Подогрев сидений 2123 выключатель

Расположение и электросхема

Для защиты электрических цепей на автомобилях применяют предохранители, размещенные в специальном монтажном блоке. На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. Кроме основного блока, на Шевроле Нива установлен дополнительный узел, отвечающий за работу двигателя автомобиля. Этот предохранительный элемент размещен в салоне и находится в правой части панели приборов за перчаточным ящиком. Размещение блоков в салоне одинаково для автомобилей всех годов выпуска.

Основные блоки машин делятся на два типа — до 2009 года и после. Эти устройства невзаимозаменяемые. Блоки за перчаточным ящиком одинаковые по конструкции. На машину 2005 года выпуска можно без проблем установить блок от машины 2011 года. Обозначение номинала предохранителя нанесено на корпус, на самом узле имеется номер плавкой вставки и пиктограмма назначения. На крышке основного блока маркировка предохранителей отсутствует.

Для автомобилей выпущенных до 2009 года

На машинах первых лет выпуска применялся монтажный блок от легкового автомобиля ВАЗ 2110 (2110-3722010-01), рассчитанный на 8 реле и 20 предохранителей. Дополнительно в устройстве предусмотрено три штатных места для запасных плавких вставок.

Блок Шеви Нивы 2006 года (схема перевернута)

Расшифровка предохранителей

В блоке располагаются предохранители для малонагруженных цепей автомобиля. Например, именно там установлен 25-амперный предохранитель вентилятора печки (позиция F18) и 20-амперная вставка моторов для привода щеток дворников (номер F9).

Назначение предохранителей на Нива Шевроле 2007 года

Описание реле

В основном блоке установлены реле, отвечающие за функционирование следующего электрооборудования:

Номинальный ток, AНазначение предохранителей
Блок предохранителей расположенных под панелью управления

15
310Дальний свет — левая фара
410Противотуманная фара — левая
530Электростеклоподъемники передних дверей — реле
615Блокировка замков дверей — ЭБУ
720
820Обогрев заднего стекла — элемент обогрева с реле
920Обогрев заднего стекла — выключатель Очистители и омыватели лобового стекла и заднего стекла
1020Резервный
115
127,5Ближний свет — правая фара Корректор фар
1310Дальний свет — правая фара
1410Противотуманная фара — правая
1520
1610Реле-прерывателя указателя поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
177,5
1825
1910

Соединение АКБ и стартера

В каждом автомобиля существует своя схема установки стартера. Может быть несколько вариантов доступа:

  • справа;
  • слева;
  • со стороны радиатора;
  • со стороны салона.

Для подключения используется всего один разъем, к которому добавляют специальную клемму. Стартер начинает работать каждый раз, как только владелец поворачивает ключ.

Лучше всего пользоваться мультиметром, чтобы обнаружить поломки в одной из таких частей автомобиля. Но определить неисправности легко и с помощью других несложных манипуляций.

В большинстве случаев ремонт стартера возможен, даже если из строя вышла такая важная часть, как обмотки. Электрооборудование авто в большинстве сулчаев подлежит полному восстановлению.

Ответы на частые вопросы

Как подключить? Подойдут ли фишки к моему подогреву сидений?

В комплекте идет переходник для подключения. Вам нужно подключить два провода + и — к вашей старой колодке. После этого вставляете ее в ваш штатный разъем. Смотрите видео

Как заказать?

Для заказа нажмите кнопку заказать, и заполните необходимые поля. Укажите вашу фамилию, имя и номер телефона, а также адрес. После этого наш менеджер позвонит вам и согласует стоимость и способы доставки

Как оплатить?

  • Оплатить можно через сайт, картой Visa или MasterCard. Читайте инструкцию по оплате
  • Оплатить можно на карту Сбербанка. Читайте инструкцию по оплате
  • Оплатить можно при получении в пункте выдачи. Список пунктов выдачи
  • Оплатить можно при получении курьеру.

Предохранитель прикуривателя

Если не работает прикуриватель, то первое что стоит проверить это само гнездо на наличие посторонних предметов и целостности плавкой вставки, которая размыкает цепь, в том случае, если не сработает обратный механизм спирали прикуривателя.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

В другом исполнении это соседний элемент (прикуриватель и звуковой сигнал)

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

Если и это не помогло, тогда остаётся вопрос с самой электро проводкой.

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

Так же, мы подготовили видео материал по данной статье.

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

p, blockquote 56,0,0,0,0 —> p, blockquote 57,0,0,0,1 —>

Есть что добавить? Будем рады Вашим комментария.

Установка системы обогрева

Чтобы самостоятельно установить подогрев сидений на Нива Шевроле вам понадобится следующее:

  • клемма под болт М8
  • провод 0.75 (0.5 метра)
  • изолента
  • паяльник и припой
  • термоусадка и стяжки на 100-150мм (25 штук)
  • дрель и сверло к ней на 8мм
  • грубый напильник

В первую очередь нужно проверить работоспособность девайса. Для этого нужно подключить с помощью проводков грелку до аккумулятора. Убедившись в том, что грелка работает, нужно снять консоль. Клеммы сняты, теперь нужно наклеить на грелку шаблоны и проделать отверстия. Для ее крепления самым оптимальным местом будет ниша. Крепить грелку сзади категорически не советуется, так как вам будет неудобно просматривать режимы грелки.

Отверстия сначала нужно просверлить дрелью, а потом уже доработать напильником. При работе будьте аккуратны, дело в том, что у кнопок маленький фартук, и если перестараться, то будет дыра. Сверлить тоже нужно аккуратно, чтобы вы не поцарапали консоль.

Завершающей миссией подогрев сидений Нива Шевроле будет подключение грелки. Всего три варианта подключения:

  • к прикуривателю
  • к белой фишке, она размещена в районе правого сидения
  • к черной фишке, она находится под водительским сидением

Все, после подключения грелки работа завершена, теперь остается протестировать результат выполненной работы. Нужно включить обогрев и если на кнопке загорится соответствующий индикатор, значит, вы правильно подсоединили все проводки. Далее нужно подождать несколько секунд после приложить руку к сидению, если температура не меняется, значит все установлено верно и поводов переживать нет. Удачи в установке!

Произведем установку подогрева сидений на Шевроле Нива. сначала нужно полностью снять передние сидения. Это делается очень легко, сначала передвигаем сидение максимально вперед, затем откручиваем винт на салазках. С обратной стороны имеется саморез, выкручиваем его и удаляем пластиковую накладку.

Под ней наблюдаем гайку на 13, ее так же откручиваем. Далее передвигаем сидение до упора назад и выкручиваем передние гайки крепления, там пригодится ключ на 13. Тем самым крепления удалены, остается вытащить сидения с салона автомобиля Шевроле Нива. С одной стороны имеется пластмассовая накладка, держится она на нескольких винтах, выкручиваем их и снимаем. Приподнимаем два крючка и откидываем спинку вперед, аналогичные действия выполняются на Ваз 2108, отделяем спинку от сидушки, последнее разбираем.

На ней имеется обшивка, которая закреплена пластиковыми скобами за каркас сидения, всего их 4 штуки. Демонтируются они легко, но будет гораздо легче, если мы предварительно приготовим специальный крючок, например, из старого хомута. Отстегиваем скобы, заднюю можно не трогать, и задираем обшивку. Удаляем пленку с нагревательного элемента и закрепляем его к поролону сидения.

Нужно сделать так, чтобы проводка имела выводы с задней стороны сидения, к тоннелю пола. Протягиваем туда конец проводки и одеваем обшивку на свое штатное место, закрепляя на скобы. Теперь переходим к задней части. Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы. Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы.

В наличии три провода, один из них плюсовой (тот, что идет после замка зажигания), второй является минусовым, третий — белого цвета, самый тонкий — подсветка кнопок. В комплекте с подогревом имеются провода, они довольно длинные, так что те, которые идут на питание, мы немного укорачиваем. В тоннеле пола Шевроле Нива вырезаем в штатном месте отверстие для блока кнопок управления подогревом.

Проводка выводится к сидениям, устанавливаем на место тоннель пола, бороду, присоединяем провода от сидений с кнопками включения подогрева. Теперь включаем зажигание, проверяем работоспособность девайса. Не забываем поставить сопротивление на устройство и хорошо изолировать все соединения. Не стоит пользоваться изоляционной лентой, так как это не обеспечивает качественную защиту.

Рекомендуется применить в этом случае термоустойчивую трубку. Под воздействием высокой температуры она плотно прилегает к поверхности провода, тем самым предотвращает попаданию влаги и образованию короткого замыкания.

замена обогрева сидений шевроле нива

УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем.

Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не так. Если у вас Шевроле Нива в комплектации L, то у него имеется проводка под подогрев сидений переднего ряда, три кабеля находятся под ковром и шумоизоляцией. В тоннеле пола Шевроле Нива вырезаем в штатном месте отверстие для блока кнопок управления подогревом.

Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива простота установки изменение дизайна вашего салона и легкость подключения недостатки прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь качество чехлов желает лучшего добиться фиксации практически не возможно Преимущества встраиваемой системы обогрева: Не забываем поставить сопротивление на замена подогрева сидений нива шевроле и хорошо изолировать все соединения.

Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем. Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива простота установки изменение дизайна вашего салона и легкость подключения недостатки прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь качество чехлов желает лучшего добиться фиксации практически не возможно Преимущества встраиваемой системы обогрева: После достижения нужной температуры, система автоматично отключается система оборудована предохранителем и в случае возможного замыкания он перегорит Срок эксплуатации систем обогрева очень длинный, зачастую, они служат намного дольше автомобиля.

Схема проводов Шевроле Нива, часть ЭСУД

  • 1 – пины свечей зажигания;
  • 2 – контактная группа драйверов форсунок;
  • 3 – блок зажигания;
  • 4 – контроллер управления;
  • 5 – главное защитное реле ДВС;
  • 6 – площадка расположения плавких вставок;
  • 7 – предохранитель главного реле;
  • 8/9 – защитные схемы правого и левого головных вентиляторов радиатора охлаждения;
  • 10 – защитный элемент управляющего предохранителя главного топливного насоса;
  • 11 – предохранитель цепи контроллера;
  • 12 – вторичный защитный элемент вентилятора главного радиатора с правой стороны;
  • 13 – вспомогательный предохранитель вышеуказанной цепи;
  • 14 – плавкая вставка цепи контроля топливного насоса;
  • 15 – вентилятор главного радиатора, расположенного с левой стороны;
  • 16 – стандартный датчик концентрации кислорода во впускном коллекторе;
  • 17 – стоковый выход измерителя канала детонации;
  • 18 – вывод ДПКВ;
  • 19 – контроль клапаном продувки адсорбера;
  • 20 – выход группы ДМРВ;
  • 21 – привод регулятора холостого хода;
  • 22/23 – задействование мотора левого/правого вентилятора основной системы охлаждения мотора;
  • 24 – вспомогательный резистор;
  • 25 – контроль прибора ДПДЗ;
  • 26 – выход от сенсора температуры антифриза;
  • 27 – указатель состояния вышеописанного датчика;
  • 28 – штатный модуль измерения давления смазки в картерном отсеке силовой установки;
  • А/В – клеммные колодки аккумуляторной батареи;
  • С – вход «мамы» подключения к приборной панели;
  • G1/G2 – заземляющие выходы участка проводки.

А еще интересно: Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121

Профилактика

  • Один раз в год обрабатывать все клеммы и разъемы специальным маслом – это предупредит образование окислов.
  • Периодически проверять плотность креплений контактных разъемов. При расшатывании соединений возможно образование коротких замыканий или снижения проводимости цепи, что будет воспринято ЭБУ как отказ механизма.
  • Проверять степень изношенности силовых кабелей и магистралей. При активной эксплуатации автомобиля, оплетки, изготовленные из гибкого полимера, могут износиться и растрескаться. Это обстоятельство может спровоцировать короткие замыкания и механическое осыпание изоляторов. Следовательно, лучше предупредить поломку, чем ее устранять.

А еще интересно: Кронштейн переноса генератора нива чертеж || Генератор нива водонепроницаемый

Если придерживаться перечисленных правил автомобиль будет служить долго и качественно все время.

Читать новости о новой Ниве

  • Электросхема Нива Шевроле: электрическая схема проводки ваз 2123, Chevrolet Niva, схема электрооборудования и подключения датчика скорости, зарядки с описание
  • Почему не включается кондиционер Chevrolet Niva: причины и установка (схема), замена ремня
  • Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
  • Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
  • Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
  • Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
  • Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
  • Шевроле нива замена салонного фильтра

Схема ВАЗ-2123 до 2009 года

Общая схема электрооборудования Шевроле Нива ВАЗ-2123 выпуска до 2009 года.

1 — правая блок-фара; 2 — правая противотуманная фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — лампа подкапотная; 5 — выключатель подкапотной лампы; б — стартер ВАЗ-2123; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — генератор; 9 — датчик температуры наружного воздуха; 10 — левая противотуманная фара; 11 — левая блок-фара; 12 — выключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 13 — мотор-редуктор электростеклоподъемника; 14 — выключатель плафона освещения салона в замке двери; 15 — мотор-редуктор блокировки замка двери; 16 — колодки подключения к правой передней колонке аудиосистемы; 17 — электродвигатель отопителя; 18 — датчик скорости автомобиля; 19 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 20 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 21 — выключатель плафона освещения салона в замке двери водителя; 22 — мотор-редуктор блокировки замка двери водителя; 23 — датчик уровня тормозной жидкости; 24 — колодки подключения к левой передней колонке аудиосистемы; 25 — выключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 26 — реле электростеклоподъемников; 27 — реле звукового сигнала; 28 — выключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 29 — реле противотуманных фар; 30 — колодка подключения к жгуту проводов системы управления двигателем; 31 — колодка диагностики; 32 — монтажный блок; 33 — колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений; 34 — блок управления системой блокировки замков дверей; 35 — комбинация приборов; 36 — правый боковой указатель поворота; 37 — лампа освещения вещевого ящика; 38 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 39 — выключатель зажигания; 40 — выключатель сигналов торможения; 41 — выключатель ламп света заднего хода; 42 — датчик включения блокировки дифференциала; 43 — блок контрольных ламп; 44 — регулятор электрокорректора фар; 45 — регулятор яркости подсветки приборов; 46 — подрулевой переключатель; 47 — левый боковой указатель поворота; 48 — переключатель электродвигателя отопителя; 49 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 50 — датчик включения стояночного тормоза; 51 — выключатель заднего противотуманного света; 52 — выключатель противотуманных фар; 53 — выключатель обогрева стекла двери багажного отделения; 54 — переключатель наружного освещения; 55 — выключатель аварийной сигнализации; 56 — колодка подключения к правой задней колонке аудиосистемы; 57 — топливный насос с датчиком уровня топлива; 58 — лампы подсветки блока управления отоплением и вентиляцией; 59 — прикуриватель; 60 — лампа подсветки прикуривателя; 61 — блок управления автомобильной противоугонной системой; 62 — плафон освещения салона; 63 — плафон индивидуального освещения салона; 64 — колодки подключения к головному устройству звуковоспроизведения; 65 — колодки подключения к левой задней колонке аудиосистемы; 66 — правый задний фонарь ВАЗ2123; 67 — плафон освещения багажника; 68 — фонари освещения номерного знака; 69 — электродвигатель омывателя стекла двери багажного отделения; 70 — реле очистителя стекла двери багажного отделения; 71 — электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения; 72 — элемент обогрева стекла двери багажного отделения; 73 — дополнительный сигнал торможения; 74 — левый задний фонарь.

Схема соединений системы управления двигателем автомобиля ВАЗ-2123 выпуска до 2009 года

Схема включения наружного освещения Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска до 2009 года

Схема подключения фар Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска до 2009 года.

Схема включения электрокорректора фар в электрооборудование. До 2009 года выпуска.

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации. До 2009 года выпуска.

Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла ВАЗ-2123. До 2009 года выпуска.

Схема электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева стекла двери багажного отделения до 2009 года.

Схема включения звукового сигнала, до 2009 года выпуска.

Схема электро-стеклоподъемников дверей до 2009 года выпуска.

Схема системы блокировки замков дверей ВАЗ-2123 до 2009 года выпуска.

Chevrolet Niva Auster › Бортжурнал › Емеля УК-2. Обогрев сидений в Niva Chevrolet

В комплекте 2 регулятора, 4 элемента, 2 комплекта жгутов подключения под ключ, расключенное 4х-контактное реле ну и мелочь в виде шаблонов/стяжек/скотча.

Многие, наверное, уже догадались в чем был промах, а если нет, то не буду раскрывать карты сейчас, в процессе установки все будет видно.

Начинаем с установки элементов обогрева. Спинка и сидушка разбираются отдельно и независимо друг от друга, поэтому разницы откуда начинать нет. Полностью чехлы снимать не нужно. На фото видно и понятно без слов.

Нагревательный элемент ложится отлично, почти в размер секции — нити на сгибы не попадают.

Уложив элемент прогреваем феном и разглаживаем всю площадь, чтоб не было заломов, края заворачиваем в швы поролона или отрезаем.

Провода можно было вывести под сидение, как сделано на многих авто, и туда же проложить проводку, но мы вывели в бок — к тоннелю.

Сидушка разбирается по замыслу легко, по факту нет. Жутко не удобное расположение всего относительно всего. Тесно, «ни руки ни ноги не лезут», чтоб снять боковые зацепы. Тем не менее они снимаются)

Элемент так же как и на спинке помещается отлично. В сидушке есть специальное отверстие для провода обогрева — это хорошо, не придется резать. Правда провод выходит снизу не очень аккуратно. Дабы не перетерся об ребро, упаковываем в гофру — так провод будет иметь свободный ход внутри гофры и не будет натяжки.

Жгуты проводки уложили под ковролином по обоим сторонам тоннеля. Фото не делал, не думаю, что вам интересен наш ковролин, проводки там не видно. А вот выходы к креслам получились как раз в заводских разрезах.

При движении кресла вперед назад, проводка не комкается, не трется и не заламывается за счет того, что находится в гофре. Она сворачивается в полукруг, а затем распрямляется. Клеммы закрепили на основании кресла.

Приступаем к монтажу регуляторов. И тут что-то пошло не так… Оказалось, что регуляторы просто некуда ставить — на тоннель они не помещаются по глубине. Рубить окно в кузове в наши планы не входило. Начались поиски места для столь «удачных» по форме регуляторов. Почти сразу было найдено крайнее решение — на место корректора фар и подсветки щитка приборов. Но как-то это все не то. Вариантов колхоза было не много, но все же. Жертвой стал регулятор боковых зеркал.

«Вы были взвешены, вы были измерены и были признаны негодными » годными

В общем регулятор зеркал было решено перенести на тоннель, а не его место установить регуляторы обогрева сидений, используя рамку регулятора зеркал — о как! Для этого был куплен новый джойстик LADA 21100-3709730-01-0

Сняли рамку, расточили, подогнали под нужный размер и залили эпоксидной смолой.

Источник

Не Работает Подогрев Сидений Шевроле Нива

Почему нет обогрев сидений работает на поле Chevrolet

: схема подключения

Если ваша машина это нива Chevrolet

такой вариант каксиденья с подогревом , тогда в зимнее время года так или иначе им приходится пользоваться. Сиденье Chevrolet Niva с подогревом. но он не нагревается. посмотрел и нашел. Октавия: обогрев сидений не работает. Особенно часто используется после длительной парковки в сильные морозы. Владельцы клубов и поклонники Chevrolet Niva SEAT станут не менее плюсом. Однако может возникнуть сильный дискомфорт, когда эта система внезапно выходит из строя и просто перестает функционировать. Родные сидения с подогревом А5. Интенсивность жуков Octavia A5 1 не работает. Мы не устанавливаем обогрев сидений на Chevrolet Niva, а подогрев сидений. В этой статье мы подробно рассмотрим, почему это происходит, а также как лучше всего решить эту проблему.

READ Не Работает Климат Контроль Уаз Патриот

нет отопительные работы сиденье: причины

Нетрудно догадаться, это отопление сиденье

осуществляется специальным нагревателем, когда на него подается питание.

На Шевроле Нива

два элемента расположены на каждом из двухсиденье , подключены отдельной линией, но работают при синхронном включении.

И когда кнопка включена, ток, протекающий через реле, включает нагреватели. Подогрев сидений не работает на шевроле ниве. Многие владельцы этой модели часто. Для лучшей визуализации устройства на кнопке есть специальный индикатор. Подогрев сидений не работает Шевроле Нива: фото. Если он не горит, это будет указывать на короткое замыкание на обрыв и неработающую цепь.

Так выглядит переключатель во время установки.

Он остановился рабочий нагрев

водителисиденье Предохранитель исправен, работает отсиденье приближается.

Нива с подогревом сидений

Chevrolet ремонт.

Проверка элементов схемы

Если обогрев нет работает

, затем проверьте следующее:

  • Номинал предохранителя на 15-20 ампер , или реле.
  • Обрыв провода , или нагревательные элементы.
  • Кнопка обогрева. Подогрев сидений не работает. Казалось, он нагревается в течение длительного времени. И примерно 2-3 недели назад я перестала чувствовать тепло. Такая ошибка встречается крайне редко.

READ Не Работает Подогрев Водительского Сидения Киа Рио

Первый шаг. начать с проверки реле и предохранителей. Они расположены в монтажном блоке, точнее в его нижней части. Проверьте их при визуальном осмотре или замене известной запчасти.

Схема подключения и монтажный блок

Требуемый предохранитель находится под F15, а реле имеет маркировку «K».

Далее на проводе должно быть измерить сопротивление

, напряжение и ток, если таковые имеются, могут быть переданы на нагревательные элементы.

Проверка нагревательного элемента на Chevrolet нива

Чтобы проверить нагрев подушек, нужно найти в верхней части два разъема, которые нужно отсоединить друг от друга, и измерить их сопротивление омметром.

Последний должен возвращать значения, равные определенному значению, но не указывающий на бесконечность Если отопление окажется неисправным, разбор может потребоваться сиденье.

Проверка нагревательного элемента

Одновременно диагностируйте все провода на предмет плавления, короткого замыкания или обрыва. Подробная статья о том, почему не работает подогрев сидений Niva Chevrolet. Подогрев сидений шкода шкода октавия, фабия, рапид, а5, а обогрев не работает. Все причины учтены. Их не сложно проверить, просто включите кнопку питания и измерьте напряжение мультиметром.

READ Ford Focus 1 Не Работает Переключатель Печки

Электросхема ВАЗ Нива, часть ответственная за питание головной оптики

Здесь все оборудование также находится зеркально. Элементы и проводки полностью дублируют противоположную строну:

  • 1/2 – выходы для кормового жгута кабелей;
  • 3/6 – клеммная колодка запитки мотора редуктора блокировки дверей;
  • 4/5 – концевые выключатели положения дверей.
  • 1 – устройство основного освещения;
  • 2 – монтажный короб предохранителей;
  • 3 – регулятор переключения света фар головной оптики;
  • 4 – часть выключения зажигания;
  • 5 – выключатели головного освещения;
  • 6 – обозначение в комбинации приборов участка ответственного за включение дальнего света;
  • К4/5 – защитные реле включения дальнего и ближнего режима головной оптики;
  • А – клеммные выводы, идущие к источнику питания цепи.

Профилактика

  • Один раз в год обрабатывать все клеммы и разъемы специальным маслом – это предупредит образование окислов.
  • Периодически проверять плотность креплений контактных разъемов. При расшатывании соединений возможно образование коротких замыканий или снижения проводимости цепи, что будет воспринято ЭБУ как отказ механизма.
  • Проверять степень изношенности силовых кабелей и магистралей. При активной эксплуатации автомобиля, оплетки, изготовленные из гибкого полимера, могут износиться и растрескаться. Это обстоятельство может спровоцировать короткие замыкания и механическое осыпание изоляторов. Следовательно, лучше предупредить поломку, чем ее устранять.

А еще интересно: Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato

Если придерживаться перечисленных правил автомобиль будет служить долго и качественно все время.

Читать новости о новой Ниве

  • Электросхема Нива Шевроле: электрическая схема проводки ваз 2123, Chevrolet Niva, схема электрооборудования и подключения датчика скорости, зарядки с описание
  • Почему не включается кондиционер Chevrolet Niva: причины и установка (схема), замена ремня
  • Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
  • Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
  • Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
  • Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
  • Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
  • Шевроле нива замена салонного фильтра

✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

Что касается внешнего вида, так после установки ничего не изменится, встраиваемая система обогрева устанавливается под обшивку сидения, так что внешний вид остается прежним. Осуществлять установку системы обогрева можно практически на любой автомобиль.

Подогрев сидений. Чем опасен обогрев сидений для мужчин?

Вы спросите, почему практически, так потому что существуют автомобили, на которых сидения приклеены на поролон, если вы отклеите обшивку, то сидение потеряет эстетический вид. Но в реале такие случаи бывают редко.

Установку можно проводить с такой обшивкой сидений: Устанавливать систему обогрева можно даже в сидения, в которых присутствует электрическая регулировка и где встроены подушки безопасности. Установка системы обогрева Чтобы самостоятельно установить подогрев сидений на Нива Шевроле вам понадобится следующее: Удаляем пленку с нагревательного элемента и закрепляем его к поролону сидения.

Нужно сделать так, чтобы проводка имела выводы с задней стороны сидения, к тоннелю пола. Протягиваем туда конец проводки и одеваем обшивку на свое штатное место, закрепляя на скобы.

Теперь переходим к задней части. Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы. Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы.

Аналогичная операция проводится и со вторым сидением. Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим.

Нужно демонтировать тоннель пола. Выкручиваем все саморезы, служащие в качестве крепления, стягиваем чехлы с коробки передач и ручника, потом снимаем сами ручки. Если у вас Шевроле Нива в комплектации L, то у него имеется проводка под подогрев сидений переднего ряда, три кабеля находятся под ковром и шумоизоляцией.

В наличии три провода, один из них плюсовой тот, что идет после замка зажигания , второй является минусовым, третий — белого цвета, самый тонкий — подсветка кнопок.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий