Провод для датчика абс шкода октавия

9.10.3 Замена блока управления / Skoda Fabia

Разборка блока управления ABS

1, 2, 3, 4, 5, 6 – винты;
7 – гидравлическое устройство;
8 – электронный блок

Электронный блок с гидравлическим устройством

1 – гидравлическое устройство;
2 – корпус клапана;
3 – контакты;
4 – прокладка;
5 – катушка;
6 – электронный блок
1. Снимите блок управления с автомобиля (см. подраздел 9.10.2).
2. Отверните шесть винтов крепления электронного блока 8 (см. рис. Разборка блока управления ABS) управления к гидравлическому устройству 7.
3. Снимите электронный блок 8 с гидравлического устройства 7. При этом не перекашивайте блок, иначе клапаны 2 (см. рис. Электронный блок с гидравлическим устройством) гидравлического устройства заклинит в электромагнитных катушках 5 электронного блока.
4. Аккуратно протрите чистой тряпкой, смоченной в спирте, поверхность гидравлического устройства 1, сопрягающуюся с электронным блоком 6. Запрещается обрабатывать эту поверхность каким-либо инструментом (например, шабером, напильником и т.п.). Гидравлическое устройство с поврежденной поверхностью (риски, царапины и т.п.), окисленными или обгоревшими контактами 3 необходимо заменить.
5. Прокладку 4 нельзя заменить отдельно, поэтому не снимайте ее.
6. Очистите от грязи чистой тряпкой клапаны 2, катушки 5 и контакты 3. Не обдувайте их сжатым воздухом из магистрали, так как с воздухом может попасть масло и вода. Запрещается также пользоваться для очистки растворителями и моющими жидкостями.
Предупреждение

Не проверяйте работу насоса, подводя напряжение к контактам гидравлического устройства, так как они могут обгореть.

7. Аккуратно наденьте электронный блок на гидравлическое устройство и, убедившись, что клапаны 2 вошли в катушки 5, прижмите блок 6 к гидравлическому устройству 1. При этом корпус блока должен войти за отбортовку гидравлического устройства.
8. Вверните, окончательно не затягивая, средние винты 1 и 2 (см. рис. Разборка блока управления ABS) крепления. Используйте только новые винты, прилагаемые к блоку управления.
Предупреждение

Запрещается «прогонять» дефектную резьбу. Гидравлическое устройство с поврежденной резьбой необходимо заменить.

9. Вверните от руки винты 3 и 4, а затем 5 и 6 по углам.
10. Окончательно затяните все винты требуемым моментом в указанном порядке (см. пп. 8 и 9).
11. Установите блок управления на автомобиль.

Момент затяжки винтов крепления электронного блока на гидравлическом устройстве – 3 Н·м.

Роль датчика АБС в автомобиле

Датчик ABS служит для того, чтобы точно определить момент блокировки того или иного колеса, исходя из частоты его вращения. Кроме датчиков, антиблокировочная система включает в себя гидравлический и управляющий блок.

Когда колесо вот-вот заблокируется, от электронного блока поступает сигнал на гидроблок. Гидравлический блок снижает, а иногда и полностью перекрывает подачу рабочей жидкости к рабочему тормозному механизму блокированного колеса. Если по каким-то причинам этого окажется мало, то активируется специальный клапан и жидкость будет перенаправлена по отводной магистрали.

Когда колесо снова начнет вращаться, электронный управляющий модуль при помощи сигнала снимет воздействие с электромагнитных клапанов и давление в гидромагистрали снова будет подаваться к тормозным цилиндрам на колесах.

Замена датчиков частоты вращения колес

Датчик частоты вращения пере; колеса установлен в отверстии поворот кулака передней подвески.Для его замены выполните следующие с рации.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор колодки проводов датчика частоты вращения переднего колеса.

4. . и отсоедините колодку от датчик.

5. Выверните ключом-шестигранником болт крепления датчика к поворотному кулаку.

6. . и извлеките датчик из отверстия кулака.7. Установите датчик частоты вращения переднего колеса Шкода Октавия в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.) Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстии крышки ступицы. Для его замены выполните следующие операции:1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Приподнимите заднюю часть автомобиля. установите на надежную опору и снимите соответствующее заднее колесо.

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса.

4. …отсоедините колодку от датчика.

5. Выверните ключом-шестигранником «на 5» болт крепления датчика к крышке ступицы.

6 . и извлеките датчик из отверстия ступицы.7. Установите датчик частоты вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.) Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

Источник

Снять Личинку Замка Двери Шкода Октавия Тур — AVTOTRUE.RU

В общем, проблема заключалась в том, что водитель был на водительском месте, и личинка не вернулась в свое первоначальное положение, подумал, что замок и весна, разбивка усов. Концевик включения света в салоне замка двери шкода октавия тур личинку замка снять. Пассажирская дверь была открыта ключом и немного «укусить» личинку. Было решено снимать оба, чтобы восстановить хотя бы один.Увы, процесс удаления личинок не уладил. Я предложу несколько источников, которые помогли мне: www.drive2.ru/l/5856180/, www.drive2.ru/l/6147672/ и www.drive2.ru/l/1993573/. Короче говоря, вам нужно противопоставить личинку, в конце двери, вытащить две капсулы, верхний винт под торцом (у меня его не было, я взял плоскую отвертку, но это лучше, чем торцы)В этом случае необходимо открутить его на пять полных оборотов. Отвинтите это ниже, отвинчивая так сильно, что нить спрыгнула (винт начал прокручиваться) и повернул пол поворота (поворот). Соскочил тросик тяги с внешней ручки замка задней двери снять ручку двери октавия тур.

Убрав личинку водителя, она узнала личинку водителя, выяснилось, что она прокручивается вместе с промежуточным цилиндром, когда замок застрял надолго, он был притуплен силой, с чистой случайной аксиальной игрой.После удаления, осторожно, чтобы не сломать крепежные детали, удалите пластиковые прокладки. Точно так же я снял вторую личинку

Видео по разбору находится в and-not (ссылки, приведенные выше). Пассажир разобрался с ключом. В квадратное окно перед квадратом, просверлить отверстие и надавить на него бронзовые пластины, вытащить цилиндр, но я действовал с помощью легкой тонкой отвертки и забрался в замок, как главный ключ, нажав цилиндр попеременно. Прежде чем вытащить пластины, я нарисовал диаграмму и записал пластинки в процессе.

Как снять личинку замка Skoda Octavia Tour

Этот метод может быть использован для Golf IV, Bora, Jetta, Scoda Octavia, Seat Toledo, Leon, Audi A3 8l, VW Passat B5/ B5+ …

Как снять заменить замок передней двери SKODA OCTAVIA A4 demontaz zamiana zamka drzwi przod!

Снятие обшивки передней двери Skoda Octavia tour для демонтажа замка.чтобы не потерять запасные части, все в контейнерахПосле мытья в теплой воде с жидким мылом и старой зубной щеткойэто было так, Запасные части были выложены для дальнейшей сборки подгонки.После сборки визуального осмотра выяснилось, что пластины личинок водителя изнашиваются больше всего и меньше. замок я использую в крайних случаях, а безопасность замка правой двери.Собрав баллоны и вставив их в каждую клавишу для проверки, я убедился, что пластины необходимо отрегулировать на месте, при этом выступы были изношены с момента, измельченного нафилем, до точки совпадения с корпусом цилиндра. Как снять панель приборов шкода октавия тур ~. Таким образом, он скорректировал все три маскировки.

Во-первых, я вырезал необходимый размер шайбы из пластиковой (ненужной) папки.и помещая их между удерживающим кольцом и шайбой с усами. Я решил, что цель достигнута. Но этот подход был крайне неправильным, я объясню, почему: все дело в антивандализме,во-первых, из-за постоянного сжатия пружины сам механизм был без осевого смещения, но начал вращаться,во-вторых, внутренняя часть себя оставалась немного утопленной в случае, что приводило к неправильному расположению некоторых частей относительно других.

У меня получилось из пластиковой папки толщиной 0,45-0,50 мм. четыре шайбы на замок, размер шайбы 20 мм. — внутренний диаметр, 15 мм. — внутренний.

А после собрания мы получаем …Кстати, он смазал внутренний цилиндр и протирал части литиевой смазкой, сами пластины, пружины и т. Д. — не миллиграмм, чтобы не собирать мусор. После окончательной сборки все работает удивительно, пластиковые кольца, скольжение и без смазки, без прикуривания, плавно, как и новые, ключ вставлен с ласковым грохотом, шелестящим рабочий механизм. Концевик включения света замка двери шкода октавия тур. Но я думаю, чтобы поставить хотя бы простой сигнал (и, может быть, не простой), так что все открывается кнопкой! (Об этом чуть позже).

Проверка на Ford Focus 2

Для начала рассмотрим, как производится проверка на автомобиле Ford Focus 2. У этого авто используется датчик, работающий на эффекте Холла и располагается он в ступице колеса в верхней части. Обнаружить его просто – достаточно снять колесо, открутить и отвести в сторону суппорт, а также снять тормозной диск.

Перед началом проверки в обязательном порядке следует проверить давление в шинах. Оно должно быть во всех колесах одинаковое, в противном случае разница давления может сказаться на работоспособности системы.

Чтобы проверить датчик на Фокус 2, для удобства доступа, следует выдомкратить и снять колесо с тестируемой стороны.

Далее разъединяем колодку проводов, идущих от датчика. Визуально оцениваем состояние оплетки и проводов, на них не должно быть потертостей и других видов повреждений.

На первом этапе проверяем сопротивление. Для этого переводим мультиметр в режим омметра и подсоединяем его щупы к выводам в колодке.

На Фокус 2 сопротивление датчика при замере должно быть в районе 1,3-1,4 кОм.

Но есть один нюанс, который важно учитывать. Во время замеров следует мять провод, особенно в местах изгибов

Дело в том, что в месте обрыва провода медные жилы могут контактировать, поэтому и датчик может показывать нормальное сопротивление. А во время мятья и изгибания нарушается контакт.

При несоответствии показаний, следует провести замер на входе проводов в датчик. Это позволит выявить, кроется ли проблема в самом датчике, или же только в проводах.

Если при проверке сопротивления возле элемента, сохранилось несоответствие по сопротивлению, то датчик необходимо менять.

В некоторых случаях причина проблем кроется в загрязнении полупроводниковой платины элемента Холла. Поэтому следует снять сам датчик и очистить его.

Помимо проводки датчика следует также проверять всю цепь на наличие повреждений. Для этого необходимо отсоединить проводную колодку от блока управления.

Затем выясняем из техдокументации к авто, какие выводы на колодке соответствуют тому или иному датчику, после чего к необходимым разъемам подсоединяем мультиметр и замеряем сопротивление.

Если оно не соответствует требуемым параметрам, следует искать место обрыва на участке от блока управления к колодке подключения датчика.

Такие неисправности, как обрыв или замыкание лечатся путем замены проводов. А вот при неисправности самого элемента, производится его замена.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится в торце приборной панели, со стороны водителя за защитной крышкой.

Схема

Описание

110А Обогрев зеркал, реле прикуривателя, электроуправляемые сиденья и жиклеры стеклоомывателей
210А Указатели поворота, фары с ксеноновыми лампами
35А Освещение вещевого ящика
45А Освещение номерного знака
57,5А Обогрев сидений, Climatronic, заслонка для циркулирующего воздуха, обогрев наружных зеркал, регулятор Tempomat
б5А Система замков с центральным управлением
710А Фары заднего хода, сенсоры паркования
85А Телефон
95А ABS, ESP
1010А Зажигание
115А Панель приборов
127,5А Электропитание системы диагностирования
1310А Фонари сигнала торможения
1410А Внутреннее освещение кузова, система замков с центральным управлением, внутреннее освещение кузова (без системы замков с центральным управлением)
155А Панель приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, зеркало заднего вида
1610А Кондиционер
175А Обогрев жиклеров опрыскивателей, 30А Фонарь дневного света
1810А Правая фара дальнего света
1910А Левая фара дальнего света
2015А Правая фара ближнего света, регулирование высоты фар
2115А Левая фара ближнего света
225А Правый стояночный огонь
235А Левый стояночный огонь
2420А Передние стеклоочистители, электродвигатель стеклоомывателя
2525А Вентилятор отопителя, кондиционер, Climatronic
2625А Обогрев стекла крышки багажника
2715А Стеклоочиститель заднего стекла
2815А Топливный насос
2915А Блок управления: бензиновый двигатель, 10А Блок управления: дизельный двигатель
3020А Электроуправляемый солнечный люк в крыше
31Незанято
3210А Бензиновый двигатель – клапанные форсунки, 30А Дизельный двигатель топливный насос высокого давления, блок управления
3320А Фарообмыватель передних фар
3410А Бензиновый двигатель: блок управления, 10А Дизельный двигатель: блок управления
3530А Розетка для подключения прицепа, розетка в багажнике
3615А Противотуманные фары
3720А Бензиновый двигатель: блок управления, 5А Дизельный двигатель: блок управления
3815А Лампа освещения багажника, центральный замок, внутреннее освещение салона
3915А Система аварийной световой сигнализации
4020А Звуковой сигнал (гудок)
4115А Прикуриватель
4215А Радиоприемник, телефон
4310А Бензиновый двигатель: блок управления, Дизельный двигатель: блок управления
4415А Обогрев сидений

Блок реле

Расположен под самой панелью за облицовочной крышкой.

Фото – пример расположения

Обозначение реле

Расшифровка

  1. реле звукового сигнала;
  2. коммутационное реле;
  3. усилитель освещения;
  4. реле топливного насоса;
  5. блок управления работой стеклоочистителя.

В автомобилях с более богатым электро – оснащением поставлена еще одна панель – добавочная (крепится сверху), заполненная классическими релейными элементами.

Нюансы конструкции Лада «Приора», «Калина»

Теперь немного разберемся, как диагностировать проводить замену на автомобилях Лада моделей «Приора» и «Калина». Эти авто для примера были взяли потому, что сзади у них используются барабанные тормозные механизмы, а выше мы рассматривали, как проводятся работы с датчиками, работающими с дисковыми механизмами.

Проверка датчиков на «Калине» или «Приоре» полностью идентична описанным. Но датчик этот еще нужно найти. Установлен элемент в задней стенке ступицы, а импульсное кольцо располагается внутри механизма, под барабаном.

Поэтому, чтобы оценить его состояние, придется с авто снимать барабан, и сразу под ним видно будет кольцо, а также выступающая часть датчика, который проходит через технологическое отверстие в тормозной колодке.

То есть, проверяя состояние кольца, можно сразу посмотреть и очистить от грязи сам датчик. А после уже проводим замеры сопротивления датчика и всей цепи до «мозгов».

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour 2008

Под рулём: +12 Вольт — красный зажигание — чёрный повороты — чёрный/белый и чёрный/зелёный стартер — красный/чёрный

центральный замок (-) — чёрный/жёлтый (отпирание) и белый/жёлтый (запирание, на него же можно повесить комфорт) в водительской двери

бензонасос (+) — синий/красный в блоке предохранителей

концевики дверей (-) — коричневый/синий в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 21. На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию задержки

концевик багажника (-) — коричневый/чёрный в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 10

Конструкция элемента индуктивного типа

Поскольку самыми распространенными являются индуктивные датчики, то в дальнейшем будет рассматриваться именно их конструкцию.

Состоит такой датчик из индуктивной катушки, внутрь которой помещен магнитный сердечник. Устанавливается он рядом с зубчатым импульсным кольцом, но так чтобы между ними имелся определенный зазор.

При вращении колеса через магнитное поле, создаваемое сердечником, проходят зубья кольца, что влияет на магнитный поток, из-за этого в обмотке катушки меняется значение переменного напряжения.

В результате скорость вращения колеса, а вместе с ним и импульсного кольца, влияет на частоту и амплитуду колебаний выходного напряжения на катушке. Эти параметры и подаются на «мозги», в результате чего ими оценивается скорость замедления колеса.

Проблемы хоть с одним из датчиков АБС, могут привести к полному отключению системы. И хоть тормозная система на авто будет работать, но об эффективности торможения и безопасности, которое давала ABS, можно забыть.

Как самому заменить датчик АБС

По схеме антиблокировочной системы, датчики установлены на каждом из четырех колес автомобиля. Сенсоры передних колес удобней снимать снизу ступицы, в редких случаях к ним можно добраться из подкапотного пространства. К элементам на задних колесах проще всего добраться лишь из-под арки.

Для работ по замене обязательно понадобится инструмент:

  • Качественный домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Комплект рожковых ключей и торцевых головок;
  • Молоток;
  • Отвертка с плоским жалом;
  • Жидкий ключ;
  • Мультиметр.

Первым делом необходимо установить автомобиль на ровно площадке и активировать стояночный тормоз.

Далее демонтируют кресла на заднем ряду, пластик порога, резиновый дверной уплотнитель. Так можно добраться до разъема сенсора – для этого отгибают фиксаторы и оттягивают пластиковые панели около крепления амортизаторной стойки. Провода с разъемом нужно отсоединить.

Домкрат устанавливают в необходимой точке и поднимают авто,  откручиваются колесные болты и демонтируют колесо. Затем выкручивают крепежные элементы датчика – если болты давно не откручивались, необходимо обильно обработать соединение жидким ключом. Когда болты открутились, деталь аккуратно извлекают. Далее выкручивают болты кронштейнов проводов – их можно найти на стойке и арках крыла.

Чтобы извлечь провод, аккуратно отгибают антивибрационные накладки – под ней закреплен кабель. Отверткой удаляют заглушку и вытаскивают кабель. Новая деталь устанавливается аналогично. Затем закручивают болты креплений кронштейнов, провод просовывают так, чтобы он мог достать до гнезда, устанавливается заглушка. Накладку приклеивают на ее законное место.

Далее устанавливается колесо, подключают разъем сенсора АБС в гнездо, монтируют на место дверной уплотнитель, вставки порога, сидения.

Работа с передними сенсорами гораздо проще, так как в большинстве случаев они более доступны. На большинстве моделей сенсоры закреплены на поворотном кулаке. Процесс замены аналогичен работе с задними датчиками.

Помогите сберечь нервы!

Отправлено : SIM_34RUS, 16 Мая 2001 в 16:10:01

Загорается лампа АБС, иногда сама тухнет, иногда только если передернуть зажигание. Возникает при резких ускорениях с малой скорости или болтанке. Электричество вроде в норме, контакты датчиков проверял — не помогает. Начинает гореть — нервов не хватает. Может кто сталкавался?

P.S Лампочку выкручивать не буду 🙂

провода передних датчиков или грязь в гребенках ступиц Отправлено : Мальборо061, 16 Мая 2001 в 16:18:17

Стоит посмотреть состояние пер. ступц на люфт Отправлено : ALKOR, 16 Мая 2001 в 16:33:18

Отправлено : Badisoft, 16 Мая 2001 в 17:48:05 В ответ на : Помогите сберечь нервы! отправленным SIM_34RUS, 16 Мая 2001 в 16:10:01

Скорее всего, у тебя слабый сигнал с датчика. Либо из-за мокрой грязи в гребенке, либо из-за не до конца вставленного (вылезшего) датчика. При обрыве датчика лампа АБС не гаснет вообще, сразу как заведешь двигатель. Проверить обрыв просто — надо из-под бардачка в ногах пассажира вытащить блок АБС (на ощупь поймешь, как), отсоединить разъем и прозвонить тестером датчики АБС. Номера контактов: 4/22 — правый задний, 5/23 — левый передний, 6/24 — левый задний, 7/25 — правый передний. Сопротивление должно быть 1.3-1.5 кОм и, скорее всего, они у тебя электрически нормальны. Ну а дальше не на много сложнее — вывешиваем колеса, крутим руками по очереди с примерно одинаковой скоростью и смотрим на осциллографе, чтобы амплитуда сигнала со всех датчиков была примерно одинакова. Скорее всего один из датчиков будет даать пониженную амплитуду. Соответственно, чистим/моем/вставляем.

PS. Не помешает, кстати, перед всеми этими манипуляциями просто пошевелить разъем в блоке АБС. МОжет, в нем тривиально окислились контакты от старости и его колбасит от вибрации и изменений температуры и влажности.

Есть еще три варианта (+)

Отправлено : Сосед, 16 Мая 2001 в 16:22:58 В ответ на : Помогите сберечь нервы! отправленным SIM_34RUS, 16 Мая 2001 в 16:10:01

1. Вытащить предохранитель (самое дешевое) 2. Вытащить реле АБС 3. Ремонтировать. 90% — это датчики АБС. Колесные. Из них 70% — передние, 30% — задние. Тестером не прозваниваются (аксиома). Подключаешь осцилограф и поехали “ловить дефект”. А ты как думал? На стоячую они почти всегда работают. Можно, заведомо зная, что кто-то исправен, эмулировать датчики перемычкой (скажем, пер. правый вкл и в левый и посмотреть, загорается ли лампочка). Нудно? Согласен, но тогда см. пп. 1 и 2. Полгода назад за эту операцию я заплатил около 30 бэков. С деталями. По принципу — отдал машину — взял машину.

Удачи. Сосед ака Юрис

А я вот эти датчики (передние) заменил на заведомо исправные — не помогло :- ( Отправлено : Andrey_ka, 16 Мая 2001 в 16:25:30

А задние? У меня “вышибло” оба справа (-) Отправлено : Сосед, 16 Мая 2001 в 16:35:38

Для чего нужен датчик ABS?

Выше указано, что блок АБС, в народе именующийся «мозгами» тормозной системы, осуществляет контроль скорости вращения колес, поэтому без датчиков в устройстве этой системы не обошлось.

Они являются «органами чувств» этой системы и на основе их показаний выполняется функционирование АБС.

В первой антиблокировочной системе использовался всего один датчик, который устанавливался в мосту заднеприводных авто.

Но по мере совершенствования ABS, количество их возросло, в современных авто используется уже 4 датчика. Это позволяет системе отслеживать скорость вращения каждого колеса по отдельности.

Особенности диагностики на BMW Е39

Далее рассмотрим нюансы проверки датчика ABS на автомобиле БМВ Е39. На этом автомобиле уже используется индукционный элемент.

Диагностика осуществляется теми же методами, что и на Фокус 2. То есть проверяется сопротивление датчика, его проводки, а также цепи от блока управления.

Поскольку на этом авто используется элемент индукционного типа, то дополнительно можно провести замер выходного напряжения.

Для этого переводим мультиметр в режим вольтметра и подключаем к разъемам проводки датчика.

Далее раскручиваем колесо примерно до 50 об/мин. При этом диагностируемый элемент начнет вырабатывать электроэнергию, напряжение которой должно быть в районе 2 В.

9.10.4 Замена провода датчика частоты вращения колеса

9.10.4. Замена провода датчика частоты вращения колеса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Снятие крышки соединительной колодки

1 – соединительная колодка;
2 – отвертка;
3 – крышка

Отсоединение жгута проводов от колодки блока управления
ABS

1 – соединительная колодка;
2 – фиксатор;
3 – отвертка

Крепление провода датчика частоты вращения переднего
колеса

1 – соединительная колодка;
2 – держатель;
3 – провод

Предупреждение

Провода ABS экранированные
и ремонту не подлежат

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1).
2. На моделях с дизельным двигателем 1,9 л,
74 кВт снимите воздуховод воздухонаддува, а также шланг между впускной
трубой двигателя и верхним воздуховодом.
3. Выдвиньте фиксатор 2 (см. рис. Отсоединение
колодки от блока управления ABS) колодки и, потянув вверх, отсоедините
колодку 3 от блока 1 управления.
4. Поддев отверткой 2 (см. рис. Снятие крышки соединительной колодки),
снимите крышку 3 колодки.
5. С помощью отвертки 3 (см. рис. Отсоединение жгута проводов от колодки блока управления
ABS)
передвиньте фиксатор 2 фиолетового цвета в направлении, указанном
стрелкой, чтобы освободить провода в колодке.
6. Разъедините жгут проводов.
7. Вытолкните соответствующие провода из колодки.
Номера контактов приведены на рис. Нумерация
контактов (1–42) соединительной колодки блока управления ABS и
в табл. Цепи, подсоединяемые к контактам
колодки.
8. Снимите соответствующее колесо.
9. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Крепление провода датчика частоты вращения переднего
колеса)
с проводами от датчика частоты вращения колеса.
10. Выньте провод 3 из держателей 2.
11. Установите провод в обратном порядке.
12. После закрепления провода в держателях покрутите
рулевое колесо до упора вправо и влево, чтобы убедиться, что провод
не натягивается и ни за что не цепляется.
13. При подсоединении провода к колодке блока
управления проследите, чтобы изоляция провода была вставлена до упора
в отверстие колодки. Оплетку жгута проводов зафиксируйте новыми хомутами.

Зачем может потребоваться отключение

Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы: на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. В таких условиях работа ABS ведет к увеличению тормозного пути, что может приводить к опасным ситуациям.

Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.

Еще одна причина отключения антиблокировочной системы — желание водителя использовать спортивный стиль вождения с управляемыми заносами и блокировкой колес.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий