Как выбрать ксеноновые лампы HB4

Теперь у меня штатный ксенон, D2S лампы — разница очевидна! — logbook Smart Roadster 2004 on DRIVE2

Приветствую, думаю каждый думал как улучшить свет у своей машины, способов есть масса, и не все легальны, по правилам — свет должен быть, но если захочешь улучшить, то могут возникнуть непрятные вопросы…

Сам я за ксенон, 4300K, но обязательно правильно настроенный, ну и естественно в линзованных фарах с гладкими стёклами! Но тут уже на вкус и цвет как говориться…В общим история со светом на роадстере началась с установки колхозного ксенона H7 в родные модули, затем перебрал один модуль — поскольку уже с ксеноном стало заметно что в него лазили какие-то кривые руки, затем поменял местами ближний и дальний свет.С каждым шагом свет становился всё лучше и лучше, но сейчас захотелось ещё улучшить и тут я столкнулся с вопросом: поставить хорошие светодиоды в свои модули или заменить их на модули под штатные ксеноновые лампы?

  • В добавок к этому у меня разбилось стекло правого модуля ближнего света, стекло — нашел, Астера BR552-2002N и оно же 2173 — подходят идеально, на них есть номер 152 706-45, только нету надписи Hella…
  • Собрал полный комплект для замены стекла, но руки никак не доходили, а идея поставить себе ксенон со штатными лампами D2S становилась всё сильнее, было даже мысль о переделке родных модулей, как раз по случаю подвернулся пост на эту тему…

  1. А в итоге решением стало — покупка модулей ближнего света Hella 1BL 158 060-021 — это точно такие же по конструкции и габаритам, как наши родные модули (1BL 008 193-001), только они идут цоколем D2S и соответственно маркировкой на стекле DR DC, так что в них ничего кроме ксенона поставить нельзя!

Кстати, есть новые штатные модули ближнего света: Hella 1BL 008 193 001 они под лампу с цоколем H7, для тех кто хочет обновиться, но не хочет ксенона.

По стоимости, во сколько это мне вышло:— эти модули продаётся от 4500+ и выше, за штуку, хотя мне они достались за 8000 пара, Спасибо Алексею из Домодедово!— пара ламп D2S ~500 за пару, как и за обычные— провод переходник от блока розжига к лампе -500 за штуку — самое обидное, но желание искать последнее звено дешевле — уже не было желания, хотелось уже скорее поставить на машинку

— блоки розжига любые, под какой есть переходник, у меня они уже были.

Эффект конечно потрясающий, разница с ксеноном H7 — очевидна, менял как водится по одной фаре, очень яркий пучёк света с чёткой верхней границей, теперь остаётся настроить их под правильным углом, а то раньше крепления были настроены ниже чем положено, с заботой о других водителях.

Подробно о ксеноне и диодах — тут достаточно подробно написано по поводу фар, так что теперь точно можно не бояться за ксенон, ведь и за не штатный- не так то просто привлечь по закону…Теперь поскольку у меня освободились 2 родных модуля ближнего света, с новыми стёклами, возникли новые мысли что ещё можно сделать со светом:— поставить себе 4 модуля ближнего света, вместо дальнего — и так не часто им пользовался, а теперь они вообще нужны ли вообще?)

  • — продать родные модули ближнего света или дальнего соответственно…
  • Upd:Как же я тащусь от получившегося света!Давно не выезжал на не освещённые трассы, а тут — 120км/ч и очень комфортно))
  • Ксеноновые модули на ближний и в дополнение LED в родных модулях дальнего света, очень здорово, знаки видны издалека, главное вблизи на них не смотреть))) сильно отражают))
  • Если кому то нужно, у меня есть запасное стекло на модуль (оно универсально ближний/дальний), так же — могу его вклеить, поменять местами ближний-дальний, настроить, аккуратно подключить и зажгутовать, так что обращайтесь!)

Price tag: 9 500 ₽ Mileage: 203500 km

Что учитывать при выборе блока розжига

Первый и крайне важный момент: отличий в блоках розжига для биксенона и обычного ксенона нет. Второй: цветовая температура полностью определяется лампой, так что если у вас завалялся блок под лампу на 6000 Кельвин, а вы решили поставить лампу на 5000 Кельвин, то смело используйте имеющийся блок.

При выборе нового блока розжига помните о следующем:

  • Дешевые аналоги – не лучший выбор. Лучше взять фирменный элемент, поскольку от дешевого восточного аналога он отличается: высокой скоростью розжига ламп, низким уровнем электромагнитных помех, которые оказывают влияние на многие электронные устройства в автомобиле, высокий срок службы. К тому же бюджетные блоки обычно плохо работают с оригинальным ксеноном (яркость свечения будет заметно ниже);
  • При выборе между универсальным или штатным блоком выбирайте второй. Ориентиром при выборе станут имеющиеся ксеноновые фары – стоит выбирать блок того же производителя и имеющий те же технические показатели;
  • Бывают «slim» блоки и блоки стандартных размеров. Отличаются они, как вы уже поняли, геометрией. Если в подкапотном пространстве мало места для установки элемента, то стоит «примерить» слим-блок – возможно, только для него место и найдется;
  • Игнитор может находиться внутри элемента или быть вынесенным. Вынесенный игнитор намного лучше – он обеспечивает более стабильную работу оборудования и полностью исключает электромагнитные помехи. К тому же, когда вынесенный игнитор выходит из строя его можно быстро заменить, не трогая весь блок;
  • Если в автомобильном бортовом компьютере есть функция проверки ламп, то придется покупать блок с обманкой. Встроенные обманки работают намного лучше тех, что докупаются отдельно и устанавливаются вручную.

В целом подбор блока очень прост: нужно найти фирменный элемент, проверить его совместимость с оптикой и убедиться в том, что блок сертифицирован. Последний и очень важный вопрос: какой же фирмы брать фары и, соответственно, блок розжига? Давайте разберемся.

Виды осветительной оптики

Лампы накаливания

Классическая лампочка Эдисона представляет собой сферическую стеклянную конструкцию, где в безвоздушном пространстве находится вольфрамовая проволока, которая и излучает свет при нагревании. Электроны разогревают тончайшую проволоку, провоцируя электромагнитное тепловое и световое излучение. КПД таких приборов колеблется в диапазоне 6–8%. Он зависит от максимальной температуры накаливания, поэтому большинство бытовых лампочек ограничены в интенсивности свечения. Её жёлтый оттенок обусловлен низкой по современным меркам температурой нити — 2000 градусов по шкале Кельвина. Так, цветовая температура далека от оттенка солнечного света, что делает автолампу накаливания не самой приятной глазу человека. При более высоких температурах нить перегорает, а из-за оседания частиц вольфрама на стекле ограничивается прозрачность последнего. Таким образом, лампам накаливания свойственно затуманивание. В силу своей конструкции, классические автолампочки не позволяют фокусировать их световой поток отражателями. Такие приборы производятся с маркировкой R2, но в магазине их не встретить — стоит признать, что место им в музее.

Галогенные лампы

Их появление лишило пользователей множества неудобств, связанных с использованием классических ламп. Улучшения начались с формы колбы, которая позволила сократить длину нити. Сама же конструкция из кварцевого стекла стала похожа на цилиндр. Полость таких автоламп наполняется инертным газом с парами галогена (йод, бром и прочие). Такой внутренний состав ламп позволил им совершать самоочищение, так как молекулы вольфрама попадают обратно на нить накаливания. Стеклянная поверхность постоянно пропускает много света, делая такие автолампы более практичными в эксплуатации. Именно галогенные осветители начали поддерживать более высокую температуру накаливания, изменив диапазон цветовой температуры до 2700–3000К.

Крайне не рекомендуется прикасаться к стеклянной поверхности таких ламп, ведь отпечатки пальцев в дальнейшем мешают равномерному распределению энергии по колбе. Его нарушение приводит к трещинам и необратимым поломкам.

Ксеноновые лампы (газоразрядные)

Такие осветительные приборы являются самой последней технологией в автомобилестроении. Схожие внешне с галогенными лампами, работают они иначе: колба, накачанная ксеноном, получает разряд, который провоцирует дугу электронов создавать свечение. Цветовая температура этой оптики самая высокая и на значении около 8000К излучает синий оттенок. Спектр света на отметке 5000–7000К похож на солнечный, что делает такие автолампы наиболее приятными для зрения. Их эффективность в разы выше ранее описанных, а долгий срок работы и надёжность обеспечены конструкцией: отсутствует нить накаливания, которая могла бы сломаться в случае тряски. Они разжигаются быстрее классических и дают далёкий и чистый свет.

В качестве минусов таких приборов отмечена потребность в стороннем оборудовании. Помимо этого, для разжигания требуется до 20000 вольт. Спорным качеством является и уровень света: с одной стороны, он повышает обзор хозяина машины, но с другой — может ослепить встречных водителей.

Ксеноновые лампы ввиду сложной конструкции могут быть произведены только на заводе, что повышает их качество в целом, исключая шанс приобретения кустарных образцов.

Светодиодная оптика

Изначально в качестве автомобильные светодиодные лампы были использованы в верхних стоп-сигналах и задних фарах. Впервые белые светодиоды в освещении использовала фирма Audi в модели A8 W12 в 2004 году. Прошло чуть более десяти лет, но технология LED готова полностью заменить использующиеся на данный момент технологии. Ежегодно мощность светодиодов удваивается, что делает допустимым создание киловаттного устройства всего через 5 лет.

Преимуществами LED-технологии являются:

  • Устойчивость к вибрации и ударам;
  • Долгий срок службы;
  • Малые затраты энергии;
  • Высокий показатель яркости;
  • Экологическая чистота.

Для замены обычных ламп на светодиодные не нужно менять цоколь или покупать стороннее оборудование — достаточно просто узнать тип гнезда на автомобиле и свериться по таблице идентичности осветителей.

Лучшие светодиодные лампы H7

Продукция данной группы является наиболее предпочтительной, т. к. характеризуется рядом положительных качеств:

  • свет не мерцает;
  • длительный период службы;
  • светодиоды не нагревают корпус;
  • высокая яркость;
  • широкий диапазон значений цветовой температуры, что позволяет выбрать как теплые, нейтральные, так и холодные оттенки излучения.

Это обусловлено тем, что места посадки ламп головного света в фарах рассчитаны на габариты и конструкцию галогеновых изделий. Еще одним минусом является слабое рассеивание потока света, он сильнее направлен. Яркость светового пучка очень высокая, из-за этого свет будет слепить водителей встречных автомобилей, а при отсутствии дополнительной системы охлаждения диод быстро сгорит.

OSRAM H7 Original

Наилучшие светодиодные лампы H7:

  1. H7 G9L Philips ZES 5000K.
  2. CLEARLIGHT H7.

H7 G9L Philips ZES 5000K

Первый из вариантов характеризуется повышенной яркостью, белым цветом. Это обусловлено тем, что изделие данного типа излучает свет с температурой 5000 К. В конструкцию входит отражатель. Благодаря этому элементу создается более рассеянный световой поток, длина которого на 40 метров больше, чем у ламп накаливания. Главные характеристики:

  • напряжение питания – 12-24 В;
  • мощность – 24 Вт;
  • срок службы – 10 тыс. часов;
  • яркость светового излучения – 4000 лм.

В конструкцию заложено 6 диодов марки Philips. Стоимость комплекта из двух ламп – 5700 руб.

CLEARLIGHT H7

Другой вариант – CLEARLIGHT H7 на базе светодиодов. Лампы данного типа тоже предлагаются в комплекте из двух штук. Главные параметры одного изделия:

  • напряжение питания – 12 В;
  • мощность – 24 Вт;
  • яркость светового потока – 2800 лм;
  • период эксплуатации – 30 тыс. часов;
  • цветовая температура – 4500 К;
  • рекомендуемый температурный режим – до +60°С;
  • степень защиты – IP68.

Средняя стоимость ламп CLEARLIGHT H7 составляет 2600-2800 руб. за комплект (2 шт.)

CLEARLIGHT H7

Особенности серии

В эффективности и надежности серии ColorVision сомневаться также не приходится. Полевые испытания показали, что видимость дорожного полотна в ночное время увеличилась на 25 метров (в хорошую погоду), а общий и реальный прирост светового потока составил порядка 60% от показателя обычных галогеновых ламп.

Продаются галогеновые лампы под ксенон от «Филипс» по две штуки в упаковке. Средняя цена за комплект колеблется в пределах 1100 рублей

Также стоит обратить внимание на обилие подделок этой серии, особенно на отечественных авторынках. Поэтому, если вы видите цену явно ниже указанной, то это повод задуматься, а не стоит ли посетить нормальный и радеющий за свою репутацию магазин

Законно ли вставить в обычные фары

Ответ на вопрос, можно ли использовать ксеноновые лампы HB4 (9006), следует искать в следующих официальных документах: ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99. Их прочтение и анализ позволяет сделать вывод, что нельзя пользоваться осветительными приборами, работающими на газе. Однако все не так определенно, если разобраться.

Этот запрет имеет силу в том случае, если на автомобиле в штатном режиме не используются ксеноновые фары. При этом должны браться в учет такие параметры:

  • угол, под которым рассеивается свет;
  • величина искрового разряда;
  • длина волны;
  • излучение, которое отражается.

На приборах, предусмотренных для ксеноновых осветительных элементов, должна присутствовать литера «D». Только при ее наличии автолюбитель может устанавливать ксеноновые лампы.

Как выбрать по цветовой температуре и другим факторам

Одна из важных характеристик лампы ксенон Н1 – температура свечения. От этого параметра зависит восприятие излучаемого света. Чем он меньше, тем больше в спектре теплых тонов, таких как красный, желтый или оранжевый. При увеличении температуры начинают преобладать холодные цвета, например, синие или фиолетовые.

Внимание! Температура свечения не влияет на световой поток и яркость лампы. Самые распространенные ксеноновые источники света имеют температуру свечения 4300К, 5000К или 6000К:

Самые распространенные ксеноновые источники света имеют температуру свечения 4300К, 5000К или 6000К:

  • ксенон Н1 4300К излучают свет, который по своему спектру очень близок к дневному свету. Именно такие фары лучше всего освещают дорогу ночью и в непогоду, например, если идет снег или все покрыто туманом;
  • ксенон Н1 5000К излучают белый свет, который подойдет для любых погодных условий;
  • ксенон Н1 4300К излучают цвета голубоватого спектра. Их можно использовать в качестве источников ближнего и дальнего света. Их рекомендуется использовать для езды в сухую погоду, так как они не могут обеспечить хорошую видимость при дожде.

Использовать источники света с большей цветовой температурой не рекомендуется, потому что они имеют низкие показатели светового потока и могут ослеплять водителей, движущихся навстречу.

Кроме температуры свечения, ксеноновые источники света делятся по типу цоколя. Существует три типа ламп: H, D, HB. Перед приобретением осветительной системы нужно узнать, какой цоколь установлен на вашем автомобиле. Это можно сделать, сняв светильник и сравнив его с фотографиями, на которых представлены стандартные цоколи. Самый верный способ узнать – найти нужную информацию в технической документации на автомобиль.

Чаще всего компании устанавливают следующие типы приборов:

  • европейские производители ставят в фарах ближнего света цоколь Н1 или Н7, дальнего – Н1, а на противотуманных – Н3;
  • азиатские компании предпочитают ставить в источниках ближнего света НВ4, дальнего – НВ3, а на противотуманных – Н11;
  • американские фирмы не придерживаются правил на этот счет.

Существуют также галогеновые лампы, свет которых похож на ксеноновые. Колбу у них окрашивают голубым красителем для имитации цветовой температуры ксенонового источника света. У таких галогенок в ночное время видимость будет даже хуже, чем при использовании обычной галогенной. Еще одним способом модернизации ламп является увеличение их мощности. В этом случае фара будет сильно греться и может лопнуть при попадании на нее воды. Подобные лампы выпускают не только неизвестные китайские производители, но и такие солидные фирмы, как Philips или Blue Vision.

Рейтинг качественных галогенных ламп НВ3 для автомобиля на 2020 год

Лучшие производители этой категории стали:

  • «Philips»;
  • «MTF»;
  • «Clearlight»;
  • «Osram».

Модель «Vision» от компании «Philips»

Устройство выполнено из кварцевого стекла с УФ фильтром. Материал в разы превосходит по прочности обычное твёрдое стекло. Благодаря химическому составу стекла, товар выдерживает огромные перепады температуры, а при попадании влаги во время работы, изделие не взрывается и продолжает работать в том же ключе

Лампа «Vision» от компании «Philips», внешний вид

Технические характеристики:

Vision Philips

Достоинства:

  • Универсальный товар: подходит для любой фары и даже салона;
  • В сравнение со стандартными вариантами, на 30% больше освещает площадь;
  • Соотношение цены и качества;
  • Обеспечивают комфортное передвижение.

Недостатки:

Не выявлены.

Модель «Standard» от компании «MTF»

Галогенная лампа устанавливается в головном отделе, излучает белый свет (теплый). Типовой размер – НВ3. Стекло обладает особенностью не пропускать ультрафиолетовое излучение, потому лампа не желтеет.

Модель «Standard» от компании «MTF», галогенная лампа НВ3 (внешний вид)

Технические характеристики:

Габариты упаковки (сантиметры):8/4,7/3,5
Масса нетто:28 г
Поток света:1700 Лм
Цветовая температура:2900 К
В комплекте:1 шт.
Цоколь:P20d
Мощь:65W
Напряжение:12 V
Страна-изготовитель:Корея
Средняя цена:250 рублей

Standard MTF

Достоинства:

  • Недорогая;
  • Даёт хорошее освещение.

Недостатки:

Только для передних фар.

Модель «X-treme Vision» от компании «Clearlight»

Данная модель радует обновлёнными техническими свойствами: увеличен обзор на 40 метров, яркость светового потока на 150% повысилась и цвет луча более белый. Комплектация – два товара с инструкцией на упаковке.

Пара галогенных ламп «X-treme Vision» от компании «Clearlight» без установки

Технические характеристики:

Артикул:545315
Габариты упаковки (сантиметры):10/6/4
Мощность:60W
Рабочее напряжение:12V
Температура:4300К
Световой поток:1800 Лм
Цоколь:9005/HB3
Количество в упаковке:2 шт.
Откуда:из Китая
Средняя стоимость:461 рублей

X-treme Vision Clearlight

Достоинства:

  • Функционал;
  • Достойная цена;
  • Яркое освещение.

Недостатки:

Не выявлены.

Модель «Cool Blue Intense» от компании «Osram»

Приятный мягкий белый свет, более яркий, чем стандартное освещение. Характеристические показатели неплохие. Модель сделана из металла и стекла, цвет которого принимает синий оттенок.

Модель «Cool Blue Intense» от компании «Osram» в упаковке

Технические характеристики:

Артикул:9005CBI-HCB
Масса нетто:20 г
Цоколь:Р20d
Номинальная мощность:55Вт
Напряжение:12В
Цветовая температура:4200К
Набор:2 шт.
Цвет стекла:голубой
Страна-производитель:Германия
По стоимости:1100 рублей

Cool Blue Intense Osram

Достоинства:

  • Внешний вид;
  • Хорошо светят.

Недостатки:

  • Дорогая;
  • Замена частая: раз в 6 месяцев.

Последствия переделки

Важно сказать, что галогеновые лампы HIR2/9012 все-таки по своим характеристикам считается самой яркой, и при установке ламп HB4 будет присутствовать потеря яркости, как минимум из-за двух вещей:

  • Специальное напыление сверху колбы лампы HB4 будет препятствовать лучшему рассеиванию света.
  • Отсутствие в лампе HB4/9006 инфракрасного покрытия на внутренней поверхности колбы, что приводит к худшим показателям освещения в сравнении с HIR2.

В случае с HB3/9005 основной минус заключается в повышенной температурной отдаче ламп. Отражатели и при штатных 55 Вт выгорают очень быстро на многих машинах, а повышение на 5 Вт просто ускорит этот процесс.

Помимо этого лампы HB3 и HB4 будут неплотно прижиматься в посадочное место фары из-за того, что у лампы с цоколем HIR2/9012 центральный лепеток шире и длиннее.

Критерии выбора ксеноновых ламп

Предназначение фар – первое, что нужно учитывать при поиск ксеноновых ламп. Если нужны «противотуманки» — лучше взять лампы, у которых будет одна и та же температура свечения. Если нужны на ближний или дальний свет – то уже нужны другие температуры, а значит – другие лампы.

Существует большое количество вариантов ксеноновых ламп, отличающихся друг от друга температурой света, а заодно уже и цветом.

Отметим особенности каждого цвета в виде таблицы.

Температура (в Кельвинах)Цвет спектраОписание
3000ЖелтыйЖелтоватый цвет хорошо освещает дорогу в дождь и туман, однако свет его настолько ярок, что может слепить водителей. Поэтому его лучше ставить как дополнительное освещение, а не как основное.
4300Бело-желтыйПриятный оттенок желтого позволяет осветить дорогу в любых условиях. Не так слепит водителей, потому можно вставить в любой вид фар.
5000БелыйНаиболее популярный вариант у автолюбителей – хорошее освещение в плохих условиях, приятный глазу цвет и, если правильно настроить фары, – абсолютно не слепит водителей. Именно этот цвет идеально подходит для основного освещения
6000Холодный белыйНезаметный оттенок голубого подходит для сухой погоды. При дожде и тумане показывает себя похуже.
7000ГолубойЯркий голубой используют для того, чтобы «покрасоваться», а не ездить. С таким цветом ничего при плохой дороге не видно, а водителям на встречной полосе мешает выявить машину.
8000СинийСиний не рекомендуется ставить для езды. На влажной дороге водитель с таким освещением рискует ослепить самого себя.
10000-12000ФиолетовыйСвечение совсем не подходит для использования в качестве основного освещения. Как и прочие синие оттенки, используются только для «красоты».

Выбор цвета ксеноновых ламп – решение самого владельца, который должен учитывать все плюсы и минусы

Белый или бело-жёлтый – какой цвет лучше

Бело-желтые лампы, как и белые – наиболее универсальные варианты. Но как их ставить, нужно тоже знать. Если в фары ставят белые лампы, то в «противотуманках» лучше ставить бело-желтые. Считается, что оба цвета имеют одинаковую яркость, но белый просто выглядит солиднее.

Получается, что на этот вопрос нет четкого ответа, ведь оба варианта дают хорошее освещение дороги и не мешают участникам движения.

Про блоки розжига – где они лучше всего

У всех ксеноновых ламп есть зависимость от блока розжига. «Чем больше совместимость – тем лучше», — именно такое правило предопределяет срок работы ламп, качество их свечения и прочие факторы.

Выделим несколько брендов, у которых эти блоки реализованы лучше всего.

  1. «AL».
  2. «Koito/Denso».
  3. «Matsushita».
  4. «Hella».

У них блоки розжига крепятся к самим лампам, из-за чего шанс возникновения высоковольтного напряжения крайне мал.

Что удивительно – много подделок встречаются под наименованием первой или последней фирмы. Из-за большой их известности в плане качестве и срока эксплуатации, многие выпускают фальсификат именно под этими названиями. Так что при выборе стоит быть крайне осторожным.

Приведем основные рекомендации по выбору блока розжига.

  1. Срок эксплуатации – не менее двух лет.
  2. Отзывы не только от покупателей, но и от автосервисов.
  3. Время для розжига – 3-4 секунд, ни больше – ни меньше.
  4. Наличие приспособления на блоке для защиты от различных случаев с током.
  5. Габариты блока должны совпадать с пространством под капотом у фар. Например, если оно маленькое – брать Slim.
  6. Цоколи должны быть совместимыми. Универсальные, например, подойдут везде, но светить будут слабее.

Блоки розжига – главный компонент ламп, который должен быть рассмотрен

Лучшие ксеноновые лампы H11

Колбы ламп этой категории заправлены ксеноном. При подаче энергии между электродами возникает дуга, которая создает световой пучок. Подобные модели обеспечивают отличную видимость на дороге вне зависимости от погодных условий и времени суток. Они безопасны для человеческого глаза, не вызывают усталости, обладают длительным сроком эксплуатации и высокой цветовой температурой.

IL Trade H11 4300К

4.9

★★★★★

оценка редакции

90%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель может быть установлена как в рефлекторную фару, так и в линзованную оптику. Она имеет прочный корпус и колбу из кварцевого стекла, что гарантирует срок службы лампы до 3000 часов. Диапазон рабочих температур находится между -10 и +105 °C.

Максимальная яркость излучения составляет 3200 лм, цветовая температура — 4300 К. Свет слабо рассеивается и крайне приятен для глаз. Высокий уровень светового потока и мощность 35 Вт обеспечивают комфортную езду в неблагоприятных погодных условиях в течение длительного времени.

Достоинства:

  • надежность;
  • большая дальность действия;
  • быстрый розжиг;
  • функция «обманки»;
  • малые габариты.

Недостатки:

отсутствие блока розжига в комплектации.

IL Trade H11 4300К подойдет для главного или противотуманного освещения. Лампа может использоваться в автомобилях с различными типами двигателей и в мотоциклах.

CN Light Ceramic AC 35W 6000K H11

4.8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Колба модели крепится к цоколю с помощью керамического основания. Оно не подвержено температурному воздействию и обладает низкой теплоотдачей. Силиконовая проводка гарантирует устойчивость к попаданию влаги и механическому воздействию, а также вредному влиянию химических соединений.

Световой поток достигает 3200 лм, цветовая температура — 6000 К. Повышенный уровень светоотдачи лампы обеспечивается благодаря использованию улучшенной газовой смести, высокому давлению состава и прозрачному покрытию колбы.

Достоинства:

  • герметичная проводка;
  • термоустойчивость;
  • ультрафиолетовый фильтр;
  • низкая цена.

Недостатки:

отсутствие гарантии производителя.

CN Light Ceramic AC излучает холодный сине-белый свет. Лампа обеспечивает отличную видимость дороги в любую погоду и может быть установлена в систему головного или противотуманного освещения.

Dixel UXV Ceramic +30% AC H11

4.8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Особенностью модели является широкое и сбалансированное распределение света. Оно достигается благодаря особой конструкции колбы, на вершине которой расположен сферический элемент оптики.

Цветовая температура составляет 5000 К, срок службы — 10000 часов. Тефлоновое покрытие высоковольтных проводов исключает экранированные помехи, а керамическое крепление колбы — перегрев цоколя, что гарантирует стабильную работу лампы на протяжении длительного времени.

Достоинства:

  • улучшенное светораспределение;
  • надежная проводка;
  • долгий срок службы;
  • простая установка;
  • стабильное горение дуги.

Недостатки:

несовместима с универсальными блоками розжига.

Dixel UXV Ceramic стоит приобрести водителям, часто находящимся в дороге в темное время суток. Эти лампы не слепят других автомобилистов и позволяют контролировать не только полосу движения, но и обочины.

Рейтинг лучших моделей и производителей

Результатом сёрфинга по сайтам и форумам, посвящённым данной теме, стала вот такая таблица лучших ламп ксенон:

ФотоНазваниеМощность (Вт)ЦокольЦветовая температураСрок службы (час)Напряжение (В)Цена (рубль)Где купить
 MTF Light H7 5000К55Н75000К8000127200Я.Маркет
 SHO-ME H735Н73100 ÷ 6300К2000123200Я.Маркет
 Clearlight Xenon Premium35Н75000К3000122239Я.Маркет
 Winso Slim Ballast H7 5000K Kit35Н75000К3000121750Я.Маркет
 MaxLux H735Н74300К, 5000К, 6000К3000121700Я.Маркет
 Egolight D1S 5000K35Н75000К2000÷3000121250Я.Маркет
 Optima Premium ITP35Н75000К2000121200Я.Маркет
 Xenite D2R Premium35Н74300К, 5000К,6000К3000121047Я.Маркет
 SVS Silver Series D1S 6000K35Н76000К400012890Я.Маркет
 CarProfi Ceramic H735Н73800К1000012740Я.Маркет

Список лучших производителей приборов автомобильного света выглядит следующим образом:

  1. Philips. Эту компанию знают многие — помимо выпуска автомобильных ламп, она производит самую разную бытовую технику. Впервые её продукция устанавливалась на авто аж в далёком 1914 году. Как утверждают представители фирмы, их продукция сейчас используется на 35 % автомобильного мирового потока.
  2. Osram. Для этой компании лампы, причём не только автомобильные — ведущая специализация. Она одной из первых запустила в продажу ксеноны. Произошло это в 1919 году.
  3. Koito. Японская фирма производит лампы для машин с 1957 года и по сей день. Столь продолжительный производственный срок положительно сказался на качестве и характеристиках продукции.
  4. MTF — отечественная компания, начавшая свою деятельность в 2005 году. «Юный» по мировым меркам возраст не мешает ей поставлять на российский рынок автозапчастей товар высокого качества.

Безусловно, этот список можно продолжить, но мы решили остановиться только на лучших производителях.

MTF-Light H7

Модель лампы от российского производителя. Выпускаются они в 3-х вариантах яркости светового потока. Есть теплый белый, белый свет и холодный белый, что гарантируют отличную видимость в темное время суток. Мощность такой лампы составляет 35 Вт, а напряжение 85 В. Изделие может выдавать световой поток яркостью, в зависимости от модельного ряда, от 2600 до 3700 Лм. Сама колба лампы выполнена из прочного кварцевого стекла, которое отлично блокирует ультрафиолетовое излучение. Насыщенное свечение достигается за счет использования смеси газов и металлов.Также такая лампа набирает 80% яркости за пять секунд.

О бренде

MTF Light — зарегистрированный российский товарный знак. Компания MTF Light, появившаяся в 2005 году, специализируется на разработке и поставке автомобильного осветительного оборудования на российский рынок. На всех этапах процесса изготовления лампы МТФ многократно подвергаются проверкам качества, что обеспечивает соответствие мировым стандартам. Дилерская сеть компании развивается уверенными темпами. Главная цель — продвигать на отечественном рынке качественные ксеноновые лампы по приемлемым ценам.

В каталогах компании для российских автовладельцев представлено большое количество автомобильных ламп, габаритных огней, блоков розжига ксенона, прожекторов, противотуманных фар, ДХО, ПТФ ламп освещения салона, светодиодных фар дальнего света. Помимо этого, здесь также предлагаются щетки для очистки стекол и тонировочные пленки. Как следует из отзывов автолюбителей на многочисленных форумах, эксплуатационные качества всей перечисленной продукции можно считать вполне удовлетворительными.

К сожалению, почти у всей оптики данного бренда есть хотя бы один из приведенных в списке недостатков:

  • небольшой срок эксплуатации;
  • низкая действительная плотность светового потока.

Самые успешные модели (например, Classic умный) в состоянии составить конкуренцию аналогам от европейских производителей по части технических параметров, однако, они не вписываются в европейские стандарты. Продукция МТФ — решение проблемы для тех, кто несколько стеснен в средствах, но желает при этом получить качественный продукт.

Вывод

По результатам тестов и потребительскому спросу, лучшими лампами НВ3 для автомобилей стали светодиодные модели. Далее галогенные (из-за доступности) и ксеноновые (из-за качества освещения). В таблице представлен список лучших производителей и их товарных единиц. Чтобы разобраться, какой лучше купить товар, представлены основные технические характеристики и стоимость ламп.

Таблица – «Популярные лампы НВ3 для авто на 2020 год»

Модель:Производитель:Световой поток (Лм):Цветовая температура (К):Средняя стоимость (рубли):
« Vision »« Philips »375
« Standard »«MTF»17002900250
«X-treme Vision»« Clearlight »18004300461
« Cool Blue Intense »«Osram»42001100
« C6-COB-HB3 »« Runoauto »38006000890
« 15 SMD3030 »«SilverLight»145050001100
«LED Flex»«Clearlight»от 20002000
«Xenon Premium»«Clearlight »370050001600
с колбой «Philips»« MTF light »2600-320043002100
« ITP НВ3 »« Optima Premium »390054821200
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий