Крышка кожух выключателя массы

Кожух защитный стальной разъемный КОЖУХ КСРб-2

Кожух защитный стальной разъемный типа КСРб-2 d=159мм Lобщ=1250мм,

Кожух защитный стальной разъемный типа «КСРб-2» — предназначен для установки на соединительных муфтах для силовых кабелей напряжением 6 и 10 кВ с целью локализации пожаров и взрывов, которые могут возникнуть при электрических пробоях в муфтах.

Кожух защитный стальной разъемный типа КСРб-2 применяется для защиты соединительных муфт, установленных в колодцах и на ранее смонтированных и действующих кабельных линиях, а также при монтаже соединительных муфт в стесненных условиях: в туннелях, каналах, коллекторах и на кабельных эстакадах.

Кожух защитный стальной разъемный КСРб-2 предназначен для эксплуатации в умеренном климате под навесом и в помещениях, за исключением помещений с повышенной влажностью.

КОЖУХ КСРб-2М

Кожух защитный стальной разъемный КСРб-2М (L=1450мм)

Кожух защитный стальной разъемный типа «КСРб-2» предназначен для установки на соединительных муфтах для силовых кабелей напряжением 6 и 10 кВ, для эксплуатации в умеренном климате под навесом и в помещениях, за исключением помещений с повышенной влажностью. Цель — локализация пожаров и взрывов, которые могут возникнуть при электрических пробоях в муфтах.

Кожух защитный стальной разъемный КСРб-2М применяется для защиты соединительных муфт, установленных в колодцах и на ранее смонтированных и действующих кабельных линиях, а также при монтаже соединительных муфт в стесненных условиях: в туннелях, каналах, коллекторах и на кабельных эстакадах.

КСРб-2М предназначен для эксплуатации в умеренном климате под навесом и в помещениях, за исключением помещений с повышенной влажностью.

Кожух защитный разъемный типа КСР-1, КСР-2, КСР-2У2,

Кожуха защитные стальные разъемного типа КСР предназначенны для установки на соединительных кабельных муфтах для силовых кабелей напряжением 6 и 10 кВ с целью локализации пожаров и взрывов, которые могут возникнуть при электрических пробоях в муфтах.

Кожух предназначен для защиты соединительных муфт, установленных в колодцах и на ранее смонтированных и действующих кабельных линиях, а также при монтаже соединительных муфт, в стесненных условиях: туннелях, каналах, коллекторах и на кабельных эстакадах.

КСР-2, КСР-2М, КСР-2Л предназначены для эксплуатации в умеренно-континентальном климате, под навесом и в помещениях, за исключением помещений с повышенной влажностью.

Кожух состоит из основания, крышки, приваренной к ним полосы 30х5 с отверстиями под стяжные болты. К заглушке основания приваривается половинка трубы ф102х3 с системой фиксации кабеля (скоба).

Основание и крышка соединяются между собой с зазором 1,0 мм с помощью 6 болтов и гаек М12. Зазор обеспечивается с помощью прокладок, одеваемых на болты.

Внутренняя поверхность основания и крышки кожуха выложена асбестовым картоном.

Торцы кожуха закрыты заглушками из асбестоцементной доски.

С одной стороны кожуха установлены несъемные заглушки, с другой –комбинированные (съемная и несъемная) заглушки.

голоса

Рейтинг статьи

Дистанционный выключатель массы

Главный выключатель аккумуляторной батареи («выключатель массы»). Должен быть расположен как можно ближе к аккумуляторной батареи. Если используется выключатель только по одному полюсу (размыкает только один провод), то выключатель должен устанавливаться на проводе питания («плюсовом» проводе) вне зависимости от даты производства транспортного средства (п. 9.2.2.8.1 ДОПОГ).

Главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь оболочку (внимание! требование касается не защитного кожуха, а непосредственной оболочки (корпуса) самого выключателя массы), обладающую защитой степени IP 65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления) в соответствии со стандартом МЭК 60529. Подтверждение соответствия требованиям стандарта МЭК служит маркировка, нанесенная непосредственно на корпус выключателя

Место соединения электрического кабеля на контактах главного выключателя должно иметь степень защиты IP 54 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Это значит, что контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не требуется, если контакты заключены в оболочку, которой может являться дополнительный кожух выключателя или контейнер аккумуляторной батареи, в последнем случае (контейнер аккумуляторной батареи) контакты достаточно просто изолировать, например резиновыми колпачками. (п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ).

Устройство управления (клавиша, кнопка управления выключателем) должна быть установлена в кабине автомобиля в доступном для водителя месте и иметь четкую маркировку. Оно должно быть защищено от случайного срабатывания с помощью защитного кожуха, двойного выключателя или иным подходящим способом. (п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ). Обычно в качестве устройства управления используется тумблер с крышкой, две кнопки, которые необходимо нажимать одновременно, поворотный тумблер с фиксацией и т.п.

Если дистанционное устройство управления (тумблер) имеет электрический привод, то электроцепи этого устройства должны быть защищены плавким предохранителем или автоматическим выключателем, или барьером безопасности, расположенным как можно ближе к источнику питания. (п.9.2.2.8.2, в соответствии с 9.2.2.9.1 (с) ДОПОГ).

Неисправность или демонтаж главного выключателя аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в случае, когда их наличие обязательно, недопустимо. (20.14.15 приложения №8 ТР ТС) Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ.

В связи с тем, что главный выключатель аккумуляторной батареи постоянно находится под напряжением, то на него в полной мере распространяются требования п. 9.2.2.9 ДОПОГ. Поэтому главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079 (п. 9.2.2.9.1 а)).

В частности п. 29.1 МЭК 60079 требует наличия на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль. Требования к информации, содержащейся в маркировке приведены в пунктах 29.2 -29.4 МЭК 60079.

Отсутствие маркировки на главном выключателе аккумуляторной батарее является подтверждением не соответствия главного выключателя АКБ требованиям ДОПОГ (в частности п

9.2.2.9.1а ВНИМАНИЕ! не путать с 9.2.2.8)

Зачем нужен пластмассовая крышка двигателя

Если открыть капот, то можно обнаружить, что на двигатель надета пластиковая крышка. Считается, что она служит исключительно для декоративных целей, однако она обладает многими полезными функциями. Крышку изготавливают не из простой пластмассы: в неё добавляют различные вещества, которые повышают устойчивость готового изделия к физическим нагрузкам, а также воздействию температур и химикатов.

Каждая крышка создаётся под конкретный мотор, поэтому она обладает уникальной формой. Также стоит отметить, что в накладке имеются технические отверстия, которые рассчитаны для определённой циркуляции воздуха вокруг двигателя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий