Провод центрального замка солярис

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2021

Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.

Кик-панель водителя: двери – розовый в верхнем разьеме концевик багажника – зеленый статус двери водителя – сдвоенный коричневый

Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить) Педаль тормоза – на кнопке педали Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)

Сирену на стандартную шпильку на моторном щите Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. «Томагавк» по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.

Обход иммо — ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.

Обслуживание и уход

Как правило, центральный замок не требует никакого ухода и обслуживания. Но существует один нюанс, который необходимо учитывать при круглогодичной эксплуатации автомобиля. Это его мойка в зимнее время или при пониженной окружающей температуре. Если зимой вы помыли машину, и вам плохо продули замки, то вполне возможно, что с утра вы не сможете попасть в свой автомобиль. Просто замерзнет влага, попавшая внутрь, или прихватит влажные тяги на морозе. Чтобы избежать такого, после мойки лучше всего выдержать авто примерно с час на улице при морозе с выключенным двигателем, периодически заставляя срабатывать замки. Обычно этого времени хватает, чтобы всё пришло в норму. Другим вариантом избежать подобной ситуации будет продолжительное движение, во время которого автомобиль окончательно просохнет после мойки, и у вас не будет проблем с утра.

Несмотря на свое вспомогательное значение, не связанное непосредственно с управлением и движением автомобиля, центральный замок в значительной степени улучшает удобство пользования авто и обеспечивает дополнительную безопасность в процессе движения.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018

Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.

Кик-панель водителя: двери – розовый в верхнем разьеме концевик багажника – зеленый статус двери водителя – сдвоенный коричневый

Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить) Педаль тормоза – на кнопке педали Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)

Сирену на стандартную шпильку на моторном щите Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. “Томагавк” по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.

Обход иммо – ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять накладку порога двери водителя и левой кик-панели (крепление на защёлках), снять левую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть два самореза за ней, затем отвернуть два болта и саморез (под декоративной заглушкой) в нижней части накладки под рулевой колонкой и снять её (на защёлках).

Для доступа к жгуту разъёма замка зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого необходимо сначала снять верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), затем отвернуть три самореза крепления нижней его части и снять её.

Снять панель приборов. Для этого необходимо снять декоративную накладку панели приборов (на защёлках), отвернуть четыре самореза крепления и вынуть её, отсоединив разъёмы

Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

Установить под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Подключение на Hyundai Solaris

Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатный болт в левой кик-панели.

Выполнить подключение шины СAN-А в жгуте правого разъёма панели приборов. Шину CAN-B подключить в жгуте диагностического разъёма (OBD-II).

Для имитации открытия двери водителя после окончания работы автозапуска выполнить подключение жёлто-белого провода разъёма Х3 к коричневому проводу в жгуте верхнего разъёма в левой кик-панели

Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска выполнить подключение LIN-шины (бело-зелёный провод разъёма Х5 охранно-телематического комплекса) к сине-оранжевому проводу шины данных в жгуте нижнего разъёма в левой кик-панели согласно Схеме 1

В жгуте белого разъёма на замке зажигания выполнить подключение сигнала наличия ключа в замке в режиме автозапуска согласно Схеме 1

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки

+12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.

Статус нейтраль (ручной тормоз) Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.

Статус работы двигателя (генератор) Для определения работы двигателя необходимо подключить провод «вход» (INP) с отрицательной полярностью от системы Pandora/PanDECT к проводу сине-черного цвета, расположенного на разъёме возле кик-панели или панели приборов, и назначить его как «лампа зарядки».

Управление световой сигнализацией Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.

Провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу.

Статус педали тормоза- провод синего цвета, расположенный на разъёме концевого выключателя педали тормоза (+12 В).

Обход штатного иммобилайзера на Хендай солярис

Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN или белый провод LIN OUT сигнализации Pandora паралельно, к Сине-оранжевому проводу EMS COM идущего в разъем в кик панели водителя

Установка сигнализации на Хендай Солярис 2011 — …. года, с ключом и кнопкой Start-Stop, АКПП, МКПП и функцией автозапуска.

На Hyundai Solaris установить сигнализацию можно как полностью по аналоговой схеме, так и через Can шину.

Блок под капотом

Расположен под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

Предохранители

Пример схемы с крышки блока

Схема

Описание предохранителей

115А FRT-Deicer — Обогрев ветрового стекла
215А P/OUTLET — Розетка 12В
310А C/LIGHTER — Прикуриватель
410А АСС — Замок зажигания — аудиосистема, модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системой электронного ключа
510А A/BAG IND — Индикатор отключения подушки безопасности — перед
610А A/BAG — Подушки безопасности, модуль управления SRS
710А T/SIG Аварийно — световая сигнализация
8Резерв
9Резерв
1015А R/WPR — Очиститель заднего стекла — двигатель, Много функциональный переключатель
11Резерв
1210А RR (R/FOG) — Противотуманные фонари (сзади)
1310А FRT (F/FOG) — Противотуманные фары (перед)
1410А ROOM 2 — Реле экономии заряда аккумуляторной батарее (автоматического защитного отключения)
1515А STOP LP — Стоп-сигналы
1610А CLUSTER — Комбинация приборов
1710А IG1 1 — Модуль управления системой безопасности
1810А ABS — гидро электронный модуль АБС
1910А B/UP LP — Задние ходовые огни (выключатель)
2010А PCU — Модуль управления модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системы электронного ключа
2110А H/LP LH — Фара — левая
2210А DAY TIME RUNNING LIGHT — Дневные ходовые огни
2315А HAZARD — Выключатель аварийной сигнализации
2425А SMK 1 — Модуль управления модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления электронного ключа
25Резерв
2610А SMK 2 — Модуль управления модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления электронного ключа, выключатель кнопки пуска и остановки двигателя
2715А TCU — Датчик скорости Датчик диапазонов автоматической коробки передач. Генератор импульсов
2815А IGN COIL — Катушка зажигания 1-4, конденсатор
2910А IGN 2 — Электро стекло подъемники. Люк
3025А F/WPR — Очиститель ветрового стекла
3120А DOOR LOCK — Центральный замок — блок управления
3225А SAFETY P/WDW — Электро стекло подъемники — блокировка
3315А S/HEATER — Обогрев передних сидений
34Резерв
3510А ROOM 1 — Освещение салона. Кондиционер
3620А AUDIO — Аудиосистема
3710А TAIL LH — Фара и фонарь по левому борту. Освещение номерного знака
3810А TAIL RH — Фара и фонарь по правому борту. Подсветка выключателей, переключателей в салоне, рычага селектора. Комбинация приборов, кнопки включения и переключения
3910А START — Стартер — реле. Противоугонная сигнализация
4010А H/LP RH — Фара — правая
4125А P/WDW LH — Блок управления стекло подъемниками — переключатель левого заднего
4225А P/WDW RH — Блок управления стекло подъемниками — переключатель правого заднего
4310А HTD MIRR — Система обогрева наружных зеркал заднего вида
4410А A/CON 2 — Кондиционер
45Резерв

Узнать больше информации про то, как заменить предохранитель на прикуриватель в хендай солярис 1 го поколения можете посмотрев данное видео.

Реле

С обратной стороны блока могут находится некоторые реле.

Схема

Расшифровка реле

  • МК1 Реле обогрева заднего стекла
  • МК2 Реле противотуманных фар
  • МК3 Реле противотуманного света
  • МК4 Реле габаритного света
  • MК5 Реле освещения салона
  • МК6 Реле обогрева ветрового стекла
  • МК7 Реле центрального замка
  • МК8 Резерв
  • МК9 Резерв
  • МК10 Реле аварийной сигнализации
  • МК11 Реле стеклоподъемников
  • МК12 Резерв
  • МК13 Электронное управляющее реле сигналов торможения (устанавливается вне блока)

Установка сигнализации на Хендай Солярис

Сигнализация — это только одна из обязательных составляющих любого охранного комплекса. Ее задача – СИГНАЛИЗИРОВАТЬ, т.е. подавать световые, звуковые и дистанционные сигналы тревоги при попытке нанесения повреждений автомобилю или проникновения в него

Важно понимать, что сама по себе сигнализация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ защитой от угона. Она только снижает риск проникновения в автомобиль и мешает угонщику «работать»

Она, естественно, привлекает внимание хозяина и людей, проходящих мимо. Для полноценной защиты от угона кроме сигнализации необходима установка иммобилайзера, замка капота или иных противоугонных устройств

Тогда все вместе они и будут составлять собственно охранный комплекс.

Вот примеры охранных комплексов:

  • Сигнализация — Замок капота — Иммобилайзер
  • Сигнализация — Замок рулевого вала — Иммобилайзер
  • Сигнализация — Иммобилайзер — Секретная кнопка
  • Сигнализация — Иммобилайзер — Замок КПП — Замок капота
  • GSM-модуль — Замок капота — Иммобилайзер

Помимо охранных функций, охранные системы могут решать и задачи по повышению комфорта у удобства пользования. К этому относятся также и сервисные функции, имеющиеся у сигнализаций, такие как: управление центральным замком, окнами, зеркалами, автоматический запуск двигателя и так далее.

Сигнализации

Сигнализации бывают с обратной связью и без нее (односторонние).

Односторонние сигнализации отличаются стандартным набором охранных функций и укомплектовываются брелками с 2-4 кнопками. Сигнализации с обратной связью имеют более широкий набор охранных функций. Они комплектуются пейджерами с ЖК-экраном. На этом пейджере возможно наблюдать текущее состояние автомобиля. При этом главное назначение пейджера – сообщить владельцу о воздействиях на автомобиль, даже если он слишком далеко.

Цены в рублях, НДС 18% включен.

Ока, ВАЗ, ЗАЗ, Москвич, Шеви НиваВолга, Газель,УАЗИномаркиИномарки младше 5 лет

Отечественные а/м 1-4 кл и иномарки старше 5 летИномарки младше 5 лет
Шериф APS 35 PRO (2400)71008000
Старлайн А93 (с дистанционным запуском)1600016800
Старлайн А63 (без подключения функции турботаймера)1250013100
Старлайн А63 (с подключением функции турботаймера)1330013900
Mega Truck 24V (без обратной связи)910010000
Пандора ХХ5018800
Активаторы/тросовый привод на 2 двери2450/28002450/2800
Активаторы/тросовый привод на 4 двери4850/56004850/5600
Что такое иммобилайзер?

Работа Иммобилайзера заключается в том, что при наличии этого устройства автомобиль теряет возможность двигаться. Действие иммобилайзера основано на размыкании одной или даже нескольких основных электрических цепей автомобиля. Поэтому даже если злоумышленники проникли внутрь автомобиля, то последний просто не поедет, в этом и заключается противодействие угону со стороны иммобилайзера. Часть иммобилайзеров срабатывают сразу, блокируя запуск двигателя, а часть все же «позволяют» запустить двигатель, но после начала движения автомобиль глохнет.

Механические блокираторы

К механическим блокираторам относятся, прежде всего, замки капота, замки кулисы коробки передач (КПП) и замок на рулевой вал.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 (комплектация без электропривода в водительской двери)

Замок зажигания:+ 12 – синий и зелёныйзажигание – розовыйзажигание 2 – оранжевыйасс – жёлтыйстартер – белый

Щиток приборов:концевики дверей – розовый, слева второй разъёмручник – белый, слева второй разъём (в разрыв провода ручника – диод)поворотник 1 – зелёный, слева второй разъёмповоротник 2 – синий, крайний правый разъёмконцевик багажника – зелёный, крайний правый разъёмгенератор – синий, крайний правый разъём

Тормоз – белый, педаль тормоза

Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь. Разберите частично замок и увидите свободное “ухо”, куда можно закрепить тягу электропривода.

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Proma BP-20. Можно как в разрыв одного из проводов, так и петлёй на замок.

Схема подключения сигнализации

Подключение и самостоятельная установка сигнализации потребуют примерно 3-4 часа. Разберем подробнее все шаги:

  1. Снимаем пластик под торпедой Хёндай Солярис. Необходимо снять накладку торпедо сбоку и открутить болты, затем демонтируем блок предохранителей и откручиваем два болта. Отворачивам болты внизу и снимаем подторпедник, зафиксированный на заклепках.
  2. Удаляем кожух левого рулевого вала, устраняем верхнюю часть на заклепках, а затем нижнюю, закрепленную на саморезах.
  3. Снимаем приборную панель. Изначально удаляется декоративная накладка на заклепках, а затем откручиваются гайки и снимается панель.
  4. Монтируем антенную установку с датчиком удара и наклона на лобовом стекле, а диоды располагаем слева. Кнопку вызова можно поставить в любом комфортном месте.
  5. Под капотом следует поставить сирену, датчик температур, двигателя, концевика. Провода в этом случае проводят штатным уплотнителем с левой стороны двигателя.
  6. Блок сигнализации ставится за приборной панелью.
  7. Основная масса системы подсоединяется в штатном режиме над панелью слева.
  8. Подключаем провода разъемов щита приборов.
  9. К разъему синего цвета подключаем поворотник, багажник и контроллер работы двигателя. Сигнализация с автозапуском подключается аналогично.
  10. К проводу третьего разъема подсоединяем второй поворотник, двери и тормоз. В этом случае за поворотник отвечает зеленый провод, за двери — розовый, а за тормоз — белый.
  11. К педали сцепления подключаем провод концевика изделия.
  12. К проводу, который выходит из двери водителя, подключаем центральный замок.
  13. К зажиганию подсоединяем цепь старта, питание системы и силовой модуль.
  14. Рамку модуля иммобилайзера присоединяем к разрыву проводов на старте.
  15. Проверяем настройку датчиков удара с наклоном, а также работоспособность всей системы в целом.
  16. Сборку салона Хендай Солярис осуществляем в обратной последовательности.

Карта сайта

Собираем в обратном порядке блок ЦЗ и замок. Блок ЦЗ зеленый в корпусе замка, с установленной тягой.

Ставим замок обратно в дверь. В двери, там где будет проходить тяга, есть отверстие, где саму тягу будет.

Установка сигнализации на Hyundai Solaris

Берем электропривод замка и со стороны снятой обшивки прикладываем его, так чтобы оси тяги и направление самого замка совпадали

Важно, чтобы петля электропривода была в нижнем своем положении и ставим ее напротив отверстия двери, в которое видим тягу. Берем тонкий гвоздь сантиметров 5 и молоток, делаем схема центрального замка хендай солярис их помощью отметки на двери, там где будет крепеж электропривода двери

Сверлим два отверстия. Устанавливаем электропривод замка. Отмечаем по петле электропривода замка место проверьте, чтобы защелка ЦЗ на водительской двери была в положении “закрыто” схема центрального замка хендай солярис, где будем гнуть тягу, я использовал кусочек изоленты, снимаем обратно, сам замок и электропривод.

Электросхема замков дверей Hyundai Solaris

Загибаем тягу, предварительно отпилив лишнее. Он самый плюс Минус кинул на штатный кузовной минус под торпедо слева.

Провода на актуатор протягивал через заводскую заглушку в кузове схема центрального замка хендай солярис ниже места заводской колодки, через которую проходит проводка в дверь. Заглушка достаточно жесткая. Канцелярским ножом пришлось, мягко скажем, постараться. Провода вне двери и кузова поместил в гофру. В дверь заводил через прорезь в штатной резиновой гофре. Завел по паре сантиметров гофры в дверь и салон во избежание перетирания проводов Далее провода подмотал тканевой изолентой и по металлу двери посадил на стяжки до соединения с актуатором.

Все соединения изолировал термоусадкой где представлялось возможным и изолентой 3М. Процесс требует аккуратности, поэтому правильность отклика на ключ проверял несколько.

По итогу получилось схема центрального замка хендай солярис рабочее временное решение. Личинка замка заслуженно отправляется на покой до востребования Что касается комплектного ключа — он имеет форму VAGовского ключа. Вроде как и ничего, но модель заводского ключа рестайлингового Solaris мне импонирует куда. Подобрал ключ с такой же частотой передатчика и заказал из поднебесной.

Посмотрим что из этого получится. К сожалению своего гаража не схема центрального замка хендай солярис, поэтому лишнего времени на морозе, увы, не. Доведу до ума когда потеплеет: Кстати, если кто-нибудь дочитает до конца, подскажите где подпаяться к поворотникам? Реле вроде как нашел при установке модуля, но врезаться в него — очень ювелирное затяние.

Снимаем приборную панель. Изначально удаляется декоративная накладка на заклепках, а затем откручиваются гайки и снимается панель.

https://youtube.com/watch?v=7I8Nt-GJC94

Монтируем антенную установку с датчиком удара и наклона на лобовом стекле, а диоды располагаем слева. Кнопку вызова можно поставить в любом комфортном месте.

Под капотом следует поставить сирену, датчик температур, двигателя, концевика. Провода в этом случае проводят штатным уплотнителем с левой стороны двигателя. Блок сигнализации ставится за приборной панелью. Основная масса системы подсоединяется в штатном режиме над панелью слева. Подключаем провода разъемов щита приборов. К разъему синего цвета подключаем поворотник, багажник и контроллер работы двигателя. Сигнализация с автозапуском подключается аналогично.

К проводу третьего разъема подсоединяем второй поворотник, двери и тормоз. В этом случае за поворотник отвечает зеленый провод, за схема центрального замка хендай солярис — розовый, а за тормоз — белый. К педали сцепления подключаем провод схема центрального замка хендай солярис изделия.

К проводу, который выходит из двери водителя, подключаем центральный замок. К зажиганию подсоединяем цепь старта, питание системы и силовой модуль.

Рамку модуля иммобилайзера присоединяем к разрыву проводов на старте. Проверяем настройку датчиков удара с наклоном, а также работоспособность всей системы в целом.

Какую сигнализацию установить на Солярис?

Чтобы надежно защитить автомобиль от угона и сохранить свои нервы, следует очень ответственно подойти к выбору сигнализации и месту ее установки.

Технически на Solaris возможно установить практически любую современную сигнализацию

Заострить внимание стоит на функционале

Например, если автомобиль часто находится далеко от вас, то стоит рассмотреть варианты с оповещением на телефон.

Модель сигнализации StarLine S96 BT GSM прекрасно работает с любой комплектацией Соляриса, а управлять системой легко через бесплатное мобильное приложение

А если вам интересен только автозапуск, то подойдут проверенные бюджетные варианты от Старлайн или Пандоры.

Модели StarLine A93 2CAN+2LIN и Pandora DX-90BT поддерживают автозапуск на Hyundai Solaris

Но надо четко понимать — сигнализация не является серьезным препятствием для угона Hyundai Solaris!

Для оптимального подбора сигнализации лучше обратиться к нашим специалистам, позвонив по телефону.

Hyundai Solaris (2013 год). Руководство — часть 22

Чтобы разложить ключ, нужно нажать кнопку фиксатора. Ключ разложится

автоматически.Чтоб сложить ключ, нужно сложить его вручную, одновре- менно нажимая кнопку фиксатора.

Когда все двери закрыты, при нажатии кнопки блокирования происходит бло- кировка замков всех дверей. При этом один раз мигнут огни аварийной сигнализации в подтверждение того, что все двери заблокированы. Если какая-нибудь из дверей останет- ся открытой, то лампы аварийной сиг- нализации не будут мигать. Если все двери закрыты, после нажатия кнопки блокировки, лампы аварийной сигна- лизации мигнут один раз.

При нажатии кнопки разблокирования происходит разблокирование замков всех дверей. При этом два раза мигнут огни ава- рийной сигнализации в подтвержде- ние того, что все двери разблокирова- ны.

Если в течение 30 секунд после нажа- тия данной кнопки ни одна из дверей не будет открыта, произойдет автома- тическое блокирование всех дверей.

Отпирание крышки багажника (3)

Багажник разблокируется и откроется, если нажать и удерживать кнопку дольше 1 секунды. При открывании и последующем закрывании багажного отделения, оно блокируется автомати- чески.

Разблокирование двери багажного отделения (3)

Дверь багажного отделения разблоки- руется, если нажать и удерживать кнопку дольше 1 секунды. Если в течение 30 секунд после нажа- тия данной кнопки дверь багажного отделения не будет открыта посред- ством нажатия на выключатель в рукоятке багажного отделения, про- изойдет автоматическое блокирова- ние двери багажного отделения.

Слово“HoLd” нанесено на кнопку затем, чтобы указать на необходи- мость удержания кнопки нажатой в течение 1 секунды.

Нельзя складывать ключ без нажатия кнопки фиксатора. Это может привести к его поломке.

Источник

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий