Дизельные генераторы Kubota. Чем они лучше других?

Ассортимент продукции Kubota

Кубота

На сегодня в ассортименте компании «Кубота» имеются следующие категории товаров:

  • дизельные генераторы Kubota;
  • сельскохозяйственная, коммунальная и строительная техника;
  • трубы и сопутствующие изделия;
  • литая металлическая продукция и композитные материалы;
  • насосы и водоочистительное оборудование;
  • мусоросжигательные установки;
  • системы кондиционирования воздуха;
  • измерительные приборы.

Дизельные генераторы Kubota

Японская компания Kubota Corporation является одним из мировых лидеров в разработке и производстве дизельных двигателей, а также генераторов на их основе. Продукцию этого производителя отличают традиционно высокое качество, проверенная временем надёжность, компактность и экологичность. Эти качества обеспечивают самое широкое применение генераторных установок Kubota по всему миру

Наиболее мощные генераторы по сравнению с остальными видами в модельном ряде Kubota являются дизельные электростанции. Это объясняется такими техническими характеристиками как средние габариты, небольшой уровень шума, электрический стартер помимо ручного, большой объем бака и, естественно, высокий уровень мощности. Генераторы Kubota работают в различных температурных условиях, что объясняется их высоким качеством.

Автоматика для генераторов Kubota

Несмотря на достаточно архаичный пульт запуска ДГУ, подключение систем автоматического ввода резерва к генераторам Kubota (а также к однотипным ДГУ производства Toyo и Yamaha) быстро и несложно реализуется с помощью стандартной клеммной колодки «ATS Termial». Эта колодка расположена на правой или левой стенке пульта управления (в зависимости от модели) и прикрыта снаружи металлической крышкой. С помощью обычного винтового соединения можно подключиться ко всем аварийным датчикам, к топливному клапану, реле стартера, свечам подогрева, контактам аккумуляторной батареи и другим цепям контроля и управления генератором.

Техническое обслуживание генераторов Kubota

Производитель просит соблюдать следующий график замены расходных материалов на высокооборотистых (3000 об./мин) двигателях Kubota:

  • после первых 50 моточасов наработки – замена масла и масляного фильтра;
  • каждые 50 моточасов – проверка состояния топливопровода;
  • каждые 100 моточасов – замена масла, очистка топливного и воздушного фильтров, проверка состояния электролита АКБ и натяжения приводного ремня;
  • каждые 200 моточасов – замена масляного фильтра, проверка патрубков системы охлаждения;
  • каждые 400 моточасов – замена топливного фильтра;
  • каждые 500 моточасов – замена приводного ремня;
  • каждые 800 моточасов – замена воздушного фильтра.

Мы рекомендуем вместе с первой заменой масла проводить регулировку оборотов двигателя (частота напряжения на холостом ходу не должна превышать 52,5 Гц).

Для низкооборотистых двигателей (с частотой вращения вала 1500 об./мин) интервал замены масла, масляного и топливного фильтров стандартный — раз в 250 моточасов.

О компании-производителе

Компания с одноименным названием – Кубота – детище японских специалистов. Предприятие заслуженно получило признание целым рядом зарубежных стран и пользуется спросом на российском рынке сельскохозяйственной техники.

Компания имеет более чем вековую историю и специализируется не только на выпуске машин и комплектующих. Ее сфера деятельности также и проектирование современных двигателей, ставших рабочими агрегатами множества моделей транспортных средств других производителей.

Сегодня Кубота – это десятки офисов и представительств по всему миру, а сама корпорация входит в десяток крупнейших мировых брендов в своей товарной нише.

Достоинства и недостатки

Японской технике можно петь дифирамбы бесконечно. Все достоинства сельскохозяйственной техники из Страны восходящего солнца уже были указаны в обзоре, поэтому не имеет смысла их повторять. Перейдём сразу к недостаткам.

Япония является эталоном качества, а это стоит денег. Поэтому любой японский трактор стоит дороже любой аналогичной модели. Кроме того, эта техника довольно проблемна в плане ремонта. На трактора подходят только оригинальные запчасти, которые можно приобрести только у официальных дилеров. Это не лучшим образом сказывается на стоимости деталей.

На трактора от некоторых производителей подходит только «родное» навесное оборудование. При высоком качестве сборки, иногда возникают проблемы с комплектацией: не устанавливаются некоторые датчики. Как и любой мини-трактор, японская техника некорректно работает с фронтальным погрузчиком.

Стоит отметить, что Япония для тех, кто не забывает проводить регулярное обслуживание техники. В этом случае, трактор без проблем может проработать не одно десятилетие.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий