Как сбросить счетчик то мерседес вито

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:

Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей находится в моторном отсеке (слева) под крышкой.

Подпишитесь на наш youtube канал

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке

Цепь защищенаампер
43аРог фанфары15
43bРог фанфары15
44Телефон и передатчик / приемник TELE AID, D2BТелефонный передатчик и приемник, D2BПункт разделения сотовых телефонов5
45Блок управления удерживающими системами7,5
46Релевключения / выключения стеклоочистителя Реле 1 и 2 скорости стеклоочистителя40
47Подсветка бардачка с переключателемПрикуриватель передний (с подсветкой)15
48Действительно для двигателя 612.990 (до 31.03.04): Блок управления вакуумным насосом усилителя тормозовДействительно для двигателя 112 и двигателя 113: Соединительная муфта контура 15 (с предохранителем)Действительно для двигателя 646, версия для США (до 31.03.04): Контур 30 соединительная втулкаДействительно для двигателя 646 (с 1.4.04): датчик O 2 перед разъемом TWC15
49Блок управления удерживающими системами7,5
50Модуль выключателя светаДействительно для двигателя 612.990: выходной каскад накаливания (до 31.3.04), термопленочный датчик массового расхода воздуха (с 1.4.04 до 30.11.04)5
51AAC со встроенным управлением дополнительным двигателем вентилятора КомбинацияприборовДействительно для кода (581) комфортный автоматический кондиционер: многофункциональный датчик C-AAC , датчик солнечного света C-AAC (всего 4), передний левый фонарь блок, блок переднего правого фонаря.Действительно для автомобилей AMG: Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха.Действительно для модели 203.0 (до 31.7.01): Блок управления SPS7,5
52Стартер15
53Реле стартераЗадний блок управления SAM с блоком предохранителей и релеДействительно для двигателя 611/612/642/646: Блок управления CDI25
53Действительно для бензиновых двигателей:Реле стартераЗадний блок управления SAM с модулем предохранителей и релеДействительно для двигателя 111/271/272: Блок управления ME-SFI Действительно для двигателя 112/113: Блок управленияME-SFI Контур 87M1e соединительная втулка15
54Действительно для двигателя 271.940: Блок управленияME-SFI Клапан управления продувкой (версия для США) Запорныйклапан адсорбера с активированным углемДействительно для двигателя 271.942: Блок управления NOX (оксиды азота)Действительно для двигателя 642/646: Блок управления CDIДействительно для двигателя 642/646: Соединительная муфта контура 30.15
54Для двигателей 611/612: Блок управления CDI.Для двигателей 611/612 (до 30.11.04): Нагревательный элемент вентиляционной линии7,5
55Датчик угла поворота рулевого колесаDistronic: Блок управления DTRДействительно для коробки передач 722:Блок управления ETC (до 31.5.04)Блок управления электронного блока рычага селектора Блокэлектрического контроллера (VGS)Действительно для коробки передач 716:Переключатель распознаванияпередачи Автоматическое управление механической коробкой передач Ед. изм7,5
56Блок управления ESP и BASВыключатель стоп-сигналов5
57Датчик угла поворота рулевого колеса (до 31.5.02)Блок управления EIS Модульрулевой колонки (с 1.6.02)Действительно для двигателя 112/113: Блок управления ME-SFI5
58Действительно для трансмиссии 716: гидравлический насос SEQ40
59Блок управления ESP и BAS50
60Блок управления ESP и BAS40
61Действительно для коробки передач 716: Блок управления автоматической механической коробкой передач15
62Разъем линии передачи данныхМодуль выключателя света Выключательстоп-сигнала5
63Модуль выключателя света5
64РадиоРадио и навигационный блокCOMAND Блок управления, индикации и управления10
65Действительно для двигателя 112/113: Электрический воздушный насос40
Реле
яРеле системы звукового сигнала фанфар
КРеле клеммы 87, шасси
LРеле 1 и 2 скорости стеклоочистителя
MТерминал 15R реле
NSEQ реле управления насосом (с автоматической механической коробкой передач (ASG) Sequentronic)
ОРеле воздушного насоса (только двигатели 112, 113, 271)
пКлемма 15 реле
QРеле включения / выключения стеклоочистителя
рРеле контакта 87, двигатель
SРеле стартера
Цепь защищенаампер
1Блок предохранителей в салоне125
2Блок предохранителей в багажном отделении200
3Дополнительный блок предохранителей 1, ниша под запасное колесо125
4Блок предохранителей двигателя200
5Двигатель и электрический всасывающий вентилятор переменного тока со встроенной системой управления.Действительно для дизельных двигателей: выходной каскад накаливания.125
6Блок предохранителей двигателя60

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.

Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.

Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.

Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.

На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Как сбросить интервал сервиса Мерседес Спринтер 2?

Mercedes Sprinter II (W906) 2006 — н.в.

Можно обнулить сервис своими руками на Sprinter?

Процедура начинается с общих для всех двигателей типов:

Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса (№1 на прилагаемом рисунке) около 30 секунд.Звучит звуковой сигнал.

Далее процедуры отличаются. Так, для автомобилей с дизелями и длительным интервалом между сервисными обслуживаниями:

Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится надпись «RESET».Одновременно появляется символ масленки.

Автомобили с дизелем и коротким интервалом между сервисными обслуживаниями:

Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится надпись «RESET».Одновременно появляется символ масленки.

Автомобили с бензиновым двигателем и длительным интервалом между сервисными обслуживаниями:

Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится «RESET».Одновременно появляется символ маслёнки.

Автомобили с бензиновым двигателем и коротким интервалом между сервисными обслуживаниями:

Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится надпись «RESET».Одновременно появляется символ масленки.

В случае, если случайно была выбрана неверная периодичность смены и тем самым неверная марка масла, то следует поступить следующим образом:

  • Держать нажатой кнопку сброса около 30 секунд.
  • Звучит звуковой сигнал.
  • Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится «RESET STOP».
  • Удерживать нажатой кнопку сброса около 3 секунд, отпустить и вновь нажать.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена. Выключить зажигание.

Сброс проводится по следующему алгоритму:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажимать кнопку(-и) листания вперед/назад до тех пор, пока на дисплее не появится сервисное меню.
  3. На дисплее комбинированного прибора появляется текст «Объём сервисного обслуживания X через XXX км».
  4. Держать нажатой кнопку сброса около 30 секунд.
  5. Звучит звуковой сигнал.
  6. Один раз нажать кнопку выбора системы.
  7. Несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад.
  8. На дисплее комбинированного прибора появляется текст «Сервисное обслуживание через XXX км».
  9. Нажать кнопку сброса.
  10. На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «По каналам».
  11. Нажать кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (3)
  12. На дисплее появляется меню «Марка масла» для выбора моторного масла.
  13. Нажать вперед кнопку меню до тех пор, пока не будет промаркирована нужная марка масла.
  14. Подтвердить марку масла кнопкой перелистывания вперёд/назад.
  15. Держать нажатой кнопку сброса около 3 секунд.
  16. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  17. Выключить зажигание.

В случае, если случайно была выбрана неверная периодичность замены и тем самым неверная марка масла, то следует поступить следующим образом:

  1. Выбрать в пункте меню «Полное сервисное обслуживание» пункт «Сброс полного сервисного обслуживания» (кнопка — меню вверх).
  2. Подтвердить выбранный пункт меню «Сброс полного сервисного обслуживания» кнопкой перелистывания вперёд/назад.
  3. Держать нажатой кнопку сброса около 3 секунд.
  4. Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад.
  5. На дисплее появляется меню «Марка масла» для выбора моторного масла.
  6. Нажимать вперёд кнопку меню до тех пор, пока не будет промаркирована нужная марка масла.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

Модель Sprinter производства компании Mercedes-Benz входит в число самых популярных и узнаваемых во всём мире представителей категории коммерческого транспорта.

Этот автомобиль представлен в нескольких кузовных версиях, включая пассажирскую и грузовую модель. В настоящее время существует уже 3 поколения Sprinter. Причём последнее из них представили лишь в феврале 2018 года в Германии.

Для российского рынка пока остаётся актуальным второе поколение этого коммерческого автомобиля. Как и все машины, Sprinter должен проходить обязательное ТО. После технического осмотра мастера автосервиса выполняют сброс интервала между ТО. Но если автовладелец решил взять на себя вопрос по техобслуживанию, то и сбросить счётчик он сможет своими руками. Это не так сложно.

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.

Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:

Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.

Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:

W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:

W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:

Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

Бортовой компьютер Mercedes Sprinter

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками . Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

показываю возможности новой расширенной приборной панели Mercedes Sprinter VS30.

Мерседес Виано. Настраиваем бортовой компьютер и отмываем после трассы.

Привет друзья. Наконец мы нашли и пригнали наш разъездной микроавтобус Мерседес Виано. В этом видео мы отмо…

Как сбросить сервисный интервал на Мерседес Спринтер 906

Как сбросить межсервисный интервал на Мерседес Спринтер 906 2010 года самому без компьютера.

как потушить SRS Mercedes Sprinter без диагностического компьютера

Как самому потушить SRS (неисправность системы безопасности пассажира, ремень безопасности) Mercedes Sprinter без…

Установка часов Мерседес Спринтер и VW Crafter

Выставляем часы на приборной панели, машина без тахографа и мультируля с кнопками.

Как самому сбросить меж сервисный интервал на MERSEDES BENS. VITO -639. (» обнуления км.»)

Как самому сбросить меж сервисный интервал на MERSEDES BENS. VITO -639. («Обнуления км.»)

Электронный спидометр или внешняя температура включить выключить mercedes vito

Включение выключение электронного спидометра/внешнего термометра градусника датчика температуры mercedes…

Как поменять язык меню mercedes vito change language mercedes vito

Выбор языка бортового компьютера mercedes vito 2008 639 сменить язык мерседес вито 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 change language…

Смотрите видео » Бортовой компьютер Mercedes Sprinter «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Бортовой компьютер Mercedes Sprinter «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

Как заменить свечи накала

Прогреваем двигатель, чтобы легче было выкрутить свечи. Необходимо снять впускной коллектор и его патрубки, чтобы иметь доступ для замены свечей. Снимаем наконечники со свечей. Затем наносим на гнездо свечи антикоррозийную жидкость WD-40 и ждем 20-25 минут. Некоторые водители смачивают место установки свечи жидкостью WD-40 за неделю до замены свечи. Чтобы выкрутить свечу нужен накидной, удлиненный ключ на 10 с трещоткой. Первая свеча находится ближе к ремню. Выкручиваем свечи. Если свеча не идет, то не нужно прилагать больших усилий, иначе она может обломаться. Пробуйте крутить на четверть оборота вперед-назад, вновь смочить место вкручивания свечи жидкостью WD-40, пока свеча не начнет выкручиваться. Желательно, чтобы двигатель не успел остыть.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1615

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1615. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией. Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель)

Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Код неисправностей состоит из 5 знаков – одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) киломентов;
  • Базвовое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес Спринтер

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:

Наименование расходниковОригиналНе оригинал
Оригинальное моторное масло (необходимо

7 литров)

750
750
Масленый фильтр
от 1 100
от 1 000

Салонный фильтр
от 4 400
от 3 000

Воздушный фильтр
от 3 200
от 2 500

от 13 950 р.
от 11 750 р.

Наименование работ
Замена масла и масляного фильтраот 1 050
Замена салонного фильтраот 700
Замена воздушного фильтраот 700
Сервисные работы Assyst PLUS*от 1 400
от 3 850 р.
ИТОГО:от 17 800 р.от 15 600 р.

Замена моторного масла и масленого фильтра

Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

Замена воздушного фильтра

Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

Замена салонного фильтра

Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

Замена масляного фильтра

Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

Стоимость ТО – “деталь”, о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента – объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

Регламент то Мерседес – чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus – простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и “калькулятор” укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

Указать точный объем то без специального программного обеспечения – трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

  • КОД будущего ТО;
  • ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN номер автотранспорта.

MB Vito 112 EDC, ошибки – что значат и что делать. ⇐ Vito W638

Модераторы: бетман, ARKus

Ситуация такая – куплен MB Vito 112 CDI автомат 2001. года (декабрь). На нём горела EDC (спокойно набирает больше 3000 оборотов, никаких явных глюков не заметно), сделали диагностику, получили следующий список:

1) 1681 Подушка безопасности. Замыкание на плюс.

2) 1630 Блокировка движения.

3) 1615 Блоки управления. Напряжение питания слишком низкое.

4) 0100 Измеритель массы воздуха.

5) 0105 Датчик давления наддува. Сигнал слишком маленький.

6) 1470 Преобразователь давления при регулировке давления наддува. Отклонение регулировки.

7) 1481 Неисправность свечи накаливания. Вышла из строя свеча накаливания 1.

8) 0703 Включение стоп-сигналов. Сигнал недостоверен.

9) 1187 Контроль давления в накопителе высокого давления. Максимальное давление слишком высоко.

10) 1188 Неизвестный дефект.

Итого: 10 ошибок (многовато, правда ?). Ещё у этого бусика сечёт топливо из ТНВД.

Подскажите пожалуйста, кто что знает про эти ошибки, что они значат, чем чреваты, что надо ремонтировать (сам нигде не нашёл, если можете кинуть какую-нибудь ссылку, тоже буду благодарен).

Ещё вопрос про ТНВД, из которого протекает топливо. Во-первых, не связана ли с ним ошибка 1187 ?. И если так, то не должно ли давление быть наоборот слишком низким при протечке? Во-вторых, нам предлагают поменять в нём все шайбы и прокладки (какой-то ремкомлект), но это не учитывая результаты диагностики EDC. Целесообразно ли делать это до устранения ошибок с шестой по десятую? Да и ещё – такой «небольшой» ремонт ТНВД стоит где-то 300$ – это нормальная цена для замены шайбочек ?

Ещё один вопрос — двигатель при работе на холостных как-то ритмично издаёт булькающий бас каждые 0,3-0,5 секунды (тарахтит, но не так равномерно, как все новые TDI, CDI, CRDI, CDTI и тому подобное). Это нормальный звук работающего Вито 2001 года, или нет ?

И, наконец, температура двигателя достигает максимум 60 градусов, после чего при дальнейшей езде падает до 55-50. Если это починить (чтобы было 80-90 градусов) — не станет ли плохо движку в свете всех ошибок EDC? Температура за бортом при этом от 0 до +10 градусов.

Одометр, счетчик пробега и счетчик системы ТО ASSYST

Одометр показывает общий пробег автомобиля. Счетчик пробега показывает суточный пробег автомобиля.

Счетчик системы TO ASSYST, в
зависимости от ежегодного пробега, показывает оставшееся расстояние в
километрах или оставшееся время пробега в сутках до следующего
технического обслуживания (ТО). 

Внимание: не путайте индикацию системы ТО ASSYST с индикацией уровня моторного масла. 1. При включении зажигания через несколько секунд на дисплее высвечивается показание одометра

1. При включении зажигания через несколько секунд на дисплее высвечивается показание одометра.

2. Нажмите на переключатель режимов дисплея для просмотра суточного пробега.

1 – переключатель режимов
дисплея/регулятор яркости подсветки комбинации приборов, 2 –
дисплей одометра, счетчика пробега и счетчика системы ТО ASSYST.

3. Для обнуления счетчика
суточного пробега переключите дисплей в этот режим, нажмите и
удерживайте переключатель режимов до сброса счетчика.

4. Нажмите два раза на
переключатель режимов для просмотра индикации системы ТО ASSYST, через
10 секунд дисплей переключится в режим одометра.

Примечание:

– Через 10 секунд после включения
зажигания приблизительно на 10 секунд загорается индикатор системы ТО
ASSYST, который информирует об объеме ТО:

символ  – для малого объема работ,

символ  – для большого объема работ по ТО. Эта индикация появляется приблизительно за месяц до проведения очередного ТО.

– Если срок проведения ТО не
соблюден, после включения зажигания в течение 10 секунд мигает
индикатор системы, перед индикатором стоит знак минус

5. Для обнуления счетчика системы ТО ASSYST сделайте следующее:

– включите зажигание и сразу два
раза нажмите на переключатель режимов (высветится оставшиеся время
пробега или расстояние до следующего ТО);

– переведите ключ зажигания в положение “0”;

– нажмите переключатель режимов
дисплея и, удерживая его, включите зажигание, – сначала высветится
текущее показание, затем, приблизительно через 10 секунд, показание
счетчика обнулится.

6. Просмотр информации о необходимости доливки моторного масла.

а) Поверните ключ зажигания в
положение “2” и дождитесь появления на дисплее следующего показания
счетчика системы ТО ASSYST”——“.

б) Два раза нажмите на переключатель режимов. На дисплее появится одно из следующих показаний:

– “OIL .0” – доливка масла не требуется; 

-“-1.0 L” – долейте 1 литр масла;

– “-1.5 L” – долейте полтора литра масла;

– “-2.0 L” – долейте два литра масла;

– “OIL HI” – уровень масла слишком высок.

Внимание: слишком высокий уровень масла может привести к поломке двигателя или каталитического нейтрализатора. в) Если уровень масла не может
быть измерен правильно надпись “…..-” будет мигать

Проверьте уровень
при помощи измерительного щупа (см. главу “Техническое обслуживание и
общие процедуры проверки и регулировки”)

в) Если уровень масла не может
быть измерен правильно надпись “…..-” будет мигать. Проверьте уровень
при помощи измерительного щупа (см. главу “Техническое обслуживание и
общие процедуры проверки и регулировки”).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий