Подводящий провод для катушки динамика

Какие провода лучше использовать для динамиков авто

Большинство автолюбителей не знают, какие провода нужны для динамиков, хотя принцип выбора достаточно прост. Все кабели, которые используются в автомобиле для подключения звуковой техники, делятся на три группы:

Силовые кабели предназначены для подачи электропитания от автомобильного аккумулятора к усилителю, так как музыкальный центр уже подключен штатной кабельной разводкой. Для того чтобы определить сечение силового провода, достаточно подсчитать суммарную мощность звуковой системы и разделить эту величину на напряжение бортовой сети автомобиля в соответствии с формулой I=P/U. В результате получится потребляемый ток.

Для усилителя имеющего 4 канала по 40 ватт эта величина будет равна 24 амперам. 40*4*2=24. На два нужно умножать, поскольку 40 ватт это номинальная мощность. Далее нужно учесть расстояние от АКБ до усилителя. При длине кабеля 3-4 метра его сечение должно быть не менее 8.0 мм2. Межблочные кабели бывают двух типов. Это провод «витая пара» или коаксиальный кабель с центральной жилой и металлической оплёткой. Лучший результат получится при использовании медного коаксиального кабеля с двойным экраном.Очень важными элементами звуковой системы являются провода, идущие от усилителя к акустическим системам.

Заклеиваем динамик

Динамиков, как правило, в аудио системе больше, поэтому вам пригодится инструкция по их заклеиванию:

  • Если ваш динамик начинает выдавать посторонние шумы, это значит, что он мог от времени прохудиться
  • Для заклеивания динамика, достаточно приобрести клей «Момент» («сабвуферный клей» и клей «для динамиков» не существует) и взять кусочек ткани либо бинта
  • А если повреждение его значительное, тогда вам без паяльника уже не обойтись

Чтобы отремонтировать динамик своими руками, вам нужны:

  • Тот же клей «Момент»
  • Пара кусочков тонкой ткани (возможно бинта) в крайнем случае туалетной бумаги
  • Острый нож либо скальпель
  • Пинцет
  • Ацетон

Приступаем к действию

Порядок действий при ремонте динамика, фото выше:

Сразу подготовьте бинт, марлю либо ткань, затем подкрашиваете её в цвет динамиков Затем нанесите клей на ткань и аккуратно заклейте с внутренней и внешней сторон
Если вы боитесь повредить либо приклеить неправильно, можете ограничиться наклейкой только с наружной стороны
Подправите наклейку пинцетом
Дождитесь полного высыхания клея
Если у вас проблема с динамиком, больше, чем дыры в ткани, тогда следующие действия: Сначала нам надо отпаять токоведущие провода от клеммника
Затем ацетоном смачиваете колпачок, находящийся в центре диффузора
После того, как клей растворится, берете скальпель, аккуратно поддеваете и затем выбрасываете колпачок
Те же действия надо повторить для центрующей шайбы
Теперь при помощи ацетона отделяется подвес диффузора
После того, как отделили, вынимаете диффузор и центрирующую шайбу с корзины
Теперь придется перемотать катушку
Если в динамике катушка перегорела возле основания, тогда сначала нужно будет её подпаять, однако так, чтобы она не выступала за основание
Когда у вас все готово, можно приступить к перемотке
Нужно вставить трубку нужного диаметра в катушку и отмотать старую обмотку целиком, запомнив (что важно) количество витков
Катушку следует смазать «Моментом» и наматывать новый провод
После этого припаиваете новую обмотку к клеммам и можете приступить к сборке
Затем очищаем корзину и вставляем туда диффузор
При помощи фотопленки нужно центрировать катушку (пленку сворачиваете в кольцо, затем она вставляется между керном этого динамика и катушкой)
Для начала нужно приклеить клеем подвес диффузора, после высыхания его -центрирующую шайбу (при этом обязательно прижать места склеивания)
После того, как клей застыл, отрываем фотопленку и проверяем ход катушки
Если ход нормальный, приклеиваем защитный колпак, затем нужно поставить колонку куда-нибудь до полного высыхания
Если в процессе проверки слышится треск катушки, тогда придется отклеить всё и снова проверить обмотку либо центрирующую шайбу
После этого, динамик нужно проверить на его номинальной мощности

Вот и все, можете конечно приобрести новый, если цена вам не важна.

Другие особенности

На сегодняшний день самым распространенным вариантом твитера является электродинамическая система. Конструктивно она состоит из корпуса, магнита, катушки с обмоткой, диафрагмы с мембраной и запитывающих проводов с клеммами. При подаче сигнала, в катушке протекает ток, образуется электромагнитное поле. Оно взаимодействует с магнитом, возникают механические колебания, которые передаются на диафрагму. Последняя создаёт акустические волны, слышен звук. Чтобы повысить эффективность звуковоспроизведения, мембрана имеет специфическую купольную форму.Автомобильные твитеры, как правило, используют шелковые мембраны. Для получения дополнительной жесткости мембрану пропитывают специальным составом. Шелк характеризуется возможностью более эффективно справляться с высокими нагрузками, температурными перепадами и сыростью.В наиболее дорогих твитерах мембрана изготовляется из тонкого алюминия или титана. Встретить подобное можно только на очень престижных акустических системах. В обычной аудиосистеме автомобиля они попадаются довольно редко. Наиболее же дешевым вариантом является бумажная мембрана.

Помимо того, что звучание хуже, чем в двух предыдущих случаях, такое оборудование имеет крайне малый срок эксплуатации. И это неудивительно, поскольку бумага не может обеспечить качественную работу твитера в условиях низкой температуры, повышенного уровня влажности и высокой нагрузки. Когда машина повышает обороты двигателя, может ощущаться посторонний звук.

Не забудьте, что настроить пищалку можно и с помощью магнитолы. Даже в самых дешевых моделях имеется возможность настройки высоких частот. В частности, модели среднего ценового диапазона имеют встроенный эквалайзер, значительно упрощающий задачу.

Каждый автомобилист хочет, чтобы в машине было комфортно и удобно. Один из элементов комфорта, с которым приятнее находиться в авто – музыка. Поэтому автовладельцы пытаются всячески улучшить аудиосистему и устанавливают разнообразное дополнительное оборудование. Один из элементов, помогающих улучшить звук – колонки и качественная аудиосистема. Среди многообразия систем, есть динамики, называемые твитерами или пищалками, которые устанавливаются в дополнение акустики или отдельно. Но как правильно установить колонки, и куда подключать это оборудование знает не каждый автовладелец.

Твитер-пищалка в авто

Каким клеем клеить динамики — обзор

Итак, для того чтобы выполнить ремонт подвеса, а именно его подклеивание нужно пользоваться специальными предназначенными для этого склеивающими веществами. Рассмотрим самые популярные и получившие распространение, среди мастеров этой отрасли, клеи. Они разнятся как по своему составу, так и по характеристикам.

Клей SL. Универсальный однокомпонентный клей разработанный выполненный на основе полихлоропрена, который применяется специально для ремонта, а также сборки громкоговорителей. После склеивания он образует прозрачный, по своей структуре шов, схватывающийся в течение двух часов. Отличается высокой прочностью, но пользоваться данной аудиотехникой можно только через сутки, тесть после полного высыхания, а не только схватывания. Предлагается покупателям в пластиковой ёмкости, объём которой 100 мл, а цена колеблется в районе 500–650 рублей.

Другие особенности

На сегодняшний день самым распространенным вариантом твитера является электродинамическая система. Конструктивно она состоит из корпуса, магнита, катушки с обмоткой, диафрагмы с мембраной и запитывающих проводов с клеммами. При подаче сигнала, в катушке протекает ток, образуется электромагнитное поле. Оно взаимодействует с магнитом, возникают механические колебания, которые передаются на диафрагму. Последняя создаёт акустические волны, слышен звук. Чтобы повысить эффективность звуковоспроизведения, мембрана имеет специфическую купольную форму.


Автомобильные твитеры, как правило, используют шелковые мембраны. Для получения дополнительной жесткости мембрану пропитывают специальным составом. Шелк характеризуется возможностью более эффективно справляться с высокими нагрузками, температурными перепадами и сыростью.


В наиболее дорогих твитерах мембрана изготовляется из тонкого алюминия или титана. Встретить подобное можно только на очень престижных акустических системах. В обычной аудиосистеме автомобиля они попадаются довольно редко. Наиболее же дешевым вариантом является бумажная мембрана.

Помимо того, что звучание хуже, чем в двух предыдущих случаях, такое оборудование имеет крайне малый срок эксплуатации. И это неудивительно, поскольку бумага не может обеспечить качественную работу твитера в условиях низкой температуры, повышенного уровня влажности и высокой нагрузки. Когда машина повышает обороты двигателя, может ощущаться посторонний звук.


Не забудьте, что настроить пищалку можно и с помощью магнитолы. Даже в самых дешевых моделях имеется возможность настройки высоких частот. В частности, модели среднего ценового диапазона имеют встроенный эквалайзер, значительно упрощающий задачу.

Заклеиваем динамик

Динамиков, как правило, в аудио системе больше, поэтому вам пригодится инструкция по их заклеиванию:

  • Если ваш динамик начинает выдавать посторонние шумы, это значит, что он мог от времени прохудиться
  • Для заклеивания динамика, достаточно приобрести клей «Момент» («сабвуферный клей» и клей «для динамиков» не существует) и взять кусочек ткани либо бинта
  • А если повреждение его значительное, тогда вам без паяльника уже не обойтись

Автомобильный динамик

Чтобы отремонтировать динамик своими руками, вам нужны:

  • Тот же клей «Момент»
  • Пара кусочков тонкой ткани (возможно бинта) в крайнем случае туалетной бумаги
  • Острый нож либо скальпель
  • Пинцет
  • Ацетон

Требования к запчасти

Хорошее звучание обеспечивает в значительной степени центрирующая . Она оказывает влияние непосредственно на качество головки громкоговорителя и обеспечивает правильное расположение звуковой катушки. Характеристики, которыми должна обладать хорошая центрирующая шайба, определены её функцией:

  • максимальная жёсткость в горизонтальном положении для предотвращения соприкасания звуковой катушки со стенками зазора магнитной системы;
  • высокая пластичность в оси, которая обеспечивает низкую частоту резонансных движений;
  • значительная упругость, благодаря которой минимизируются нелинейные искажения воспроизводимого сигнала.

Только при соблюдении этих условий будет возможным хорошее качество звучания и его чистота. Для того чтобы купить центрирующие шайбы для динамиков, нужно замерить внешний и внутренний диаметры самой детали, а также волны. Именно эти параметры в сочетании с материалом, из которого изготовлена деталь, являются ключевыми при выборе.

Расчет кроссовера для акустики: делаем своими руками

Расчет кроссовера для акустики75

Расчет кроссовера для акустики, как известно, очень важная операция. На свете не существует идеальных акустических систем, способных воспроизводить частотный диапазон полностью. И тогда на помощь приходят отдельные участки спектра динамиков. К примеру, если надо воспроизводить НЧ, применяют сабвуфер, а чтобы воспроизвести ВЧ, устанавливают мидбасы.

Когда все эти динамики вместе взятые начинают играть, то может произойти путаница перед поступлением на тот или иной излучатель. По этой причине и необходим бывает активный или пассивный кроссовер для акустики.

В этой статье мы узнаем, для чего нужен расчет фильтра, рассмотрим пассивные кроссоверы, узнаем как они строятся на катушках индуктивности и конденсаторах.

Кроссоверы для акустики авто самодельные

Чтобы подключить 2-полосную(см.Акустическая двухполосная система и ее преимущества) или другую акустику с большим количеством полос к 1 каналу усилителя или ГУ, нужно некое отдельное устройство, разделяющее сигнал. При этом оно должно выделять для каждой полосы свои частоты. Именно такие устройства и называются фильтрами или кроссоверами.

Примечание. В комплекте с компонентной акустикой, как правило, уже идет пассивный кроссовер. Его готовил производитель и он рассчитан уже изначально.

Но что делать, если нужно разделить частоты по иной схеме (к примеру, если комплект акустики собран из отдельных компонентов)? В этом случае речь идет о расчете кроссовера.Отметим сразу, что рассчитать кроссовер совершенно не сложно и даже можно самостоятельно изготовить его.

Кроссоверы для акустики на авто Пионер профессиональные

Ниже приводится инструкция о том, как рассчитать кроссовер:

Скачиваем специальную программу. Это может быть Crossover Elements Calculator на компьютер;

Специальная программа для расчета кроссовера Crossover Elements Calculator

  • Вводим сопротивления низкочастотного и высокочастотного динамиков. Сопротивление – это номинальное значение сопротивления акустики, выражаемое в Ом. Как правило, средним значением является 4 Ом;
  • Вводим частоту раздела кроссовера. Здесь полезно будет знать, что частоту надо вводить в Гц, но ни в коем случае не в кГц.

Примечание. Если кроссовер второго порядка, то надо еще ввести тип кроссовера.

Получить ожидаемый результат можно, нажав на кнопку расчета.

Кроме того, надо знать следующее:

  • Емкость конденсаторов, а вернее их значение вводится в Фарадах;
  • Индуктивность рассчитывается в Генри (mH).

Схема расчета фильтра выглядит примерно так:

Как рассчитать фильтр

Фильтры разного порядка

Чтобы ясно понимать схему расчета кроссовера(см.Самодельные кроссоверы для акустики и их предназначение), нужно понимать разницу между фильтрами разного порядка. Об этом и пойдет речь ниже.

Как приклеить гильзу и центрирующую шайбу к диффузору?

Лучше всего вклеивать гильзу в диффузор сразу после намотки катушки. Окончательную сушку катушки можно перенести и на потом.

Если выводы катушки должны быть проложены с внешней стороны диффузора, то их можно аккуратно уложить и подклеить к гильзе до вклейки последней в диффузор.

Однако, чтобы не портить внешний вид динамика, лучше не удалять выводы с внешней стороны диффузора, а новые выводы катушки подклеить с внутренней стороны диффузора. К тому же, при этом не потребуется удалять пылезащитный колпачок.

Разверните изображение на весь экран, чтобы увидеть полноразмерное видео.

Чтобы получить надёжное клеевое соединение, необходимо обеспечить минимальный зазор между отверстием в диффузоре и внешней поверхностью гильзы. Если зазор велик, то на гильзу следует наклеить дополнительную бумажную прокладку.

При вклейке гильзы в диффузор, клей наносится и на обе контактные поверхности.

По мере отверждения клея, склеиваемая пара приводится во вращение, и положение стыковочной поверхности подвеса контролируется по какому-нибудь стационарному ориентиру.

Если подвес слишком эластичен и его форма нарушена при демонтаже, то можно ориентироваться по линии стыка подвеса с диффузором.

Когда клей высохнет, можно снять гильзу с шаблона.

Прежде чем припаивать выводы катушки к гибким выводам, нужно убедиться в том, что выводы катушки будут подключены в правильной полярности. Полярность подключения должна соответствовать маркировки или цвету гнёзд.

Положительный вывод динамика обозначается либо произвольной меткой, либо знаком «+» (плюс), либо красным цветом гнезда.

Если Вы мотали катушку динамика , и северный полюс магнита вашего динамика находится внизу, то начало катушки, подключается к минусовой клемме, а конец у плюсовой.

Get the Flash Player to see this player.

Если начальных данных для определения полярности нет, то достаточно перед окончательной сборкой опустить подвижную систему в корзину, подключить к выводам катушки источник постоянного тока (0,5… 1 Вольт) и посмотреть в какую сторону сдвинется диффузор. Если к положительному выводу подключен плюс, то диффузор должен двигаться вверх.

Кликните по картинке, чтобы увидеть трёхсекундный ролик.

Затем выводы катушки укладываются без зазора на поверхность гильзы и диффузора и припаиваются к гибким выводам. После чего выводы, места паек и места крепления гибких выводов проклеиваются клеем.

Удалить лак с выводов катушки и одновременно залудить их можно при помощи вот такого нехитрого приспособления.

Чтобы его изготовить, нужно нагреть паяльником скрепку и вплавить её в таблетку Аспирина (салициловой кислоты).

После высыхания клея, крепящего выводы катушки, к диффузору приклеивается центрирующая шайба.

При приклеивании центрирующей шайбы, клеем покрываются обе контактные поверхности. На время отверждения клея, на центрирующую шайбу устанавливается груз.

Перед окончательно сборкой следует просушить катушку, как описано .

Как заклеить динамик сабвуфера, если вы обнаружите дырку в его диффузоре (причин много и неосторожность и дети пошалили и другое), не стоит спешить, выбрасывать старый, искать новый динамик на замену. Подобные повреждения легко и успешно ремонтируются без последствий и заметного изменения в работе сабвуферного динамика

Чем заклеить сабвуфер если возникла проблема, сейчас поможем.

Виды

Для подключения домашнего кинотеатра потребуется 2 основных типа кабеля:

  • акустический;
  • оптико-волоконный (оптический).

Задача акустического кабеля заключается в том, чтобы довести до громкоговорителя неисковерканный звук, ведь без качественных составляющих звучание может деформироваться, и в итоге на выходе слышится звук с различными шумовыми эффектами.

Этот вариант подразделяется на несколько подвидов:

  • симметричный;
  • несимметричный;
  • параллельный;
  • витой;
  • коаксиальный.

Несимметричный вариант кабеля специалисты называют также «землей». Чтобы качество сигнала, который передает этот шнур, не было низким, не следует применять изделия длиной более 3-х метров. А также хорошая передача определяется экраном, который закрывает основную жилу.

Параллельный кабель состоит из 2-х параллельных проводов и пластиковой оболочки – общей изоляции. Конструкция позволяет дополнительно защитить изделия от возможных внешних повреждений.

Витой кабель наиболее часто используется для подключения внешних устройств, и домашний кинотеатр не исключение. Свивание проводников, которое используется в конструкции такого кабеля, позволяет минимизировать потери качества сигнала при прокладке на большие расстояния, при этом улучшаются соединения, а звуковые потери сводятся к нулю.

Витой кабель подсоединяется к разъему, который маркируется английскими буквами HDMI. Часто такую маркировку можно встретить и на задних панелях в домашних кинотеатрах.

Коаксиальный кабель имеет повышенную защиту благодаря тому, что в его конструкции присутствует изоляция (внешний полиэтилен) и внешний проводник (экран). Применяется для подключения к разъему RCA (может быть использован как в качестве видеокабеля, так и в качестве аудиокабеля).

А также акустический кабель может быть и многожильным, то есть содержать в себе две или более жилы. Этот вариант подразделяется на следующие категории в зависимости от конструктива:

  • концентрический;
  • веревочный;
  • пучкообразный.

Веревочная конструкция – это усовершенствованный конструктив концентрического варианта. Благодаря такой структуре эта категория кабелей имеет высокую гибкость, которая так необходима при подключении к разнообразным внешним устройствам.

Последний вариант встречается довольно редко, поскольку из-за своего внутреннего строения, похожего на паутину, такой кабель подвержен влиянию отраженных сигналов. Это приводит к его быстрому выходу из строя при частой эксплуатации.

Что касается оптического (или оптоволоконного) кабеля, то в его основе находится стеклопластиковый элемент или стальной трос, окруженный оптическими модулями. Он предназначен для передачи оптических сигналов. Такой кабель имеет ряд преимуществ перед медным проводником сигнала.

  • Высокое качество сигнала за счет скорости передачи данных – у оптики этот показатель на высоте.
  • При передаче отсутствуют посторонние помехи и звуки. Это достигается благодаря полной защите изделия от электромагнитного поля.

Этот кабель подразделяется по применению. Различают:

  • для внутренней прокладки;
  • для кабельной канализации – бронированный и небронированный;
  • для укладки в грунт;
  • подвесной;
  • с тросом;
  • подводный.

Как перемотать динамик своими руками

Если отказал громкоговоритель акустической системы не следует сразу его извлекать и начинать разбирать. Часто причиной отказа является обычный обрыв соединительных проводов в колонке или проводников, идущих от звуковой обмотки к контактам громкоговорителя. Только после проверки всех цепей с помощью тестера можно приступать к демонтажу. Чтобы извлечь катушку динамика нужно последовательно выполнить ряд операций. Все работы нужно проводить на удобном столе. Сначала нужно вынуть громкоговоритель из акустической системы, отпаяв соединительные провода и отвернув винты крепления. Затем отпаять проводники, идущие от звуковой обмотки на контактную колодку. Это делать нужно очень аккуратно, поскольку соединительные проводники имеют структуру канатика, где тонкие медные жилы перевиты с тонкими хлопковыми нитками.

Типы акустических кабелей

Провод для колонок предназначен для трансляции напряжения звуковой частоты от оконечного усилителя звукового комплекса к акустическим системам. Проводная линия должна передавать сигнал без искажений и помех, сохраняя все нюансы и оттенки звука. Выбор акустического кабеля, не менее важен, чем комплектация музыкального центра электронными компонентами. Чтобы правильно выбрать акустические кабели для колонок нужно знать типы соединительных проводов, основные технические характеристики, и параметры низкочастотного канала. Как выбрать акустические кабели для колонок.Для изготовления соединительных проводов оконечного низкочастотного тракта должны использоваться металлы, обладающие минимальным сопротивлением. Наибольшее распространение получили кабели с медными жилами. Меньшим сопротивлением обладает серебро, но его использование значительно повышает себестоимость продукции. Лучшие акустические провода из серебра применяются в музыкальных комплексах высшего класса, с характеристиками звукового сигнала по уровню «Hi — End». Хорошей альтернативой меди является алюминий, но его применение ограничено из-за высокой ломкости металла.

Качество акустического кабеля определяется следующими факторами:

  • Материал проводника
  • Характеристика изоляции
  • Внутренняя структура кабеля

Медь, применяемая для изготовления проводов, имеет следующие категории качества:

  • TPC
  • OFC
  • PCOCC

Продукт категории TPC имеет самую низкую степень очистки. Из-за наличия примесей структура проводника неоднородна, что заметно снижает качество передачи низкочастотного сигнала. Доказано, что наличие примесей негативно влияет на передачу басовых частот. Такой провод для колонок используется в таких моделях звуковой техники, где частотный диапазон ограничен. Выходной провод, выполненный из меди OFC,обладает высокой степенью очистки и передаёт низкочастотный сигнал от усилителя к колонкам без потерь и искажений. Большинство проводов для звуковой аппаратуры изготовлено из меди данного типа. Проводник из меди PCOCC отличается минимальным количеством примесей и однородной структурой. Его получают методом непрерывного вытягивания из расплава. Соединительные линии, изготовленные из такого металла, применяются в технике высокого класса.

Лучшим акустическим кабелем считается продукция с жилами из чистого серебра. Этот вопрос считается спорным, как преимущество лампового усилителя по сравнению с транзисторным устройством. Кабель для подключения акустики с серебряными проводниками делает звук более звонким и прозрачным. Но отмечается, что в высокочастотной части спектра появляется неприятный металлический оттенок, который снижает эмоциональное восприятие. Промежуточным звеном между медными и серебряными проводниками является линия из медных жил, покрытых тонким слоем серебра.Провода для домашней акустики с посеребрёнными жилами отвечают всем параметрам класса Hi-Fi.

Акустический кабель из витой пары.


Акустический кабель из витой пары следует рассматривать отдельно, поскольку в этом случае слишком много у них видов и какой-то одной конструкции их производства нет. Причем от того как между собой будут переплетать проводники на каком расстоянии они будут друг от друга, в какой конфигурации они будут располагаться друг от друга, какой экран на них будет, все это будет влиять на конечный результат – звук.

Акустический кабель из витой пары имеет обозначения:

  • UTP- означает, что экрана нет, то есть это не экранированный акустический кабель;
  • FTP- экранированный акустический кабель с фольгированным экраном;
  • STP- собственный экран имеет каждая пара и кроме того имеется общий экран- сетка;
  • S/FTP- витая медная пара служит внешним экраном кабеля, а каждая такая пара имеет оплетку из фольги;
  • SF/UTP – витая пара не защищена , а экран у таких проводов двойной из фольги и из сетки.

В акустическом кабеле из витой пары может использоваться одножильные провода и многожильные. Чем дальше между собой будут разнесены проводники, тем заметнее будет детальность звучания, но потеряется слитность звука. Оптимальное сочетание детальности и музыкальности – основная задача конструкции акустического кабеля из витой пары.

Ремонт динамика сабвуфера Edge edp122spl e-6

Обдумываю вариант установки сабвуфера корзиной в салон, ЗЯ в полке. Кто имел опыт установки такого для SQ или качественного повседнева? Насколько слышно на тихой музыке звуки от мотора и подводящих? Ну если подать на саб синус, не в коробе а просто в воздухе то на больших ходах серьезно слышно подводящие не вшитые и как воздух через вентиляционные отверстия ходит. Я понимаю что это частный случай, синус без музыки редко бывает но это может локализовать сабвуфер как любые другие призвуки, дребезги. Если слышно звуки от мотора, можно купить мешок бусинок, чтобы браслетики плести… Ведь, скоро появится целая катуха чёрной жженой проволочки если слышно звуки подводящих, можно сделать то же самое… Только катуха будет не чёрная… От неё просто подводящие оторвутся стоит просто нормальный динамик купить и, да, кстати, если саб такой дистрофик, что в полке задницей кверху в стекло не упирается, его можно и по-человечески поставить задом в короб, не опасаясь потерять багажник… Или для чего такое делается….

Как и где установить

Производители рекомендуют устанавливать прибор как можно выше, ближе к ушам слушателя. Но часто этот вариант неудобен и установка твитеров реализуется исходя из обстоятельств.

Чаще акустику прикрепляют к уголкам зеркал — это гармонично вписывается в интерьер автомобиля и не вызывает неудобства из-за расположения.

Также твитеры устанавливают на приборную панель — способ можно реализовать своими руками с применением двустороннего скотча.

Существуют подиумы под твитеры — выбирают либо штатный, который поставляется вместе с пищалкой, либо изготавливают самостоятельно.

Устанавливаются твитеры 2 способами: они направляются на слушателя или производят диагональную установку. Это когда устройство справа направляется в сторону левого сиденья, а левый твитер — в сторону правого.

Реализация зависит от индивидуальных предпочтений, дизайна салона автомобиля и массы других вариантов — можно попробовать установить по-разному и протестировать оба варианта. Лучше подиум для твитеров изготавливать самому — результат получается качественнее.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий

Adblock
detector