Элементы, соприкасающиеся с поверхностью вращения, играют важную роль в определении сопротивления трению и износа в игольчатых подшипниках. Подшипники могут работать при очень высокой температуре и в условиях трения и износоустойчивостью, способностью выдерживать большие температуры. Компания podsnab.ru предлагает огромный выбор всех видов подшипников.
Производство подшипников
Игольчатые подшипники производятся путем прессовки канавки или радиального отверстия в алюминиевом профиле. Материал профилированного материала – пластичная алюминиевая фольга с небольшим добавлением углерода или сплав с добавлением алюминия, что предоставляет подшипнику дополнительную гибкость. Каждый элемент твердо закреплен на алюминиевой пластине, но его наружная сторона является подвижной, что обеспечивает возможность установки на поверхности канавку или отверстие в пространстве между валиками. Сухой подшипник также используется в различного рода роликах и поверхностях скольжения в алюминии, конической и сферической поверхности. Он используется в оборудовании с большим количеством соединений. Преимущества:
- Высокая точность и устойчивость работы;
- Простота в обслуживании;
- Низкий уровень шума;
- Исключает необходимость замены маслонаполненного резервуара;
- Полную замену всей смазочной системы;
- Оптимальный баланс цены и качества.
При этом он обеспечивает гораздо меньшую осевую нагрузку и возможность плавной передачи усилия.
Технические характеристики
Игольчатые подшипники также могут использоваться для тех механизмов, где существуют требования к скорости вращения и крутящему моменту. Эти подшипники служат для тех случаев, когда эти требования являются минимальными и невысокой амплитуды. Существуют игольчатые роликовые серии, например, серии “S” или радиальные, и цилиндрические. При осмотре поверхности игольчатого подшипника обычно выявляется кольцевая канавка, обеспечивающая лучшее внутреннее охлаждение.
В настоящее время, современные технологии позволяют изготавливать игольчато-роликовые подшипники с игольчатым подшипником меньшего размера, с использованием так называемого «правило» подшипникового узла вместо обычной роликовой балансировки. При этом достигается большая эффективность и меньший диаметр и конструкция подшипника стала более компактной. Также использование так называемого правила» упростило решение проблем, связанных с чрезмерной нагревом.