Игольчатые подшипники для сложных механизмов

Элементы, соприкасающиеся с поверхностью вращения, играют важную роль в определении сопротивления трению и износа в игольчатых подшипниках. Подшипники могут работать при очень высокой температуре и в условиях трения и износоустойчивостью, способностью выдерживать большие температуры. Компания podsnab.ru предлагает огромный выбор всех видов подшипников.

Производство подшипников

Игольчатые подшипники производятся путем прессовки канавки или радиального отверстия в алюминиевом профиле. Материал профилированного материала – пластичная алюминиевая фольга с небольшим добавлением углерода или сплав с добавлением алюминия, что предоставляет подшипнику дополнительную гибкость. Каждый элемент твердо закреплен на алюминиевой пластине, но его наружная сторона является подвижной, что обеспечивает возможность установки на поверхности канавку или отверстие в пространстве между валиками. Сухой подшипник также используется в различного рода роликах и поверхностях скольжения в алюминии, конической и сферической поверхности. Он используется в оборудовании с большим количеством соединений. Преимущества:

  • Высокая точность и устойчивость работы;
  • Простота в обслуживании;
  • Низкий уровень шума;
  • Исключает необходимость замены маслонаполненного резервуара;
  • Полную замену всей смазочной системы;
  • Оптимальный баланс цены и качества.

При этом он обеспечивает гораздо меньшую осевую нагрузку и возможность плавной передачи усилия.

Технические характеристики

Игольчатые подшипники также могут использоваться для тех механизмов, где существуют требования к скорости вращения и крутящему моменту. Эти подшипники служат для тех случаев, когда эти требования являются минимальными и невысокой амплитуды. Существуют игольчатые роликовые серии, например, серии “S” или радиальные, и цилиндрические. При осмотре поверхности игольчатого подшипника обычно выявляется кольцевая канавка, обеспечивающая лучшее внутреннее охлаждение.

В настоящее время, современные технологии позволяют изготавливать игольчато-роликовые подшипники с игольчатым подшипником меньшего размера, с использованием так называемого «правило» подшипникового узла вместо обычной роликовой балансировки. При этом достигается большая эффективность и меньший диаметр и конструкция подшипника стала более компактной. Также использование так называемого правила» упростило решение проблем, связанных с чрезмерной нагревом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий