Светодиодная подсветка велосипеда

Изготовление диодной подсветки

Наиболее доступный ресурс для изготовления подсветки – обычные диоды, которые продаются на вес в радиомагазинах. Для их размещения есть два способа:

  1. Диоды закрепляются независимо (чаще всего – на спицах).
  2. Изготавливается «светодиодная трубка» и прокладывается аналогично фабричным лентам.

Начнём с первого варианта – закрепления диодов по отдельности. Для изготовления понадобятся:

  1. диоды – 5-10 штук на колесо. Размера 5мм вполне хватит, цвет – по предпочтению;
  2. провода – общую длину вычисляем по формуле: Всего провода = диаметр колеса + окружность колеса * 1,5 (это запас на разрезание);
  3. паяльник и припой;
  4. изолента;
  5. выключатель (не обязательно, можно сделать самому из подручных материалов);
  6. батарейки;
  7. ацетон.

Светодиод с изоляцией и припаянными проводами

Выкраиваем для работы пару часов и стартуем.

  1. Снимаем колесо.
  2. Вычищаем места для размещения диодов с помощью ацетона. Они должны быть не только чистые, но и обезжиренные.
  3. Обклеиваем места крепления диодов изолентой, чтобы изолировать их от металла спиц и обода.
  4. Проверяем выходы диодов на «+» и «-», чтобы корректно их подключить, помечаем.
  5. Закрепляем диоды: проще всего это сделать, загнув контакты диода на спице, закрыв их впоследствии изолентой, но можно выбрать методы и посложнее (заливать эпоксидкой, покупать специальные кронштейны).
  6. Соединяем диоды проводом, припаиваем. Не забываем изолировать контакты с помощью изоленты. На самом деле, всё можно сделать вообще без паяльника, но надёжность будет на пару порядков ниже.
  7. Выводим провода ко втулке, где закрепляем с помощью изоленты или хомутков соединённые элементы питания. Здесь полная свобода, можно организовать кассету для аккумуляторов, а можно напрямую спаять несколько элементов питания (хорошие алкалиновые «варты» могут протянуть на слабой нагрузке целый сезон).
  8. При желании, закрепляем на входе одного из проводов выключатель.
  9. Проверяем работоспособность системы.

Изготовление диодной трубки

Кроме того, из диодов, провода и пластиковой прозрачной трубки (например, катетера), с помощью паяльника в домашних условиях можно сделать «диодную трубку»: соединяем диоды, помещаем в трубку, фиксируем. Получается универсальный осветительный элемент, который можно прокладывать аналогично фабричным лентам.

Шаг 2: План действий.

Я разрезал один конец ленты и обнаружил, что под внешним покрытием находится еще одна пластиковая секция, которая изолирует положительный и отрицательный провода, и третий провод, соединяющий последовательно светодиоды. Выяснилось, что через каждые 4 — 5 светодиодов расположен резистор. Напряжение на светодиодах составляет примерно 2,8 В, а на резисторах — 4,6 В. Я отрезал провод и подсоединил его к мультиметру — у меня получился ток 13,7 мА.

В этот момент я даже хотел отказаться от создания светодиодной подсветки для велосипеда, так как осознал, что мне придётся полностью пересобрать всю ленту, чтобы она смогла работать от батареек. Я сначала подумал, что нужно использовать батарейки на 9 В или две AAA батарейки, но в конце концов для питания ленты я решил использовать три батарейки AAA. Установка батареек на противоположных концах колеса должна была обеспечить баланс.

Я решил подключить светодиоды параллельно без резистора. Подключать светодиоды параллельно с резистором довольно распространённая схема, но для этого пришлось бы проделать слишком много работы по пайке всех этих резисторов. Так что вместо этого я решил использовать всего один резистор для всех светодиодов. Я не был уверен заработает ли эта схема, но решил рискнуть.

В качестве исходных данных я принял напряжение источника питания 4,5 В (3 х 1,5 В), напряжение на светодиодах — 2,8 В и ток 178 мА (13 светодиодов х 13,7 мА). Сопротивление резистора составило 10 Ом. Закон Ома гласит, что Напряжение = Ток х Сопротивление (V = I х R). Преобразуем формулу к виду R = V / I. Подставим числа R = (4,5 В — 2,8 В) / 0,178 А и получим R = 9,5 Ом

Использование ленты

Намного проще используется светодиодная лента (она же LED-лента). Обычно она продаётся в бобинах по 5 метров и состоит из секций, резистора и нескольких диодов. Собственно, на эти секции её можно разрезать, размещая в любой точке велосипеда.


Подсветка с помощью ленты

Целую ленту удобно использовать на раме, проводя длинные светящиеся полосы, а разрезанную на отдельные сегменты – крепить на обод и спицы колеса, создавая сложные «картины» при вращении.

Выбор фары для велосипеда

Главное при работе с лентой:

  • аккуратно проверять полярность;
  • разрезать только по сегментам;
  • следить за общей длинной ленты.

Использование лент более затратно по сравнению с применением отдельных диодов. В зависимости от количества элементов и их мощности, ленты могут запросто истощить даже мощную батарею в считанные часы.

Пошаговая инструкция по установке

Мы будем описывать работу на примере колеса, по размерам которого рассчитывали длину светодиодной ленты – 26 дюймов и 36 спиц.

  1. Светодиодную ленту нарежьте в обозначенных местах на 35 кусочков по 2,5 см. Канцелярским ножом зачистите контакты с двух сторон каждого отрезка от остатков силикона. Залудите контакты при помощи паяльника.
  2. Тщательно очистите обод колеса от грязи. Начинайте наклеивать кусочки ленты от первой спицы после ниппеля. При этом следите за полярностью, чтобы не приклеить отрезок не той стороной. Наклеивайте строго по центру между спицами, чтобы при последующей пайке все участки были одинаковыми.
  3. После того, как вы всё наклеили, спаяйте кусочки проводами. Возьмите витую пару и удалите с неё изоляцию. Выберите 2 любых провода так, чтобы они по цвету не очень бросались в глаза. Один провод нужно будет пустить на «+», другой на «-».
  4. Нарежьте кусачками по 34 шт каждого провода так, чтобы эти кусочки длиной были не меньше расстояния между отрезками ленты. Зачистите и залудите паяльником. Паять провода начинайте от ниппеля по часовой стрелке. Сначала припаяйте все плюсы, потом – все минусы.
  5. Покройте места спайки силиконовым герметиком, чтобы защитить от влаги. Делайте это аккуратно, небольшими количествами средства. Один контакт, к которому будет осуществляться подача питания, замазывать не надо. Дайте герметику высохнуть.
  6. Батарейный отсек закрепите тремя стяжками на спицах сразу возле втулки. Припаяйте к его проводам штекер «мама», а штекер «папа» — к проводам, уходящим на светодиодную ленту. Следите за полярностью проводов.

Так выглядит тюнинг колёс светодиодной лентой

Для такого тюнинга вам понадобятся усидчивость, время и умение работать с паяльником. Но поверьте, оно того стоит! Вы станете центром внимания на любой велопрогулке.

Диодная подсветка для колёс

Ещё один не менее эффективный и не такой затратный вариант. При определённых навыках этот способ не занимает много времени. Необходимые материалы и инструменты:

  • диоды в нужном количестве, достаточно до 10 штук на каждое колесо;
  • провода, длину которых предварительно необходимо вычислить, обмеряв окружность, диаметр колёс;
  • источник питания;
  • паяльник, припой;
  • изоляционный материал;
  • небольшой выключатель.

Последовательность действий:

  1. Подготавливаем рабочее место, чистим и обезжириваем поверхность, на которую будут крепиться диоды.
  2. Изолируем термоусадкой или изолентой те части диодов, которыми они будут прикреплены к велосипеду.
  3. Учитывая полярность, соединяем проводами, припаиваем, прикрепляем диоды, изолируя по ходу работы контакты.
  4. Выводим и крепим концы проводов к месту источника питания, который также нужно закрепить с помощью хомутов на втулке колеса.
  5. К одному из проводов крепим выключатель.
  6. Проверьте работоспособность подсветки, установите колесо на велосипед.

Подобным образом можно сделать светящиеся трубки, затем зафиксировать их на ободе. Для этого соединённые провода с диодами прячутся в длинную прозрачную трубку. Аналогично можно использовать и короткие трубки.

Подсветка для велосипеда не только внесёт свои коррективы во внешний вид, делая его ярким и заметным, но и позволит извлечь немалую пользу от эффекта свечения. Вести такой байк в темноте станет более безопасно, потому как он будет хорошо виден всеми участниками транспортного движения.

Привет всем посетителям блога! Сегодня я продолжаю тему велотюнинга и в этой статье хочу рассказать вам, как сделать подсветку колес велосипеда своими руками при помощи светодиодной ленты. На моем примере вы подробно узнаете, как это правильно сделать и не допустить элементарных ошибок. Так что усаживайтесь поудобнее и изучайте данный материал.

Начну немного с предыстории. В общем, насмотрелся я как-то роликов на ютубе со всевозможными вариантами подсветки колес велосипеда и загорелся идеей сделать себе нечто подобное. У меня было два варианта: делать подсветку с использованием коктейльных трубочек, которая, несомненно, проще и быстрее либо же брать светодиодную ленту и изрядно повозится, но получить более эффектный результат. Недолго думая, я выбрал второй вариант, т.к. уровень сложности затеи меня не пугал, ибо навыки владения паяльником у меня остались еще со школьной скамьи.

Посмотрев несколько видеосюжетов, я решил приступить к работе, но перед этим пришлось выбрать материал, необходимый для реализации данного проекта. Мне пришлось узнать, сколько же будет необходимо светодиодной ленты для поклейки ее на одно колесо. Имея данные одного колеса (26 дюймов, 36 спиц) я понял, что мне будет необходима LED-лента со 120 светодиодами на один метр, т.к. расстояние между спицами составляет 4 см, а у такой ленты кратность резки как раз 2,5 см. Стандартная лента на 60 диодов вам подойдет, если на вашем колесе 32 спицы и расстояние между ними составляет 5 см, это как раз кратность резки такой ленты. Окей, теперь давайте разберемся с тем, что вам понадобится, если у вас такие же колеса, как на моем велосипеде.

Материал, необходимый на ОДНО колесо:

  • Светодиодная лента SMD 3528 в силиконе (120 led/метр) – 1 м.
  • Интернет-кабель «витая пара» — 1 м.
  • Батарейный отсек с выключателем под «крону» — 1 шт.
  • Батарейка «крона» 9 В.
  • Разъемное соединения для питания «мама-папа» — 1 шт.
  • Пластиковые стяжки 25 см – 3 шт.
  • Силиконовый герметик (прозрачный) – 1 тюб.
  • Клей «Момент» (прозрачный) – 1 тюб.

Перечень инструмента для работы:

  • Паяльник с тонким жалом 25 Вт.
  • Олово и флюс.
  • Канцелярский нож, ножницы, кусачки.

Как вы уже догадались, весь материал необходимо умножить на 2, кроме силикона и клея, которых вам хватит с головой, еще и останется достаточно много. Светодиодную ленту я брал разных цветов. На переднее колесо взял белую, а на заднее красную, чтобы было немножко оригинальнее и не так, как у всех. А вы уже делайте, как нравится вам – один цвет или комбинацию из нескольких. Есть еще RGB-ленты с контроллером, но такая подсветка вам выйдет намного дороже и будет более трудоемкой. Хорошо, со всем этим мы определились и теперь можно приступать непосредственно к работе.

Шаг 4: Нанесения герметика

Поздравляю, если вам это удалось сделать! Но это еще далеко не все. Далее необходимо места пайки покрыть силиконовым герметиком, чтобы защитить их от попадания воды, когда вы будете кататься в дождливую погоду. Для этого берете тюбик и в самом верху надрезаете колпачок, чтобы было маленькое отверстие. Это позволит наносить герметик равномерно и аккуратно. Дополнительным бонусом силикона является его прочность. Когда он застынет, то будет отлично удерживать кусочки ленты на ободе. Замажьте все контакты кроме одного, к которому будет подаваться питание и дайте герметику высохнуть, прежде чем переходить к следующему этапу.

Установка светодиодной ленты на колеса велосипеда

Ленточные светодиодные лампы – другой способ сделать свой байк ярче и привлекательней. По сравнению с установкой отдельных ламп, сложности здесь – в спаивании участков цепи. Ленту чаще прокладывают на ободья. Для спиц можно использовать прозрачную пленку для заматывания и хомутики.

Для работы необходимо приготовить:

  • светодиодную ленту;
  • две батарейки номинального напряжения 9 В (как и для отдельных ламп);
  • крепежи для батареек;
  • переключатель;
  • паяльник;
  • клей-герметик.

Снимаем колеса с велосипеда. Ниппель будет точкой отсчета для прокладывания ленты. Разрезаем ее на отрезки, равные расстоянию между спицами (кроме ниппельного промежутка).

Резать ленту нельзя рядом с лампочкой и по ней

Приступаем к установке подсветки своими руками:

  1. Приклеить отрезки светодиодной ленты к ободу.
  2. Спаять стыки.
  3. К концу ленты (где ниппель) припаять выводной провод.
  4. Поставить держатель в области втулки колес и закрепить на них батарейки.
  5. Через спицу протянуть выводной провод к батарейке.
  6. На промежутке между концом ленты и аккумулятора установить кнопку переключения.
  7. Пройти герметиком открытые соединения. Для дополнительной защиты спаянных стыков ленты на каждую спицу можно установить пластиковые колпачки.

Крепление аккумуляторов вокруг втулки колеса

Надеваем колеса на велосипед и проверяем работоспособность. Все горит – отлично, можно смело катать по ночным улицам. Если лента не включается, проверить соединение провода с лампами и батарейками. В крайнем случае, придется разобрать всю цепь и устанавливать заново. Правда, спайки разорвутся, и понадобится новая светодиодная лента.

Светящиеся колеса на велосипеде – это красиво, круто и, главное, просто. Для установки самодельной подсветки не нужно искать каких-то специальные инструменты и материалы. Все это недорого стоит и доступно в свободной продаже.

Велосипедисты часто стремятся приукрасить свой транспорт, особенно эффектно это поможет сделать подсветка. Подобный тюнинг не считается непременным условием активного отдыха на рассматриваемом виде транспорта, но сделать его оригинальным точно сможет. Что же это такое и зачем нужна подсветка для велосипеда разберем детально в данной статье.

Виды подсветок

Иллюминация – это элемент, который способен выделить велосипед среди множества других, но не стоит забывать, что полноценно заменить передний/задний фонарь и катафоты она не может. Хотя разумно подобранная и расположенная на раме или колесах подсветка способна сделать перемещение в вечернее время еще безопасней.

Неоновая

Этот вариант подсветки очень эффективен и ярок, конечно, за это придется немало заплатить в буквальном смысле. Холодный неон имеет вид трубок или длинных лент. В первом случае элемент твердый, во втором – гибкий

Именно поэтому неоновые ленты часто используют для акцентирования внимание на раме. Материал изготовления – ленты ПВХ

Есть выводы для подключения к элементам питания.

Обратите внимание! Цвет свечения неоновой подсветки для этого колесного транспорта разный. Внутри использовано специальное вещество люминофор, которое абсолютно безопасно для человека

Свечение их равномерное по всей длине и очень интенсивное. Недостаток в том, что элемент питания садится очень быстро, так как потребление энергии у него довольно высокое. Так, если использовать 3 стандартные аккумулятора, то их хватит всего на 2,5 часа, при условии функционирования в подсветке 9 трубок.

Полезно узнать, что неоновые трубки, что предназначены для подсветки велосипеда, не светятся постоянно, а только при начале движения колеса. Приобрести можно самые разные цвета: желтые, красные, зеленые, синие. В покупной набор входит:

  • Лента или трубка.
  • Инверторный преобразователь, он отвечает за преобразование до 120 В.
  • Батарейки следует приобретать отдельно. Потребуется 3 пальчиковые или 1 крона.

Такой вариант подсветки можно монтироваться на раму и спицы.

Светодиодная

Светодиодные источники также достаточно популярны среди любителей тюнинга велосипедов. Огромный их плюс – минимальное энергопотребление, а если сравнивать с неоновыми трубками, то они дешевле. Диодные источники многообразны, среди вариантов:

  1. Светящиеся колпачки. Подобный велотюнинг накручивается на ниппель, в его конструкции присутствует один-пять светодиодов. Их корпус водонепроницаем, то есть LED-элемент не пострадает. Работают от батареек-таблеток. Могут устанавливаться как на передние, так и на задние колеса.
  2. Светодиодные фонарики. Монтируются на спицах, по характеристикам схожи с колпачками.
  3. Многоцветные графические системы. Это решение для фанатов тюнинга, которые обожают свой велосипед. Специальная система закрепляется на спицах транспорта в определенном порядке. В результате при движении образуются сложные изображения. Минимальное количество диодов необходимых для этого – 10 штук. Графическая система обязательно включает программируемый контроллер. Функционирует подобная подсветка от 3 пальчиковых батареек. Вся конструкция защищена влагозащищенным корпусом, так что о надежности можно не волноваться.
  4. Светодиодные ленты. Еще один альтернативный вариант использования светодиодов. Удобство ленты в том, что она гибкая и потребляет минимум энергии, к тому же стоит недорого. Цветовая палитра также разнообразна. Конечно, требуется использовать влагозащищенные модели. Лед-лентой можно обмотать хоть весь велосипед, главное, чтобы она не мешала в процессе движения и не слепила.

Варианты размещения подсветки

Важно не только подобрать для себя тип используемой подсветки, также необходимо позаботится о ее правильном размещении. Ведь этот элемент декора необходимо разместить таким образом, чтобы он не мешал велосипедисту во время движения и не создавал дискомфорта

Для размещения подсветки используются такие места как:

  1. Рама.
  2. Колеса.

Независимо от типа используемых световых устройств в подсветке, поместить ее на раму достаточно просто. В первую очередь, перед монтажом таких осветительных приборов, раму следует тщательно очистить от скопившейся на ее поверхности грязи и пыли. Потом ее следует обезжирить благодаря использованию спирта, ацетона либо других средств.

Светодиодную ленту, которая используется, в качестве подсветки, необходимо просто прочно приклеить к поверхности рамы. После того, как лента прикреплена, на следующем этапе к раме крепится источник питания, в роли которого выступает батарея с рабочим напряжением в 12 V. После монтажа источника питания, к нему необходимо всего-навсего подключить светодиодную ленту. Сделать это можно благодаря простому методу пайки. Однако во время пайки необходимо соблюдать полярность.

Также для подсвечивания рамы, достаточно часто, применяется так называемый гибкий неон. Благодаря тому, что неоновая лента обладает хорошей гибкостью и эластичностью, ее можно не клеить непосредственно к поверхности рамы, а просто обмотать вокруг или вдоль нее. Также такая лента легко завязывается в узел. Однако для ее работы потребуется использование инвертора, который следует надежно зафиксировать на поверхности рамы.

Для освещения колес велосипеда можно применить несколько разных вариантов подсветки. В качестве осветительного декора можно использовать специальный колпачок, который крепится на ниппель и графическую подсветку, а также специальный гибкий неон. Закрученный на ниппель колпачок, во время движения велосипедиста, создает визуальное ощущение того, как будто бы подсвечивается вся окружность колеса. В качестве элементов питания колпачка используются батарейки (таблетки). Такие модели колпачков продаются в магазинах по весьма приемлемой стоимости.

Однако при использовании такого колпачка, необходимо помнить о том, что эффект декоративной подсветки проявляется только в случае интенсивного движения велосипедиста. Когда велосипедист делает остановку либо замедляет движение, показатель интенсивности светового эффекта существенно уменьшается.

Также для колес можно использовать графическую подсветку. Ее модуль крепится непосредственно на спицах, благодаря специальным хомутам. В качестве элементов питания такого осветительного устройства, используются обыкновенные пальчиковые батарейки. Однако нужно отметить, что уровень свечения такой подсветки также зависит от интенсивности движения велосипедиста.

Гибкий неон довольно часто используется в качестве подсветки колес велосипеда. Он монтируется непосредственно на спицы либо обода колес. Однако для работы гибкого неона потребуется дополнительно провести монтаж инвертора, который благодаря хомутам закрепляется к поверхности колес.

Покраска рамы флуоресцентными красками

Это пассивный метод подсветки, идея которого в том, что флуоресцентная краска (AcmeLight, Deco Color), аэрозоль или флуоресцентная жидкая резина (Plasti Dip) накапливает свет в светлое время суток, причем как солнечный, так и искусственный, и излучает его в темное время суток.

Свет, излучаемый такой краской обычно в течении 6-8 часов, не очень сильный и постепенно угасает. Зато есть плюс в том, что можно проявить всю свою фантазию и изобразительное искусство и сделать байк неповторимым. Так же для неё не нужно батареек или других электрических источников питания.

При выборе красок обратите внимание на время свечения. Дело в том, что у разных производителей и даже у разных цветов краски могут светится разное время. Одни прозводители гарантируют свечение до 10-12 часов, а на некоторые цвета дают всего 15-30 минут

Одни прозводители гарантируют свечение до 10-12 часов, а на некоторые цвета дают всего 15-30 минут.

Ну, вот вроде бы и все основные подходы и методы как подсветить свой велосипед.

Если возникают сложности с выбором, начните с самого простого и дешевого – со светодиодного ниппеля, постепенно переходя к более продвинутым способам.

Удачи Вам, и, главное, соблюдайте баланс – не переборщите со светом, а то станете на дороге яркой «световой кляксой», вместо «ночного красавца».

Виды подсветок

Разработано множество способов подсветки велосипеда при помощи разных видов осветительных устройств. Используются следующие варианты:

  • неоновые трубки;
  • светодиодная
    лента или отдельные точечные элементы;
  • флуоресцентный слой, нанесенный на раму;
  • программируемая подсветка колес;
  • специальные светящиеся колпачки на ниппели.

Наиболее простой и доступный по
цене вариант — светящиеся колпачки на ниппели. Однако, добиться ожидаемого
эффекта можно только при быстрой езде, когда светящаяся точка сливается в одну
сплошную световую окружность. Учитывая, что подсветку используют в темное время
суток, такой способ украшения попросту опасен.

Графическая подсветка состоит из множества точечных элементов, установленных на обод или спицы велосипедных колес. Они разноцветные, установлены в определенном порядке. Для питания используется несколько пальчиковых батареек типа ААА. Во время движения точечные элементы сливаются в общую картину, оформляющую всю площадь колеса.

Не следует считать подсветку
полноценной заменой освещения.
Она не может выполнять такие задачи, являясь лишь украшением, эффектным и
привлекающим внимание аксессуаром. Если важен именно функционал, следует
установить переднюю фару и катафот сзади. Единственная практическая ценность
подсветки — увеличение безопасности движения в вечернее или ночное время.
В темноте оформленный световыми элементами велосипедист хорошо заметен, что
способствует улучшению дорожной ситуации

Единственная практическая ценность
подсветки — увеличение безопасности движения в вечернее или ночное время.
В темноте оформленный световыми элементами велосипедист хорошо заметен, что
способствует улучшению дорожной ситуации.

Неоновая

 Неоновая подсветка выглядит весьма привлекательно. Она обладает ярким интенсивным свечением, которое может иметь различные цвета. При этом, стоимость такого украшения высока, а длительность работы при средней нагрузке очень мала — 3 аккумулятора стандартного типа способны обеспечивать электропитанием подсветку из 9 трубок всего 2,5 часа. В этом заключается основной недостаток неоновой подсветки, хотя есть и плюсы — например, она светится только во время движения велосипеда.

Холодный неон выпускают в виде жестких
трубок или гибких и длинных лент. Чаще всего их устанавливают на линейных
элементах конструкции велосипеда — частях рамы. Обычный набор подсветки,
который можно приобрести в магазине, состоит из следующих элементов:

  • неоновая трубка (лента);
  • инвертор, преобразующий напряжение в 150 В;
  • батарейки (одна «Крона» или три пальчиковые).

Светодиодная

Светодиодная подсветка обладает большим количеством вариантов реализации. Это и колпачки на ниппель, и светодиодные ленты на раму или иные элементы, точечные блоки на колеса. Широкий выбор — не единственное преимущество. Светодиоды отличаются большим временем работы, так как потребляют небольшое количество энергии. Они неприхотливы, устойчивы к внешним воздействиям и очень долговечны — срок службы элемента составляет до 50000 часов. Для питания нужен источник на 9 или 12 В.

К наиболее продвинутым видам LED-подсветки следует отнести графические системы. Они позволяют получать вращающихся колесных дисках меняющиеся цветные изображения, образованные блоком RGB светодиодов. Управление системой обеспечивает электронная плата с программируемым контроллером. Система создает высокоэффективную и привлекательную подсветку, но ее цена вполне доступна массовому покупателю — приобрести подобный комплект можно всего за 20 долларов.

Важной особенностью светодиодов является возможность сделать подсветку на велосипед самостоятельно. Варианты самодельной иллюминации порой оказываются намного эффектнее стандартных образцов, а расходы и трудозатраты на их создание — достаточно низкими. В этом, а также в разнице цен, заключается принципиальное отличие LED подсветки от неоновых элементов

В этом, а также в разнице цен, заключается принципиальное отличие LED подсветки от неоновых элементов.

Как самостоятельно сделать фару для велика?

Многие опытные велосипедисты предпочитают кататься не только в дневное время, но и ночью. Но для комфортной и безопасной езды требуется фонарь или фара, поскольку данное оборудование освещает дорогу перед человеком, а также оповещает других участников движения о приближении средства передвижения. Покупные модели обладают высокой стоимостью, поэтому многие владельцы великов пользуются самодельной фарой. Для ее создания можно применять разные материалы, а также будущий пользователь самостоятельно решает, каким размером и другими параметрами будет обладать конструкция.

Готовые решения подсветки велосипеда

На сегодняшний день существует огромное количество готовых вариантов, которые можно купить в велосипедных магазинах.


Подсветка на ниппель

Выполняется в виде колпачка или палочки, которая накручивается на ниппель. Работают они от встроенных батареек и включаются автоматически при вращении колеса, однако бывают модели с выключателем. Устройство обычно имеет разные режимы подсветки и является самым бюджетным вариантом.


Подсветка на спицы

Аналогичный предыдущему вариант, только крепление осуществляется на спицу. При вращении светится вся плоскость колеса. Питание от батареек, блок с которыми крепится на втулке колеса.


Программируемые LED подсветки колес

Гораздо более дорогие и технологичные модели. Главной их особенностью является возможность запрограммировать свой собственный рисунок, который будет отображаться во время езды. Крепление, как правило, осуществляется на спицы с помощью хомутов.


Комплекты на обод

Выполняется в виде «гирлянды» и крепится на обод. Один из самых практичных вариантов, так как подсветка очень яркая, а цена на данные комплекты низкая.

«Светколеса» — Светящиеся колёса велосипеда

Зажги первым

Регистрируйся в нашем сообществе ВК и

Получи 10% скидку

Новейшая вело подсветка, дополнительное световое оборудование, лучший вело тюнинг: RGB светодиоды или LED, образующие полноцветный экран на колесе! Плюс — мобильное приложение, для загрузки и управления данными! Выражайся, эпатируй, удивляй, при этом повышая свою видимость и безопасность на дороге.

4990 руб. Оставить заявку

«СВЕТКОЛЕСА» — высокоинтеллектуальная велосипедная подсветка, комплект на одно колесо которой состоит из двух пар светодиодных полос двустороннего свечения! Фактически это два светящихся диаметра из 192 сверхъярких светодиодов, каждый из которых может отображать семь цветов. Уже при скорости 8-12 км/ч вы получаете LED экран для проецирование любого изображения, которое нарисует ваша фантазия!

Всего три действия и вы готовы озарять улицы хорошим настроением: установить, выбрать изображение и скорее выехать на улицу! После просмотра видео, установка устройства не займет много времени.

Поддержка Android и IOS платформ. Множество бесплатных изображений в облаке мобильного приложения, а так же любая графика с вашего смартфона, быстро передаются через Bluetooth, поддержка GIF.

Множество бесплатных картинок

Фотоальбом на телефоне:Ваши персональные файлы

Облачная загрузка:можество бесплатных высококачественных изображений

Поддержка GIF:захватывающая анимация

Радость начинается с оригинальности

Проще простого выразить свое отношение ко всему без помощи слов: в редакторе граффити нарисуйте любой символ и он сразу отразится на LED экране вашего колеса!

Если нет желания рисовать, можно отразить любое послание в текстовом редакторе приложения. «Я Тебя люблю», бесспорно, не останется незамеченным.

Мобильное приложение фиксирует вашу скорость в режиме реального времени и максимальную скорость. Также приложение отображает время езды и километраж поездки.

Высококачественное полимерное покрытие всего изделия дает гарантию надежного функционирования даже во время дождя.

Полимерная литиевая батарея емкостью 1800 мАч. обеспечивает непрерывную работу более 10 часов с момента полной зарядки. Для удобства пользователя, длина кабеля зарядного устройства составляет 2 метра.

STM32 MPU of Cortex-M3 coreImported driver chip of NXP semiconductor.

Заключение

Подсветка велосипеда – недорогой и яркий способ выделиться среди огромной массы одинаковых велосипедистов, создав свой уникальный образ с помощью нескольких диодов и собственного умения.

Каждый катающийся на велосипеде человек рано или поздно задумывается о том, как сделать своего двухколесного любимца красивее. Зачастую, подобно тюнингу автомобилей, выделение из толпы оригинальными деталями, яркой окраской, мощным освещением ─ это и есть работа по украшению своего транспорта. Конечно, с великом забот меньше, ведь не нужно думать о мощности двигателя, обшивке салона. Подсветка для велосипеда ─ самый эффективный способ засветиться, то есть выделиться, в общем потоке. К тому же любое освещение на велосипеде сделает ваше путешествие по дороге в десятки раз более безопасным. Ни один светоотражатель не привлекает столько внимания, как ослепляющие огоньки.

Стоит понимать, что отдельно подсветка на велосипед не является полноценной системой освещения. Для полной подготовки своего транспорта к ночным поездкам, вам необходимо установить и другие осветительные приборы. В первую очередь нужна передняя фара. Кстати, к её батареям можно подключить и самодельную светодиодную подсветку

Наибольшее внимание водителей машин привлекает свет заднего фонаря, особенно мигающий. Водители объезжают велосипед аж по соседней или встречной полосе, боясь столкнуться с неопознанным транспортом с мигающими красными огнями

Говоря непосредственно о дополнительном освещении, нужно выделить, что существует неоновая и светодиодная подсветка на велосипед.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий