Топ-4. БЭЗ АКГ 24-70
Рейтинг (2021): 4.11
Учтено 20 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Отзовик
Лучшая цена
Самые дешевые галогеновые лампы в нашем рейтинге. Цена за пару – всего 75 рублей, что почти в 10 раз меньше, чем у ближайшего конкурента.
- Характеристики
- Цена за пару: 75 руб.
- Страна: Россия
- Мощность (Вт): 70
- Напряжение (В): 24
- Цветовая температура (К): 3200
- Световой поток (Люм): 1900
- Назначение: ближний
Ни для кого не секрет, что львиную долю ценников на популярные продукты составляет маркетинг и бренд. Мы платим за красочную упаковку и известность производителя, что никак не отражается на качестве самого продукта. Но есть в России фирмы, следующие славным традициям прошлого, согласно которым все силы должны быть брошены на качество товара, а не на его упаковку. Здесь вы не увидите красивой коробки. Даже название бренда несуразное. Зато, найти товар дешевле не получится при всем желании, и это его главное преимущество наравне с качеством и характеристиками. Да, назвать лампу лучшей нельзя, но учитывая то, сколько она стоит, можно менять ее раз в неделю и все равно оставаться в плюсе.
Лампы Н1 с повышенной яркостью
Osram Night Breaker Laser H1
Электрические лампочки H1 от Osram начали изготавливаться по новой технологии. Предшествующее поколение «+130%» уступают по многим показателям более инновационным «+150%». У новых лампочек больший ресурс эксплуатации, да и горят они ярче. Увеличив коэффициент светоотдачи, Osram решил многие проблемы, связанные с предыдущей моделью. Износостойкость инновационных разработок значительно выросла и приблизилась к усредненным показателям стандартных ламп.
Для нити накаливания, которая работает при повышенной температуре, это очень хороший результат.
Однако чувствительность к встряхиванию у таких лампочек есть. В фонарях дальнего и ближнего света они изнашиваются дольше, чем в противотуманных. По яркости света такие изделия лучше подходят для головных фар. Во время тумана, в условиях плохой видимости, их свет рассеивается и не дает должного эффекта.
Цены на линейку Night Breaker устраивают не всех. Это дорогой бренд. Лампы, с более высокими показателями, стоят намного дороже стандартных изделий. У одного и того же производителя стоимость товара может розниться в несколько раз. Это зависит от технических характеристик лампочек. В «усиленных» вариантах используется иное газовое наполнения колбы и совершенно другой состав стекла. В спектре лампы повышенная доля ультрафиолета. И его необходимо надежно нейтрализовать. А полимер, используемый для изготовления рассеивания света, очень плохо его переносит.
Osram Night Breaker Laser H1
Достоинства:
- яркий, объемный свет;
- высокая износостойкость для данного вида ламп.
Недостатки:
большая стоимость.
Philips WhiteVision H1
Эти изделия по многим характеристикам превосходят стандартные Philips. Они долговечны, в работе обеспечивают отличный обзор водителю. По своим свойствам такие лампы на 60% лучше своих стандартных аналогов. Конечно, визуально невозможно определить насыщенность света. Но при езде легко заметить, что они ярче горят, их луч бьет намного дальше. По сравнению с обыкновенными лампами, это электрическое устройство имеет вполне приемлемую цену.
Лампочки WhiteVision в цоколе Н1 находятся в середине рейтинга среди изделий своего класса. Они имеют продолжительный срок эксплуатации и улучшенные характеристики яркости и распределения света. И хотя у этих ламп не самые высокие показатели, но представленная цена вполне соответствует качеству.
Philips WhiteVision H
Достоинства:
- отличный свет (с прекрасным распределением в оптике);
- долговечность.
Недостатки:
ограниченная дальность.
PIAA Night Tech H1
Яркий свет таких электроламп немного отдает желтизной. При включении фар с таким изделием внутри, луч бьет далеко вперед. Человеку могут закрасться сомнения о правомерности их применения. Но в инструкции четко написано, что товар соответствует требованиям стандарта ECE R37. Изделие очень хорошо освещает обочину и позволяет разглядеть происходящее на большом расстоянии.
Стоит одна такая лампочка больше 1000 рублей. Такая цена отпугивает потенциального покупателя. А для владельцев подержанных машин стоимость запчастей стоит на первом месте. Ведь предыдущие аналоги за эти деньги можно поменять 2 раза. Бесспорно, у таких ламп отличные характеристики и износостойкость. Но рекомендовать их для покупки не так-то просто.
PIAA Night Tech H1
Достоинства:
- прекрасная яркость и «дальнобойность»;
- долгий срок эксплуатации.
Недостатки:
слишком большая цена.
Преимущества и недостатки
Перед тем как выделить преимущества и недостатки среди видов ламп Н1, надо сравнить их характеристики:
до 5000 К
55 Вт, 75 Вт, 100 Вт
до 6000 К
до 6500 К
От 10 Вт (зависит от количества диодов)
Характеризуя данные видно, что одними из лучших являются светодиодные источники. Качественный с ярким светом – ксеноновый источник. Неплохими для эксплуатации являются галогеновые лампочки.
Ксенон должен устанавливаться на СТО и при этом оформляться соответствующие документы, так как самовольная установка приведет к штрафу.
Галогеновые лампочки Н1 невысокой стоимости, не требуется дополнительного блока розжига, омывателя, корректировки. К тому же излучает неплохой по яркости свет. Такой вид давно в производстве и с каждым годом выпускаются усовершенствованные модели. Они имеют разный цоколь, поэтому возможна установка на большое количество разных авто. Отрицательная сторона в том, что данного вида низкий КПД и невысокий срок службы.
4 SHO-ME H11 4300K
Для замены штатной оптики в автомобилях с цоколем H11 лучшим выбором станут ксеноновые лампы известного корейского производителя SHO-ME. Отсутствие в данных осветителях нити накаливания значительно увеличивает срок эксплуатации, как самих ламп, так и непосредственно фар. Благодаря этому, SHO-ME H11 4300K гарантировано прослужат 3000 часов. Доступная стоимость совершенно не отразилась на качестве оборудования – южнокорейские газоразрядные лампы отличаются качеством и служат больше заявленного производителем срока.
Максимальная светоотдача, несмотря на потребляемую мощность всего в 35 Вт, обеспечивает самый интенсивный световой поток, благодаря которому площадь освещенного участка дороги значительно возрастает
Это немаловажно для безопасного движения в темное время суток и является основной причиной установки ксенона владельцами. Лампы SHO-ME H11 4300K вырабатывают комфортный теплый свет, который при правильной настройке не слепит встречный автомобильный поток, и совершенно безопасен для глаз
1 OSRAM Ultra Life
Мировой лидер по производству осветительных приборов OSRAM (а по совместительству – и нашего рейтинга в этой категории) не экономит на инновациях и использует только высококачественные материалы. Галогеновые источники головного света для автомобилей Ultra Life – это усовершенствованный продукт, который выполняет свои функции в несколько раз дольше по сравнению с аналогичными лампами. Производитель гарантирует бесперебойную работу на протяжении минимум четырех лет (2 000 часов). Такие данные были получены в результате интенсивных тестов при разных режимах эксплуатации этой уникальной продукции.
Если же для поездок днем использовать современные светодиодные ходовые огни, то этот срок возрастает многократно, и очень может быть, что однажды заменив штатные лампы на OSRAM Ultra Life, владелец забудет об этой составляющей на весь срок эксплуатации авто.
Обновлено: 27-11-2018
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Ксенон
Теперь поговорим о том, чем отличаются ксеноновые лампы H1. Появились они относительно недавно. Большую популярность стали набирать после нулевых годов. Принцип работы ксенона основан на разжигании электрической дуги.
Внутри стеклянной колбы находится специальный газ – ксенон (откуда и название). Изделие имеет два электрода, которые при взаимодействии с газом вырабатывают огромный пучок света. Стоит отметить, что обычная бортовая сеть автомобиля не способна включить ксеноновые лампы H1. Для этого используется блок розжига. Он вырабатывает напряжение в 25 кВт. В результате лампа выдает хороший и яркий свет. Он в 3-4 раза мощнее, чем у галогеновых аналогов.
Что касается температуры светового потока, она составляет от 4 до 6 тысяч Кельвинов. Характеристики, которыми обладает ксеноновая с цоколем H1 лампа ближнего света, заслуживают внимания.
Характеристики и недостатки галогенных лампочек
По характеристикам вам нужно выбирать лампу под ваш автомобиль. Обычно сегодня принятым стандартом являются лампы 55/50W со световым потоком 2800-3000K. Форма и размеры изделия регламентируются типом цоколя. В остальном характеристики зависят от индивидуальных пожеланий покупателя. Это могут быть самые разные дополнения, такие как измененный цвет, его температура и прочие особенности.
Не стоит забывать о том, что галогенки обладают рядом недостатков:
- даже изменение цвета светового потока не помогает справиться с проблемой отсутствия эффекта освещения на мокром асфальте;
- на снегу большинство ламп такого типа практически ничего не высвечивают, и это проблема для зимней поездки;
- температура светового потока в стандартных лампах типа long life не самая удачная для человеческого глаза;
- изделия нуждаются в качественной работе электросети, перепады приведут к быстрому выходу из строя;
- достичь яркости и качества освещения дороги, как в случае с ксеноном, не получится, у этой технологии есть ограничения.
Многие владельцы автомобилей не в самых дорогих комплектациях сталкиваются с тем, что использование галогенных ламп не дает нужного эффекта в процессе эксплуатации авто. В этом случае нужно попробовать сначала поиграть с яркостью и цветом светового потока, купив альтернативные лампочки. Также не забывайте, что со временем лампы тускнеют, качество и эффективность их работы снижается, поэтому лучше вовремя выполнять замену, чем ездить наугад.
Лучшие лампы Н1 для бездорожья
Osram Fog Breaker H1
Цветовая температура лампы составляет 2600 кельвинов, соответственно, свет от них идет насыщенно желтого оттенка. На упаковке можно заметить надпись – off-roud, что означает непригодность ламп для использования на дорогах общего назначения. Обосновывается это ярким световым потоком, который будет ослеплять водителей встречного транспорта, так как лампы рассчитаны на увеличение дальности освещения от 75 до 100 метров.
А вот для бездорожья им нет равных. Особенно в зимний период, когда от снега устают глаза. Желтое свечение, в этом случае, меньше утомляет, нежели белое. Однако дальность освещения зависит не только от качества лампы, но и от самих фар. Если это китайские противотуманки, не стоит ждать от них супер результата, скорее всего, свет будет рассеянным с небольшой дальностью. К счастью мало кто решится на поездку по бездорожью с сомнительной оптикой.
На автомобильных сайтах есть огромное количество отзывов об этих лампах, оставленных водителями, которые ездят только по городским дорогам. Это не уважительно по отношению к другим участникам дорожного движения. На упаковке ламп есть надпись, которая четко говорит о том, что продукция предназначена для внедорожного использования.
Osram Fog Breaker H1
Достоинства:
- насыщенное желтое свечение;
- дальний свет достигает 1 метра от автомобиля (при наличии хороших фар).
Недостатки:
мало впечатляющий ресурс.
Галоген
Первые лампочки данного типа были линейного типа. Изначально в конструкции использовался инертный газ. Со временем конструкция изделия совершенствовалась. Сейчас галогеновые лампы H1 представляют собой стеклянный баллон, внутри которого имеется буферный газ.
Обычно это пары брома или галогены йода. Впервые такая конструкция была внедрена инженерами немецкой фирмы ОСРАМ. Пик популярности изделий пришелся на 80-е и 90-е годы. На некоторых бюджетных авто с цоколем H1 лампа используется до сих пор.
Ксеноновые автолампы
Колбы этих источников заполняются ксеноном, поэтому эксплуатационные характеристики лучше, чем у галогенных. Доступны изделия, которые светят желтым, белым, бело-голубым и голубым светом.
Достоинства ксеноновых Н1:
- световой поток больше, чем у галогенных;
- снижают нагрузку на генератор благодаря низкому потреблению энергии;
- световой поток хороший (близкий к дневному);
- яркие фары освещают обочину и дорожные знаки;
- срок эксплуатации до 3-х тыс. часов.
Для запуска такой лампы H1 требуется высоковольтный импульс, поэтому на транспортное средства необходимо установить специальное оборудование. Ксеноновые источники подходят далеко не для всех фар.
Лучшие лампы H1 для бездорожья
Противотуманный щиток H1(пластик, 2 шт.) Эти лампы с насыщенным желтым блеском (цветовая температура — 2600 К) однозначно не подходят для дорог общего пользования, о чем не только намекает надпись Off-Road на упаковке — об этом прямо говорится как в описании коробки Как и на сайте производителя, дело в том, что они предназначены для увеличения яркости в дальней зоне — с 75 до 100 метров соответственно, и сильно бьют в глаз в случае попадания «приходящий». Зато дополнительные фары противотуманных фар хорошо покажут при движении по бездорожью, а на заснеженных участках утомляемость зрения с желтыми фарами намного меньше, чем с белыми. Конечно, качество света во многом будет зависеть от самих фар — обещанного «пробега» в дешевых противотуманных фарах с азиатской биографией ждать не приходится, обычно оптика просто начинает светиться там, где непонятно. Тем не менее, прыгать по бездорожью с китайской оптикой подвала ночью — это идея сама по себе. И, конечно же, мы категорически не рекомендуем использовать оптику с этими лампами в городе (хотя мы нашли все описания и отзывы D2 и подобных сайтов на эти лампы от «чистых горожан», что, увы, хорошо характеризует уровень культуры наших водителей), Основные преимущества:
минусы: Не самый впечатляющий ресурс | 9,7 / 10 рейтинг |
Как испытываем?
Сначала — проверка в циклическом режиме при постоянном напряжении. Подаем на лампы 13,2 В, и они в течение 12 часов работают по алгори при температуре окружающего воздуха +23 °C. На следующие 12 часов лампы отключаем от сети и погружаем в морозильник (-25 °C). Затем цикл повторяем. Продолжительность таких испытаний — десять суток.
Потом — проверка в стационарном режиме при повышенном напряжении. Лампы работают при напряжении питания 16,0 В в течение четырех часов, затем каждые четыре часа поднимаем напряжение на 0,5 В дискретными шагами по 0,1 В.
Какая из ламп Н7 погаснет последней? Или, по Пушкину, «кому ж из нас… торжествовать придется одному?»
НАШИ СОВЕТЫ
|
Лампы повышенной мощности
Лампа H4 Osram, Philips и других производителей чаще всего обладает стандартной мощностью. Это позволяет применять устройство на дороге в городе, на трассе. Однако для езды по бездорожью водитель может использовать лампы повышенной мощности — 100-130W. Это обеспечивает качество освещения сложной местности.
Такие изделия применяют в специальной автотехнике. В обычных машинах электрическая система не рассчитана на мощные лампы, поэтому она может выйти из строя. Представленные приборы подходят как для головного света, так и для дополнительного освещения. Например, на крыше внедорожника можно сделать систему из ламп представленного типа.
Ксенон
Теперь поговорим о том, чем отличаются ксеноновые лампы H1. Появились они относительно недавно. Большую популярность стали набирать после нулевых годов. Принцип работы ксенона основан на разжигании электрической дуги.
Внутри стеклянной колбы находится специальный газ – ксенон (откуда и название). Изделие имеет два электрода, которые при взаимодействии с газом вырабатывают огромный пучок света. Стоит отметить, что обычная бортовая сеть автомобиля не способна включить ксеноновые лампы H1. Для этого используется блок розжига. Он вырабатывает напряжение в 25 кВт. В результате лампа выдает хороший и яркий свет. Он в 3-4 раза мощнее, чем у галогеновых аналогов.
Что касается температуры светового потока, она составляет от 4 до 6 тысяч Кельвинов. Характеристики, которыми обладает ксеноновая с цоколем H1 лампа ближнего света, заслуживают внимания.
Чем грозит установка светодиодной лампы с цоколем H11 вместо штатной лампы на H8
Начнём с того, что возросшая яркость ближнего света может слепить водителей встречного транспорта. Но такая проблема возникает не часто, зато прирост в яркости ощутимый.
Лампа H11 почти в два раза мощнее H8, соответственно тепловыделение у неё значительно выше. При установке в противотуманные фары при перепадах температуры эта разница может вызвать растрескивание стекла. Следовательно, для противотуманок это не совсем подходящий вариант.
Сила тока при мощности 35Вт в проводке составит 2,9А, а при мощности 65Вт – 5,5А.
По логике, такой рост силы тока в цепи должен приводить к перегоранию предохранителя, но его всегда можно заменить более мощным. Главная опасность подстерегает в проводке. Для тока до 3А используют повод с сечением 0,5мм, а для 5,5А соответственно требуется 1мм.
Хорошо, если при монтаже электропроводки соединительные провода брали с хорошим запасом по мощности. В противном случае даже такая мелочь как установка более мощной лампы вызовет перенагрузку подводящей проводки. Изоляция в проводах, которые применяют для прокладки бортовой сети неплохая, но при её механических дефектах не исключена вероятность короткого замыкания и самовозгорания.
2 General Electric H4 (50440U)
Американская компания хоть и существует с конца 19 века, в России не пользуется столь высокой популярностью, как конкуренты
Тем не менее, обратить внимание на продукцию этой компании стоит хотя бы из-за самой низкой стоимости. Потратив не более 200 рублей, вы получите лампу, обладающую хорошим качеством
Помимо низкой стоимости покупатели отмечают четкую светотеневую границу и высокую яркость светового пучка. При работе General Electric H4 отличается стабильностью и светит достаточно ярко (цветовая температура 3 200 K).
Несмотря на более чем привлекательную цену, эта галогеновая лампа имеет большую «живучесть». Так, в одном из своих отзывов владелец похвастался, что уже третий год как использует эту продукцию в своем авто. Также им высказывалось удовлетворение достаточной яркостью и надежностью галогеновых ламп, потому как на протяжении этого периода всегда при движении в любое время суток включал фары. Единственный минус – ресурс лампы чуть ниже, нежели у соперников. В целом, General Electric H4 – крепкий середнячок, но самая низкая стоимость позволяет американцу занять вторую строчку рейтинга.
Лучшие галогеновые лампы H4 с увеличенной яркостью
В отличие от европейских стран, большая часть дорог в нашей родной и необъятной остается без искусственного освещения. Из-за этого людям, которые часто передвигаются между городами в темное время суток, приходится использовать лампы с усиленной яркостью, дабы обеспечить более длинный и широкий световой пучок. Спрос рождает предложение. Производители стали выпускать модели с яркостью, увеличенной на 50% и более.
Что интересно, обеспечивается это не путем увеличения мощности лампы (она так и осталась на уровне 55-60Вт), а за счет использования более тугоплавких металлов в нити накаливания и закачивания специальной газовой смеси в колбу под высоким давлением.
Стоит отметить, что, при установке таких ламп, следует ответственно отнестись к регулировке фар, чтобы не слепить встречные автомобили. Также не забывайте, что увеличение яркости снижает срок службы лампы, пусть и ненамного. Выбрать лучшие лампы в данной категории поможет наш рейтинг.
Какие лампы Н1 выбрать
Чаще всего лампы с цоколем Н1 устанавливаются в транспорт с немалым пробегом, то есть оптика здесь уже не в самом лучшем состоянии. Ведь со временем отражатель и рассеиватель становятся мутными и тусклыми. Для таких авто лучшим решением станет выбор лампы с увеличенной световой отдачей. Устанавливать их следует, прежде всего, в головную оптику. Слишком яркие лампы брать не стоит, так как из-за повышенного нагрева может треснуть рассеиватель. Ведь противотуманки чаще других фар окатываются холодной водой
Не маловажно при выборе лампы уделить внимание и световому распределению, так как повышенная яркость может очень сильно слепить водителей встречного транспорта
Невозможно, стоя у прилавка определить, как будут светить те или иные лампы в конкретных фарах
Однако при выборе необходимо обращать внимание на то, чтобы на упаковке было информация о соответствии продукции европейскому стандарту (ЕСЕ)
Важно не путать этот стандарт с американским, японским и т.д. Если какие-либо данные о сертификации отсутствуют – это повод насторожиться
Бренды с мировым именем обязательно указывают на упаковке информацию о предназначении ламп. В данном случае об этом говорит надпись For off-roud use only, что переводится, как для пользования вне дорог общего назначения. Эти лампы можно устанавливать в фару-искатель или фару-люстру в рейдовом авто. Инструкции и упаковки продукции корейских и японских брендов содержат минимальную информацию, поэтому чтобы удостовериться, подходит ли данная лампа, лучше поискать ее тесты
Если какие-либо данные о сертификации отсутствуют – это повод насторожиться. Бренды с мировым именем обязательно указывают на упаковке информацию о предназначении ламп. В данном случае об этом говорит надпись For off-roud use only, что переводится, как для пользования вне дорог общего назначения. Эти лампы можно устанавливать в фару-искатель или фару-люстру в рейдовом авто. Инструкции и упаковки продукции корейских и японских брендов содержат минимальную информацию, поэтому чтобы удостовериться, подходит ли данная лампа, лучше поискать ее тесты.
Цветовая температура подбирается в соответствии со своими предпочтениями. Однако сразу, стоит отметить, что слишком яркое белое свечение с голубизной очень сильно утомляет глаза. К тому же такие лампы и освещают не лучшим образом. Насыщенно желтое свечение также не самый лучший вариант – его лучше оставить для противотуманок с прозрачным рассеивателем, а в головные фары установить лампы с белым светом. Такая комбинация позволяет раскрыть все преимущества желтого и белого свечения, ведь оба цвета имеют сои плюсы и минусы.
Не рекомендуется устанавливать светодиодные и ксеноновые азиатские лампы, так как фары, произведенные под галогенки, не рассчитаны на точечный направленный свет. Ксеноновые лампы будут вести себя в линзовой оптике еще более-менее, а вот светодиоды с несколькими кристаллами могут начать светить в любом направлении – хоть в землю, хоть в небо.
Если все же очень хочется установить в противотуманки именно светодиодные лампы, то фары нужно заменить на те, что созданы непосредственно для такого источника света. Для этого, к примеру, подойдет Osram LEDriving FOG. Светодиодные лампы, конечно же, имеют неоспоримые преимущества такие, как экономичность и меньший риск растрескивания при окатывании водой. Однако есть в этом и минус – приобретение качественных фар, созданных для светодиодных ламп, удовольствие не из дешевых.
Особенности ксеноновых ламп
Рассматриваемый нами источник света состоит из колбы, заполненной инертным газом ксеноном, и двух электродов. При подаче высокого напряжения образуется электрическая дуга, которая вызывает свечение. Для розжига устройства требуется разряд 25 000 вольт. Поэтому для работы этой конструкции требуется блок розжига. Он устанавливается под капотом автомобиля и соединяется с источником света высоковольтными проводами.
По сравнению с галогенными ксеноновые лампы обладают рядом преимуществ:
- они ярче, что положительно сказывается на видимости в темное время суток и в непогоду;
- потребляют меньше электроэнергии;
- излучают свет близкий к естественному и не так сильно раздражают глаза;
- слабо нагреваются (в тепло уходит 5-7% мощности).
Единственным недостатком ксеноновых светильников является необходимость использования с ними блока розжига. Из-за этого конструкция становится дороже, а процесс их установки и замены усложняется.
Законна ли установка ксенона
Многих водителей интересует, насколько законна такая переделка. Если речь идёт о сертифицированных фарах, в которых с завода предусмотрена установка ксеноновых источников света, то вопросов быть не должно. Как правило, на корпусе таких фар есть специальная маркировка DC, DR или DCR, что означает возможность применения в ближнем свете, дальнем и комбинированном. Кстати, срок эксплуатации заводских ламп существенно выше, чем установочных комплектов.
Если такой маркировки нет, то применение ксеноновых источников света в фаре запрещено. Сейчас нет штрафа за это, однако предусмотрено наказание в виде лишения права управления транспортом на срок от 6 месяцев до 1 года, даже если это будут ПТФ бленды, оборудованные такими лампами.
Однако это ещё не значит, что дооборудовать автомобиль такой оптикой нельзя. Если докупить необходимое оборудование (автокорректор фар, линзы, омыватель), заказать установку в специализированном сервисе и затем получить одобрение в ГИБДД со всеми отметками в ПТС, то установить ксенон 5000 К можно легально.
Подводя итог, можно сказать, что ксенон лучше почти по всем показателям. Это большой срок службы, хорошая освещённость дорожного покрытия, а следовательно, безопасность.
2 Optima LED i-ZOOM H11
Светодиодные лампы Optima LED i-ZOOM H11 являются одними из самых популярных видов автомобильной оптики. Интерес со стороны отечественных автомобилистов проявляется не только из-за бюджетной цены, но вследствие отличных технических параметров. Многочисленные тесты профессионалов и обзоры блоггеров доказали, что эти LED изделия обладают ярким световым потоком, который выше, чем у галогеновых и ксеноновых аналогов. Очень просто решена проблема с охлаждением. Для этого производитель использовал цельнометаллический радиатор. Следует отметить, что улучшение освещенности происходит на разных марках авто при установке ламп Optima LED i-ZOOM.
Автовладельцы, которые провели рестайлинг оптики, отмечают лучшую видимость на дороге в самых разных условиях. Светодиодные лампы стоят недорого, а работают эффективно и долго. Минусом может стать торчащий из фары радиатор охлаждения лампы.
Итоги
Результаты тестирования галогенных ламп H1 показывают, что лидером по соотношению цены и качества становятся японские Fukurou H1 4301F1. По освещенности дорожного полотна и обочины они превосходят популярные премиальные модели от Филипс и Осрам. Самые лучшие модели галогеновых автоламп обеспечивают повышение освещенности на дороге до 30%.
Не стоит покупать китайские бюджетные лампы, из-за низкого качества они светят вбок, а не по центру. Такими недостатками страдают более 90% автоламп из Китая. Поэтому они совершенно непригодны для установки в автомобильные фары, такая экономия для вас в дальнейшем обернется большими расходами.