-3, которое производится на заводах Total и Idemitsu. Объем смазки при сливе может доходить до 6 л, поэтому понадобятся две 4-литровые канистры трансмиссионной жидкости. При обновлении системы смазки вариатора X-Trail t32 также понадобятся:

  • уплотнительное кольцо под сливную пробку (идет в каталоге под номером 1102601M02);
  • прокладка поддона (313971XF0D);
  • фильтр грубой очистки (его можно промыть, меняется на усмотрение водителя, каталожный номер 317281XZ0D);
  • резиновое кольцо на фильтре (315261XG0A);
  • фильтр тонкой очистки (штатный идет под номером 31726-3XX0A, но подойдет и от CVT-7 317263JX0A);
  • уплотнительное кольцо под крышку фильтра (315263VX0A).

Предупреждение о необходимости ТО

Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Самая важная информация отображается на экране бортового компьютера. Mitsubishi Outlander – не исключение.

Около 1000 км. Перед плановым обслуживанием на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен как гаечный ключ на Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколения.

Если вы видите такой значок, это сигнал не только к сбросу интервала обслуживания, но и к обязательному выполнению планового обслуживания.

Также бывает, что вместо сброса автовладельцы просто отключают уведомление об интервале обслуживания и потом не могут придумать, как его вернуть.

Представленная инструкция будет актуальна для кроссоверов Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколения. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также самые последние версии. Напомним, что 2-е поколение выпускалось в период с 2006 по 2012 год, а производство 3-го поколения началось в 2012 году, а в 2015 году автомобиль прошел серьезный плановый рестайлинг.

Регламент технического обслуживания (ТО) Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

График техобслуживания Митсубиси Аутлендер.

Согласно представленному регламенту ТО завода «Mitsubishi Motors», техническое обслуживание для Мицубиси Аутлендер необходимо проходить 1 раз в 15000 км или раз в год. В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуем Вам проходить ТО каждые 7500 км пробега или каждые 6 месяцев.

о — проверка; з — замена; с — смазка; ч — очистка.

  • частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
  • эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32C);
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
  • буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
  • движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
  • эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля.
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Периоды замены масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3, как и любого другого авто — обязательный этап эксплуатации. Это обусловлено высокой нагрузкой на коробку передач и необходимость снижения степени износа ее элементов.

Трансмиссионная жидкость помогает в решении таких вопросов:

  1. Устранение перегрева деталей и механизмов вариатора посредством отвода лишнего тепла.
  2. Удаление накопившихся продуктов износа, которые появились в трансмиссии.
  3. Защита механизмов от появления ржавчины.
  4. Передача крутящего момента на ходовую.
  5. Создание фрикционного сцепления в коробке-вариаторе.

Если ничего не предпринимать, смазка стареет и теряет эффективность. В ней накапливаются продукты износа, которые вредят коробке передач. «Мусор» в смазывающей жидкости играет роль абразивного вещества и еще больше ускоряет износ.

В своей оценке эксперты компании не учли реалии эксплуатации в нашем регионе, которые более жесткие.

Если пропустить указанный выше срок, могут появиться негативные факторы:

  1. Посторонние звуки в области трансмиссии (гул, стуки, скрежет и т. д.).
  2. Уменьшение динамики при ускорении.
  3. Рывки и при резком повышении скорости.
  4. Пробуксовывание при ускорении.
  5. Вибрации и т. д.

Указанные выше симптомы свидетельствуют о необходимости срочного посещения СТО для замены смазывающей жидкости и, возможно, ремонта.

Миф о счетчике старения масла


В конце статьи хочется рассмотреть один популярный в среде автомобилистов миф, который касается счетчика старения масла. Он состоит в том, что некоторые водители убеждены, будто данный счетчик служит не только для описанных выше целей, но и напрямую влияет на работу вариатора. Согласно их мнению, при большом пробеге, когда эксплуатационные свойства смазки становятся все хуже, счетчик занимается тем, что передает команду о регулировке давления в вариаторе для лучшей работы системы.

Развеять этот миф можно двумя доводами:

  • Первый – это малое влияние давления на качество работы масла. Смазка теряет свои эксплуатационные свойства в зависимости от того, как долго она работает. Можно провести аналогии между смазкой вариатора и маслом в моторе двигателя. На продолжительность работы жидкостей влияет, в первую очередь, качество используемых присадок, а никак не давление. И если пробег масла велик, то его эксплуатации свойства снижаются, и здесь не поможет никакое изменение давления;
  • Второй – стоимость. О чем также нельзя забывать – это о попытках автопроизводителей максимально удешевлять основные детали, к которым, безусловно, относится вариатор. Если представить, что в зависимости от информации на счетчике старения происходит регулировка давления, страшно даже предположить, сколько будет стоить подобное устройство. Кроме того, как отмечалось выше, давление практически не влияет на эксплуатационные свойства механизма, и никакого особого смысла в реализации такой системы нет.

Из всего этого можно сделать, что единственное реальное предназначение счетчика старения масла – это информирование мастеров о режиме эксплуатации вариатора, а также о времени, когда следует заменить в нем расходные материалы.

(391 голос., средний: 4,49 из 5)

Необходимость и периодичность замены

Менять трансмиссионную жидкость в вариаторе Mitsubishi Outlander нужно. Работа коробки связана с условиями повышенных нагрузок. Задача смазки, минимизировать нагрузки и сделать процесс износа как можно меньшим.

Функции, выполняемые жидкостью:

  • Устранение перегрева деталей и механизмов коробки, путём отвода излишков тепла;
  • Устранение и отвод продуктов износа, образованных в коробке;
  • Антикоррозионная защита механизмов и деталей коробки;
  • Заполнение пустот в местах соединения деталей коробки;
  • Преобразование и передача энергии через коробку;
  • Создание фрикционного сцепления в коробке.

Правильное выполнение этих функций, ведет к тому, что смазка стареет и приходит в негодность. Повышенные температуры и силы трения, главный враг трансмиссионной жидкости, насыщающей масло продуктами износа. Переизбыток частиц превращает смазку из союзника во врага коробки. Включения играют роль абразива, ускоряя процесс износа механизма. Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер избегает негативного воздействия и продлевает ресурс вариатора.

Японские конструкторы, разрабатывавшие вариатор, уверяют, что агрегат способен отработать расчетный срок без замены трансмиссионной жидкости. Такое утверждение не соответствует реалиям нашего региона, в котором используется транспортное средство. Опытными механиками, регулярная замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер проводится не реже одного раза каждые 80 тысяч километров пробега.

Регламент технического обслуживания Mitsubishi Outlander

Регламентное ТО Mitsubishi Outlander

Ниже предлагаем подробное описание карты ТО Mitsubishi Outlander. Если же вам необходимо распечатать карту Тех. обслуживания Мицубиси Аутлендер, то ссылка на файл для распечатывания находится внизу страницы. Про техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi читайте в разделе ремонт и ТО Mitsubishi.

Состав работ по регламентному обслуживанию автомобилей может в какой-то степени различаться в зависимости от того, в каком автосервисе проводятся работы. Как правило, различия наблюдаются лишь в проверке тех или иных узлов, агрегатов, компонентов автомобиля. Что касается замены расходных и изношенных материалов и компонентов, то здесь все выполняется строго предписаниям завода-изготовителя.

Карта ТО Mitsubishi Outlander

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.
Количество пройденных месяцев1224364860728496108120132144156168
Пробег в тыс. км.153045607590105120135150165180195210
1Моторное масло и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
2Приводные ремни.ПППППППППППППП
3Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр).ПППЗПППЗПППЗПП
4*Жидкость системы охлажденияПППЗПП
5Воздушный фильтр двигателя.ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
6Топливная система, топливопроводыПППППППППППППП
7Ниппель вакуумного усилителя тормозовППП
8Свечи зажиганияПППЗПППЗПППЗПП
9Направление света и сила светового потока фарПППЗПППЗПППЗПП
10Состояние колес и давление в шинахПППППППППППППП
11Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндрыПППППППППППППП
12Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения)ПППППППППППППП
13Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозовПППППППППППППП
14Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтековПППППППППППППП
15Жидкость в тормозной системеПЗПЗПЗП
16Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗ
17Масло в переднем и заднем дифференциалеППЗППЗППЗППЗПП
18Жидкость в МКПП (для авто с МКПП)ППЗППЗППЗППЗПП
19Жидкость в АКПП (для авто с АКПП)ППЗППЗППЗППЗПП
20Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески.ПППППППППППППП
21Система выпуска отработавших газов двигателяПППППППППППППП
22Приводные валы(полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСовПППППППППППППП
23** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова).ПППППППППППППП
24Ремни безопасности (функционирование, повреждения).ПППППППППППППП
25Петли и замки дверей, капота, багажника.ПППППППППППППП
26Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости.ПППППППППППППП
27Аккумулятор (уровень, плотность, электролита, смазка клемм)ПППППППППППППП
28Надувная подушка безопасности.ППП
* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробега или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая следующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 мес. эксплуатации.
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

Mitsubishi Outlander (с 2012 г): сброс сервисного интервала

74714

75

19

00:00:29

05.10.2015

Для того, чтобы сбросить сервисный интервал после замены масла в автомобиле Mitsubishi Outlander III поколения (с 2012 года) не требуется никакого спец. оборудования.
Достаточно выполнить следующие дейсвтия:
1. Двигатель выключен. Зажигание может быть включено или выключено.
2. Нажимаем на кнопку INFO, чтобы на дисплее появился гаечный ключ и интервал до замены масла.
3. Зажимаем кнопку INFO на 3 секунды, отпускаем. Гаечный ключ начинает мигать, раздается характерный звуковой сигнал.
4. Еще раз нажимаем на кнопку INFO – на дисплее загорается надпись CLEAR и появляется новый сервисный интервал.
Сервисный интервал сброшен.

Кстати, принцип смены сервисного интервала остается аналогичным и для других моделей Mitsubishi с аналогичной приборной панелью (Lancer).

Зачем сбрасывать сервисный интервал

Если вы увидели, что на приборной панели загорелся индикатор «сервиса», то пора проводить замену различных расходников. Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно выполнять ТО. После проведения работ возникает вопрос, а как сбросить сервисный интервал на Mitsubishi ASX? Это и есть основная причина – запустить новый круг, чтобы вовремя выполнить следующее ТО.

Чтобы сбросить ТО на ASX необходимо выполнить несколько действий с клеммой аккумуляторной батареи, замком зажигания и приборной панелью. Процедура на Mitsubishi ASX выполняется практически точно так же, как и на других иномарках этого поколения. Ниже представлена пошаговая инструкция именно для этой модели.

Заключение

Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий