Как выбрать ангельские глазки

Технология SMD

SMD (Surface-mount LED ). В таком вари­ан­те све­то­ди­о­ды уста­нов­ле­ны по кру­гу, на круг­лую пла­ту. Они обес­пе­чи­ва­ют очень высо­кую све­то­от­да­чу. Есть мно­го сти­лей подоб­ных колец, в зави­си­мо­сти от коли­че­ства и раз­ме­ра све­то­ди­о­дов. Све­то­ди­о­ды SMD смон­ти­ро­ва­ны по окруж­но­сти и созда­ют све­че­ние отдель­ны­ми точ­ка­ми. Мно­гим нра­вит­ся имен­но такой вид, а кто-то хочет, что­бы све­тя­щи­е­ся коль­ца были более одно­род­ные, сплош­ные. Для это­го исполь­зу­ет­ся рас­се­и­ва­ю­щий кожух, кото­рый поме­ща­ет­ся поверх све­то­ди­од­но­го коль­ца. Одна­ко это созда­ёт допол­ни­тель­ное накоп­ле­ние теп­ла, кото­рое сни­жа­ет срок служ­бы све­то­ди­о­дов.

“Ангель­ские глаз­ки” SMD без диф­фу­зо­ра и с диф­фу­зо­ром.

Ангель­ские глаз­ки SMD LED могут быть с рези­сто­ра­ми или регу­ли­ру­е­мые. Наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ный метод изго­тов­ле­ния ангель­ских гла­зок со SMD LED явля­ет­ся мон­ти­ро­ва­ние рези­сто­ров напря­мую на коль­це, что­бы кон­тро­ли­ро­вать мощ­ность пита­ния, кото­рая идёт к све­то­ди­о­дам. Этот метод доста­точ­но наде­жен, но при опре­де­лен­ных усло­ви­ях рези­сто­ры на самом коль­це могут под­вер­гать­ся избы­точ­но­му нагре­ву. Кро­ме того, в авто­мо­биль­ной цепи может про­ис­хо­дить пере­па­ды напря­же­ния, так­же добав­ляя напря­же­ние к рези­сто­рам. С тече­ни­ем вре­ме­ни, при посто­ян­ном напря­же­нии, рези­сто­ры могут отка­зы­вать или рабо­тать пре­ры­ви­сто.

Что­бы пол­но­стью исклю­чить про­бле­му, раз­ра­бо­та­ны коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, кото­рые не исполь­зу­ют рези­сто­ров на коль­цах. Там рас­по­ла­га­ют­ся толь­ко све­то­ди­о­ды. Для обес­пе­че­ния посто­ян­но­го тока исполь­зу­ет­ся блок регу­ля­то­ра, кото­рый менее под­вер­жен пере­па­дам напря­же­ния и тем­пе­ра­ту­ры. Он кре­пит­ся по линии меж­ду источ­ни­ком пита­ния и све­то­ди­од­ным коль­цом. Эта тех­но­ло­гия поз­во­ля­ет уста­но­вить боль­ше све­то­ди­о­дов на каж­дое коль­цо ангель­ских гла­зок, что даёт более рав­но­мер­ное све­че­ние. Мон­ти­ро­вать такие коль­ца удоб­нее, так как обрат­ная сто­ро­на не содер­жит рези­сто­ров и хоро­шо при­ле­га­ет к любой поверх­но­сти.

Разновидности ангельских глазок

Разнообразные порталы по реализации автомобильной светотехники, автомагазины и авторынки предлагают богатое разнообразие фонарей “ангельские глазки”. Приборы комплектуются самыми различными лампами, имеют разный принцип действия и технические характеристики.

Основные типы осветительных фар “ангельские глазки”:

  • плазменные (кластерные, СОВ);
  • неоновые (CCFL);
  • светодиодные (CMD);
  • другие фары, имеющие разнообразные светотехнические показатели, декоративные эффекты, цветовые решения и конструктивные исполнения.

Выбирая ангельские глазки для своего автомобиля, для начала следует остановиться на основных типах фонарей: СОВ, SMD, CCFL. Наиболее технически совершенными и привлекательными сейчас признаны устройства СОВ. В отличие от других моделей, второе поколение фонарей СОВ отличается от аналогов быстрым розжигом, высокой степенью яркости и равномерным свечением.

Приборы СОВ более приспособлены к морозам, потокам воды и другим внешним воздействиям. Дополнительное оборудование внутри них занимает мало места. Варианты фонарей SMD и CCFL привлекательны бюджетной ценой и обширной номенклатурой. Практически для всех популярных мировых моделей машин можно подобрать подходящие фонари “ангельские глазки”.

Стандартный набор ангельских глазок содержит: 2 кольца либо полукольца, 2 блока розжига (стабилизатора) и комплект проводов. Изготовители чаще всего реализуют свою продукцию комплектами, а не порознь. Наборы состоят из приборов, предназначенных для монтажа на конкретные модели автомобильной техники. Это позволяет избежать проблем, вызванных несовместимостью размеров и технических решений.

Что такое ангельские глазки

Наверняка вы неоднократно видели, перемещаясь по ночным улицам родного города, машины со светящимся ободком вокруг фар. Это и есть так называемые ангельские глазки – термин, впервые введённый в обиход специалистами из конструкторского бюро автоконцерна BMW. Именно немцы в 2001 году, стремясь сделать дизайн своих автомобилей более привлекательным, использовали инновационный подход к оформлению габаритных огней. На модели E39 5 серии, дебютировавшей на Франкфуртском автосалоне пятью годами ранее, впервые появились светящиеся кольца, обрамляющие головную оптику. Впоследствии команда инженеров и промышленных дизайнеров немецкой компании неоднократно усовершенствовала конструкцию ангельских глазок, делая её мощнее, заметнее, привлекательнее. Последние разработки в этой области – ксеноновые ободки, светящиеся безукоризненно чистым белым светом.

Для чего нужен тюнинг «ангельские глазки»

В настоящее время вы вряд ли найдёте хотя бы одно тюнинговое ателье, не предлагающее услугу установки на автомобиль любой марки светящегося окаймления на передние, а часто и на задние фары.

Но если при включенном ближнем/дальнем свете эти кольца не будут сильно выделяться на фоне головного света, то на стоянке они могут быть использованы как световые сигналы, существенно увеличивающие уровень безопасности на ночной трассе. Разумеется, это далеко не основная причина установки ангельских глазок – это просто очень красиво, а желающих индивидуализировать своё авто всегда немало. Так что популярность такого украшательства вполне объяснима, с учётом того факта, что энергопотребление этого дополнительного светового оборудования невысокое – не более, чем тратит автомагнитола, а тем более – современный мультимедийный центр.

Пошаговая инструкция изготовления «ангельских глазок» для авто

В первую очередь вам нужно снять фару и демонтировать стекло. Для этого прогрейте край стекла фары промышленным феном, чтобы разогреть заводской герметик. Как альтернативный метод — можно засунуть фару в духовку на 10–15 минут при температуре 60–80 градусов. После чего аккуратно поддевайте стекло плоской отвёрткой по шву, пока оно не начнёт отделяться от фары. Скорее всего, придётся приложить определённые усилия, но без «фанатизма» (стекло может отколоться или лопнуть).

Предварительно разогрейте герметик и соблюдайте осторожность — при отдедении от фары стекло может отколоться

На следующем этапе нужно измерить точный диаметр необходимого кольца и подобрать подходящую форму. Для этого подойдёт жестяная банка, бутылка, чашка или другой круглый предмет. Только учтите, что пластик придётся сильно нагреть, чтобы он начал гнуться, поэтому используйте устойчивые к высоким температурам предметы.

Используйте плоскогубцы и перчатки, чтобы не получить ожог при нагреве

Нагрейте пластик с помощью строительного фена или в духовке. Учтите, что температура плавления органического стекла — 160 градусов, не превышайте её. После чего плоскогубцами обверните вокруг банки. Не отпускайте 2–3 минуты, чтобы пластик остыл и принял форму.

Теперь отрежьте лишние концы и просверлите по торцам трубки отверстия по размеру светодиода.

Просверлите отверстие в каждом конце трубки

Пришло время подготовки самих светодиодов. Соедините их плюсовые ножки с резисторами. В крайнем случае, можно обойтись и без паяльника, просто скрутив детали вместе и зажав плоскогубцами. Но со временем провод отсоединится из-за постоянной вибрации, и тогда придётся опять разбирать фару.

Соедините резисторы с плюсовым контактом светодиода

Минусовые ножки соедините вместе и дополнительно удлините их двухжильным проводом. Длину рассчитайте так, чтобы смогли подключиться к контактам габаритов.

Спаяйте вместе два «минуса» и удлиняющий провод

Соедините два минусовых контакта с удлиняющим проводом. Следите за изоляцией, чтобы «плюс» и «минус» не соединились. Самое время проверить работоспособность конструкции. Проще всего это сделать с помощью 9-вольтовой батарейки. Осуществить это можно просто подсоединив «плюсовые» и «минусовые» провода к соответствующим контактам батарейки. Если всё в порядке, то можно переходить к сборке.

Проследите, чтобы все соединения были надежными

Окончательно заизолируйте все контакты изолентой и вставьте светодиоды в подготовленные ранее отверстия на концах трубок. Зафиксируйте их на месте с помощью клея.

Заизолируйте все контакты и подсоедините светодиоды к кольцу

Для более эффектного вида сделайте насечки на обратной стороне кольца.

Фотогалерея: установка светодиодных «ангельских глаз»

Теперь приложите готовые кольца на место. Если корректировка не требуется, то подсоедините контакты к проводам габаритов и окончательно приклейте кольцо. Используйте двухкомпонентный эпоксидный клей или другой специальный для пластика. Главный критерий — отличная сила сцепления, чтобы деталь не отвалилась впоследствии из-за постоянной вибрации при движении.

При соединении соблюдайте полярность

Избегайте попадания лишнего клея на отражатель. Можно использовать небольшие куски двухстороннего скотча как альтернативный метод крепления. Но для хорошего сцепления нужен дорогой скотч, а его белые части будут видны при свечении (зависит от конструкции фары).

Монтируем «ангельские глазки» на место

Последним этапом является это поклейка стекла и установка фары на предназначенное ей место. Нанесите умеренный слой герметика по периметру фары и приложите стекло.

Нанесите новый герметик на место склейки

С помощью зажимов или других подручных средств зафиксируйте стекло на месте. Оно должно плотно прилегать и сохнуть около суток (смотрите инструкцию к герметику).

Срок высыхания герметика не менее 24 часов

ARTyomich › Блог › «Щадящее» подключение Ангельских глазок

Для тех, кто хоть немного имеет представление о электрооборудовании автомобиля я рекомендую использовать этот вид подключения Ангельских глазок. Суть «щадящего» подключения заключается в автоматическом отключении Ангельских глазок, при включении ближнего или дальнего света фар. Такое подключение значительно повысит срок службы светодиодов внутри ангельских глазок по 2 двум причинам. Во-первых, температура, которую может безболезненно перенести светодиод в выключенном состоянии согласно инструкции к светодиодной ленте 80 градусов, а в работающем состоянии только 60 градусов (см. фото). А галогенки, как вы знаете, неплохо разогревают пространство внутри фары и тут на счету каждый градус. Во-вторых, в выключенном положении мы значительно экономим ресурс светодиода. Зачем, к примеру, жечь лишний раз светодиоды, если при включенной фаре ангельские глазки почти незаметны. Хочу отметить, кто с проводкой лично не знаком, я не советую углубляться в эти тонкости. Подключите ангельские глазки по стандартной схеме вместе с габаритами. Или, в крайнем случае, обратитесь к автоэлектрику для реализации этой схемы.

Теорию вроде бы озвучил. Переходим непосредственно к подключению. Первое, что нужно сделать – это пропустить провода АГ в моторный отсек. Как пропускть провода в моторный отсек и где искать двухштекерные колодки смотрим здесь.

Провода затянули, двухштекерные колодки нашли. Разъединяем их. Нас интересует жёлтый провод – это «плюсовой» провод габаритных огней, который подходит к нашим подфарникам.

Для «щадящего» подключения АГ нам понадобится два реле РС 702

(это реле применяется на авто для отключения лампы зарядки АКБ). Реле РС 702 является нормально замкнутым, размыкается оно при подаче на него напряжения. Этот принцип мы и будем использовать для отключения АГ.

Итак, нужно закрепить реле на автомобиле, желательно вблизи фар в целях экономии проводов. Закрепляем одно реле на правом «брызговике», одно на левом рядом с фарами.

Жёлтый провод («плюсовой» провод габаритов) вынимаем из части 1 двухштекерной колодки и клемму «мама» одеваем на клемму «87»

нашегореле РС 702 .

На клемму «30/51»

подключаем плюсовой провод АГ.На клемму «86» подключаем массу, то есть соединяем с кузовом автомобиля.

Далее Вам нужно найти реле ближнего света и реле дальнего света. Кто не знает — они находятся на правом «брызговике» машины. От одного и другого реле нужно сделать ответвления с клеммы «86»

. Ответвления удобно делать непосредственно с контактной клеммы «мама» подходящих к релюшкам проводов

К одному и другому ответвлениям нужно припаять диоды Д1 и Д2. ВНИМАНИЕ: не перепутайте полярность диодов (они пропускают ток только в одном направлении)

Проверяется полярность тестером. Подключаем наши ответвления с диодами кклемме «85» реле РС 702 . Принципиальная схема подключения показана на рисунке.

Не забудьте то же самое проделать и с другой стороной подкапотного пространства.

Данная схема позволит отключать Ангельские глазки при включении ближнего или дальнего света фар, и продлит жизнь Вашим ангельским глазкам.

Если в «щадящую» схему Вы захотите внедрить регулятор яркости Ангельских глазок, то схематически это будет выглядеть так.

Источник

Несколько общих замечаний

Как выглядит один из возможных вариантов подобного тюнинга, показано на фото

Насколько необходимо такое изменение внешнего вида – дело сугубо индивидуальное. Оно вполне безобидно, даже скорее положительно сказывается на безопасности, автомобиль становится более заметным, а также пользуется большой популярностью. И хотя сделать ангельские глазки своими руками можно достаточно просто, но как они будут гармонировать с общим видом автомобиля? Не получится ли так, что они будут вызывать только усмешку сторонних людей?

Согласно сложившейся практике своими руками обычно изготавливают ангельские глазки, используя:

  • светодиодные кольца или ленту;
  • световод.

Существует три основных типа ангельских глазок, предлагаемых потребителям продукции DLED:

Каждый вид изделия имеет свои определенные характеристики, преимущества и установку.

COB -кластерные

Кольцо-плата имеет размещенный один светодиод, по плоскости которого равномерно распределены полупроводниковые кристаллы, источающие белый чистый свет. Температура света в них отмечается показателем 5000k. Данный светодиодный тип конструкции отличается равномерным световым потоком и яркостью отличного качества.

CCFL — газоразрядные

Газоразрядные кольца представлены в виде тонкой стеклянной трубки, внутренняя сторона которой покрыта специальным средством — люминофор. Внутри содержится специальная газообразная смесь для создания эффективной работы, через которую пропускается с высоким напряжением ток. Необходимое напряжение создается с применением специального блока розжига. Единственный недостаток в таких конструкциях — это временной процесс проявления потемнения кольца, где подводятся контакты.

LED — светодиодные

Отличие данной модели изделия от кластерной конструкции состоит в том, что отдельные светодиоды типа SMD в большом количестве расположены на кольце-плате. Такая технология дает дискретность, то есть отдельные точечные световые источники разделены между собой

Это привлекает внимание многих ценителей продукции, которые стоят перед выбором приобретения оборудования — ангельские глазки для своего любимого транспортного средства

Как самостоятельно сделать и смонтировать ангельские глазки

Готовые комплекты всех вышеперечисленных разновидностей можно без труда приобрести или в автомагазинах, или в интернете. Многие любители внешнего тюнинга так и поступают, но здесь вполне можно нарваться на некачественное изделие. Так что цена не должна быть главным ориентиром, ведь ремонт будет связан с необходимостью демонтажа стёкол фар, а это на многих моделях достаточно сложная и трудоёмкая операция.

Но армия самоделкиных ненамного меньше, а компоненты для самостоятельного изготовления ангельских глазок стоят существенно дешевле готовых комплектов. Так что справиться с этой работой сможет любой желающий, хорошо знакомый с пайкой радиоэлектронных элементов. Правда, если речь идёт об использовании светодиодов, единственным приемлемым вариантом является применение ленты. Но обо всём – по порядку, и начнём мы с наиболее простой и не самой совершенной схемы.

Делаем своими руками ангельские глазки на семёрку

Конечно, ангельские глазки (АГ) есть в свободном доступе в магазине (об этом ниже), но настоящий Самоделкин получает удовольствие не столько от результата, сколько от процесса. Именно поэтому я начну эту статью с самодельных ангельских глазок.

Ангельские глазки из светодиодной ленты

Это, пожалуй, наиболее простое решение, за исключением покупки готовых глазок. Для его реализации тебе понадобятся:

  1. Светодиодная лента.
  2. Силиконовый прозрачный герметик.
  3. Стабилизатор 12 В.

Стабилизатор мы будем собирать на микросхеме КР142ЕН8Б. А нужен он потому, что в бортовой сети автомобиля напряжение скачет от 12 до 14.5 В. С таким питанием светодиодная лента очень быстро сгорит.

Эти АГ будут повторять форму фары и располагаться по периметру отражателя. Прежде чем резать светодиодную ленту (СЛ), имеет смысл разобрать фару и измерить периметр. Итак, демонтируй передние фары с автомобиля и сними с них стекла. Они посажены на герметик, который надо удалить. Греть мы его не будем, поскольку знающие люди говорят, что на семерке это делать бесполезно: производитель почему-то применил термостойкий герметик. Придется его срезать и выковыривать. Вооружись плоскими отвертками и принимайся за дело.

Конечно, придется повозиться, но рано или поздно результат будет достигнут.

Блок-фара ВАЗ 2107 со снятым стеклом

Возьми рулетку и измерь отражатель по периметру. Именно такой длины светодиодная лента тебе нужна. Скорее всего, куска СЛ точно такого же размера отрезать не удастся, ведь лента режется только в определенных местах, которые я на фото ниже пометил стрелками.

Возможно, придется отрезать чуть больше и клеить внахлест, но это никак не отразится на качестве ангельских глазок. Теперь нужно превратить обычную светодиодную ленту в ленту бокового свечения. Для этого мы снабдим ее световодом, роль которого будет исполнять прозрачный герметик. Припаяй к ленте провода питания, разложи ее на столе и нанеси на нее «колбаску” герметика:

Дождись, когда герметик высохнет, и гибкий ангельский глаз готов. Осталось приклеить ее с внутренней стороны отражателя фары по его периметру.

Делай второй ангельский глаз, а эту фару уже можно собрать и установить на автомобиль. После установки второй фары у тебя получится следующее:

Светодиодная лента с боковым свечением

Бюджетные ангельские глазки в виде колец

Если ты все же предпочитаешь классические круглые АГ квадратным, то можешь повторить эту самоделку, которая к тому же весьма бюджетна.

Для изготовления таких ангельских глазок тебе понадобятся:

  1. Два стержня из органического стекла длиной 30-50 см (зависит от диаметра глазок) и диаметром 8-10 мм.
  2. Четыре белых сверхъярких светодиода диаметром 5 мм с проволочными выводами.
  3. Четыре резистора номиналом в 1 кОм.
  4. Провода.

Прежде всего на стержни, пока они ровные, нужно нанести светорассеивающую насечку. Сделать это можно при помощи плашки соответствующего размера, просто нарезав на стержнях резьбу.

Теперь из стержней нужно сделать кольца. Диаметр колец выбирай на свое усмотрение, все зависит от вкуса. Оптимально сделать по высоте отражателя. Так ангельские глазки будет легче крепить. Для того чтобы сделать кольца, стержни нужно разогреть в кипятке и быстро обернуть вокруг оправки нужного диаметра.

Теперь отрежь излишки стержня так, чтобы в кольце образовался зазор размером около 1 см. Если ты решил сделать ангельские глазки в форме незамкнутого кольца, то зазор можешь увеличить на свое усмотрение.

Теперь припаяй к аноду каждого светодиода по резистору. Определить, где у светодиода анод, несложно: его вывод изначально длиннее катода.

Спаивание светодиодов и резисторов

Теперь при помощи дрели сделай в торцах колец отверстия диаметром 5.5 мм и глубиной 7-8 мм. Капни в каждое отверстие по капле любого бесцветного нитролака и установи в них светодиоды с подпаянными резисторами. Когда лак застынет, спаяй светодиоды с резисторами параллельно и припаяй к ним питающие провода: к резисторам плюсовой, к катодам минусовой. Провода лучше брать разноцветные, чтобы при подключении не спутать полярность.

Теперь заизолируй схему при помощи изоленты, термоусадочной трубки или герметика (предпочтительней). Как только герметик затвердеет, АГ можно проверять. Для этого подключи провода питания к любому источнику постоянного тока напряжением 9-12 В. Это может быть батарейка «Крона», автомобильный аккумулятор или просто сетевой блок питания с подходящим напряжением.

Подключая ангельские глазки, не спутай полярность: на резисторы подавай плюс, на катоды минус. В противном случае светодиоды мгновенно сгорят.

Осталось установить АГ в фары. Сделать это можно при помощи герметика или пластмассовых стяжек.

Технология CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lights)

CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lights — флу­о­рес­цент­ный свет с холод­ным като­дом). По этой тех­но­ло­гии каж­дое коль­цо сде­ла­но из флу­о­рес­цент­ной труб­ки, напол­нен­ной газом, кото­рый све­тит­ся, не нагре­ва­ясь. Эти коль­ца ярче и белее, чем тра­ди­ци­он­ные (обыч­ные) ангель­ские глаз­ки, исполь­зу­ю­щие лам­пы нака­ли­ва­ния. Полу­ча­ет­ся мяг­кое одно­род­ное све­че­ние. По суще­ству, это флу­о­рес­цент­ный свет, как тот, кото­рый мож­но най­ти в офи­сах, но толь­ко в малень­ком мас­шта­бе в виде колец. Одна­ко, ангель­ские глаз­ки CCFL самые туск­лые в днев­ное вре­мя. Флу­о­рес­цент­ный свет тре­бу­ет высо­кое напря­же­ние, что­бы под­дер­жи­вать элек­три­че­скую арку све­та. Поэто­му тре­бу­ют­ся малень­кие инвер­то­ры, что­бы питать каж­дое коль­цо. Раз­рыв све­че­ния виден толь­ко в месте, где при­со­еди­не­ны элек­тро­ды для пита­ния. Эти коль­ца очень надёж­ные и слу­жат очень дол­го.

Ангель­ские глаз­ки CCFL были обыч­но самым дешё­вым вари­ан­том и доступ­ным для боль­шо­го коли­че­ства авто­мо­би­лей. Замет­ный недо­ста­ток этой вер­сии осве­ще­ния в том, что они не такие яркие, как све­то­ди­од­ные.

Монтаж в фары

Независимо от технологии изготовления АГ (а мы описали только два способа, хотя в интернете легко можно найти и другие варианты) готовое изделие следует смонтировать на фару и осуществить его подключение.

Итак, как установить ангельские глазки мы рассмотрим на примере неоновых трубок. Разумеется, подготовка посадочного места для трубки потребует разборки фары. Как демонтируется стекло, нужно изучить в руководстве пользователя – процедура может сильно различаться даже в пределах одной марки. В любом случае снимать стекло (вернее, пластик – стеклянную оптику давно уже не делают) нужно очень аккуратно. Пазы после демонтажа фары нужно тщательно очистить от остатков герметика, для этого можно использовать как растворители, так и бензин.

Как правило, идеальной герметичных фар не бывает, поэтому внутри обязательно скапливается микроскопическая пыль, которая под воздействием высоких температур оплавляется. Загрязнённые места следует протирать только мягкой ветошью, ни в коем случае не допуская прикосновения рук.

При подключении ангельских глазок к габаритам необходимо учесть, насколько хорошо цвет огней будет сочетаться с общей цветовой гаммой автомобиля. Это достаточно тонкий нюанс, о котором знают немногие. Так вот, для машин, окрашенных в светлые тона, лучше применять именно неоновые источники света, если же такой возможности нет, светодиоды должны иметь холодную гамму с выраженным голубоватым оттенком. Тёплый насыщенный цвет LED-ламп будет идеальным для тёмных машин.

Следующий за очисткой фар этап – монтаж АГ. Делается это с помощью силиконового герметика, наносимого на внутреннюю поверхность кольца. Желательно, чтобы клеевой состав был прозрачным. Промазав кольцо, аккуратно прикладываем его на отражатель, следя за тем, чтобы расстояние до фары было одинаковым и минимальным. Прижимаем изделие и ждём несколько минут, пока клей схватится.

Заниматься подключением проводов от ангельских глазок к бортовой сети следует только после полного высыхания герметика. Перед обратной установкой рассеивателя следует проверить работоспособность устройства, запитав светодиоды или неоновую лампу. Обратная установка фар также потребует использования герметика, которым заполняют паз для стекла. Окончательная проверка осуществляется только после затвердения герметика.

Выводы:

Исходя из вышеизложенного, следует отметить, что конструкция газонаполненных ангельских глазок аналогична первым моделям светящихся приборов, устанавливаемых на BMW. Сравнивая с кластерной или светодиодной структурой, газонаполненные обладают небольшими недостатками, которые компенсируются относительно низкой ценой.

В настоящее время имеется возможность устанавливать светодиодную продукцию DLED — светодиодные ангельские кольца — глазки для всех марок авто. Чтобы подобрать правильный размер продукции, каждый водитель должен предварительно замерить диаметр фар. Герметиком крепятся кластерные и светодиодные глазки на фары. К бортовой сети они подключаются сразу. Для газонаполненных используется специальное крепление, а затем подключается к блоку розжига и бортовой сети.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий