Как заменить лампочки в приборной панели ВАЗ 2107

Для чего нужна дополнительная подсветка?

Сегодня тюнинг автомобиля проводят не только снаружи, но и внутри его салона и лучшего места, чем приборная панель не найти. Диоды, встроенные в панель, позволят добиться следующих положительных моментов:

  • придать приборной панели новый необычный вид;
  • качественно подсветить важные элементы приборной доски;
  • сделать дополнительную подсветку салона транспортного средства;
  • сделать поездку на машине более комфортной;
  • повысить безопасность дорожного движения. Когда панель приборов хорошо освещена, на ней отлично видны все показатели, которые позволяют правильно оценить положение автомобиля на дороге и не нарушать своей ездой правила дорожного движения.

Самым простым способом освещение такого элемента машины, как приборной панели является установка диодов в нее. Здесь можно использовать следующие виды светодиодной продукции:

отдельные диоды. Применяя их в качестве подсветки, можно создать полноценное или декоративное освещение приборной панели. Стоит отметить, что светодиодные могут светиться разными цветами. Поэтому такая светодиодная подсветка может красиво дополнять внешний тюнинг, светясь с ним в одной цветовой гамме;

светодиодная лента. Такая лента очень часто используется в качестве декоративной подсветки не только автомобиля, но и домашних помещений или уличных элементов. Она может быть легко заменена на другую, что позволит изменить надоевшую цветовую гамму на новую. Светодиодная лента имеет самоклеющуюся основу, с помощью которой ее монтаж своими руками осуществляется достаточно легко и довольно быстро.

Щиток приборов — снятие и замена ламп

Расположение ламп на щитке приборов: 1 — контрольная лампа резерва топлива (А 12-1,2 (W1,2W); 2 — лампы подсветки приборов (АМН 12-3-1 (T3W); 3 — контрольная лампа включения указателей поворота (А 12-1,2 (W1,2); 4 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем (А 121,2 (W1,2); 5 — контрольная лампа включения наружного освещения (А 12-1,2 (W1,2); 6 — контрольная лампа недостаточного давления масла (А 12-1,2 (W1,2); 7 — контрольная лампа включения стояночного тормоза (А 12-1,2 (W1,2); 8 — контрольная лампа включения дальнего света фар (А 12-1,2 (W1,2); 9 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (А 12-1,2 (W1,2)

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).

3. Подеваем шлицевой отверткой и снимаем рукоятки с рычагов управления отопителем.

4. Отворачиваем гайку крепления рукоятки сброса показаний счетчика суточного пробега. Снимаем гайку с шайбой и проталкиваем рукоятку в пространство за панелью.

5. Тонкой шлицевой отверткой поддеваем и снимаем заглушку самореза крепления щитка, расположенную с правого края блока рычагов управления системой вентиляции и отопления салона.

6. Крестовой отверткой отворачиваем саморез.

7. Вынимаем щиток из панели.

8. Отворачиваем накидную рифленую гайку троса привода спидометра и отсоединяем трос.

9. Снимаем со штуцера эконометра шланг подвода разрежения.

10. Отсоединяем три цветные колодки жгутов проводов.

11. Снимаем щиток приборов.

Замена лампы подсветки приборов

1. Повернув патрон лампы на 90° до совпадения его выступа с прорезью в плате, вынимаем патрон с лампой.

2. Нажав и повернув на 90°, вынимаем лампу.

Замена контрольных ламп

1. Повернув патрон лампы на 90° до совпадения его выступа с прорезью в плате, вынимаем патрон с лампой.

2. Заменяем лампу вместе с патроном.

Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

Замена подсветки

Чтобы качество подсветки вашей приборной панели было выше, желательно установить на место старых новые светодиоды. Они обеспечивают отменное свечение, потребляют минимум энергии, гарантируют высокий уровень считывания данных.

  1. Купите комплект светодиодных ламп, предварительно рассчитав количество устройств, необходимых для каждого датчика.
  2. Сняв блок, установите сопротивления и лампы в специально отведенные для этого места на ВАЗ 2114 — в патроны. Для демонтажа патронов их аккуратно выкручивают против часовой стрелки. На их место устанавливаются новые патроны, вставляются лампочки. Соблюдая полярность, расположите головки светодиодов. Их придется аккуратно сточить.
  3. Подключите питание и проверьте, как работает новая подсветка.
  4. Выполните обратную поэтапную сборку. Обязательно выводите проводку к плате и аккуратно закрепите на ней. Так компоненты подсветки не будут мешать в процессе обратной сборки.
  5. Следите за правильностью расположения стрелок приборной панели. При попытке быстро завершить работу, они часто деформируются, перегибаются.
  6. Конструкция подсветки фиксируется при помощи шурупов.
  7. Питание для светодиодов соединяют с питанием лампочек, надеваются стрелки и выставляются в нулевой показатель.
  8. С помощью бортового компьютера проверьте работу каждого датчика и прибора. Если идентификаторы функционируют правильно, верните приборную панель в ее изначальное состояние. То есть соберите полностью узел.

Замена ламп приборной панели своими руками

Когда лампы панели перестают гореть, следует незамедлительно заменить их на новые. Для этой работы нам понадобится следующий арсенал:

Приступаем к работе

Первым делом снимаем декоративную накладку магнитолы (так как приборная панель и магнитола связаны друг с другом, придется потревожить и музыкальную систему тоже), которая держится на креплениях, здесь лучше воспользоваться отверткой, продевая ее под накладку.

Главное условие работы – осторожность. Начинать отсоединять накладку нужно с нижнего края

Когда нижний край отсоединится, нужно немного потянуть его на себя. Теперь отсоединяем верхний край. Далее:

  1. Отключаем провод, направленный к прикуривателю.
  2. Точно также, как снимали накладку с магнитолы, снимаем ее и у приборной панели. Над левым и правым краем находим два самореза. Их нужно выкрутить. Выкручиваем саморезы, расположенные вверху и внизу.
  3. Снимаем накладку, приложив небольшие усилия (так как она держится еще и на креплениях, поэтому декоративную пластину придется немножко раскачать).
  4. Отсоединяем все провода: от аварийной сигнализации, от часов, от фар и прочего.
  5. Снимаем саму панель управления, для чего выкручиваем четыре самореза, на которых она и держится. Для того, чтобы не нанести повреждения проводам, правильнее будет с одной стороны, отсоединить их.
  6. Теперь самое главное. Снимаем патроны переставших гореть лампочек. Чтобы снять патроны, нужно провернуть их против часовой стрелки аккуратным движением. Меняем дефектные лампы на новые, заворачиваем их и проводим монтаж всей конструкции в обратном разборке порядке.

Замена ламп подсветки панели приборов на автомобиле ваз 2107 — снятие/установка приборной панели

Снятие панели приборов с автомобиля ваз 2107

1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Отсоединяем на автомобиле ваз 2107 провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея автомобиля ваз 2107 — снятие и установка»). 3. Подеваем шлицевой отверткой и снимаем рукоятки с рычагов управления отопителем.

4. Отворачиваем гайку крепления рукоятки сброса показаний счетчика суточного пробега автомобиля ваз 2107. Снимаем гайку с шайбой и проталкиваем рукоятку в пространство за панелью приборов.

5. Тонкой шлицевой отверткой поддеваем и снимаем заглушку самореза крепления панели приборов, расположенную с правого края блока рычагов управления системой вентиляции и отопления салона.

6. Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов.

7. Вынимаем приборную панель ваз 2107.

8. Отворачиваем накидную рифленую гайку троса привода спидометра и отсоединяем трос.

9. Снимаем со штуцера эконометра шланг подвода разрежения.

10. Отсоединяем три цветные колодки жгутов проводов.

11. Снимаем панель приборов с автомобиля ваз 2107.

Замена лампы подсветки в панели приборов ваз 2107

1. Повернув патрон лампы на 90° до совпадения его выступа с прорезью в плате, вынимаем патрон с лампой.

2. Нажав и повернув на 90°, вынимаем лампу из патрона.

Замена контрольных ламп в панели приборов ваз 2107

1. Повернув патрон лампы на 90° до совпадения его выступа с прорезью в плате, вынимаем патрон с лампой.

2. Заменяем лампу вместе с патроном.

Установка панели приборов на автомобиль ваз 2107

Установка приборной панели и всех снятых деталей на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

Панель приборов автомобиля ваз 2107 (расположение ламп)

Дополнительное описание

Обозначение — 621.3710 Наименование — выключатель освещения шкалы приборов

Применяемость — автомобили: ВАЗ-2104 . 2107 и модиф., ИЖ.

Технические характеристики: — включение и регулировка освещения шкалы приборов; — количество положений: 2; — номинальное напряжение: 12 В; — номинальный ток нагрузки: 1,5 А; — масса: 0,049 кг.

Основной изготовитель — АО ЛЭТЗ

Использована информация: ООО “Автокомплектация”

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Скачать прайс-листы

Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться.Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Блок-фары

Здесь находятся лампочки поворотников, габариты, ближний и дальний свет. Чтобы добраться до габаритных огней и лампы ближнего и дальнего освещения, нужно:

Снять защитный колпак. Проворачиваем его против часовой стрелки, указатели нанесены на нем. Он не имеет резьбы, а снимается поворотом на 180 градусов. Во внутренней его части имеются «усики», которыми он фиксируется в корпусе блока фары.

Снимаем проволочный фиксатор. Он фиксирует лампы ближнего освещения в корпусе отражателя. Этот фиксатор изготовлен из упругого металла, поэтому снимать его нужно аккуратно. Верхние его концы вынимаем из пазов и опускаем вниз, освобождая гнездо лампочки дальнего и ближнего света.

Вынимаем лампу из отражателя, держа за цоколь, снимаем штекер.

Меняем лампочку габаритов

Вынимаем ее из корпуса отражателя вместе с гнездом. Если долго не делали этого, то вытащить ее будет проблематично. Для этого снимаем блок ближнего и дальнего света. В отверстие отражателя вставляем палец, нащупываем лампочку габаритов и выталкиваем ее с небольшим усилием.

Чтобы заменить, нужно слегка надавить на лампочку и провернуть ее вполоборота. Она выйдет из фиксаторов цоколя и с легкостью вынимается. Вставляем новую в обратной последовательности.

Видео, инструкция по замене лампочек в фарах и габаритах ВАЗ «Семерка»:

https://vk.com/video_ext.php

Указатели поворотов

Проворачиваем патрон поворотника против часовой стрелки на пол оборота в корпусе блока фары.

Вынимаем его. Лампа, аналогично габаритам, фиксируется в патроне двумя «усиками». Поэтому, слегка надавили на нее, провернули и вынули ее. Патрон сделан в виде единой пластины с прорезью с одной стороны. Поэтому лампочку нужно вытаскивать из него с небольшим усилием, потому что контакты ее будут цепляться за патрон.

Видео о доработке указателя поворотов в блоке фары ВАЗ 2105-07, снятие и замена лампы в нем:

https://vk.com/video_ext.php

3 Что еще можно изменить при тюнинге приборной панели?

Кроме стандартных процедур по замене стрелок в приборной панели на более стильные и замены освещения на более яркое, некоторые владельцы ВАЗ 2107 предпочитают менять и дизайн основной приборной панели путем установки дополнительных элементов и оборудования, которое способно повысить практичность панели приборов.

К такому дополнительному оборудованию можно отнести специальный эконометр, показывающий в момент времени, современный бортовой компьютер с монитором, дополнительное считывающее устройство, датчики света, температуры в салоне и за бортом и т.д. В данном случае самое главное – как можно органичнее вписать дополнительные приборы в классический дизайн панели ВАЗ 2107.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера…

В конечном счете, тюнинг приборки зависит от финансовых возможностей и фантазии владельца автомобиля. Все указанные изменения можно сделать своими руками, а если этого покажется мало, можно обратиться в специализированное тюнинг-ателье, в котором можно заказать не только переделку приборной панели, но и общий тюнинг салона, что сделает внутренний дизайн автомобиля уникальным.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Как починить подсветку приборной панели на ВАЗ 2107?

Одна из поломок, которая напрямую не влияет на работу автомобиля, но доставляет массу неприятностей водителю – не работает подсветка панели приборов ВАЗ 2107. Днем проблема незаметна, а вот в темное время суток отсутствующая подсветка значительно усложняет вождение вашего ВАЗ 2107. Из-за этой неисправности становится невозможным увидеть показания основных приборов: тахометра, спидометра, эконометра, указателей уровня топлива, уровня зарядки, температуры охлаждающей жидкости.

Причиной того, что подсветка приборной панели ВАЗ 2107 не горит, скорее всего, является выход со строя ламп накаливания. Следовательно, для ее устранения потребуется замена поврежденных лампочек на новые. Задача несложная, требует минимум инструментов и навыков. Однако, для того чтобы получить доступ к лампочкам, придется снять всю приборную панель. Вооружившись плоской и крестообразной отверткой, можно приступать к работе, предварительно сняв плюсовую клемму с аккумулятора.

Сначала нужно снять пластмассовые ручки с рычажков управления краником отопителя и воздушной заслонки и открутить гайку крепления ручки обнуления суточного счетчика, чтобы они не мешали снимать приборную панель ВАЗ 2107.

Далее нужно крестообразной отверткой выкрутить саморез, спрятанный за заглушкой рядом с вышеупомянутыми рычажками. Панель приборов освобождена, осталось выполнить несколько простых манипуляций, чтобы снять ее полностью и приступить к ремонту:

  • Открутить гайку тросика спидометра;
  • Отсоединить шлангочку от эконометра;
  • Отсоединить три электрических разъема.

После этого снимаем панель приборов ВАЗ 2107 и приступаем к замене вышедших со строя лампочек. Здесь все совершенно просто, вынимаем перегоревшие и устанавливаем на их место новые.

Таким образом, у ВАЗ 2107 выполняется замена и ламп подсветки, и контрольных. Схема их расположения приведена на следующем рисунке.

Здесь цифрой 2 обозначены лампы подсветки приборной панели. Остальные лампы являются контрольными:

  1. Уровня топлива;
  2. Указателей поворотов;
  3. Системы управления двигателем;
  4. Включения габаритных огней;
  5. Давления масла в двигателе;
  6. Включения ручника;
  7. Включения дальнего света;
  8. Заряда аккумулятора.

Следует отметить, что многие автолюбители, добравшись до панели приборов ВАЗ 2107, не заморачиваются банальным ремонтом и выполняют тюнинг подсветки. Для этого, вместо обычных лампочек устанавливают светодиоды соответствующего размера. Благодаря такой модернизации, освещения работает более эффективно. Следует лишь правильно подобрать сопротивление (резистор), включаемый в цепь последовательно со светодиодами. Кроме этого, можно наклеить на приборы стильные шкалы вместо унылых стандартных. Еще одним вариантом реализации светодиодной подсветки является установка осветительных элементов не на штатные места, а по периметру панели. Такой способ требует больших материальных затрат, но и результат получается более эффектный.

Сборка приборной панели выполняется в обратной последовательности:

  • Последовательно подключают электрические разъемы, шлангочку эконометра, трос спидометра;
  • Устанавливают панель на ее штатное место;
  • Фиксируют ее саморезом и ставят на место заглушку.
  • Одевают на место ручки и фиксируют гайкой ручку обнуления суточного счетчика.

В результате освещение приборов работает, задачу можно считать полностью выполненной.

Лампочки – индикаторы

Электронная часть, включает в себя семь лампочек, располагающихся по центру приборной панели, в один столбик. Слева от них, щиток имеет стрелочные показатели: тахометр, эконометр и датчик температуры охлаждающей жидкости, а справа, симметрично левой части: спидометр, датчик уровня топлива и заряда аккумулятора. Давайте начнем с лампочек:

  • Указатели поворота — располагаются в самом верху столбика, мигают при включении «поворотника»;
  • Датчик неисправности системы, отвечающей за работу двигателя – второй индикатор сверху. Применяется только на ВАЗ 2107, с двигателем инжектор. Щиток карбюраторного двигателя включает в себя данную лампочку, но она не каких обозначений не несет.

При нормальной работе системы, данный индикатор загорается на несколько секунд, в момент, когда заводится инжектор, и вскоре гаснет. При наличии неисправностей в системе, лампочка будет мигать, при условии, если двигатель будет работать. Также, мигание означает что поломка, образовавшаяся в системе, позволяет добраться Вам до автосервиса, своим ходом. Менял лампочки в противотуманках языком какие лампочки в ниссан, может МТФ. Если же лампочка горит постоянно, то двигатель нужно немедленно заглушить. Движение на данном автомобиле, категорически запрещено;

  • Индикатор, показывающий уровень заряда аккумуляторной батареи – третья лампочка сверху. При нормальном заряде батареи, она загорается при положении ключа «зажигание вкл.». После того, как двигатель заведется, лампочка должна погаснуть. Если этого не произошло, то ваш аккумулятор имеет критический уровень заряда. Какие лампочки стоят в — cr-v.su. Но, не спешите идти его заряжать, так как, если он разрядился в процессе эксплуатации автомобиля, то значит он не получал заряд от генератора. Причиной, может стать: слабо натянутый ремень генератора, неисправность механизма, или поломка контрольной лампы, показывающей уровень заряда. В любом случае, движение на таком аккумуляторе запрещено, так как заряд может пропасть в любой момент, и автомобиль не заведется;
  • Лампочка включения габаритных огней – четвертая сверху, загорается при выключенном ближнем/дальнем свете, но при включенных габаритах;
  • Лампа включения дальнего света – пятая сверху, активируется при включении дальнего освещения на автомобиле;
  • Датчик низкого уровня масла – вторая лампочка снизу. При нормальной работе, она загорается в момент включения зажигания, и гаснет тогда, когда двигатель заводится. Если после того, как мотор завелся, лампочка продолжает гореть, это указывает на одну из двух причин: неисправность системы смазки двигателя, или недостаточный уровень масла. В первом случае, причинами могут быть: масляный насос, сильно жидкое состояние масла, засоренная система охлаждения. Во втором случае, устранить неисправность можно просто долив масло в блок цилиндров.

Другие неполадки, из-за которых не горит подсветка

Перегорание лампочек – самая распространенная, но не единственная причина, из-за которой отказывает подсветка приборной панели. Поэтому мы готовы предложить несколько вариантов решения данной проблемы:

  • выход из строя регулятора яркости подсветки приборной панели. Данная деталь ломается довольно редко и требуется достаточно сложных работ по демонтажу и замене. Поэтому если вы уверены, что дело именно в ней, можно хотя бы временно перебросить на шину подсветки плюсовой провод с габаритных огней. Располагается регулятор с правой стороны от рулевого колеса рядом с гидравлическими корректорами оптики;
  • сгорание предохранителей, отвечающих за защиту системы подсветки от перепадов напряжения и его внезапного повышения. Их потребуется заменить, так как восстановлению эти детали не подлежат;
  • обрыв сопротивления в панели, который обычно вызывается перегревом;
  • плохой контакт в месте подключения системы подсветки к бортовой сети.

Практически все неполадки, перечисленные выше, можно устранить своими силами. Если у вас имеется весь необходимый инструмент, а также опыт в демонтаже приборной панели, ремонт займет немного времени и не создаст каких-либо серьезных проблем.

https://youtube.com/watch?v=zjHQj2c1M-w

Расположение ламп на панели приборов ВАЗ 2107

На фото запечатлена оборотная сторона щитка устройств автомобиля. Цифрами помечены лампочки. Четыре из их под №2 являются лампами подсветки, другие контрольными.

Размещены они на плате и созданы для зрительной инфы водителю. Любая из их показывает на работу определенных систем, узлов и агрегатов автомобиля:

  • Сигнализация малого количества бензина в баке.
  • Подсветка устройств.
  • Контроль работы указателей поворотов.
  • Сигнал об отсутствии зарядки аккума.
  • Указатель включенных габаритных огней.
  • Сигнализация низкого давления масла.
  • Указатель включенного ручного тормоза.
  • Указатель далекого света.
  • Сигнализация о не исправности системы принудительного впрыска на движки.

Предохранители

1-ое проверить предохранители, находятся они в монтажном блоке под капотом с правой стороны (на фото под №5).

Предохранитель F10 отвечает за панель устройств.

Если плавкая вставка расплавилась, означает, вышло куцее замыкание. Имеет смысл исследовать ту часть электронной цепи, за какую отвечает этот предохранитель. Может быть, он сработал из-за перегорания одной из ламп либо воздействия наружных причин на участок цепи. Если предохранитель целый, следует исследовать далее.

Неисправность ламп накаливания

Если все то, что сделали выше, не отдало результатов, нужно снять панель и проверить все лампочки.

Выход из строя ламп накаливания содержат в себе перегорание вольфрамовой нити. В другом случае может быть физическое воздействие на осветительный устройство, после которого он не сумеет работать.

Проверить можно зрительно, попеременно вынимая из гнезд электрической платы и осматривая целостность вольфрамовой нити. Либо применив мультиметр.

Чтоб исключить все предпосылки, по каким могут не работать осветительные и сигнальные приборы, стоит убедиться в целостности токопроводящих дорожек, нанесенных на электрическую плату.

Из-за воздействия среды они окисляются и разрушаются. Убрать легко. Нужно отыскать, зачистить и пропаять. Так же стоит проверить колодки, соединяющие провода.

Лампы накаливания

Лампы марки АМН 12-3-1 инсталлируются для подсветки панели устройств.

Лампы марки А 12-1,2 инсталлируются как сигнальные.

Схема панели приборов ВАЗ-2107

Панель приборов – это важная составляющая каждого автомобиля, и модель 2107 не является исключением. Для визуального восприятия лучше посмотреть, как выглядит схема ВАЗ 2107 «приборки».

1 — автомобильный вольтметр;

2 — сигнализатор скорости движения или, проще говоря, спидометр;

3 —счетчик машинного пройденного пути — одометр;

4 — тахометр. Он показывает частоту, с которой вращается коленчатый вал. Желтая зона на шкале обозначает, что двигатель работает на высоких оборотах; красная зона показывает недопустимые режимы. 6000 об/мин — максимально допустимые обороты.

5 — указатель температурного состояния охлаждающей жидкости. Зеленая зона — это нормальная температура охлаждающей жидкости. О перегреве двигателя сигнализирует красная зона. Автомобиль запрещается эксплуатировать при температуре охлаждающей жидкости, которая составляет показатель свыше 118 °С;

6 — эконометр. Данный указатель помогает выбрать из всех режимов наиболее экономичный для работы мотора (стрелка прибора должна находится в зеленой зоне его шкалы).

7 — блок (КЛ) контрольных ламп автомобиля ВАЗ 2107:

— включения поворотных указателей (при включении левого или правого поворота загорается мигающим зеленым светом);

— неисправности механизма управления двигателем (используется на автомобиле с инжекторным силовым агрегатом. Лампа светиться оранжевым светом, если включено зажигание. Когда запускается двигатель, она гаснет). При неисправностях в системе, лампа мигает или же постоянно горит. В такой ситуации использовать автомобиль не запрещается, система просто перейдет на резервный режим работы;

— лампа заряда АКБ. Во время включения зажигания лампа на панели приборов приобретает красный свет и гаснет, когда происходит запуск двигателя. Если лампа продолжает гореть, значит отсутствует заряд батареи. Причин может быть несколько: недостаточное натянут ремень привода генератора, цепь контрольной лампы или генератора неисправна. Если и дальше эксплуатировать автомобиль, то это может привести к тому, что аккумулятор полностью разрядится и остановится двигатель. Также может возникнуть пожар;

— сигнализатор включения габаритного света (загорается зеленым, если включены габаритные огни);

— индикатор включения дальнего света осветительных приборов автомобиля (лампа загорается синим светом, если включить дальний свет фар);

— недостаточно давления масла. Когда включается зажигание, лампа давления масла начинает светиться красным светом и сразу же гаснет, когда мотор запускается. Если лампа продолжает гореть, значит присутствует низкое давление масла. Чтобы избежать выхода из строя силового агрегата, его нужно заглушить и попробовать устранить причину неисправности;

— включен стояночный тормоз (лампа загорается ярким красным светом, если включается зажигание и поднят рычаг стояночного тормоза).

8 —показатель пути, который пройден за сутки;

9 —(КЛ) резерва топлива. Желтый свет загорается, если в топливном баке остается менее 6—4 литров топлива;

10 — показатель уровня топлива;

Лада 2107 PHOENIX › Бортжурнал › Замена ламп в приборной панели

Пожалуй один из самых заметных тюняшэг для водителя это тюнинг приборной панели. На драйве есть масса записей подобного типа, и вполне возможно моя будет просто ещё одной… Однако я расскажу о том, чего не видел в других статьях.

Сперва необходимо купить все необходимые компоненты, в частности:Смотрим на фотографию №3. Слева то, что было. Справа то, что установили.• Светодиодные лампы: 4 шт. (справа внизу) белого света + 7 шт. (справа вверху) из них 3 шт. красного света, 2 шт. зелёного, 1 шт. синего, 1 шт. белого.• Цоколь (держатель) для маленькой лампы. (слева вверху)• Конденсатор электролитический на 25 Вольт, 2000 — 4000 Микрофарад

Далее необходимо полностью снять приборную панель и отнести в удобное для работы место. В целом это не сложно, но замараться придётся. Как это сделать можно поискать в инете, например тут: 2107club.ru.

После того как отмыли панель от грязи, приступаем к модернизации. Для работы вам пригодится изображение №1. На нём с помощью красных и синих точек указана полярность для светодиодов, которую необходимо знать, иначе лампы не будут работать. Проверять полярность на самой лампе можно «методом тыка» с помощью блока питания постоянного тока на 12 вольт или хотя бы «кроны» на 9 В

(!ВНИМАНИЕ: светодиоды не любят смену полярности и могут выйти из строя.). Лично я использовал цветные светодиоды, однако это не обязательно и можно использовать все белого

Меняем все кроме одной — индикатора разряда аккумулятора, на изображении №9. Эту лампу нельзя менять.

А теперь о нюансах. В нескольких статьях я встречал мнение о том, что зелёные полупрозрачные колпачки в которых находятся лампы подсветки не нужны, якобы из-за них свет тусклее. Может и так, однако эти колпачки необходимы для герметизации, что б пыль не попала под «стекло» панели. Настоятельно не рекомендую их трогать. Тем более что и с ними яркость вполне нормальная. Правда они дают изумрудный оттенок свечения (видно на фото №2).Лично в моём случае не обошлось и без проблем. Индикатор поворота светиться после выключения поворота ещё некоторое время, после чего малость мерцает. С чем это связано не ясно. Решил эту проблему не самым правильным способом: припаял и приклеил на плату прежнюю лампу, параллельно светодиоду. Следующий глюк решить пока не смог: индикатор «габаритов/ближнего света» слабо светиться в выключенном положении переключателя. Пробовал подключить параллельно фрагмент светодиодной ленты приклеенной с правого торца, однако проблема осталась. Зато теперь, при включении габаритов/ближнего, у меня подсвечивается пространство за рычагами управления вентиляции.

А для чего же конденсатор? А для того что бы устранить дёргание стрелки уровня топлива. Схема подключения на изображении №1. Если оно конечно вам надо. Стоит заметить, что после этой модернизации, при включении зажигания стрелка будет плавно подниматься пока конденсатор не зарядится полностью, а при выключении биться в максимум. Выраженность этих эффектов зависит от ёмкости. Чем больше ёмкость, тем лучше сглаживание, но сильнее побочный эффект. Не рекомендую использовать ёмкость менее 2000 и выше 10000 мкФ.

А ещё, я припаял конденсатор 25 В 10000 мкФ параллельно лампам подсветки приборной панели. Правда я уже сомневаюсь в его полезности…

На изображении №2 можно увидеть области обведённые зелёным маркером, это для тех, у кого панель скрипит. На пластиковые штырки я наклеил пластырь в два слоя. Другие места соприкосновения проклеил чёрной изолентой. Например по краям «стекла», перед тем как вернуть панель в её чёрный корпус. А так же сам корпус, так же ободком. Так, что бы места соприкосновения с торпедо были «изолированы». Фотографий нет, уж простите.

В заключении скажу, что все модификации стоят того. Панель смотрится живее, новее, современнее.

Расположение ламп на панели приборов ВАЗ 2107

На фотографии запечатлена обратная сторона щитка приборов автомобиля. Цифрами помечены лампочки. Четыре из них под №2 являются лампами подсветки, остальные контрольными.

Расположены они на плате и предназначены для визуальной информации водителю. Каждая из них указывает на работу определенных систем, узлов и агрегатов автомобиля:

  1. Сигнализация малого количества бензина в баке.
  2. Подсветка приборов.
  3. Контроль работы указателей поворотов.
  4. Сигнал об отсутствии зарядки аккумулятора.
  5. Указатель включенных габаритных огней.
  6. Сигнализация низкого давления масла.
  7. Указатель включенного ручного тормоза.
  8. Указатель дальнего света.
  9. Сигнализация о не исправности системы принудительного впрыска на двигатели.

Пропал свет в салоне ваз 2107, помогите

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Компания- предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и. Цена: 1 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн. Цена: 1 000 руб.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий