Провода для магнитол nakamichi

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

№ 1А+
№ 2GND
№ 3BAT+
№ 4Подсветка
№ 5Антенна
№ 6Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1ANT
№ 3LR. Линейный выход
№ 4GND. Линейных выход
№ 5RR. Линейный выход
№ 6CD – LCH
№ 7CD – GND
№ 8CD – RCH
№ 9CD – Reset
№ 10CD – CD clock out
№ 11CD – DSPL select
№ 12CD – data out
№ 13CD – clock in
№ 14CD – data in
№ 16A+
№ 17GND
№ 18ANT GND
№ 22-27Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28Mute
№ 29-30Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31ANT CONT
№ 32CD ACC Постоянный
№ 33AMP Постоянный
№ 34B UP

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1Динамик RR+
№ 2Динамик LR+
№ 3Подсветка
№ 4BAT+
№ 5A+
№ 6Антенна
№ 7-10Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13GND
№ 14-15Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7Усилитель
№ 8Антенна
№ 9GND
№ 10-13Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2Динамики RR+, LR+
№ 3Управление антенной
№ 4Управление подсветкой
№ 5-8Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10А+
№ 11BAT+
№ 12Управление подсветкой
№ 13-14Динамики LF-, RF-
GND

Что такое iso, iso-разъем и распиновка

Итак, ISO (в русском прочтении – ИСО). Аббревиатурное название Международной Организации Стандартизации (International Organization Standardization). Организация была создана в 1946 году для определения единых технических стандартов товаров и услуг (кроме электроники и электротехники) и их сертификаций.

Разъем — электротехническое устройство для механического соединения (разъединения) электроцепей. Кстати, не вполне понятно, почему такое соединение отмечается как iso. Ведь, как мы только что упомянули, стандартизацией товаров из группы электротехники занимается МЭК (Международная электротехническая комиссия).

Распиновка (русский вариант – цоколевка). Слово происходит от английского «пин», что означает контакт, вывод. Из этого следует, что распиновка – это описание выводов разъемов в электротехнике. Информация по цоколевке может быть представлена в виде:

  • схемы;
  • таблицы;
  • словесного описания (которым мы и будем пользоваться в дальнейшем).

Закончив с определениями, переходим к основной теме данной статьи – подключение iso-разъема магнитолы.

Обзор автомагнитол Накамичи

Рассмотрим для примера несколько автомагнитол Накамичи, популярных и хорошо покупаемых сегодня.

Автомагнитола Накамичи CD-700II

Автомагнитола от nakamichi

Легендарная модель CD-ресивера. Отличается следующими особенностями:

  • Читает форматы CD-R/CD-RW;
  • Воспроизводит частоты в пределах 15-30 кГц;
  • Лицевая панель съемная;
  • ЖК дисплей 1-строчный;
  • Подсветка дисплея янтарная, кнопок – белая;
  • Аудио входы и выходы: 3 RCA, 1 AUX вход, отдельный регулируемый выход на сабвуфер;
  • Настройка звука осуществляется благодаря 3-полосному эквалайзеру(см.Как настроить правильно эквалайзер);
  • Есть ПДУ;
  • Вариант размера – одноблочная.

Накамичи NA1650

Современный ресивер с ЖК дисплеем, выпущенный в 2012 году. Отличается модель следующими характеристиками:

  • Воспроизводит CD/MP3/USB;
  • Мощность усилителя составляет на выходе 4х50 Вт;
  • CD/DVD привод читает форматы AAC/WMA/mp3 и различные медиафайлы с устройств на Андроид, Айпада и смартфонов. Способна читать через USB видео- и аудио форматы DIVX/MPEG 1.2.4/WAV и другие;
  • Радио тюнер встраиваемый FM/AM с памятью на 24 станции;
  • Монтажный размер – 2 дин;
  • Дисплей мультиязычный (9 языков) на 7 дюймов сенсорный WVGA. Формат кадра 16:9. Есть режим переключения на камеру заднего вида и режимы широкоформатных экранов;
  • Задействована многоцветная подсветка RGB дисплея, а на кнопки – двойная;
  • Задействованы функции AppRadio Mode/Микстракс EZ/Навигатион Риди;
  • Аппаратом поддерживаются многие приложения;
  • В комплекте идет ПДУ и USB-кабель на полтора метра;
  • AUX-вход сзади;
  • Есть отдельный вход для камеры заднего обзора с парктроником;
  • Предвыход RCA3, посредством которого можно подключать сабвуфер, задние и передние динамики;
  • Видео RCA в количестве 2-х штук и один миниджек RCA;
  • USB;
  • Задействованы аудио функции: Директ саб драйв систем/Адванс Саунд Ретрейвер/Соник Центр Контрол/автоматический эквалайзер/графический 8-полосный эквалайзер с 7 предустановками/преобразователь 24-битный цифровой/фильтрация НЧ и ВЧ/тонкомпенсация;
  • Есть возможность автоматически приглушать звучание во время разговора по мобильнику;
  • Аппарат совместим с устройствами на Андроид различного поколения, включая Андроид 4 и выше.
  • Совместим аппарат и с APPLE: поддерживает Айпод и Айфон, множество полезных опций, Айпод Директ и так далее;
  • Задействована функция Миррор Линк Риди.

Мнение экспертов о модели

Аппарат 2012 модельного года, который стоит недорого. Но качество оставляет желать лучшего. Это не тот Накамичи, который был 10 лет назад, ведь качество сборки и звука резко упала. Да и ничего удивительного в этом нет, так как компания доверила выпуск этой модели стороннему предприятию в Китае.

Накамичи NA2750

Накамиши со съемной панелью

Модель 2014 года с DVD. Отличается следующими характеристиками:

  • Дисплей устройства TFT WVGA с разрешением 800х480 пикселей. Размер – 6,8 дюйма;
  • Подсветка клавиш белая;
  • Мощность усилителя на выходе составляет 4х50 Вт;
  • Читает аппарат диски DVD/CD и воспроизводит форматы MP3/WMA;
  • Радио тюнер AM/FM с поддержкой RDS;
  • Есть встроенный блютуз с профилем потокового аудио A2DP и поддержкой списка контактов;
  • Внешний микрофон;
  • Выходы на предусилитель, переднюю и заднюю акустику, сабвуфер;
  • Уровнем сабвуфера можно управлять прямо с аппарата;
  • Встроенная система Накамичи Гармоник Тайм Алижмент DSP;

Автомагнитола nakamichi в авто

  • GPS Риди;
  • Поддержка Айфон/Айпод(см.Как подключить ipod к автомагнитоле своими руками);
  • Функция Миррор Линк;
  • Видеовыход и вход находятся сзади аппарата;
  • Есть поддержка камеры заднего обзора;
  • Есть вход AUX;
  • Есть отдельный вход для подключения провод управления с руля;
  • ПДУ идет в комплекте;
  • Предусмотрен слот SD для карт памяти.

Mystery MMD

В некоторых версиях MMD может отсутствовать черно-желтый провод. Аналогичного разъема просто нет. Функция дистанционного регулирования громкости есть не во всех автомобилях. Ее отсутствие не влияет на качество работы устройства.

Особого внимания заслуживают жилы, подсоединяемые к колонкам. В любой паре проводов есть тонкая черная линия. Ее используют для обозначения минусовой жилы. Если ошибиться и перепутать его с плюсом, не будут слышны низкие частоты. При воспроизведении записей басы просто исчезнут. Динамики начнут работать в противофазе. Ошибка в цветах вызовет ошибку в регулировке баланса.

Левый передний подключается белыми проводами. Серые подсоединяются справа спереди. Задний левый активируется зелеными жилами. Сиреневые предназначены для правого.

Маркировка и виды разъемов

На сегодня все разъемы автомагнитол соответствуют стандарту ISO, причем используются два разъема. Каждый представляет штекер с восемью контактами, иногда производитель может объединить их в цельный корпус. К одному из них подсоединяются источники потребления энергии, он маркируется буквой А. Что касается второго, то к нему подключается акустика, то есть колонки. Обозначение разъема отмечается буквой В.

В продаже можно найти головные устройства с тремя выходами, но встречаются они редко и обычно представляют исключение.

Даже если подключаемые розетки не соответствуют друг другу, у автовладельца есть несколько вариантов подключения:

  1. Покупается специальный адаптер для магнитолы, который можно подсоединить к выходам акустической системы.
  2. Второй способ среди автолюбителей считается «колхозным». Его суть срезать нестандартный выход и подмотать к нему необходимые провода. Но не рекомендуем использовать этот вариант, поскольку в итоге, провода начнут разматываться, так что «колхозную» процедуру придется повторять. Кроме того, стоимость переходников не так велика, чтобы использовать этот способ.

Как подключить смартфон через AUX-вход

h21,0,0,0,0—> p, blockquote5,0,0,0,0—>

Подключение телефона через AUX-вход автомагнитолы является самым простым и доступным способом соединения.

p, blockquote6,0,0,0,0—>

Как подключить телефон к магнитоле через USB-кабель или AUX в машине

Большинство современных автомобильных магнитол имеют линейный, или AUX, вход. Стандартное значение амплитуды сигналов по этому входу составляет от 250 mV до 1 Volt. Амплитуда сигналов выхода смартфона на наушники — более 1 Вольта. Таким образом, выходного сигнала наушников вполне достаточно, чтобы «раскачать» усилитель автомобильной магнитолы на полную мощность.

p, blockquote7,0,0,0,0—>

Для того, чтобы произвести подключение, необходимо приобрести аудиокабель. Современные смартфоны, в основном, оборудованы стандартным Jack-выходом на наушники. Android-телефоны имеют 4-х контактный Jack, крайний тонкий контакт которого служит для подключения микрофона. Он совместим со стандартным 3-х контактным Jack-разъемом, в котором нет микрофонного входа. В большинстве автомагнитол имеется 3,5 мм AUX-вход. Длина кабеля обычно выбирается от 1,0 до 2,0 метров. Длинный кабель необходим, если управлять play-листом будет пассажир, расположенный на заднем сидении.

p, blockquote8,0,0,0,0—> adsp-pro-1—>

AUX-соединение имеет следующие преимущества:

p, blockquote9,0,0,0,0—>

  • универсальность;
  • управление последовательностью воспроизведения с мобильника, на котором можно создать уникальный плейлист, в том числе, из видеофайлов;
  • простота управления на сенсорном экране телефона;
  • с помощью AUX-режима можно организовать громкую связь в автомобиле;
  • возможность воспроизведения на простых магнитолах.

К недостаткам соединения относятся:

p, blockquote10,0,0,0,0—>

  • необходимость корректировки уровней выходного сигнала смартфона и громкости магнитолы;
  • во время воспроизведения через AUX-вход телефон не подзаряжается посредством USB (не рекомендуется ставить на зарядку устройство, подключенное через AUX-вход, в связи с возможностью выхода из строя его звукового усилителя);
  • прерывание воспроизведения музыки во время звонков и разговоров по телефону;
  • в некоторых автомагнитолах AUX-вход находится на задней панели.

Подключение автомобильной магнитолы своими руками

p, blockquote11,0,1,0,0—>

Если амплитуда выходного сигнала с телефона будет более 1 Вольта, это может привести к нелинейным искажениям (обычно в виде хрипа звука), формируемыми входными каскадами AUX-входа. При согласовании уровней необходимо установить уровень громкости мобильного устройства в минимальное положение, громкость автомагнитолы – в максимальное. Затем включают воспроизведение музыки на телефоне, и увеличивают громкость на мобильном устройстве до достижения максимального уровня звучания в динамиках автомобиля.

p, blockquote12,0,0,0,0—>

p, blockquote13,0,0,0,0—>

При воспроизведении через AUX-вход, на автомагнитоле должен быть установлен соответствующий режим.

p, blockquote14,0,0,0,0—>

Видео — активация режима AUX в магнитоле SWING Skoda Octavia:

p, blockquote15,0,0,0,0—>

Делаем AUX на любой магнитоле. (Можно подключать телефон или плеер)

p, blockquote16,0,0,0,0—>

Распиновка разъемов по проводам

Стандартная распиновка разъемов при подключении по проводам. Для подключения магнитолы в случае потери или поломки штекера просто запомните или за маркируйте каждый провод по отдельность. Правильную распиновку магнитолы установленной в вашем автомобиле вы сможете найти в интернете и скачать в виде картинки.

Распиновка автомагнитолы

Штатные разъемы, используемые в таких машинах как Форд, Ниссан, Тойота и многие другие иностранные марки автомобилей применяют 16–пиновый ISO разъем европейского стандарта, который вы сможете посмотреть на фото ниже. Такие разъемы зачастую делаются сдвоенными два по восемь, что значительно облегчает отсоединение и подсоединение головного устройства.

Производители европейских стран приняли такой разъем как базовый и с 2000 года принял название FAKRA. Через такой разъем передается большое количество сигналов, такие как информация о зажигании, освещении, скорости. С внедрение все большего количества функций в автомагнитолу, разъем Iso для магнитолы со временем меняется и увеличивается распиновка. К примеру, Ford, Nissan, Mercedes-Benz, Peugeot, Volkswagen и другие европейские машины начали применять 40–контактный разъем под названием Quadlock.

Quadlock

Данный разъем состоит из 16 плоских ножек с дополнительными разъемами для иного оборудования. Вспомогательные разъемы делаются так, что перепутать их при подсоединении не возможно. Так же к нему относится 12 пиновый штекер для выхода аудио сигналов и 12 контактный для входа сигнала из различных источников.

С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?

Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями. Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта. Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:

  • Выключается магнитола при увеличении громкости.
  • При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
  • Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
  • Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.

В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие. Конечно, этот вариант исключать нельзя, но перепроверить схему подключения все же потребуется.

Распиновка iso-разъема магнитолы Kenwood

У данного производителя (Kenwood) нам удалось обнаружить несколько различий в цветах электропроводов и их назначении, для верхней части колодки разъема. Нижняя, акустическая, полностью соответствует принятым стандартам. Чтобы не повторяться, по умолчанию, пропущенные нами номера контактов и опций, так же являются стандартными, как и для всех головных устройств автомобилей. Итак, незначительным, на наш взгляд, изменениям подверглись:

  • Электропровод желтой окраски – идет на аккумуляторную батарею автомобиля.
  • Кабель красного цвета – на замок зажигания (режим АСС).
  • Провод в черной оплетке – стандартно (заземление, масса).
  • Синий и белый провод – регулируют мощность.
  • Провод с сочетанием по цветам оранжевого с белым – регулирует яркость подсветки экрана автомагнитолы (DIMMER).

Проблемы с распиновкой

Как правило, никаких неожиданных ситуаций при подключении автопроигрывателя через евроразъемы стандарта ISO 10487 не возникает. Но только при следующих условиях!

Ваш автомобиль оснащен соединением ISO, как на магнитоле (типовой выход у всех мировых брендов данного типа аппаратуры), так и со стороны штатной автоэлектрики. Под этим подразумевается то, что предыдущий владелец (авто не новое) не был электриком-экспериментатором, то есть не менял провода в коробке соединения или отдельные фрагменты проводов по своему усмотрению.

Если проигрыватель произведен непонятно кем и где, как и сам разъем, в такой ситуации вам нужно будет вооружиться цифровым тестером, освежить знания по электротехнике и самостоятельно прозвонить все контактные группы. На основании измерений вы сможете определить силовые значения проводки.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANTРазъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
RemoteВозможно подключение несколько динамиков
IlluminationПозволяет менять интенсивность свечения устройства
MuteРегулировка звука
А4Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4Цв. желтыйАккумулятор + Питание
А 5Цв. синийАнтенна.
А 6Цв. оранжевыйПодсветка
А 7Цв. красныйЗажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8Цв. черныйАкустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белыйЛевая передняя
Цв. серыйПравая передняя
Цв. зеленыйЛевая задняя
Цв. фиолетовыйПравая задняя

Заключение

Рекомендуется перед тем, как произойдет окончательная установка магнитолы своими руками, прослушать магнитолу. Защелкивать до упора устройство следует только тогда, когда магнитола работает нормально.

Мы очень надеемся на то что в данной статье вы нашли ответы на свой вопрос, оцените пожалуйста статью по 5 бальной шкале, если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите об этом нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.

Различные схемы соединений штеккеров и гнёзд для подключения автомобильных магнитол «PIONEER». Наверное ни один производитель не выпускает столько различных модификаций, поэтому представленно много популярных моделей автомагнитол Пионер и их распиновок у штекеров автомобиля. Довольно частая ситуация, когда не совпадает разъём разводки автомобиля с гнездом магнитолы. Дело в том что каждый производитель оборудует свои аудиоустройства индивидуальными разъёмами для подключения. И даже различные модели одного и того же производителя имеют разные разъёмы. Но в комплекте с автомагнитолами часто поставляется отдельный переходник, под так называемый ISO стандарт. Если его нет – купите на радиобазаре.

Подключение автомобильных магнитол PIONEER KEH-P8810

PIONEER KEH-P8950 – подключение

Автомагнитолы PIONEER KEH-5110

PIONEER DEH-M6017ZH

PIONEER TS-LX80ii

PIONEER SKT4

Магнитола PIONEER KEH-M9800

Магнитола автомобильная PIONEER DEQ-9200

PIONEER KA-858

PIONEER KEH 8020

Гнездо магнитолы PIONEER KEX-8250

Распиновка на PIONEER KEH-M7400RDS

Модель PIONEER KEH-P7850

PIONEER KEH-P6950 – разъём

PIONEER KEH-M7005W

PIONEER DEH-M980RDS

Автомагнитола PIONEER KEH-P6600R

Автомагнитола PIONEER KEH-P5950

Разъём от PIONEER KEH-8080 SDK

PIONEER KEH-P8200

PIONEER DEH-2030R

Подключение PIONEER DEH-790SDK

PIONEER DEH-624R

Контакты соединительные PIONEER DEH-P443R

PIONEER KEH-P4510 с предохранителем на 10 ампер

PIONEER KEH-3800

PIONEER KEH-3600

Схема разъёма PIONEER KEH-2500R

PIONEER KEH-1950 – распиновка

PIONEER KE-1700SDK

PIONEER KE-2910 – схема гнезда

PIONEER KEH-1450

Автомагнитола PIONEER KEH-1050QR

Автомагнитола PIONEER KEH-1010QR

Всем привет!Последнее время моя штатная магнитола начала плохо читать диски, даже свежезаписанные на низкой скорости компакты, естественно, без царапин «скакали», «цыкали», прерывались и т.д. Слушал в основном либо радио, либо AUX через телефон. Но телефон использовать не всегда удобно, а те две местных радиостанции зачастую гоняют сплошную хрень, не в обиду поклонникам баскова и киркорова)), да и качество звука у радио никакое. Терпение мое лопнуло и заказал я Pioneer AVH-X1600DVD. Читал много отзывов, практически все положительные, из нужных мне функций — USB, 3 пары RCA, поддержка iPhone. Хотел заказать Х1700, но их в наличии не было(( Также у django1994 задешево была куплена 2-din рамка.

Установка заняла часов 6, с перерывами на пиво)) Готовый ISO-переходник для Лансера я не нашел, поэтому, купил обычные ISO с обрезанными концами. Дабы не отрезать провода и сохранить все штатные разъемы, ISO-переходник припаивал и изолировал, скрутки-ЗЛО!

Нужны провода: (21) Желтый ACC): плюс при влюченном зажигании к красному в ISO, (30) Красно-белый к желтому в ISO, (40) черный к черному, (29) зелено-белый к оранжевому в ISO.Чтобы работали кнопки мультируля: (22) синий к крайнему, а (32) черный к внутреннему (общему) контакту разъема Джек. Средний контакт должен быть пустым, провод обрезал.

Чтобы видео воспроизводилось на ходу провод ручника прикрутил на массу

Самое сложное — это подогнать магнитолу к рамке, отверстия в штатном креплении конечно же не совпали с отверстиями магнитолы.Делал так: штатные крепления прикрутил на место, вставил между ними корзину магнитолы, надел рамку и отрегулировал корзину руками, штатные крепления обвел карандашом по корзине.Далее все снял и уже вне машины разметил отверстия в корзине относительно креплений, просверлил.Крепил обычными саморезами, предварительно максимально возможно сточив шляпку, чтобы магнитола заезжала в корзину без помех. Саморезы ввинчивал в специальные штуки из набора по установке динамиков, (не знаю как они называются) и лишнее тоже сточил на наждаке.

Примерил, все отлично, никаких зазоров, все ровно!Перекинул шторки дефлекторов на новую рамку и собрал все на свои места.

По мануалу с лансер-клуба перепаял плату кнопок мультируля.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий