Перепутаны провода с коммутатора

Подключение нескольких коммутаторов Ethernet с помощью стекирования коммутаторов

Стекирование коммутаторов состоит в объединении нескольких коммутаторов, чтобы заставить их работать вместе с целью обеспечения как можно большего количества портов. Множественные переключатели штабелированные для того чтобы сформировать блок стога. А при объединении нескольких коммутаторов плотность портов стекового блока равна сумме Объединенных портов, что значительно увеличивает сетевую связность. Например, стек два стекируемых гигабитных коммутатора S3900-24T4S вместе, что затем может обеспечить плотность портов 48 1GbE и почти вдвое увеличить коммутационную способность на основе одного стека коммутаторов. Обычно коммутаторы серии S3900 могут поддерживать до 6 коммутаторов, сложенных вместе.

Рисунок 4: шесть коммутаторов S3900-24T4s, объединенных в стек

Подключение нескольких коммутаторов Ethernet с помощью каскада коммутаторов

Каскадный коммутатор -это традиционный способ подключения нескольких коммутаторов Ethernet, который поставляется с различными методами, включающими различные топологии сети. Каскадируя более одного коммутатора вместе, пользователи могут иметь несколько портов, соединяющих каждый из коммутаторов, каждый из которых может быть настроен и управляться независимо в группе. Среди сетевых коммутаторов каскада, ромашка топологии цепи и топологии типа “звезда” являются распространенными способами.

Daisy Chain топология – цепи переключатели по одному

Daisy chain топология, как следует из ее названия, соединяет каждый коммутатор последовательно со следующим, как лепестки маргаритки. Это самый простой способ добавить больше коммутаторов в сеть. Структура сетевых коммутаторов daisy chain может быть линейной (где коммутаторы на обоих концах не соединены, рис. 1), которая может быть просто описана как A-B-C, или круговой (где коммутаторы на обоих концах не соединены, рис. 2), которая может быть просто описана как A-B-C-D-E-F-A.

Рисунок 1: daisy chain коммутаторы с линейной топологией

Рисунок 2: daisy chain коммутаторы с кольцевой топологией

Для не более чем трех коммутаторов Ethernet линейная топология daisy chaining в порядке, так как нет никакого цикла. Однако он имеет недостатки в отказе коммутатора из-за отсутствия избыточности. В линейной топологии данные должны передаваться от одного коммутатора к другому в одном направлении. Как только один сетевой коммутатор выходит из строя, остальные также будут втянуты. Как правило, линейные ромашковые сети менее гибки, подобно электрическим последовательным цепям, где одно прерывание влияет на другие подключенные элементы.

Для более чем трех коммутаторов Ethernet кольцевая топология лучше. Он позволяет осуществлять двустороннюю передачу данных в обоих направлениях. Если кольцо обрывается на определенном звене, то передача может быть передана по обратному пути, тем самым гарантируя, что все коммутаторы всегда подключены в случае одного сбоя. Однако в кольцевой топологии коммутаторы daisy chaining неизбежно вызывают цикл, который может создать широковещательные штормы и перегрузку сети. Поэтому вам лучше убедиться, что ваш сетевой коммутатор поддерживает STP (Spanning Tree Protocol), чтобы справиться с проблемой цикла.

Звездная топология -Связывание коммутаторов доступа к ядру

В звездной топологии все коммутаторы в сети соединены с коммутатором ядра через соединение точка-точка. Таким образом, информация передается от центрального коммутатора к узлу назначения, причем любая связь между двумя коммутаторами в звездной сети контролируется центральным коммутатором. Звездная топология широко используется для соединения нескольких гигабитных коммутаторов вместе.

Рисунок 3: коммутаторы доступа к ядру для формирования топологии звезды

При подключении гигабитных коммутаторов через топологию star мощный коммутатор (например, коммутатор 40G) часто выступает в качестве ядра, которое затем подключается к коммутаторам доступа (например, коммутаторам 10G). В этом сценарии цикл не возникает, и все коммутаторы доступа находятся гораздо ближе к центральному коммутатору.

Катушка зажигания (двигатель ЗМЗ-402) ГАЗ 3110 Волга

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 г.в.
  3. Катушка зажигания (двигатель ЗМЗ-402)

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Отопление и вентиляция салона 1.2. Обкатка автомобиля 1.3 Проверка автомобиля перед выездом 1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов 1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова 1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1. Снятие и установка 2.2. Двигатель моделей 402 и 4021 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система выпуска отработавших газов 2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной 3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин 3.3. Пятиступенчатая коробка передач 3.4. Четырехступенчатая коробка передач 3.5. Карданная передача 3.6. Задний мост 3.7. Полуоси 3.8. Главная передача

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1. Рулевое колесо 5.2. Рулевая колонка 5.3. Механизм рулевого управления 5.4. Рулевая трапеция 5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции 5.6. Маятниковый рычаг 5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага 5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем 5.9 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1. Педаль тормоза 6.2. Вакуумный усилитель 6.3. Главный тормозной цилиндр 6.4. Передний тормозной механизм 6.5. Задний тормозной механизм 6.6. Регулятор давления 6.7. Стояночный тормоз 6.8 Прокачка тормозной системы 6.9 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование

7.0 Электрооборудование 7.1. Аккумуляторная батарея 7.2 Блок предохранителей 7.3. Генератор 7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771 7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771 7.6. Регулятор напряжения 7.7. Стартер 7.9. Звуковой сигнал 7.10. Система зажигания 7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062 7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

8.0 Кузов 8.1. Передний буфер 8.2. Задний буфер 8.3. Брызговик облицовки радиатора 8.4. Капот 8.5. Переднее крыло 8.6. Крышка багажника 8.7. Передняя дверь 8.8. Задняя дверь 8.9 Замена ветрового и заднего стекол 8.10. Наружное зеркало заднего вида 8.11. Панель приборов 8.12. Стеклоочиститель 8.13. Переднее сиденье 8.14 Заднее сиденье 8.15 Ремни безопасности 8.16 Задняя полка 8.17 Навесное оборудование салона 8.18. Отопитель 8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.

9. Приложения

9.0 Приложения 9.1 Масса агрегатов 9.2 Лампы, применяемые на автомобиле 9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле 9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле 9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *

10. Технические характеристики автомобилей

10.0 Технические характеристики автомобилей 10.1. Двигатель

Регулировка БЗС

Регулировка зажигания ВАЗ 2107 начинается с простейшей операции снятия крышки трамблера, после поворачивается коленчатый вал, пока не будет достигнуто максимальное расстояние промеж ним и трамблером.

Процесс установки БЗС Ваз 2107

Вслед за этим приступают к откручиванию винтов, фиксирующих контактную группу на подшипниковой пластине и промеж контактами, вводится щуп для определения и подбора оптимального положения для группы

Коррекция угла контактов в замкнутом состоянии

В идеале всё определяется прилагаемым усилием для перемещения щупа, которое должно быть минимальным, найдя участок соответствующий этому требованию, положение группы фиксируется затягиванием винтов. Имеет значение и величина зазора для её определения толщина щупа должна быть 0,44 миллиметра. Именно регулировка зазора обеспечивает необходимое значение угла замкнутых контактов, его оптимальная величина составляет 55±3°.

Установка БЗС Ваз 2107

Если параметры соответствуют норме, то можно переходить ко второму этапу, заключающемуся в регулировке опережающего угла зажигания. Для начала определим, что распределитель прерыватель в рассматриваемом типе двигателя нуждается в осуществлении момента размыкания единовременно с искрой в первом цилиндре. Это предусматривает опережение верхней мёртвой точки хода поршней для первого цилиндра на 0±1°.

Коррекция угла опережения с помощью стробоскопа

Существует несколько способов регулировки данного показателя, от которого во многом зависит правильная регулировка зажигания ВАЗ 2106 в целом. Наиболее оперативно позволит справиться с этой задачей метод, предусматривающий использование стробоскопа. Аппарат необходимо присоединить к автомобильной электрической сети, при этом необходимо демонтировать и заглушить с трамблера вакуумно-корректурный шланг. Вслед за этим осуществляется прогрев двигателя, до момента удерживания им холостых оборотов с последующим ослаблением болта, отвечающего за фиксацию корпуса трамблера.

Излучаемый стробоскопом свет направляется на шкив коленчатого вала, вращение корпуса трамблера позволит добиться положения, обеспечивающего нахождение видимого положения метки на шкиве напротив соответствующих меток, нанесённых на крышку механизма газораспределения. В этом положении корпус трамблера фиксируется посредством затягивания его болтами. Определяющее значение имеет наличие оборотов холостого хода силового агрегата в процессе регулировки. Если обороты будут выше в работе примет участие центробежный регулятор, что исказит результаты регулировки.

Распространенные неисправности после установки БЗС

Причина неисправностиСпособ устранения
Двигатель не запускается
На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика:Проделайте следующее:
– обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором– проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените
– неисправен бесконтактный датчик– проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените
Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания:Проделайте следующее:
– обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или с катушкой зажигания– проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените
– неисправен коммутатор– проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените
– не срабатывает выключатель зажигания– проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания
Не подается высокое напряжение к свечам зажигания:Проделайте следующее:
– неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция– проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода
– износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке датчика-распределителя зажигания– проверьте и при необходимости замените контактный уголек
– утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки– проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины
– перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания– замените резистор
– повреждена катушка зажигания– замените катушку зажигания
Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует нормеОчистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами
Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе)Замените свечи новыми
Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки датчика-распределителя зажиганияПрисоедините провода в порядке зажигания 1–3–4–2
Неправильная установка момента зажиганияПроверьте, отрегулируйте момент зажигания

Краткое пояснение, что такое витая пара

Интернет кабель, который используют для предоставления интернета, называют витая пара. Этот кабель зачастую состоит из двух или четырех пар скрученных равномерно между собой. Жилы состоят из меди или биметалла (омедненный алюминий), толщина бывает разная от 0.4 мм до 0.5 мм. Каждая жила в изоляции. Все эти пары находятся в защитной пластичной внешней оболочке.

Сетевой кабель бывает для наружных работ и внутренних. Для наружных работ внешнюю оболочку делают значительно крепче, чтобы под воздействием внешней среды (дождь, снег, ветер, солнце, перепад температуры) провод как можно дольше прослужил. Сортируется витая пара в бухты, длиной 305 м. На базарах можно купить от одного метра.

Прямой обжим с 4 жильной витой пары (двухпарный провод)

Двухпарный кабель также часто используется интернет провайдерами для прокладки внутри помещения. Две пары достаточно, чтобы прокачать 100 Мбит/с, а вот себестоимость такого интернет кабеля, значительно ниже. Порядок обжима этой витой пары, мы привели ниже на картинке.

Перекрестной схемой обжимайте для скорости прокачки 1 Гбит/с

Для достижения соединения в 1 Гбит/с между устройствами, нужно задействовать 4 пары (8 проводов). Пример обжатия смотрите ниже.

Как обжать интернет кабель. Правила качественного обжатия сетевого кабеля.

Для того, чтобы качественного выполнить обжим витой пары, нужно выполнить несколько шагов:

Обжим витой пары шаг 1-3

Шаг №1 При подготовке кабеля к обжатию, во-первых необходимо снять верхний слой изоляции. Наиболее удобно это сделать при помощи специального стриппера для снятия изоляции с utp кабелей. Но если у Вас его нет, то затратив немного больше времени, Вы сможете снять изоляцию, например при помощи обычного ножа (постарайтесь не повредить  при этом жилы кабеля). Верхний слой изоляции кабеля нужно снимать примерно на 20-25 мм. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем было удобно выравнивать и располагать проводники в нужной цветовой последовательности.

Шаг №2 Выровняв и расположив проводники в нужной цветовой последовательности необходимо  их ровно обрезать, таким образом, чтобы их длинна не превышала 10-12 мм

Внимание! Зачищать проводники не нужно!. Шаг №3 Направляем проводники в коннектор согласно схеме показанной выше («язык» коннектора снизу), при этом следим за несколькими моментами

Во-первых, при заведении проводов в пазы коннектора следите, чтобы не сбилась цветовая маркировка. Во-вторых, чтобы каждый проводник зашёл в свою ячейку

В-третьих, проследите за тем чтобы все проводники дошли до самого торца коннектора.В-четвёртых, фиксатор на коннекторе, должен обжимать общую оболочку кабеля utp, это крайне важно для надёжной и долговечной работы кабеля

Шаг №3 Направляем проводники в коннектор согласно схеме показанной выше («язык» коннектора снизу), при этом следим за несколькими моментами. Во-первых, при заведении проводов в пазы коннектора следите, чтобы не сбилась цветовая маркировка. Во-вторых, чтобы каждый проводник зашёл в свою ячейку

В-третьих, проследите за тем чтобы все проводники дошли до самого торца коннектора.В-четвёртых, фиксатор на коннекторе, должен обжимать общую оболочку кабеля utp, это крайне важно для надёжной и долговечной работы кабеля

Обжим витой пары. Шаг 3

Шаг №4 Заводим аккуратно кабель с коннектором в кримпер RJ45 (обжимник) и собственного говоря обжимаем.

Обжим витой пары. Шаг 4

Шаг №5 Проверяем работоспособность кабеля при помощи специального Lan тестера или подключив, данный кабель на место заведомо рабочего.

Обжим витой пары. Шаг 5

На этом собственно и всё интернет кабель обжат.

Как установить бесконтактное зажигание на ВАЗ-2107 без каких-либо проблем

В целом, если человек когда-либо сталкивался с вопросом замены каких-либо комплектующих на своем автомобиле или с модернизацией, то данный вид работ не должен вызвать каких-либо серьезных сложностей. При этом многие люди не владеют технической базой на должном уровне и соответственно, могут происходить сложности или возникать вопросы. В данном случае специалисты рекомендуют не выполнять работу самостоятельно, а доверить ее реализацию квалифицированным специалистам которые имеют опыт работы. Такие мастера работают на каждой СТО или осуществляют деятельность в частном порядке. Они смогут не только выполнить работу качественно, но и предоставят на нее гарантию, а также дадут консультацию по интересующим вопросам.

При этом, несмотря на то, что такие услуги предоставляются практически во всех сервисных центрах, далеко не всегда можно найти специалиста имеющего опыт работы. В данном случае рекомендуется осуществлять поиск в соответствии с определенными критериями. Рекомендуется выбирать услуги тех мастеров, которые работают длительное время и имеют много хороших отзывов о своей деятельности. Как правило, найти отзывы можно без какого-либо труда на просторах сети интернет. В таком случае вы будете уверены в том, что установка электронного зажигания будет выполнена верна.

Максимально ответственно подойдите к данному вопросу, и после установки электронного зажигания ваш автомобиль будет функционировать без каких-либо проблем и сложностей.

Проверка коммутатора

Чтобы не терять попусту время — проверку стоит начинать с проверки электрического импульса, который накапливается в коммутаторе и в нужный момент поступает к катушке зажигания.

Берем контрольную лампочку и подключаем ее одним концом к зеленому проводу массы, вторым к черно-желтому проводу катушки зажигания. Крутим стартером двигатель.

  • Если лампочка гореть не будет — проверяем модули, которые обеспечивают работу коммутатора
  • Если лампочка загорится — коммутатор и модули обеспечивающие его работу исправны и причину отсутствия искры следует искать не в коммутаторе, а например в катушке зажигания, массе или проводах подводящих к ней ток

При исправном коммутаторе и модулях обеспечивающих его работоспособность лампочка мощностью 3Вт в режиме прокручивания двигателя стартером должна гореть в пол накала

Распиновка

Если у вас установлен на скутере мотор 4т, распиновка коммутатора будет завесить от того, какой тип требуется данному скутеру. Для DC она будет следующей:

Крайняя левая клемма сверху должна подключаться к датчику генератора.
К находящейся под ней клемме подключают массу

Можно завязать минусовой провод, например, на корпус мопеда, важно, чтобы деталь была металлической.
Верхняя клемма, находящаяся в центре, подключается к проводу, ведущему к приводу катушки зажигания.
Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой).
К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор.
К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.. Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

  • Двигаемся слева направо, сначала верхний ряд, затем нижний.
  • Здесь провод от датчика генератора идет, как и в предыдущем варианте.
  • Далее идет провод катушки зажигания.
  • И в конце «глушилка» замка зажигания.

Нижний ряд:

  • Первые две клеммы – минусовой провод, «масса».
  • К последней оставшейся клемме подключаем провод питания от высоковольтной обмотки генератора. В этом пункте и заключается основное отличие при подключении коммутатора AC от DC.

Скутер Хонда Дио АФ 18 27

Хонда Дио АФ 18 имеет немного другой коммутатор японского производства, именно поэтому распиновка у скутера немного своеобразна, и крепления на коммутаторе другие. Подключается он следующим образом: слева направо, сначала верхние, затем нижние клеммы. Расположение:

  • Датчик Холла.
  • Катушка зажигания.
  • Масса.
  • Блокировка замка зажигания.
  • Провод питания от высоковольтной катушки.  

Скутер Yamaha Jog

На данный тип мототранспортного средства может устанавливаться несколько типов генератора. Самый распространенный вариант имеет 5 контактов, из него уже выходят провода. Поэтому, если у вас родная проводка, подключить надо следующим образом:

  • Оранжевый должен вести к катушке зажигания и генератору.
  • Черный – к замку зажигания.
  • Фиолетовый – датчик Холла.
  • Оставшиеся два провода соединяют с катушкой зажигания.

Китайские скутеры

Обычно такие транспортные средства имеют стандартные коммутаторы, о которых было рассказано выше. Схема подключения зависит от того, AC или DC устройство стоит на вашем транспортном средстве. Стоит помнить о том, что разные типы коммутаторов не являются взаимозаменяемыми.

Подытожим вышесказанное

Сперва лампочкой проверяем формирует ли коммутатор импульс или нет:

  • Если лампочка горит — коммутатор и модули обеспечивающие его работу 100% рабочие
  • Если лампочка не горит значит навернулся коммутатор или какой-нибудь модуль обеспечивающий его работу. И чтобы точно понять, что коммутатор неисправен нам нужно проверить все модули.
  • Если модули окажутся исправными, а коммутатор не будет формировать импульс значит он неисправен и вы его можете смело менять на новый

В заключении, хочется предостеречь вас от соблазна взять у кого-то заведомо исправный коммутатор и воткнуть его вместо своего. Да, таким экспресс-методом  неисправный коммутатор определится сразу. Если он действительно был неисправен, то с заведомо исправным искра сразу появится.

Но как мы можем быть на 100% уверены в том, что с проводкой скутера полный порядок и в нее никто до вас не успел засунуть свою умную личность?.. А вдруг там что-то коротнуло или какой-нибудь бивень намутил проводку на свой лад и тогда рабочему коммутатору придет «полная попа». И будите потом покупать два коммутатора — один тому у кого попросили, второй — себе. А оно вам нужно?

Коммутатор АС

Различается от DC коммутаторов возможностью обходиться без стабильного тока 12V. Устроен он немножко иначе, потому что, при наличии более обычной конструкции, обладает более сложным вариантом подсоединения к электрической цепи. В отличие от DC коммутаторов, АС коммутаторы бывают в большей степени без ограничителя предельных оборотов в силу небольших размеров и достаточно простой конструкции, они могут похвалиться возможностью отлично действовать при нехватке целого ряда узлов, без каких DC коммутатор трудиться не сумеет в принципе. Даже, если снять аккмулятор, реле-регулятор, замок зажигания, сохранить лишь высоковольтную катушку генератора и датчик Холла и все-равно скутер будет запускатся и ездить. Есть достаточно мудрено организованные коммутаторы предоставленного типа, которые способны соперничать с DC типом, но это редкость. Не глядя на отсутствие надобности в постоянном токе, АС очень сильно находятся в зависимости от переменного тока и взаимосвязи блока двигателя с рамой,и если Вы спалили или повредили одну катушку в генераторе, которая производит высокое напряжение, то мотороллер не запустится ни при каких обстоятельствах.

Подготовка к замене БСЗ

Работа по снятию старого зажигания и монтажу нового не требует никаких специальных инструментов, приспособлений или приборов.

Бесконтактное зажигания Ваз 2107 набор

Не нужна и смотровая канава, а всю операцию можно провести на улице при хорошем дневном освещении. Достаточно располагать таким инструментарием:

  • рожковый ключ размером 13 мм для откручивания гайки крепления распределителя;
  • с помощью ключей на 10 и 8 мм снимается катушка;
  • отвёртка плоская и крестообразная;
  • пассатижи;
  • дрель электрическая или ручная со сверлом под диаметры саморезов крепления коммутатора.

Проворачивать коленвал ключем гораздо удобнее

Для начала выполните несколько этапов предварительной разборки:

  1. Откройте капот и отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
  2. Снимите со свечей и крышки распределителя высоковольтные провода.
  3. Выкрутите свечи.
  4. Опустите отвёртку в свечное отверстие 1 цилиндра и поворачивайте коленвал до тех пор, пока поршень в нём не достигнет ВМТ. При этом метка на шкиве вала встанет напротив самой длинной риски, нанесённой на блоке цилиндров.
  5. Сопоставив метки и приготовив новые детали, можно приступать к основному этапу работ.

Что есть такое коммутатор и зачем он нужен?

Если быть проще, то коммутатор — это некий модуль (по фен-шуй — модуль DC CDI либо AC CDI) в котором накапливается электрическая энергия, которая в нужный момент в виде импульса подается на катушку зажигания, где многократно умножается и в виде электрической искры проскакивает между электродами свечи зажигания.

В зависимости от типа коммутаторов, энергия необходимая для формирования икры может накапливаться в коммутаторе двумя способами:

  • На коммутаторах типа AC CDI — энергия необходимая для образования искры на свече зажигания сначала формируется в высоковольтной катушке генератора и затем, в виде переменного тока поступает в коммутатор, где накапливается в конденсаторе и в нужный момент в виде импульса поступает на катушку зажигания
  • На коммутаторах типа DC CDI — энергия необходимая для образования искры на свече зажигания в виде постоянного тока поступает непосредственно с аккумуляторной батареи, где преобразуется в переменный ток, многократно умножается по вольтажу и поступает на конденсатор

Потроха

Катушки питания коммутатора на генераторе выглядят примерно так. На некоторых моделях генераторов их две, на некоторых всего одна

Для прохождения искры в нужный момент в конструкцию генератора и иже с ним коммутатора внесен магнитоиндукционный датчик (по-колхозному — «датчик холла»). Магнитоиндукционный датчик по сути представляет из-себя обычный генератор переменного тока, только в миниатюре.

На внешней стороне ротора генератора есть небольшой выступ при прохождении которого возле датчика — в обмотках датчика формируется небольшой знакопеременный импульс, который поступает на тиристор коммутатора — тиристор открывается и энергия накопленная в конденсаторе поступает на катушку зажигания

Датчик

Как лучше всего подключить несколько коммутаторов Ethernet?

Традиционный каскадный коммутатор Ethernet (daisy-chain topology или star topology), а также расширенная укладка коммутаторов и кластеризация коммутаторов-это три способа подключения нескольких сетевых коммутаторов. Тогда что же самое лучшее? Вы должны знать их различия в первую очередь. В приведенной ниже таблице показаны различия между каскадом коммутаторов и стеком коммутаторов и кластером коммутаторов, что позволит вам лучше понять их соответствующие свойства.

Каскадирование коммутаторов Стекирование коммутаторов Кластеризация коммутаторов
Количество подключенных коммутаторов Принципиальных ограничений нет Ограниченное Ограниченное
Пропускная способность Не будет увеличиваться Пропускная способность значительно увеличена Это зависит от того, используете ли вы каскадирование коммутаторов для кластеризации или стекирование коммутаторов для кластеризации, тогда пропускная способность блока кластеризации равна пропускной способности блока стекирования или блока каскадирования.
Управление коммутатором участников Управляется отдельно Управляется как единое целое с помощью главного коммутатора Управляется как единое целое с помощью командного коммутатора
Требования к производителю коммутатора Нет требований по производству и типам Стекируемые коммутаторы
с теми же моделями того же производителя
Коммутаторы одного производителя поддерживают кластер
IP-адрес Каждый коммутатор имеет один IP-адрес Все коммутаторы используют один IP-адрес Только один IP-адрес для командного коммутатора

Из того, что показано в таблице, мы можем знать, что все они имеют соответствующие плюсы и минусы. Поэтому способ подключения нескольких коммутаторов Ethernet должен зависеть от ваших конкретных приложений.

Связанные статьи:

Как проверить катушку зажигания?

  1. Для проверки сначала заглушите двигатель, а затем откройте капот.
  2. Найдите свечи зажигания и снимите высоковольтный провод с одной из них. Обычно эти провода соединяют распределитель зажигания и свечи. При работе с элементами электрической системы используйте прорезиненные перчатки и инструменты с изоляцией.
  3. Отсоедините разъем свечи зажигания и снимите свечу. Теперь снова подсоедините разъем.
  4. Удерживая свечу при помощи изолированных плоскогубцев, поднесите ее электродом к металлической детали.
  5. Снимите разъем топливного насоса и прокрутите двигатель стартером. Для осуществления этой процедуры вам может потребоваться помощник. При вращении двигателя вы должны видеть голубые искры в зазоре между электродами свечи. Это указывает на правильную работу катушки зажигания. Отсутствие искры или ее окрашивание в оранжевый цвет являются признаками неисправности катушки.

После завершения проверки отсоедините провод от свечи, установите ее на место и наденьте разъем высоковольтного провода.

автомобиль волга 3110 402 двигатель по проводам значит два коричневых есть два жёлтых есть по схемам непонятно на какую клемму какие провода. на самой катушке есть только клемма К по схемам она не указана

Двигатель 24д. Поменял родной коммутатор на 131.3734 без добавочного сопротивления, заменил катушку 115 на Б-116. Трамблер оставил старый контактный, маркировки не знаю. Возможна ли работа данной системы? мотор не заводится. Крутил стартером, высадил аккум.. не хочет

Забыл упомянуть. Это газ-24, но проводку заменил на современную 3110 с 402. Просто купил жгуты целиком, так что по проводке это 3110. Собирал по схеме (см. прикреп) исключив ЭПХХ (D4 + Y3).

3110_402.jpg (23.1 Кб, )
3110_402_.jpg (97.2 Кб, )

Привет! Дело в том, что в катушке тр-ра вырабатывается довольно высокое переменное напряжение (до 40в!). Положительные импульсы этого напряжения используются для управления коммутатором. При замыкании клеммы «Д» на корпус, что происходит при работе контактного тр-ра, уровень импульса очень низкий и коммутатор может просто не воспринимать его. В итоге не будет искры. Для нормальной работы системы нужен бесконтактный тр-р. По внешним размерам он полностью соответствует контактному и элементарно встаёт вместо него. При установке МЗ надо совместить риску на катушке со стрелкой на диске вакуумкорректора (шкив установить по средней метке при положении ВМТ в 1-м цилиндре на сжатии). Удачи.

Добавлено через 6 минут 22 секунды

READ Как подключить жабру к двум телефонам

Привет! Дело в том, что в катушке тр-ра вырабатывается довольно высокое переменное напряжение (до 40в!). Положительные импульсы этого напряжения используются для управления коммутатором. При замыкании клеммы «Д» на корпус, что происходит при работе контактного тр-ра, уровень импульса очень низкий и коммутатор может просто не воспринимать его. В итоге не будет искры. Для нормальной работы системы нужен бесконтактный тр-р. По внешним размерам он полностью соответствует контактному и элементарно встаёт вместо него. При установке МЗ надо совместить риску на катушке со стрелкой на диске вакуумкорректора (шкив установить по средней метке при положении ВМТ в 1-м цилиндре на сжатии). Удачи.

Добавлено через 6 минут 22 секунды

Привет! На второй схеме неправильно подключены в/в провода. Тр-р вращается ПРОТИВ ч/стрелки и порядок работы цилиндров 1-2-4-3. На схеме же показано 1-3-4-2. Удачи.

Что делать

Порядок действий в случае выявления ошибки при подсоединении фазного и нулевого провода к счётчику зависит от обстоятельств его подключения. Электросчётчик может устанавливаться:

  • представителем коммунальной организации – поставщика энергии;
  • непосредственно владельцем или нанятым им специалистом.

Следует учитывать, что к установке приборов учёта электроэнергии допускаются квалифицированные электромонтёры, имеющие группу электробезопасности не ниже третьей, в составе специализированной организации, получившей разрешение на выполнение указанных работ. Поэтому второй способ из указанных выше не совсем законен, но к нему прибегают многие владельцы, не дожидаясь представителей управляющей компании или поставщика электроэнергии. В этом случае правильность установки обязательно должна быть подтверждена соответствующим актом, составленным представителем Энергонадзора.

Если установку счётчика делала компания

При выявлении ошибки при подключении счётчика, необходимо:

  1. Сообщить в Энергонадзор о неправильном подсоединении проводов любым доступным способом (по телефону, через интернет и пр.).
  2. Обратиться с письменной заявкой в офис компании, выполнявшей работы по подключению.
  3. Согласовать дату и время снятия пломбы и повторного подключения.
  4. В назначенный день принять сотрудника компании и проконтролировать исправление ошибки.

Факт ошибочного подсоединения должен быть зафиксирован соответствующим актом. Аналогичный документ составляется по результатам выполнения работ. После подключения на счётчик устанавливаются защитные пломбы, предотвращающие несанкционированное вмешательство в его работу.

Можно ли самому поменять фазы

Учитывая, что электросчётчик после подключения подлежит опломбировке, поменять провода самостоятельно не всегда представляется возможным. Владелец сможет исправить ошибку только в ситуации, когда счётчик ещё не опломбирован. Но, в большинстве случаев эти работы должны выполнять представители поставщика энергоресурсов.

Выводы

Много преимуществ дает такой простой узел в бесконтактной системе зажигания, как коммутатор. Это и повышение мощности, пусть даже незначительное, и уменьшение расхода топлива, и значительное улучшение двигателя с точки зрения надежности. А главное – отпадает необходимость в постоянном контроле и своевременной настройке системы. Современному водителю не хочется заниматься ремонтом автомобиля, ему нужно средство передвижения. Причем надежное, которое не подведет в самый ответственный момент. Независимо от того, какой коммутатор используется в БСЗ, эффективность у него намного выше, нежели у контактного прерывателя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий