Улучшение света фар

Способ 1: разборка и очистка системы освещения

Данный метод борьбы с недостаточной яркостью фар подойдет для достаточно старых автомобилей, которые редко обслуживаются. Со временем, в фарах собирается большое количество пыли и грязи, которая оседает как на источниках света, так и на линзах.

Таким образом, владельцу предстоит полностью разобрать системы освещения (и ближнюю, и дальнюю) и тщательно промыть все изнутри. Данный метод рекомендуется к исполнению автовладельцам любых машин, так как даже если машина новая, в ней все равно накапливается какое-то количество пыли, ухудшающее яркость основных источников освещения.

Установка ламп повышенной мощности

Странного в методе ничего нет. Он подходит для автомашин, пробег которых составляет более 10 тысяч км. Понятно, что мощные лампы обеспечат отличное освещение. Но прежде, чем приступить к замене, следует хорошо подумать: манипуляция не так проста, как может показаться.

Внимание!

Учитывать нужно возможности оптики своего «железного коня». Не исключено, что они не справятся с новыми лампами.

Пренебрежение этим правилом привести может к быстрому выходу из строя отражателя и не только

Нужно также брать во внимание, что такой свет негативно отражается на встречных авто

Если выбрана замена ламп на более мощные, то лучше устанавливать приборы с более белым спектром света. Существуют также устройства, обеспечивающие практически ксеноновое освещение. Белый свет, который еще называется дневным, помогает хорошо освещать сухую дорогу. Но для мокрой поверхности идеальный вариант – желтый. Поэтому в фарах установлены противотуманки желтого цвета.

Наружное освещение в автомобилях – важный параметр его работы. При неисправности фар или ухудшения их функциональности, можно стать участником ДТП. Поэтому нужно следить за их состоянием, чтобы сохранить не только свою жизнь, а и остальных участников правил дорожного движения.

Проблемы с ЦПС

К сожалению, это у Волги и Победы — очень больное место. Переключатель коммутирует нагрузку напрямую, и так как она не такая уж и маленькая, он закономерно подгорает.

К слову, аналогичная проблема есть и у подавляющего большинства американских автомобилей выпуска вплоть до 2000 года, так что не нужно думать, что наши инженеры дураки, просто так строились все машины того времени.

К счастью, доступ к ЦПС вполне удобен, и обслуживать его не сложно.

  1. Найдите фиксирующий винтик на ручке переключателя, ослабьте его и снимите саму ручку.
  2. Скрутите декоративную гайку и извлеките ЦПС из-под торпеды. Провода не особенно длинные, и работать с ним будет удобнее, если вы совсем снимите его с машины. Обязательно промаркируйте все провода, а еще лучше дополнительно сфотографируйте все до разборки.
  3. Теперь можно спокойно разобрать перелючатель, зачистить его контакты, придав им совершенно плоскую форму. Смажьте контакты токопроводящей смазкой или просто литолом и соберите все в обратном порядке.
  4. Дополнительно проверьте состояние ножного или подрулевого (в зависимости от модели) переключателя ближний/дальний.

Где и как включаются фары

Относительно расположения органов управления головным светом у автопроизводителей сложилась традиция, устанавливать их в одно из трех мест:

  1. На приборную панель, справа от руля.

  2. На приборную панель слева от руля.

  3. На подрулевом переключателе поворотов.

Такое решение несколько усложнило процесс управления световыми приборами, но позволило сэкономить пространство на торпеде.

В отдельный ряд можно отнести современные модели с сенсорными панелями управления.


На авто типа Tesla и аналогах практически все функции и настройки находятся в одном месте.

Ближнего света

Хотя расположение органов управления может различаться, найти кнопку включения и выключения ближнего света фар в большинстве случаев не составит труда. Для этого необходимо найти тумблер или поворотную ручку, возле которой изображена пиктограмма в виде медузы с лапками, опущенными вниз.


Этот значок одинаковый на всех автомобилях, независимо от марки.

В большинстве случаев первое деление (крайнее левое) на поворотной ручке выполнено в виде ноля или надписи OFF, что означает выключенное состояние всех внешних оптических приборов.

Второе положение ручки означает включение габаритных фонарей, необходимых для обозначения габаритов транспортного средства в стояночном положении и при плохой видимости.


И только третье положение переключателя зажигает оптику ближнего света.

На некоторых современных образцах имеется автоматический режим управления светом фар, активирующийся четвертым положением переключателя (AUTO).

В этом режиме ближний свет включится вечером при срабатывании датчиков, определяющих уровень освещенности дорожного полотна или просто при начале движения.


Эта пиктограмма означает положение выключателя для запуска противотуманных фар и задних противотуманных габаритных фонарей.

Дальнего света

Так сложилось, что переключение между оптикой ближнего и дальнего света не реализовывают на одной поворотной ручке. Практически на всех моделях для запуска дальних фар выделена отдельная функция на подрулевом рычаге.

Причем тумблер или поворотная кнопка могут располагаться на приборной панели, но дальний свет всегда включается переключателем поворотов.

Для этого при включенном ближнем свете рычаг необходимо толкнуть вперед от себя. Таким образом переключатель фиксируется в дальнем положении, а на табло приборной панели загорится синяя пиктограмма медузы с прямыми лапками.

Этот индикатор на всех автомобилях имеет одинаковую форму и яркий синий цвет, выделяющий его среди других индикаторов

Это важно, так как водитель должен быть проинформирован о том, что фары его транспорта могут ослепить других участников движения

Рекомендуем: Габаритные и ходовые огни: в чем их отличия

Если потянуть рычаг на себя в крайнее ближнее положение, то дальний свет включится, даже если все другие оптические приборы выключены. Однако это положение нефиксированное и если отпустить рычаг, то он отпружинит обратно в среднее положение, а фары погаснут. Эта функция используется исключительно в качестве сигнальной для того, чтобы кратковременными нажатиями можно было мигать фарами другим участникам движения.

https://youtube.com/watch?v=SXVEZWLj8Nw

Легальная установка фар дополнительного света согласно требованиям ECE R7 | габаритный свет

Установка фар дополнительного габаритного света на легковых автомобилях

  • Фары должны быть установлены парами.
  • Автомобиль должен иметь не более 4 источников габаритного света (включая фары автомобиля), которые должны работать синхронно между собой.
  • Специальные требования по расположению приборов (смотри рисунок).

Установка фар дополнительного габаритного света на грузовых автомобилях

  • Фары должны быть установлены парами.
  • Автомобиль должен иметь не более 4 источников габаритного света (включая фары автомобиля), которые должны работать синхронно между собой.
  • Специальные требования по расположению приборов (смотри рисунок).

Как сделать свет ярче у фар

Даже у новых автомобилей может при эксплуатации возникнуть такая проблема, как просадка по питанию. Когда автомобиль заводится, при отлаженной проводке должно быть от 14 до 14.8 вольт. Погрешность проблемы – минус 1-3 вольта. Это значит, что нужна срочная отладка проводки, чтобы при включенном электрооборудовании просадка не превышала 0.3 – 0.5 вольт.

Если вы купили подержанное авто, вы постоянно будете сталкиваться с проблемой просадки по питанию фар. Чтобы проблема возникала реже, нужно позаботиться о том, чтобы провод от корпуса генератора подходил к минусу аккумулятора не менее шести квадратов. Чтобы не произошло окисления через полгода после приобретения машины, нужно все зачистить на плюсе, а также обработать контакты специальным спреем или смазкой.

Что нужно знать про фары

Фары соединяются с аккумуляторной батареей двумя проводами с плюсовым и минусовым контактами, подводящими напрямую к головному свету. В разрыве плюсового провода находится реле с питанием от проводов, идущих к лампам. Стоимость двух- или четырехконтактного реле примерно в районе шестидесяти рублей.

Когда вы нажимаете на рычаг включения света, на реле подается питание. Релюшка замыкается, и напряжение идет напрямую, миновав все контакты, от аккумуляторной батареи на лампу. В этом случае обычная лампа засветит так ярко, как если бы у вас стояла лампа + 80%.

Установку можно произвести самостоятельно, никаких специальных знаний не требуется. Достаточно знать основы физики на уровне 9 класса средней школы. Главное правило – аккуратно и плотно изолировать все контакты и само реле. По времени на эту процедуру, которая впоследствии сэкономит вам уйму времени и нервов, потребуется не более получаса.

Источник

Полировка стекла

Специалисты рекомендуют периодически производить полировку поликарбонатных светильников, чтобы сохранить их безупречный внешний вид. Но подходить к этой процедуре следует с умом, чтобы не добавить поверхности повреждений.

Что необходимо

Для качественной полировки световых приборов вам понадобятся следующие расходные материалы:

  • пара вёдер очищенной воды;
  • паста, предназначенная для полировки плафонов. Она бывает двух видов — абразивная и безабразивная. Пригодятся оба типа;
  • пара салфеток, сделанных из микрофибры;
  • несколько видов наждачки, зернистость которой будет в пределах 800–2500 единиц;
  • клейкая лента.

Также при полировке не обойтись без некоторых инструментов:

  • машинки для полировки. Специального агрегата у многих не найдётся, а покупка влетит в копеечку. Поэтому для полировки можно использовать дрель, к которой крепится насадка с полировальным кругом;
  • двух полировальных кругов разной жёсткости. Один из них должен быть твёрдым, белым или оранжевым, а второй — мягким, чёрным;
  • пульверизатора, из которого вы будете распылять чистую воду на круги.

Оклеиваем

Первым делом моем фару. На ней не должно остаться песчинок. После помывки светильнику нужно дать высохнуть. Потратить это время можно на оклейку периметра плафона скотчем. Это нужно для того, чтобы в случае соскальзывания наждачки не поцарапались примыкающие к светильнику окрашенные детали кузова.

Зачищаем

Затем начинаем зачистку. Берём наждачную бумагу с самой крупной из имеющихся у нас зернистостью и начинаем затирать ею поверхность. Бумага с крупной зернистостью эффективно устраняет следы сколов и царапин.

Далее, при затирании постепенно меняем бумагу на более зернистую. Такой материал устранит следы работы.

При работе с бумагой не забываем периодически смачивать её поверхность, так как частицы поликарбоната могут её быстро забить.

При зачистке рекомендуется осуществлять круговые движения, а также передвигать руку крестообразно.

Не пугайтесь, если после затирки пластик станет ещё более мутным. Главное, чтобы на нём больше не оставалось прежних сколов и царапин.

Полируем машинкой

Сначала прикрепим твёрдый полировальный круг, который имеет жёлтый или белый цвет. На него наносят немного абразивной пасты. Начинаем полировать пластик до тех пор, пока он не перестанет быть матовым.

Не нужно забывать, что от трения предметы нагреваются. Следите за тем, чтобы в результате долгой полировки поликарбонат не начал плавиться. Так как образовавшееся вследствие воздействия высоких температур пятно уже не удастся убрать.

Окончив полировку, протираем поверхность сухой салфеткой из микрофибры.

Далее, прикрепляем к машинке или дрели более мягкий полировочный круг, который имеет чёрный цвет. На него наносим немного безабразивной пасты. Она скроет следы проведённых работ и придаст светильникам глянцевого сверкания.

Полировать следует до тех пор, пока вся фара не станет равномерно блестящей.

После этого прозрачную поверхность нужно вымыть чистой водой.

Стекло

Стоит отметить, что полировать примерно таким же способом можно и стеклянные фары, но нужно помнить о некоторых нюансах:

  • Не стоит браться за полировку, если на фаре есть глубокие сколы или царапины. Об их края можно порезаться либо повредить полировальные круги и салфетки. Стеклянные поверхности с крупными повреждениями сперва заливаются специальным бесцветным полимером, который высушивается под лучами ультрафиолетовых ламп, а затем уже полируются абразивной пастой.
  • Стеклянную фару в процессе полировки нужно чаще поливать водой.

Регулировка без разборки

Чтобы не разбирать оптику, можете отрегулировать комплектующую следующим образом:

  • установите до щелчка шарик в пластмассу без снятия стекла. Это делается через дырки с обратной стороны оптики, предназначающиеся для демонтажа ламп;
  • просверлите отверстие в верхней части элемента оптики. Оно должно располагаться напротив защелки из пластика. Вставьте туда отвертку и зафиксируйте цангу на регулировочный шарик. После работы отверстие заклейте;
  • на каждый демонтированный корректорный узел возьмите по петле от навесного шкафа — металлической полосе, достигающей в длину 5-6 см. Навес заводится в отверстие на винте регулирования и сдвигается таким образом, чтобы прорезь была в узкой части навеса.

Для чего предназначены

Различные условия, в которых осуществляется передвижение, лежали в основе разработки каждого отдельно взятого вида устройств. Светодиодные фары ближнего и дальнего света led крайне просты в сборке и используются во время ухудшенных погодных условий, дабы обеспечить наилучшую видимость.

Выдача самых огромных световых лучей характерна для прожекторов. Эти элементы освещения сделают для вас яркими дорогу и прилегающие элементы во время движения ночью. Но у этого вида светодиодных ламп ближнего света фар имеется один минус, который уже упоминался выше, — ослепление водителей, приближающихся к вам.

Каждая разновидность фар ламп дальнего и ближнего света имеет разные характеристики и недостатки, поэтому владельцам авто стоит быть внимательнее во время их покупки.

Виды фар ближнего света и их особенности

Задаваясь вопросом, в ближнем свете какие фары вообще существуют, можно выделить всего 3 вида дополнительных фар ближнего света:

  • Галогенного типа;
  • Светодиодного типа;
  • Ксеноновые.

Каждый вид устройств отличается мощностью, ценовой политикой, параметрами и характеристиками.

Галогеновые доп фары ближнего света распространены среди автолюбителей благодаря низкой цене и упрощённому устройству. И всё-таки, если сравнивать их с ксеноновыми led фар ближнего света, то их гарантийный срок службы существенно мал в отличии от последних. Великолепный вид со стороны и простота использования способны оправдать слегка завышенную стоимость этих фар. Что же касается светодиодных фар led ближнего света, то цены на них находятся в средних рамках, что совместно с высокой защитой от ударов и падений делает этот вид одним из самых популярных вариантов.

Как осуществляется регулировка

При выборе метода регулировки лучше отдавать предпочтение сертифицированным СТО, но за подобную услугу придётся заплатить немалую сумму. У методики есть и преимущества, они сводятся к высокому качеству работ, гарантии и техническому оснащению СТО. Среди оборудования сервисных центров есть специальные стенды для регулировки светового потока – это гарантия правильного распределения света по всему дорожному полотну и обочинам.

В целях экономии, часто проводится регулировка света фар своими руками. Существует несколько способов настройки. Выполнение задачи проводится по следующему алгоритму.

Этап подготовки

Обычно регулировку светового потока головных фар производят на СТО с помощью специального прибора, обеспечивающего хорошую точность установки

Чтобы регулировка прошла без проблем, нужно выполнить несколько простых действий с автомобилем:

оптика передней части авто должна быть очищена от загрязнения, а влага сверху отирается сухой тканью;
отражатели и линзы должны быть целостны, любые дефекты в структуре элементов желательно устранить, особенно те, что мешают правильной настройке;
давление и размер в шинах должны быть идентичными с обеих сторон. Рекомендуется создать условия, которые рекомендует изготовитель в эксплуатационной документации на автомобиль;
топливный бак обязательно заполняется горючим хотя бы на 50%;
нагрузить машину весом, который ежедневно перевозит автомобиль. На водительское сидение укладывается утяжелитель, а также его ставят в других местах, где постоянно находится вес или пассажир

Важно следить, чтобы отсутствовал перегруз на одной из осей.

Последней сферой настройки является контрольный экран

Важно создать стенд, на него наносится схема регулировки фар для конкретного авто. Достаточно использовать строго вертикальную стену, но можно применять и другие поверхности, главное – вертикальное расположение

Световой поток фар должен охватывать проезжую часть дороги непосредственно впереди машины и часть обочины, не задираясь высоко вверх

Для верного составления схемы необходимо следовать следующему алгоритму:

  1. Машина подгоняется к стене вплотную.
  2. Устанавливается точка, которая является отметкой центра автомобиля.
  3. Дополнительно устанавливается ещё 2 точки, они должны быть отражением центра расположения ламп оптики.
  4. Транспортное средство нужно отогнать на дистанцию от 5 до 7,5 м от поверхности экрана (точное расстояние зависит от модели авто).
  5. Сквозь все точки следует провести линии с вертикальным положением: левая – «А», , правая – «В». Точка в центре должна быть несколько выше остальных.
  6. Через все отметки проводится горизонтальная линия, обозначим её цифрой 1.
  7. Немного ниже линии «1» (на 5–7,5 см) прочерчивается ещё одна горизонтальная полоса «2». Точнее можно определить, только зная марку машины.
  8. Устанавливаются точки «К», они находятся на пересечении прямой «2» и линий «А» и «В».

Читать далее: Антидождь для автомобиля своими руками

Теперь всё готово для проведения регулировки.

Как сделать, чтобы фары светили ярче

https://surfearner.me/105595 — регистрируйся и зарабатывай на просмотре рекламы!

Пришёл конец фарамлопнули стёкла и внутрь попала грязная вода.меняем старое на новое и разница на лицо!!!

Регулировка фар

Плохая регулировка фар приводит к появлению неполадок. Свет направлен не прямо на дорогу, а в сторону. Многие владельцы автомобилей не знают о том, что свет может немного рассеиваться. Это возникает вследствие даже незаметного повреждения бампера. Визуально будет казаться, что все в полном порядке. Проверить, как направлен свет не трудно:

  • следует подъехать на автомобиле в ночное время к стене;
  • c помощью, к примеру, лазарно уровня или на глаз определить расхождение от нормы;
  • провести регулировку, если она необходима;

Видео поможет вам произвести самостоятельную регулировку фар

Проверка напряжения

Слабое напряжение возникает из-за неполадок контактов или генератора. Если лампы дают плохой свет из-за контактов, то не стоит производить их замену на мощные. Место контакта просто перегреется.

  • для проверки напряжения потребуется специальное устройство (мультиметр);
  • по результатам проверки станет ясно где возникает неисправность и что необходимо заменить.

Повреждение отражателя

В фару попадает пыль и грязь. Это возникает из-за облезшего покрытия отражателя. После попадания пыли свет рассеивается, в результате чего фара будет выдавать плохой свет. Если поставить лампу мощнее, то ситуация особо не изменится. Здесь следует полностью поменять фару, хоть это и дорогостоящая операция.

Помутнение фар

В процессе эксплуатации стекла фары мутнеют. Особенно это хорошо заметно в старых автомобилях. Стекло повреждается из-за воздействия пыли, грязи, песка, остаются мелкие царапины. При включении фары лучи рассеиваются через них во все стороны, освещение теряет четкость. Чтобы решить эту проблему, необходимо знать, из какого материала состоит фара.

Встречаются фары из стекла и поликарбоната. Если на автомобиле установлены фары из стекла, то проще будет поменять их полностью. Фары, сделанные из поликарбоната, устанавливают на новых автомобилях. Поликарбонатные выигрывают по многим параметрам:

  • они безопаснее стеклянных. При аварии осколки от такой фары представляют меньшую угрозу;
  • вес поликарбоната намного меньше чем у стекла;
  • фары из поликарбоната легче изготовить.

Если говорить о недостатках, так поликарбонат легче повредить из-за чего он и становится мутным быстрее. Мягкий по сути материал легко поцарапать. Для предотвращения помутнения рекомендуется использовать специальную смесь. Также необходим правильный уход за фарой. Протирать ее чем попало не рекомендуется. На помощь придёт специальная защитная пленка, которая клеится на фары. При покупке лучше всего выбирать пленку средней толщины.

Памятка для полировки

Для придания хорошего внешнего вида нужна периодическая полировка фар.

  • надо помнить что стекло фары покрыто тонким слоем лака. Для полировки подойдет только определенная паста;
  • полировка производится только определенными движениями;
  • стекло нельзя перетирать шлифовальной машиной, так как есть риск перегрева;
  • после шлифовки лучше всего нанести новый слой лака.

Повреждение контактов

Для выявления неисправности необходимо:

  1. С помощью мультиметра определить плохой контакт.
  2. Устранить неисправность.

О чём говорит технический регламент

Каждый автомобиль, эксплуатируемый на территории РФ, должен обязательно соответствовать принятому техническому регламенту. Он касается множества аспектов транспортного средства, его конструкции и устройства.

Отдельно в техническом регламенте прописываются и требования к передней и задней оптике машины.

Есть несколько причин, поскольку автомобиль обязан в полной мере соответствовать этому техническому регламенту:

  • обеспечивается хорошая видимость на дороге;
  • предотвращаются возможные аварии и столкновения;
  • повышается возможность вовремя заметить машину при плохих погодных условиях;
  • водители впереди и сзади чётко понимают действия других автомобилистов;
  • защита от ослепления фарами водителей других машин и пр.

Технический регламент устанавливает чёткие требования относительно того, каким по цвету и интенсивности должен быть ближний, дальний свет фар, поворотники, сигнал аварийной остановки, стоп-сигнал и так далее.

Важно соответствовать регламенту о фарах. Иначе нарушение требований ведёт к закономерным последствиям

Обычно это штраф, а также необходимость устранить несоответствие. Без этого машина не будет допущена к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Стоит сказать, что существует достаточно много способов для улучшения уровня свечения фар. Вот только далеко не все из них соответствуют закону и могут оказаться вне допустимых норм.

Поэтому рассматриваться будут исключительно те способы улучшения работы фар, которые не противоречат действующему законодательству, а также не способны навредить или создать дискомфорт другим участникам движения.

А потому такой вариант как замена галогенной оптики на ксеноновую рассматриваться не будет. Да, ксенон отличается лучшим качеством свечения. Но параллельно ксеноновая оптика сильно слепит водителей встречных машин. Даже при условии максимально правильной установки.

Технический регламент запрещает применение ксеноновой оптики для дальнего и ближнего света.

Более рациональным решением может стать установка светодиодных фар. Но такое разрешается лишь при условии, если с завода на машину предусмотрена установка LED оптики, но ваша комплектация была более доступной и штатно шла с галогенками.

Основная задача — это не установить новые фары. Хотя в некоторых случаях иного варианта попросту не остаётся. Дело всё в том, что с завода оптика на машине обычно работает лучше. Со временем ситуация меняется и приходится искать решения с целью восстановления работоспособности заводских фар. Над этим вопросом и будем работать.

Устанавливаем ксенон и биксенон

Многих автовладельцев не устраивает интенсивность освещения штатного света. Действительно, в целях экономии автопроизводители устанавливают на свои машины простейший свет, который не обеспечивает качественное освещение дороги в темное время суток. Решить данную проблему можно путем использования ксенона и биксенона, который может быть с легкостью установлен в базовую оптику автомобиля.

Биксенон и ксенон обеспечивают качественное освещение дорожного полотна, при этом сами лампочки и необходимые для их работы блоки управления имеют доступную стоимость. Замена ламп не представляет особой сложности. В специализированных автомагазинах можно приобрести уже готовые комплекты из ламп и блоков управления, установка которых может быть проведена самостоятельно.

Если же вы сомневаетесь в своих силах и не имеете понятия об устройстве электросети автомобиля, то можно с легкостью обратиться в специализированные мастерские, где вам предложат недорогие и качественные услуги. Стоимость такой полировки фар сегодня не слишком высока, что позволяет всем без исключения автовладельцам воспользоваться предложением специализированных СТО и восстановить работоспособность головной оптики автомобиля, не увеличивая при этом расходы на эксплуатацию машины.

Подводим итоги

Если вы когда-нибудь сталкивались с очень плохим светом в автомобиле, то прекрасно понимаете все недостатки данной ситуации. Это довольно сложный момент, который всегда будет важным моментом для всех водителей. Эксплуатация автомобиля по мокрому асфальту и вовсе предоставляет нехорошие эмоции при плохом освещении дороги. В любом случае, водитель получает только негативные эмоции при таком раскладе и не обеспечивает безопасность себе и окружающим людям. Так что такие неприятные эффекты недопустимы. Головной свет должен работать, как минимум, не хуже, чем при выпуске автомобиля с завода. В идеальном варианте он должен работать лучше.

Проверьте электрические систем вашего авто, отдаваемое генератором напряжение и прочие важные особенности. Это поможет вам намного лучше понять особенности плохой работы электрических приборов. Также подумайте о возможной замене лампочек на более яркие. Дело в том, что в современном потоке машин с ярким светом тусклые лампочки очень плохо справляются со своими задачами. Намного лучше будет использовать возможности недорогой модификации головного света фар, чем ездить с тусклым ближним и дальним светом. Так что воспользуйтесь рекомендациями, данными выше, получите лучшее освещение дороги и увеличивайте безопасность. А вы каким-либо образом улучшали свет фар в авто?

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что выбрать лучшие лампочки в фары на сегодняшний день может оказаться не самой простой задачей даже в рамках ламп одного типа. На деле, есть большое количество разных производителей ксеноновых, галогеновых и LED ламп

При этом важно учитывать рекомендации, рассмотренные в данной статье, чтобы подобрать оптимальный вариант

Напоследок отметим, что качественное улучшение света без замены самих фар возможно только путем комплексного подхода. С учетом того, что подавляющее большинство водителей стремятся перейти с галогена, а не наоборот, наиболее рациональным и оправданным методом выглядит доработка самих фар под линзу (установка билинзы в фару), а также установка ксенона. Главное, приобретать качественное оборудование, а также доверять все работы только опытным специалистам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий