Обзор 8 светодиодных линз, часть №1

То, что обещает производитель

Популяризация светодиодных источников света поспособствовала появлению на российском рынке сразу нескольких десятков торговых марок, основным продуктом которых являются светодиодные лампы. Естественно это привело к резкому росту конкуренции. В ход пошли самые разные способы, позволяющие компаниям удержаться на плаву. Наиболее эффективным оказался метод «Встречают по одёжке…», суть которого состоит в том, чтобы предложить покупателю товар с многообещающей этикеткой за небольшие деньги. В результате светодиодные лампы подешевели, что послужило стимулом для многих россиян. Вот только о второй части пословицы «…а провожают по уму» мало кто задумывался, пока не столкнулся с первой неисправностью. Так где же обещанные 30 тыс. часов безотказной работы? К сожалению, они остались только на упаковке без каких-либо гарантий на возврат или обмен в магазине. Пока ситуация с «нечестными производителями» никак не контролируется Роспотребнадзором, потребитель обязан сам научиться выбирать светодиодную продукцию хорошего качества.

Чтобы наглядно продемонстрировать несоответствие заявленных и реальных технических характеристик светодиодной лампы, приведём один пример. В качестве исследуемого образца возьмём китайскую лампочку ASD- 11 Вт-4000К-Е27. Ниже приведены сначала заявленные параметры, а затем фактически измеренные:

  • мощность потребления: 1 – 11 Вт; 2 – 8,8 Вт;
  • световой поток: 1 – 900 лм; 2 – 815 лм;
  • срок службы: 1 – 30 тыс.ч.; 2 – как повезёт.

Завышенную мощность и световой поток можно отметить и в светодиодных лампах Онлайт, теоретический срок службы которых 30 тыс. часов, а реальная гарантия – всего 1 год. Кстати, это не самые худшие светодиодные лампы, так как имеют встроенный токовый драйвер. В лампочках серии «Эра эконом» в красной упаковке нет даже драйвера, о чём свидетельствует сильное мерцание во время работы и малый вес изделия. Таким нехитрым способом «Эра» вступила в борьбу с конкурентами за долю рынка.

Конечно, неопытный покупатель сделает выбор в пользу лампочки с лучшими характеристиками из одной ценовой категории. Выходит, что даже первоначально зарекомендовавшие себя с хорошей стороны торговые марки вынуждены идти на подобные хитрости, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Внешний вид образцов

В таблице указаны производители каждого образца. Даже если вы увидите в магазине похожую, то параметры у не могут быть совершенно другие. Каждую партию производитель комплектует по желанию заказчика, то есть начинка может быть совершенно разной.

Бренд производителя
№1 Lumisfera -Wide
№2i-Lens
№3Lumisfera — Far
№4DLand
№5GTR Mini
№6би лед  Koito
№7AND (в России BILED HELLA R)
№8би лед Optima
Hella 3RКопия Hella

Все представленные Би Лед модули с активным охлаждением, в нижней части установлен вентилятор, закрытый решёткой. В условиях отсутствия пыли в плотно закрытой фаре  ресурс вентилятора будет большой. В домашних условиях вентилятор в системном блоке компьютера  обычно забивается нитевидными пылинками, которые образуют целый ковёр.

Образцы №1, №4, №5, №8 имеют практически одинаковую конструкцию, которая хорошо зарекомендовала себя и используется в Bi Led Optima. Драйвер у них внешний,  больших габаритов с отверстиями для крепления. Блок питания малых габаритов у №2 и №7, он сможет легко разместится внутри фары.

Почти на всех образцах установлена линза диаметром 3 дюйма из стекла, только Bi led Koito имеет пластиковую. Цена Koito почти в 2 раза выше аналогов, таким образом они пытаются снизить стоимость,  у пластика нет преимуществ  по сравнению со стеклом. На Който установлен вентилятор Panasonic и другие фирменные комплектующие, что должно максимально продлевать срок службы.

Условия тестирования

Для сравнения разных источников света используется ГОСТ, который регламентирует основные точки  замера освещённости по таблице, размещённой на стене. Число в обозначении точки равно её удалённости от автомобиля. Буквами L и R обозначается расположение, лево и право.

Основные точки замера по ГОСТ:

  1. 75R и 50R — освещенность правой обочины на расстоянии 75 и 50 метров;
  2. B50L — отвечает за уровень ослепления водителя встречного авто;
  3. дальний измеряется по центру таблицы и располагается по центру полосы движения;
  4. осевая сила света фары определяет уровень освещенности перед автомобилем.

Световой поток

Перед замером светового потока прогреваем  светодиодную линзу в режиме ближнего света в течение 60 минут до рабочих характеристик. В результате нагрева кристалла светодиода светопоток снизится.  В данной модели   установлен популярный бюджетный светодиод  Zeus 7070, который используют в качестве замены диодов LG.

Светопоток замеряется в фотометрической сфере, билинза полностью разбирается, остаётся только светодиод с радиатором. Часть света теряется на отражателе и  при прохождении через  прозрачный пластик.

Основной Zeus 7070

ПараметрСветовой поток
Холодная2140лм
Прогретая2030лм

Дополнительный ZM20-2X

ПараметрСветопоток
Холодная460лм
Прогретая440лм

Стандартная ксеноновая лампа имеет 2800 или 3200 люмен, но конструкция ксенонового модуля другая, с более низким КПД. Би лед модули  выбирают не по мощности и количеству люмен, а по эффективности освещения дороги. Эффективность зависит от качества используемых материалов, конструкции и ширины освещения. Результаты тестирования освещенности дороги  размещены ниже.

Спецификации

Сравнение по ГОСТ

Предварительно каждая светодиодная линза прогревается в течение 60 минут до стабилизации рабочих характеристик. За это время световой поток снижается, при нагреве параметры кристалла светодиода меняются. Образцы будут сравниваться с популярной ксеноновой билинзой Hella 3R, китайская копия.

Результаты в таблице в люксах, для удобства округлены.

75R50RОсеваяB50L50LДальний
№17780760,827386
№28368720,652396
№37965690,585392
№46875600,75680
№58079590,6350103
№6, Koito7160650,71890
№73632340,33154
№8, Optima7677590,644792
Hella 3R4035400,492861

Ослепление по B50L практически у всех на одном уровне, ниже только у откровенно слабой модели №7.

Сначала проанализируем результаты замеров, низкими показателями выделяется №7, ниже в среднем в 2 раза. Модель с очень странным режимом работы. После подачи напряжения включается на 600 люмен, через 20-30 секунд включается вентилятор и яркость увеличивается до 1250лм. Может производитель хотел реализовать дневные ходовые огни  (ДХО) на половине мощности без вентилятора. Дополнительных контактов или контроллеров ДХО нет, настроить режим ходовых огней не получится.

Ангельские глазки на девятку своими руками

Благодаря сильному световому излучению использование данного элемента оптики позволяет сделать автомобиль более заметным при плохой видимости и тем самым снизить аварийность на дороге. К тому же ангельские глазки можно использовать в качестве дневных ходовых огней, таким образом, снизив нагрузку на бортовую сеть автомобиля и продлив сроки использования ламп ближнего света.

При изготовлении ангельских глазков своими руками используется стандартная светодиодная лента, монтируемая на подготовленное основание, или отдельные светодиоды, помещаемые в сгибаемую по требуемому диаметру пластиковую трубку.

Востребованность автомобильной оптики с использованием светодиодов обусловлена следующими их особенностями:

  • продолжительные сроки эксплуатации;
  • стойкость к вибрации и внешним механическим воздействиям;
  • способность излучать требуемый световой поток при низкой электрической мощности;
  • рабочее напряжение светодиодов соответствует бортовому напряжению автомобиля, что упрощает их подключение.

Важно! При использовании светодиодной ленты ее можно резать только в специальных местах, обозначенных на ее поверхности. При использовании светодиодной ленты вся работа заключается в изготовлении основания круглой формы, соответствующего размерам фары автомобиля. Для этого может быть использован любой имеющийся в наличии материал (пластик, электротехнический картон и т

д.), из которого и вырезается основание. После этого используемая лента приклеивается, а ее выводы подключаются к электрической схеме транспортного средства

Для этого может быть использован любой имеющийся в наличии материал (пластик, электротехнический картон и т. д.), из которого и вырезается основание. После этого используемая лента приклеивается, а ее выводы подключаются к электрической схеме транспортного средства

При использовании светодиодной ленты вся работа заключается в изготовлении основания круглой формы, соответствующего размерам фары автомобиля. Для этого может быть использован любой имеющийся в наличии материал (пластик, электротехнический картон и т. д.), из которого и вырезается основание. После этого используемая лента приклеивается, а ее выводы подключаются к электрической схеме транспортного средства.

В случае использования отдельных светодиодов для выполнения работ потребуются:

  • трубки или палочки из прозрачного пластика, достаточно длинные для формирования круга требуемого радиуса. Для ВАЗ-2109 это 400–450 мм;
  • медные многопроволочные провода сечением 0,5 мм2 (ПВ, ПГВА или НВ);
  • бесцветный герметик.

Для выполнения работ потребуется строительный фен, клеевой пистолет и пассатижи.

Выполнение работ осуществляется в следующей последовательности:

  1. При использовании пластиковых палочек последние нагревают при помощи строительного фена, после чего изгибают по заданному диаметру. Для формирования необходимого диаметра могут быть использованы любые предметы круглой формы (банка, кастрюля, плафон светильника), размеры которых соответствуют требуемым значениям.
  2. После застывания изогнутых палочек, а при использовании трубок – после их нарезания, места резов зачищаются. Затем на поверхности заготовок делаются насечки в виде пропилов глубиной до середины диаметра. Насечки делаются с шагом 2,0–3,0 мм.
  3. В подготовленное кольцо помещаются 2 светодиода, размещаемые друг напротив друга по диаметру изделия. Далее выполняется их соединение с использованием кабелей.
  4. Места соединения трубки и установки светодиодов герметизируются, для чего используется прозрачный герметик.

Важно! При нагревании трубки нельзя допускать ее перегрева, так как это приводит к потере физических свойств (прочность, образование пузырьков и т. д.), что сделает невозможным использование заготовки в дальнейшем

Готовое изделие помещается в фару автомобиля. Один из способов размещения изделия:

  • демонтируется защитное стекло штатного источника света;
  • изготовленные ангельские глазки помещаются во внутреннее пространство фары и приклеиваются там к внешнему контуру отражателя;
  • монтируется защитное стекло, фара устанавливается на автомобиль.

Важно! При демонтаже защитного стекла его легко можно повредить, поэтому при выполнении работ необходимо иметь запасное для замены поврежденного

Как выбрать светодиодную лампу h7

  1. Изучить заявленные характеристики понравившейся модели, в особенности соответствие размеров марке автомобиля.
  2. Выяснить присутствие и подлинность сертификата качества. Изделия, которые прошли необходимые проверки, служат дольше не сертифицированных моделей.
  3. Функциональные свойства не должны идти в разрез актуальным показателям безопасности (ГОСТ Р 51709-2001). Несмотря на отсутствие в списке led и ксеноновых лампочек, это не мешает автолюбителям активно их использовать.
  4. Оптимальное соотношение стоимости и заявленных параметров. Не стоит покупать самый дешевый образец, даже обладающий отличными характеристиками.
  5. Учесть такие показатели, как размер драйвера, диаметр и длину устройства. В разнообразной авто оптике разный объем свободного пространства. Нужно знать промежуток от светорассеивателя до низа крышки, чтобы выбрать подходящую лампу.
  6. Порядок крепления источника света. Если переходник не установлен товаропроизводителем, то необходимо подобрать пластиковый или металлический переходник.

Установка

Особенностью данной модели является несъемная шайба цоколя. В рефлекторе скоба крепления как правило в виде буквы «П», то есть рассчитано на установку со съёмным цоколем. У ксеноновых линз крепление в виде съёмной скобки, светодиодная лампа H1 ставится без особых проблем.

Ксенон нагревается до 350-400°, отражающее покрытие внутри билинзы разрушается и выгорает, через 3-4 года приходит в негодность. Светодиодная греется до 150°-160°, срок работы отражателя увеличивается в 10 раз. Такой небольшой нагрев практически не разрушает отражающий слой внутри билинзы.

Во многих билинзах  крепление сделаны не совсем точно, лампочку можно немного  поворачивать  влево вправо. Установку в таких случаях необходимо делать с прибором для измерения освещенности, без него настроить точно не получится. Если у вас нет люксметра, то обратитесь в автосервис, будет нужен прибор для настройки фар, реглоскоп.

В зависимости от типа линзованной оптики вашего автомобиля, есть два способа установки LED лампы:

  1. светодиоды по бокам;
  2. светодиоды вверх вниз;

Положение подбирается индивидуально, но чаще всего диоды размещаются по бокам.

Драйвер

Драйвер выполнен в металлическом корпусе наклейкой, питание 11-30В, мощность 55W. Но сомневаюсь, что можно подключать к напряжению выше 15В. Когда менял питание от 11В до 15В, менялись обороты вентилятора, то есть напряжение не стабилизированно. Скорее всего, если превысить 15В, то долго он не проживет.

Внутри всё намертво залито мягким черным компаундом или герметиком. То есть начинка не подвержена воздействию влаги и агрессивной среды. Внутренние провода в мягкой силиконовой оболочке, а не ПВХ. При заявленной в 55W он в любом случае будет неплохо греться, это всё в пределах нормы.

Разъемы H11 промаркированы, снаружи нанесена полярность. Разъемы соединения драйвера и ламп имеют силиконовую прокладку и герметично закрываются колпачком на резьбе.

Типы ламп

Любой автолюбитель знает о первостепенном значении качестве головной оптики. В фарах ближнего света устанавливаются лампы следующих видов:

Галогенные:

  • плюсы: ровный спектр излучения, бюджетность;
  • минусы: большой нагрев (до 150 °С).

Ксеноновые:

  • плюсы: устойчивость к вибрациям, световой спектр приближен к дневному;
  • минусы: сложная установка.

Светодиодные:

плюсы: усиленная светоотдача при меньших энергозатратах (12 в), независимость качества света от погодных условий, простой монтаж, длительная эксплуатация.

С каждым днем led лампочки для авто все больше вытесняют с рынка галогены. Немало новых образцов авто вип-класса и признанных моделей комплектуются лампочками со светодиодами. Благодаря этим устройствам на разряд выше вырастает освещаемость проезжей части ближним светом. С учетом роста репутации LED изделий H7, H4, H11 и других появилась тенденция выпуска форм для большинства видов ближнего света. Такие всепогодные лампы выпускают даже известные марки: Филипс, Оптима, Нарва, Осрам.

Установим светодиодные линзы в любые типы фар в Вашем присутствии, с гарантией 5 лет на работы

Если вы хотите улучшить свет своего автомобиля, то установка светодиодных (LED) линз это один из самых лучших способов. После установки Bi-LED у вас кардинально меняется освещение дорожного полотна и значительно уменьшится риск ослепления встречных водителей. Разница с ксеноном по освещенности составляет 54% в пользу LED-линзы! Посмотрите сравнение ксеноновых линз и диодных. и независимый видео-обзор .

Наша компания обладает большим опытом в данном виде работ, мы можем установить Би-ЛЕД линзы, как в отражатели фар ближнего света, так и в отражатели дальнего света. Все оборудование в наличии на складе, установка в Вашем присутствии. На работы, проведённые у нас, мы даём гарантию 1 год. Используем специализированное оборудование и материалы, для работы с автомобильной оптикой. Умеем правильно разбирать не разборные фары, в качестве герметика у которых используется не термопластичный материал, не делаем варварских распилов, разбираем с помощью спец.химических составов, фара остается целая. В качестве герметика, для запаковки фар после проведенных работ, используем термопластичный герметик для фар Koito и специальный автомат, для его разогрева и нанесения на фару.

  • Установка ДВУХ линз в ближний или дальний свет 6 000
  • Установка ЧЕТЫРЕХ линз в ближний и дальний свет 9 000

Результаты

Сразу поясню, сравнивать между собой образцы с узким и широким освещением неправильно, это зависит от потребностей водителя. Кому то нравится хорошая освещенность обочины, другие предпочитают больше освещения на дороге. На предпочтения влияет тип транспорта, легковой или грузовой, и основная скорость передвижения. Для междугородних поездок  отдают предпочтение дальности, для этого световое пятно должно быть максимально смещено к светотеневой границе.

Чтобы выявить хорошие и плохие образцы светодиодных би лед линз, необходимо сопоставить результаты замеров освещённости с распределением света.

1. Узконаправленные билинзы

К узконаправленным относятся образцы, горячее пятно которых освещает только свою полосу дорожного полотна.

Рейтинг по эффективности на основе количества люкс:

Первое место: №2; второе:  №5; третье:  №8; четвёртое:  №6.

2. Средняя ширина освещения

При средней ширине горячее пятно освещает обе полосы движения.

Рейтинг по люксам: Первое место: №3. Второе место: №4.

3. Самое широкое освещение

Максимальная освещенность ближней зоны у №1, буквально светит под ноги. Горячее пятно начинается в ближней зоне, гораздо ближе 25 метров, примерно через 15м. Многие водители будут в восторге, увидев как она работает.

За счёт смещения пятна в ближнюю зону, снижается дальность освещения. Также  увеличивается самоослепление, отражение света от дороги обратно, особенно во время осадков. Возникает большой контраст и глаз гораздо хуже различает плохо освещённые объекты вдали. Наиболее часто это явление мы встречаем, когда заходим в тёмное помещение. Глазу требуется время, чтобы переключится с колбочек на палочки, то есть изменить уровень чувствительности.

4. Максимальная дальность освещения

Большинство водителей хотят увеличить дальность освещения ближнего, но в пределах нормативов раньше это было сделать сложно. Высокая дальность реализована у №2 и №3 за счёт максимального смещения горячего светового пятна к краю светотеневой границы. При этом ослепление B50L остаётся в пределах нормы.

Рейтинг по люксам: Первое место: №2. Второе место: №3.

Условия тестирования

Для сравнения разных источников света используется ГОСТ, который регламентирует основные точки  замера освещённости по таблице, размещённой на стене. Число в обозначении точки равно её удалённости от автомобиля. Буквами L и R обозначается расположение, лево и право.

Основные точки замера по ГОСТ:

  1. 75R и 50R — освещенность правой обочины на расстоянии 75 и 50 метров;
  2. B50L — отвечает за уровень ослепления водителя встречного авто;
  3. дальний измеряется по центру таблицы и располагается по центру полосы движения;
  4. осевая сила света фары определяет уровень освещенности перед автомобилем.

Оборудование

Bi-LED линза Luma X 3.0

Светодиодные BI-LED модули LUMA произведены компанией Lextar, входящей в корпорацию BenQ и являющаяся крупнейшим в Тайвани вертикально-интегрированным производителем высококачественных светодиодов. Являются отличной заменой штатным ксеноновым и галогенным линзованным модулям, в разы улучшая показатели освещенности дорожного полотна и в десятки раз повышая надежность изделия. Крепления адаптировано под Hella 3 и Koito Q5, что существенно упрощает замену штатных линз на LUMA. Конструкция модулей построена по принципу многолинзованной полиэллипсоидной оптики, используется 6 чипов: Lextar PC20N04 (2шт) и PF06N01 (4шт) с накладкой из шести TIR линз. Данное решение показало себя как крайне надежное и эффективное.

Используемые светодиодные чипы в модулях LUMA выполнены по технологии Flip-Chip на керамической подложке на основе нитрида алюминия (AIN), обеспечивающей повышенную теплопроводимость, что позволяет добиться максимально возможной надежности светодиода в достаточно сложных условиях эксплуатации, а именно: коррозиестойкость, устойчивую работу при продолжительном воздействии повышенной температуры, устойчивость к резким перепадам температур и повышенной влажности, а также устойчивость к возможным разрядам статического электричества, которые могут быть в автомобиле.

К дополнительным преимуществам светодиодных модулей LUMA можно отнести наличие рифленой линзы, которая позволяет избавится от синей полосы на границе СТГ и тем самым снизить утомляемость глаз в долгих поездах, а также наличие затемнения в левой нижней части светотеневой границы. Данная особенность позволяет минимизировать риск ослепления встречных водителей, для вас данная особенность явных плюсов не имеет, но вот встречный транспорт будет вам благодарен.

1. Соответствие требованиям ГОСТ Р 41.112-2005 и 12 правилам ЕЭК ООН.

2. Модули не слепят встречный транспорт, в отличии от аналогичных светодиодных линз произведенных в Китае.

3. Ближний свет с дополнительной подсветкой дорожных знаков.

4. Наличие рифленой линзы, что позволяет избавится от синей полосы на границе СТГ и снизить утомляемость глаз.

5. Модули светят ярче любых штатно устанавливаемых светодиодных и ксеноновых линз.

6. В десятки раз надежнее галогенных и ксеноновых модулей.

7. Имеют адаптированные крепления под Hella 3 и Koito Q5, что существенно упрощает замену штатных линз.

8. Модули имеют сертификат соответствия ГОСТР с протоколом испытаний в аккредитованной лаборатории.

Нагрев

Прогреваем образцы в течение 1 часа при комнатной температуре. Замеры проводим хорошим USB тепловизором Thermal Seek Compact Pro с разрешением 320 на 240 точек. Современные диоды CSP сохраняют свои заявленные характеристики при температуре нагрева до 140°-150°. За счёт упрощения конструкции и технологии производства, улучшен отвод тепла от LED кристалла.

 —Градусы
Светодиоды158°
Радиатор86°

В фаре лампочки не перегреваются, внутри достаточно большой объём воздуха и относительно большая площадь корпуса. При движении фара обдувается потоком воздуха, активно охлаждается. На большей половине России полгода стоит холодная погода,  от -30° до 0°. Это благоприятно влияет на срок службы и снижает скорость деградации светодиодов.

Самое неблагоприятное время это летняя жара, солнце прогревает воздух и предметы до 50°. В идеале должны работать отдельные дневные ходовые огни (ДХО), а не ближний свет. Альтернативный вариант, использовать в качестве ДХО противотуманки. Для них используют светодиодные лампы послабее и система охлаждения находится снаружи.

 

 

Сравнение по ГОСТ

Перед проведением замеров прогреваем светодиодные лампы H11 CL7 в течение 30 минут до рабочей температуры. Эквивалентное значение учитывает в себе увеличение чувствительности глаза к белому свету на 65% в ночное время. Теста  в рефлекторной фаре с цоколем H11 не будет,  эти фары встречаются очень редко и преимущественно у американцев.

Линза №1

Галоген, люксCL7 H11, эквивалентРазница в %
B50L0,960,9-7%
50L12,529,1+232%
50R28,734,6+20%
75R29,335,2+20%
Осевая сила26,733,7+26%
Уточнение, разница в % означает, что «СL7 лучше, чем галоген на %»

Для линзы №1 улучшение составило в среднем около 20%, результат не высокий, но не плохой. Это связано с конструктивным отличием автомобильных линз ближнего. Ослепление встречного транспорта в  B50L на 7% ниже, чем у галогена.

Основное отличие линз, это насколько сильно они фокусируют световой поток. Например, как у аккумуляторных фонарей, которые могут менять фокус и светить широко или узко.

Линза №2

Галоген, люксCL7 H11, эквивалентРазница в %
B50L0,561+78%
50L20,736,7+77%
50R3561,6+76%
75R3655,9+55%
Осевая сила3954,5+40%
Уточнение, разница в % означает, что «СL7 лучше, чем галоген на %»

На второй улучшение освещения по контрольным меткам составило в среднем 65%. Это хороший результат для автомобильных  LED ламп ближнего света, которые раскрывают свои характеристики в рефлекторных фарах для авто. Ослепление B50L практически равняется галогену. У плохих моделей автоламп этот показатель выше в 30-50 раз.

Как светят светодиодные лампы Philips H7 X-treme Ultinon LED 12985BWX2. Тест в линзе

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины.

Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора.

Обратите внимание

Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики.

Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц.

Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку.

Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку.

Важно

Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку.

Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Характеристики

Основные параметры билинз определяются установленным светодиодами и фокусирующей линзой. Производитель использует современные Samsung с высокой эффективностью люмен на  ватт.

В данных светодиодных линзах используется новая конструкция, реализован принцип прямого свечения без использования отражателя.  Это повышает световой КПД% и расширяет возможный функционал.

ПараметрЗаявленоИзмереноШтатный ксенон
Ближний свет3510лм / 35W3340 / 35W2800лм / 35W
Дальний свет3350лм / 39W3570 / 42W2800лм / 35W
Подсветка поворота4870лм/48W4640 / 52W
Цветовая температура4700К – 5100К5000К4300К, 5000К
Напряжение питания12в12в12в
Срок службы10.000ч.2.000 — 3.000ч.
Гарантия1,5 года

Bi Led Дилихт Трилед, Би Лед

Сравнение по ГОСТ

Ксеноновая билинза Hella 3R

Для замера освещенности используем контрольные точки, которые регламентированы ГОСТом. В каждой измеряется освещенность в люксах. Для сравнения используем популярную ксеноновую линзу Hella 3R. Результаты замеров показывают, что освещенность боковой зоны 25R больше на 150% по сравнению с ксеноном. В среднем улучшение составило 13,5% в центральное рабочей зоне 50L, 50R, 75R и освевая сила света.

Замеры ближнего

ТочкаDiliht Triled, люксКсенон, люксРазница в %
25R49,419,8+150%
B50L1,40,7+100%
50L43,332+35%
50R5546,3+19%
75R53,856,7-5%
Осевая сила51,248,9+5%
Дальний61,480
Значение «Разница в %» показывает разницу относительно ксенона

Режим работы дальнего света отличается от обычных ксеноновых билинз. В режиме дальнего света светодиоды ближнего света снижают яркость, чтобы избежать самоослепления водителя

Это позволяет комфортно перенести ваше внимание в дальнюю зону освещения дорожного покрытия. Все особенности распределения света вы можете увидеть на фото внизу

Услуги по модернизации света

Если вы хотите улучшить свет своего автомобиля, то установка светодиодных (LED) линз это один из самых лучших способов. После установки Bi-LED у вас кардинально меняется освещение дорожного полотна и значительно уменьшится риск ослепления встречных водителей. Разница с ксеноном по освещенности составляет 54% в пользу LED-линзы! Посмотрите сравнение ксеноновых линз и диодных. и независимый видео-обзор .

Наша компания обладает большим опытом в данном виде работ, мы можем установить Би-ЛЕД линзы, как в отражатели фар ближнего света, так и в отражатели дальнего света. Все оборудование в наличии на складе, установка в Вашем присутствии. На работы, проведённые у нас, мы даём гарантию 1 год. Используем специализированное оборудование и материалы, для работы с автомобильной оптикой. Умеем правильно разбирать не разборные фары, в качестве герметика у которых используется не термопластичный материал, не делаем варварских распилов, разбираем с помощью спец.химических составов, фара остается целая. В качестве герметика, для запаковки фар после проведенных работ, используем термопластичный герметик для фар Koito и специальный автомат, для его разогрева и нанесения на фару.

К плюсам светодиодов можно отнести следующее: — потребляют меньше энергии; — долговечнее и ярче ксенона и галогена; — нет необходимости в блоках розжига; — моментальное включение и выключение.

Срок службы светодиода более 80000 часов — установив данные модули вы забудете о перегоревших лампах надолго.

Рекордные показатели освещенности: 86 КЛюкс (лм/м²) для ближнего света и 98 КЛюкс (лм/м²) для дальнего света.

  • Установка ДВУХ линз в ближний или дальний свет 6 000 12 000
  • Установка ЧЕТЫРЕХ линз в ближний и дальний свет 9 000 24 000

Характеристики

Технические характеристики в основном зависят от используемых светодиодов и системы охлаждения. В данной модели используется 2 светодиодные сборки на бескорпусных светодиодах CSP.

ПараметрЗаявленоИзмерено
Световой поток на 1 шт.2290лм, эквивалент
Мощность23,8W23W
Цветовая температура4800К5500К
Напряжение питания9-32V12-32V
Нагрев °
Гарантия12 месяцев
Назначениеголовной свет, линзы, билинзы
Для тестов используется напряжение 13,2 Вольт

Эквивалентное значение светового получается умножением на коэффициент 1,65. В условиях малой освещенности чувствительность глаза меняется с длины волны 550нм на 500нм, то есть в сторону синего цвета по спектральной шкале. По сравнению с теплым галогеновым светом на 3200К, у нейтрально-белого количество синего в спектре больше в среднем на 65-70%. С этим вы сталкиваетесь, когда заходите в тёмное помещение. Через некоторое время глаз переключается с колбочек на палочки и начинаете различать предметы в темноте.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий