Все о лампах ближнего света для Газели

Быстрое сравнение лучших вариантов

Наиболее часто на автомобиле Газель любого поколения в систему ближнего света устанавливаются преимущественно лампы галогенового типа. Хотя сегодня на рынке и существует множество новинок, особенно, обещающих сверхмощное свечение, как, например, у светодиодных моделей Dled, рассмотрим лишь максимально адаптированные экземпляры для рассматриваемой оптики. Для быстрого сравнения их характеристик приведем информацию в форме таблиц.

Лампы с цоколем Н4 и двумя нитями, обеспечивающими ближний и дальний свет:

НазваниеПроизводительСветимость, лм (дальний-ближний)ХарактеристикиДолговечность, час.
Philips X-treme VisionПольша1700-1100Белый цвет, большой уровень светоотдачи, высокая стоимость, низкая долговечность.500
Osram Original LineГермания1600-1000Лучшее соотношение стоимости и эксплуатационных параметров.500
Philips LongLife EcoVisionПольша-Германия1550-1050Максимальная долговечность, повышенная стойкость к вибрациям.3000
Bosch Pure lightПольша и Германия1590-950Умеренная светимость, хорошая цена и средний период службы. Близко к штатному аналогу.700

Читать дальше: Замена подшипника первичного вала ланос Лампы с цоколем Н7 – только для ближнего света на авто Газель:

НазваниеПроизводительСветимость, лмХарактеристикиДолговечность, час.
Philips X-treme VisionПольша1600Высокая яркость, максимальная светимость.490
Philips LongLife EcoVisionПольша1500Хороший срок службы, умеренная цена.1500
Bosch Pure lightГермания и Польша1450Эксплуатационные параметры, как у оригинала.600
Osram Original LineГермания1650Большая яркость, умеренная стоимость.570

Долго ждала рестайлинга “Газель”. И вот – новые фары. Лучше они светят или нет?

“БОШ” ИЛИ “ОСВАР”?

Купили фары нового образца двух производителей: отечественный “Бош” родом из Рязани и еще “более отечественный” “Освар” из Вязников. Функционально оба изделия одинаковы – со встроенным электрокорректором, под однонитевые лампы Н7 для дальнего света и Н1 для ближнего. Но конструкции все же заметно отличаются.

У “Боша” рассеиватель стеклянный, у “Освара” – пластиковый (оговоримся – у современных фар световой пучок формируется только отражателем, поэтому слово “рассеиватель” здесь не совсем корректно, но, чтобы представить о чем речь, будем придерживаться общепринятой терминологии). Стекло меньше царапается и дольше не мутнеет, но фара при этом раза в два тяжелее – нюансы перечислены под портретами участников нашей экспертизы.

СВЕТИТ, НО НЕ ГРЕЕТ

Для проверки взяли четыре фары от двух производителей: по одному изделию нового и старого образца. Эксперты НИИавтоэлектроники проверили их по методике, предусмотренной российским и европейским стандартами (лампы в них, естественно, вставили эталонные). И вот результаты: светораспределение соответствует требованиям, предъявляемым к серийной продукции, но при этом, цитируем протокол, “существенных преимуществ светораспределения новых разработок по сравнению со старыми… не выявлено”. В общем, получился так называемый фейслифтинг. Фейс (в переводе с английского – лицо) “газелям” и “соболям” поменяли, а качество света осталось прежним. Жаль. Теперь чуть подробнее о результатах.

В формальные требования по одному из параметров старая осваровская фара не уложилась. Правда, совсем чуть-чуть. В целом новое изделие из Вязников слабо отличается от старого по ближнему свету, но лучше работает в режиме дальнего. А у “Боша” новая фара хорошо отработала по ближнему свету, но уступила старой по дальнему. В общем, поменяли шило на мыло.

Если сравнивать световые возможности двух свежих фар, то характеристики окажутся лучше у нового изделия “Освар”, хотя зону в непосредственной близости от автомобиля в режиме ближнего света эффективнее освещает “Бош” (так называемая зона IV). Еще раз подчеркнем, что на фоне современных тенденций, когда конструкторы автомобилей ежегодно хвастают улучшенным светом, сохранение некоторых параметров на прежнем уровне или даже их снижение – не лучшая рекомендация фаре. Тем более, что следующей модернизации от ГАЗа не скоро дождешься.

1. Изготовитель – “Освар”, Вязники. Маркировка – 1512.3775. Цена – около 3200 руб.

Отличительные особенности и результаты испытаний – большая площадь габаритного света (лампа габаритного света размещена в той же полости, что и ближний свет); пластиковый рассеиватель; комплектовалась двумя лампами, одна из которых совсем не соответствует действующим требованиям; отверстия для установки ламп прикрыты резиновыми колпачками; провода, скрытые внутри лампы, норовят вылезти в рабочую полость отражателя; барашек для регулировки короткий, что неудобно, когда пользуешься им на автомобиле. Фара конструктивно менее привлекательна, чем у конкурента, однако качество света с эталонными лампами (!) у нее в целом выше.

2. Изготовитель – “Бош”, Рязань. Маркировка – 1.375.630.1235. Цена – около 3000 руб.

Отличительные особенности и результаты испытаний – маленькая площадь габаритного света (лампа габаритного света размещена в отдельном сегменте); стеклянный рассеиватель; лампами не комплектовалась; отверстия для установки ламп закрыты добротной крышкой; провода, скрытые внутри лампы, небрежно набросаны и требуют длительного подбора (что куда подсоединять); барашек для регулировки длинный. Фара конструктивно понравилась больше, чем ее конкурент, однако качество света у попавшего на экспертизу экземпляра в целом несколько хуже. Да и двойная разница в массе многим не понравится.

Стандартные галогеновые

Наиболее распространенные — модели в цоколе Н4 и Н7. Оптика имеет достаточную мощность свечения и оптимальный срок эксплуатации, 2 000 часов. Стандартные галогеновые лампы стоят от 250 руб. за шт.

Если изготовитель в машину установил галогеновую Н4, заменить штатную оптику можно только на аналогичную, светодиоды на такие модели устанавливаются только для поворотов.

Ообычная галогеновая лампа выдает световой поток теплого желтого, желто-белого света длиной до 40 метров. Цветовая температура не должна превышать 3 500 К, яркость 1500 Л.

Галогеновые в цоколе Н7 стандартно имеют мощность в 55 Вт и яркость от 1000 Л. Популярные модели:

  1. Philips Vision. Эмблема бренда говорит сама за себя. Фара обеспечивает мощный направленный луч длиной до 55 м, служит на 30 % дольше — 2 350 часов.
  2. MTF Light Стандарт Н7. Используется колба из кварцевого стекла, поглощает до 90 % УФ излучения, стойкая к вибрациям, имеет высокий срок эксплуатации.
  3. Osram «Оригинальная линия». Практически на все иномарки с четырехблоковыми фарами в качестве замены производители рекомендуют устанавливать лампы от Осрам. Линейка стандартных галогенок обеспечивает водителя ровным белым светом повышенной яркости.

С усиленным световым потоком

Лампы для фар автомобилей с улучшенной яркостью производятся всеми компаниями, которые специализируются на производстве автомобильной оптики. Яркость повышается за счет использования новых технологий:

  • увеличение давления в колбе;
  • использование тугоплавких нитей накаливания;
  • установка колбы с уплотненными стенками.

Галогеновая лампа с увеличенным светопотоком используется как разновидность стандартной лампы для ближних огней. Наиболее востребованные модели в цоколе Н7:

  1. Philips H7 Racing Vision. Имеет увеличенную в 1,5 раза яркость за счет высокого давления инертного газа в колбе и переустановке нити накаливания. Фара ближнего света освещает дорогу на расстоянии до 60 метров, перед установкой рекомендуется проводить коррекцию оптики для снижения дальности луча.
  2. МТФ Light Argentum. Лампа остается самой недорогой в сегменте, от 200 руб., имеет увеличенную на 80 % яркость. Не требует дополнительной корректировки для снижения длины луча. Оптика дает мягкий теплый желтый свет, с хорошим освещением обочины.
  3. Осрам Night Breaker Laser. Для ближнего освещения бренд предлагает лампу с увеличенными характеристиками яркости и большей дальностью — до 65 метров. Модель дает белый свет за счет использования ксенона.

C увеличенным сроком эксплуатации

Лампа с большим ресурсом позволит водителю не тратить деньги на ежегодную замену оптики. Долгий срок эксплуатации возможен, если производитель модернизировал изготовление нити накаливания и использует тугоплавкие материалы. Самыми популярными в линейке остаются такие:

  1. Филипс «Длинный свет» LongLife EcoVision. Срок службы увеличен в 4 раза и составляет не менее 10 000 часов. Уплотненные стенки кварцевой колбы устойчивы к вибрациям, перепадам температуры.
  2. Osram Ultra Life. Для ближних фар модель самая перспективная. Лампа рассчитана на беспрерывную эксплуатацию в течение долгого времени. Средний рабочий срок 3,5 лет или 100 000 км пробега, имеют стильный дизайн и устанавливаются в прозрачные блоки.

C эффектом ксенона

Лампочка ближнего света с эффектом ксенона обеспечивает ровное ближнее освещение дороги и дает белый спектр. При производстве колба покрывается синим или голубым материалом, который убирает желтизну луча стандартной длины до 50 м. Самые востребованные модели:

  1. Philips WhiteVision. Использована технология нанопокрытия колбы, которая дает свет высокой контрастности. При освещении дороги обеспечивается четкий контур светового пятна с неразмытым краем. Лампы хорошо работают во время тумана, не требуют дополнительной корректировки. Продаются парами, рекомендуется проводить замену одновременно на обеих фарах ближнего света.
  2. Галогеновая оптика линейки Osram Cool Blue Intense дает идентичный ксеноновому белый свет, максимально приближенный к дневному. Цветовая температура 4200 К, что считается высоким параметром для оптики дневного огня, лампу чаще устанавливают как дальний свет. Преимущества модели – нет ослепления водителей встречного транспорта. Из недостатков владельцы отмечают срок эксплуатации ниже заявленного.
  3. IPF Xenon White. Галогеновая оптика с эффектом ксеноновой форы от японского производителя подходит для установки на ближний и дальний свет. Имеет улучшенные в 2 раза показатели яркости при стандартной мощности в 55 В. Остается лучшим образцом по продолжительности эксплуатации.

Как поменять лампу ближнего света на Газели Бизнес и Next

Какие лампы ближнего света установлены на ГАЗелях «Next» и «Бизнес»

ГАЗ «Бизнес» (слева) и ГАЗ «Next»

Коснулись изменения и световых приборов. Причем фары не только поменяли свой внешний вид, но и изменились конструктивно.

Внешний вид блок-фар семейства «Бизнес» (слева) и «Next»

На фото хорошо видно, что у «Бизнеса» два световых модуля головного света. Здесь за дальний и ближний свет отвечают два раздельных прибора – H1 и H7 соответственно.

Лампы ближнего (слева) и дальнего света ГАЗели «Бизнес»

Лампа для ГАЗ «Next»

Рейтинг качественных лампочек головного света

Существует довольно большое количество производителей автомобильных источников света, которые, в свою очередь, выпускают приборы самых различных характеристик, качества и стоимости. Кому отдать предпочтение? К сожалению, четкого рецепта тут нет – все будет зависеть от предпочтений водителя и, конечно, от состояния финансов. В таблицы ниже я свел продукцию тех брендов, которая, на мой взгляд, заслуживает особого внимания.

Лучшие лампочки для ГАЗ «Бизнес»
  • назначение – ближнее освещение;
  • цоколь – Н7;
  • тип – галогенные.

Светодиодная лампа компании Dled

Процесс замены на ГАЗ 3302 «Бизнес»

А теперь разберемся, как поменять лампу ближнего света на ГАЗ 3302. Все операции, представленные на фото, будем производить на снятой фаре, поскольку к стоящей на штатном месте камерой не подобраться.

Прежде всего необходимо снять защитную крышку, закрывающую лампы дальнего и ближнего света – на ГАЗели «Бизнес» эта крышка одна. Для этого отжимаем пружинный фиксатор, который я пометил стрелкой, вниз.

Фиксатор защитной крышки

Под крышкой находятся два светообразующих модуля, в которые установлены лампочки. За ближний отвечает та, что расположена ближе к борту автомобиля. Я пометил ее стрелкой. Прибор имеет два контакта, на которые надеты клеммы питания.

Снимаем контакты с лампы и отжимаем пружинный фиксатор, который удерживает прибор на месте за юбку цоколя.

Извлекаем из посадочного места сгоревший прибор. Надеваем чистые перчатки и устанавливаем на место сгоревшего новый. Если перчаток нет, то новую лампочку держим только за цоколь и не касаемся стеклянного баллона! Установленную лампочку фиксируем пружинной скобой.

Подключаем клеммы питания на место и закрываем люк защитной крышкой, не забыв его зафиксировать пружинной планкой.

Как поменять лампу в фаре Газель «Некст»

Замена лампочки ближнего света в ГАЗели «Некст» несколько отличается, поскольку и за дальний, и за ближний свет отвечает один источник света, закрытый резиновым пыльником. Снимается пыльник довольно легко – достаточно потянуть за специально предназначенные для этого лепестки.

Снятие пыльника с люка дальнего/ближнего света

Под пыльником лампа, с надетой на нее трехконтактной колодкой питания. Снимаем колодку, просто потянув на себя.

Снятие колодки питания

Лампочка ближнего и дальнего света фиксируется пружинной скобой, отжимаем и откидываем ее, освобождая источник света.

Снятие пружинного фиксатора Установка новой лампочки ближнего и дальнего света

Извлекаем сгоревший прибор и, надев чистые перчатки, устанавливаем на его место новый.

Надеваем на цоколь лампочки колодку питания, устанавливаем на место резиновый пыльник.

Нюансы модификаций и схема предохранителей

У модификации «Бизнес» внутрисалонный блок находится слева от водителя и закрыт защитной крышкой.

Месторасположение блока предохранителей в модификации «Бизнес»

За ближний свет левой и правой фары отвечают предохранители F2 и F3 соответственно.

Нумерация реле и предохранителей в ГАЗ 3302

В модификации «Next» предохранители, отвечающие за ближний свет, расположены на монтажном блоке. Находится он в моторном отсеке и закрыт защитной крышкой.

Местоположение подкапотного монтажного блока и нумерация предохранителей на модификации «Next»

Здесь за левую и правую фары ближнего света отвечают предохранители F9 и F10 соответственно.

Вот мы и разобрались с заменой лампочек ближнего света в автомобилях ГАЗель последних модификаций. Теперь ты сможешь провести этот несложный ремонт самостоятельно.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Как Поменять Лампочку Ближнего Света На Газели

Как Поменять Лампочку Ближнего Света На Газели

Автомобильный газ очень широко распространен в нашей стране и используется в различных областях. Они ценятся за их простоту и дешевое обслуживание, а некоторые работы выполняются без помощи других. Освещение относится к тем функциям, которые выполняются без помех, поскольку по этой причине безопасность дорожного движения напрямую зависит от этого, в этом обзоре будут рассмотрены основные аспекты, связанные с этой проблемой.

Отметим сразу — отсутствие света не означает, что лампочки сломались, это лишь одно из обстоятельств, мы изучим наиболее распространенные трудности и их соответствующие особенности:

В принципе! В первых моделях использовались лампы AKG12-6055-1, в которых сочетались высокие и низкие фонари; также в этих автомобилях не было реле для ближних и дальних фонарей; этап развития.

Для того чтобы свет был хорошего качества, вам нужно не только правильно выполнять работу, но и использовать продукцию хорошего качества, начнем с этого.

Чтобы помочь вам сделать большую часть вашей покупки, есть, к сожалению, несколько общих советов, которые вам нужны:

Газель Бизнес Замена лампочек

Важно, чтобы продукт соответствовал требуемым спецификациям. В нашей модели используются лампы с цоколем H7, мощностью 55 Вт, напряжением 12 вольт

Важно выбрать качественный вариант, потому что низкая стоимость нежелательна в качестве определяющего фактора, в большинстве случаев дешевые продукты недолговечны и не работают так, как указано. Отдайте предпочтение известным брендам, которые давно представлены в производственном секторе.
Вам не нужно получать продукты, которые не соответствуют заводским требованиям

Например, введение ксенона противоречит правилам дорожного движения, или если вы покупаете галогенные лампы очень высокой мощности, маловероятно, что качество света улучшится, но нагрузка на проводку увеличится, что приведет к его ускоренному износу. (См. Также схему подключения Газель: Особенность статьи.)

Просто отметьте, что процесс, который вам нравится больше всего, усложняется тем, что вам нужно положить руку в потолок, если вы хотите увидеть, что находится внутри, тогда возьмите маленькое зеркало.

Аннотация при самостоятельном выполнении работы состоит из следующего:

Сначала снимите заглушку, которая закрывает точку подключения колбы и служит защитой от воды и пыли. Просто потяните за один из краев и аккуратно снимите чехол с сиденья.

Светодиодные лампы на Газели До первой встречи с ГАИ!

Далее вам нужно отсоединить блок проводки, вам нужно сделать это очень осторожно, не тянуть за провода, захватить корпус разъема и вытащить его, время от времени бывает, что этот элемент трудно удалить при таких обстоятельствах. , не тяните резко, лучше сначала ослабьте его, тогда будет намного легче.
Основание лампы содержит специальный зажим, который надежно фиксирует и толкает всю сборку

Чтобы освободить его, нужно нажать на закругленную сторону и отсоединить его от крючка, тогда тот факт, что другая сторона будет отпущена. Это не очень ясно в устной форме, потому что, глядя на фотографию ниже, он может ясно видеть как сам клип, так и греческий, где он находится.

В принципе! Не прикасайтесь к стеклянной части лампы, так как она нагревается во время работы, а частицы жира с кожи являются предпосылкой для потемнения и быстрого выхода продукта из строя. Если вы все еще прикасались к трубке, протрите ее тканью, смоченной спиртом.

Сменить лампу в «Газели» несложно, хотя приходится прикладывать руки к работе и работать, не видя сам дизайн, эксперты говорят, что при некотором умении замена 2 ламп занимает уже 5 минут. На видео ниже показаны некоторые основные моменты рабочего процесса.

Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле ГАЗ 2705

Назначение и место установки

Тип

Кол-во

Фары:

ближний свет

Н7

2

дальний свет

H1

2

габаритный свет

W5W

2

указатель поворота

PY21W

2

Повторители указателей поворота

WY5W

2

Плафон кабины

АС 12-5-1

3

Плафоны освещения заднего ряда сидений (для ГАЗ-2705 «Комби»)

КЛ9У ТБЦ

1

Плафоны освещения пассажирского салона автобусов

KЛ9У ТБЦ

3

Плафон освещения подножки автобусов

АС12-5-1

1

Плафоны освещения грузового салона ГАЗ-2705 (на автофургонах ГАЗ-2705 «Комби» устанавливается один плафон)

АС12-21-3

2 (1)

Плафон вещевого ящика

АС12-5-1

1

Фонарь задний противотуманный (вариант)

АС12-21-3

1

Лампа подкапотная

АС12-10

1

Фонарь задний:

указатель поворота

АС12-21-3

2

сигнал торможения

АС12-21-3

2

габаритный свет

АС12-5

2

противотуманный свет

АС12-21-3

2

свет заднего хода

АС12-21-3

2

Фонарь освещения номерного знака

АС12-3-1

2

Контрольная лампа выключателя аварийной сигнализации

АС12-1-1

1

Освещение гнезда прикуривателя

АМН12-3-1

1

Лампа освещения комбинации приборов

АС12-2-3-1

4

Контрольные лампы

АС12-1-2

22

Замена Лампы Ближнего Света Газель

Лампа ближнего света у Газели — какие есть варианты и как сделать замену самостоятельно

Автомобильный газ очень широко распространен в нашей стране и используется в различных областях. Они ценятся за их простоту и недорогое обслуживание, в то время как многие виды работ могут быть выполнены без помощи других. Этот термин относится к тем функциям, которые должны работать без перебоев, поскольку безопасность дорожного движения напрямую зависит от этого, в этом обзоре мы рассмотрим основные аспекты, относящиеся к этому вопросу.

На фото: серия Business имеет ряд улучшений по сравнению с предшественниками, здесь также значительно улучшен свет.

Обзор основных неисправностей

Отметим сразу — отсутствие света не означает, что лампочки вышли из строя, это всего лишь одно из обстоятельств, мы изучим наиболее распространенные препятствия и их соответствующие особенности:

Схема довольно проста и понятна без особых знаний.

Первые модели использовали лампочки AKG12-6055-1, в которых она была объединена близко и далеко сияние, Также в этих автомобилях не было реле на дальний и дальний свет, мощность передавалась напрямую от выключателя к фарам, такая схема намного проще, но ее надежность оставляет желать лучшего.

Основные советы по замене лампы

Чтобы свет был хорошего качества, нам нужно не только правильно выполнять работу, но и использовать высококачественные продукты, начнем с этого.

ГАЗ Газель Еврик › Бортжурнал › Замена лампочки

Вспомнилось

Я просто захотел поменять лампочки, и тут понеслось =)

круши-ломай

Захотелось, мне значит, вставить диодные лампочки в габариты. Плафон не так плавится, ляктричества меньше потребляется, да и в конце концов нравиться Открываю я крышечку (Освар, гори в аду!) фары, а там

Здрасссте.А там запихан поролон…

У одно из бывших наездников (Здоровья вам, жены хорошей, детей послушных) потерялась скоба крепления лампочки и её функцию выполнял хорошо утрамбованный поролон… Не, я конечно всё понимаю, так могут поступать перекупы, которые эту тачку больше не увидят.Но, бляха муха, тыж на ней, урод, ездишь, причём не по городу, можно же было подумать головой, а не жопой! Причём штекера не было, обломки его я вытряхнул из фары, были тупо вставлены не заизолированные папы в лампочку. Человек явно не задумывался (хотя чем?) что всё это дело может дико нагреться, оплавиться и загореться. Да и вспоминая то количество предов, починенных проволочкой, чему я удивляюсь.Освар, по сравнению с Бошем, дико порадовал. Видимо конструкторы, проектируя данный шедевр конкретно убивались. Хотя на этом говне, отражатель Хелла, наверное партию их везли через Амстердам Шурудя в фарах на ощупь руками, я психанул и раскрутил передок, благо после сборки месяц прошёл и болты мазал.Вынул я скобу из левой фары и по аналогии выгнул новую, из жигулёвского тросика капота, валялся рваный, благо не выкинул.

Новьё, а главное, тросик хоть и сталистый, но гнётся приемлемо и форму держит, не разгибается как из магазина

Надеюсь послужит, остатки тросика на всякий случай отложил )))Попытался ещё и разобрать фару, чтоб добраться до неработающих корректоров, но времени было уже много, хотя герметик почти отлепился.Оставил на потом .За сим всё.Не ломайтесь и не теряйте скобы ))))З.ы. телефон, как и камера на нём дерьмовые, так что сильно не пинайте, что не в фулл хд.

Какие лампы разрешено и запрещено ставить

Правилами по эксплуатации разрешается устанавливать на автомобиль оптику только такого класса и типа, которая прописана в техпаспорте. Если лампочки в задние фонари стандартно ставятся штатные, то для головного освещения часто встречается тюнинг – переоборудование на более мощные и яркие огни.

Если в автомобиле заводом предусмотрено использование только галогенных ламп, нельзя устанавливать ксенон или светодиоды. Многие автомобилисты игнорируют это правило, поскольку фактически невозможно проверить, какая лампа стоит в блоке фары, если освещение соответствует стандарту дальности света и его яркости.

Ксеноновые лампы можно ставить по закону на модификации авто, где такие элементы прописаны производителем или если допускается наличие ксенона в улучшенной комплектации базовой версии модели.

Прожекторы, дополнительный свет устанавливается только в качестве вспомогательного освещения, если необходимо ездить по бездорожью, за пределами населенного пункта.

Право переоборудовать оптику машины для улучшения качества освещения есть у каждого водителя. Рынок предлагает ассортимент ламп всех линеек, которые соответствуют стандарту и подходят для конкретной модификации.

Какие лампы стоят в фарах газель бизнес

Газе́ль — серия российских малотоннажных автомобилей, производившихся на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года до весны2010 года.

ГАЗ-2705 — современный мультизадачный автомобиль с цельнометаллическим кузовом семейства “Газель-Бизнес”.

В стандартную комплектацию входят: гидроусилитель руля, подогрев зеркал, запасной инструмент и принадлежности. На семиместных моделях в комплекте идет дополнительный отопитель салона. Семиместная “Газель” имеет также световентиляционный люк. Дизельная “Газель-Бизнес” — ГАЗ 2705-398 (7 мест, дв. Cummins ISF 2.8l) дополнительно имеет предпусковой подогреватель двигателя “Webasto “.

Замена лампочек в фарах любого автомобиля — не настолько сложное дело, чтобы обращаться за помощью на станцию техобслуживания. Сегодня мы убедимся в этом, произведя замену лампы ближнего света автомобиля ГАЗель «Бизнес» и «Next» .

Какие лампы ближнего света установлены на ГАЗелях «Next» и «Бизнес»

Семейство ГАЗель «Бизнес» (ГАЗ 3302) начало свою жизнь в 2010 году, а ГАЗель «Next» — в 2013 году. И если первая модификация, в общем, походила на свой прототип, то вторая была доработана довольно серьезно – от классической ГАЗели остались лишь рама и задний мост.

На фото хорошо видно, что у «Бизнеса» два световых модуля головного света. Здесь за дальний и ближний свет отвечают два раздельных прибора – H1 и H7 соответственно.

Рейтинг качественных лампочек головного света

Существует довольно большое количество производителей автомобильных источников света, которые, в свою очередь, выпускают приборы самых различных характеристик, качества и стоимости. Кому отдать предпочтение? К сожалению, четкого рецепта тут нет – все будет зависеть от предпочтений водителя и, конечно, от состояния финансов. В таблицы ниже я свел продукцию тех брендов, которая, на мой взгляд, заслуживает особого внимания.

Лучшие лампочки для ГАЗ «Бизнес»
  • назначение – ближнее освещение;
  • цоколь – Н7;
  • тип – галогенные.

К отдельной категории можно отнести светодиодные лампы. Производителей таких приборов не так уж много, поскольку технология изготовления LED-ламп для автомобилей еще не полностью отлажена, довольно дорогостоящая и трудоемкая. Поэтому на рынке много «неправильной» продукции, которая не подходит для создания качественного света и правильной светотеневой границы.

Процесс замены на ГАЗ 3302 «Бизнес»

А теперь разберемся, как поменять лампу ближнего света на ГАЗ 3302. Все операции, представленные на фото, будем производить на снятой фаре, поскольку к стоящей на штатном месте камерой не подобраться.

Прежде всего необходимо снять защитную крышку, закрывающую лампы дальнего и ближнего света – на ГАЗели «Бизнес» эта крышка одна. Для этого отжимаем пружинный фиксатор, который я пометил стрелкой, вниз.

Замена лампочки ближнего света в ГАЗели «Некст» несколько отличается, поскольку и за дальний, и за ближний свет отвечает один источник света, закрытый резиновым пыльником. Снимается пыльник довольно легко – достаточно потянуть за специально предназначенные для этого лепестки.

Снятие пыльника с люка дальнего/ближнего света

Под пыльником лампа, с надетой на нее трехконтактной колодкой питания. Снимаем колодку, просто потянув на себя.

Неисправность освещения может быть вызвана не только перегоревшими лампочками. Второй по частоте причиной может стать сгоревший предохранитель. Для того чтобы его проверить и при необходимости заменить, нужно найти монтажный блок. В обеих модификациях ГАЗелей таких блоков 2: один расположен в салоне, второй — в моторном отсеке.

У модификации «Бизнес» внутрисалонный блок находится слева от водителя и закрыт защитной крышкой.

Месторасположение блока предохранителей в модификации «Бизнес»

За ближний свет левой и правой фары отвечают предохранители F2 и F3 соответственно.

Регулировка блок-фар

Подготовку к регулировке блок-фар выполняем аналогично тому, как показано в раздел «8.7. Освещение, световая и звуковая сигнализация, фары». Следует учитывать, что границы света на экране у блок-фар с различными рассеивателями будут отличаться (см. рисунки).

Разметка экрана для регулировки фар с маркировкой «LL» на рассеивателе: А – вертикальная линия, проходящая через центр левой фары; В – вертикальная линия, проходящая через центр правой фары; h – высота центра секций ближнего света фар на автомобиле; О – продольная ось автомобиля.

Разметка экрана для регулировки фар с маркировкой «ОСВАР» на рассеивателе: А– вертикальная линия, проходящая через центр левой фары; В – вертикальная линия, проходящая через центр правой фары; h – высота центра секций ближнего света фар на автомобиле; О – продольная ось автомобиля.

Маркировка фары на рассеивателе. Для перемещения пучка света в горизонтальной плоскости до требуемого положения.

. вращаем регулировочный винт с пластмассовой рукояткой. Для перемещения пучка света в вертикальной плоскости.

. шестигранником «на 6» или крестообразной отверткой вращаем регулировочный винт, расположенный в гнезде на задней части корпуса фары.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий