Лучшие стандартные галогеновые автолампы H4
4. Osram COOL BLUE INTENSE H4 64193CBI-HCB 12V 60/55W
Данные лампы имеют приятное для глаз бело-голубое свечение, яркость которого напоминает стандартный свет ксеноновых ламп. Данная модель лампы в отличие от предыдущей модели светит на 20% ярче, что лучше освещает дорожное полотно. Более того, цветовой спектр на уровне 4200К максимум приближен к дневному, что не вызывает усталости для глаз.
Плюсы:
- яркий световой поток на уровне 1650/1000 Лм;
- номинальная мощность на уровне 60/55 Вт;
- срок службы порядка 100/400 часов.
Минусы:
отклонение светового потока на уровне±12 / ±15 %.
Модель соответствует сертификату ECE-категории, что говорит о высочайшем качестве изготовления прибора. Наличие серебристого колпачка позволяет использовать лампу даже при полностью прозрачных фарах, которые все равно будут смотреться очень стильно.
3. Osram NIGHT BREAKER LASER H4 64193NL-HCB 12V 60/55W
Немецкие лампы этой марки обеспечивают яркое свечение, причем стоят относительно недорого
Важно отметить, что такая лампа обеспечивает на 130% ярче свет, нежели обычная, что является весомым плюсом. Ведь дорога освещается лучше, а цветовая температура в 3900К делает лампы одинаково хорошими как для темного времени суток, так и для легкого тумана
Активно используются как в ближнем, так и в дальнем свете фар.
Плюсы:
- длина луча – 150 м;
- инновационная лазерная технология изготовления прибора;
- хорошая мощность в 60/55W.
Минусы:
стоимость могла бы быть ниже.
Стандартное исполнение патрона в P43t позволяет устанавливать лампы практически на все современные авто вне зависимости от марки и модели. Поставляется парами, что удобно в плане комплексной замены лампы на обеих фарах одновременно.
2. Philips X-tremeVision +130% H4 3700K 60/55W
Модель ламп Philips отличается высокой производительностью и непревзойденной яркостью света. Лампы из серии X-tremeVision от нидерландского разработчика Philips полностью соответствуют европейскому стандарту качества ECE, что подтверждается документами. Неудивительно, почему многие автомобилисты уверенно отдают предпочтение данной модели ламп, получая еще более качественное освещение на дороге в темное время суток.
Плюсы
- увеличенный срок службы – до 450 часов;
- сила светового излучения на уровне 1650 Лм;
- цветовая температура — порядка 3500К;
Минусы
погрешность при яркости на уровне 15 %/1000 ± 15 % Лм.
Цоколь P43t-38 делает лампы Philips X-tremeVision удобными для установки в любые модели современных авто. Источники освещения можно использовать как для ближнего, так и для дальнего света фар.
1. KOITO Whitebeam III P0744W H4 4500K 12V 60/55W (135/125W)
Галогенные лампы KOITO Whitebeam стоят недорого, благодаря чему являются доступными многим автовладельцам. При всем этом модель отличается и высоким качеством исполнения, поскольку японский производитель KOITO MANUFACTURING CO., LTD отвечает за соответствие приборов самым строгим мировым требованиям ISO.
Плюсы:
- хорошая яркость;
- устойчивость к вибрационным нагрузкам;
- оптимальная цветовая температура — 4500K.
Минусы:
наличие на рынке большого числа подделок, что усложняет покупку.
Потребляемая мощность в 55/60W является оптимальной для многих аккумуляторных батарей, поэтому не вызывает никаких перегрузок сети. В комплектации поставляются сразу 2 лампы KOITO Whitebeam III P0744W. Высокая эффективность белого свечения обеспечивает лучшую видимость на дороге в темное время суток.
Лучшие галогеновые лампы H4 с увеличенной яркостью
В отличие от европейских стран, большая часть дорог в нашей родной и необъятной остается без искусственного освещения. Из-за этого людям, которые часто передвигаются между городами в темное время суток, приходится использовать лампы с усиленной яркостью, дабы обеспечить более длинный и широкий световой пучок. Спрос рождает предложение. Производители стали выпускать модели с яркостью, увеличенной на 50% и более.
Что интересно, обеспечивается это не путем увеличения мощности лампы (она так и осталась на уровне 55-60Вт), а за счет использования более тугоплавких металлов в нити накаливания и закачивания специальной газовой смеси в колбу под высоким давлением.
Стоит отметить, что, при установке таких ламп, следует ответственно отнестись к регулировке фар, чтобы не слепить встречные автомобили. Также не забывайте, что увеличение яркости снижает срок службы лампы, пусть и ненамного. Выбрать лучшие лампы в данной категории поможет наш рейтинг.
Philips Vision + 30%
Цена за пару: 700 рублей.
Дальность света: 95 метров.
Результат теста: рекомендуется в первую очередь.
Срок службы этих ламп составляет 700 часов, что весьма неплохо. Во всех диапазонах данные лампы в пройденных тестах дали отличные результаты. Эксперты также отметили их удивительное теплое свечение. Дальность света ламп составляет 95 метров. Данные лампы занимают третье место среди лучших отобранных в тесте.
С учетом их небольшой цены а также, что эти лампы дают на 30% больше света по сравнению с обычными лампами, и естественно с учетом их хороших характеристик, приобретение этих источников света для ближнего света фар является одним из лучших выборов сегодня на рынке.
Дальность освещения
Когда производитель обещает увеличение дальности освещения дороги, то он не указывает, за счёт чего он вы должны это получить. В зависимости от типа автомобиля, каждая фара имеет определенный угол наклона, который нанесён на корпус. Для легковых авто этот угол чаще всего равен 1,5%. Этот угол настраивается на стенде или приборе для настройки фар, называемом Реглоскопом. Если увеличить освещение в районе светотеневой границы, то увеличится и степень ослепления встречных, и фары с такими лампами не будут соответствовать нормативам.
Увеличить дальность освещения дороги можно, если поднять фары вверх. При этом увеличится ослепление встречных и головной свет авто не будет соответствовать техническому регламенту. С такой настройкой не пройти технический осмотр автомобиля. Получается, что изготовитель обманывает покупателей своих автоламп. По ГОСТу измерение освещенности проходит на расстоянии 50 и 75 метров от авто.
Можно заменить штатную линзу с широким фокусом на китайскую с узким, которая будет больше света фокусировать в центре.
Конструкция и размеры
Лампа hb4 производится со следующими габаритами:
- общая длина 83 мм;
- длина стеклянной колбы 55 мм;
- диаметр стеклянной колбы 12,4 мм;
- длина от посадочного места до края задней части 31,5 мм;
- максимальная ширина задней части 50 мм;
- диаметр посадочного места с резиновым кольцом 22,2 мм.
Характеристики:
- Потребляемая мощность 55w.
- Цветовая температура 3300 К.
- Напряжение питания 12 В.
- Световой поток 700 Лм.
- Допустимый нагрев +80°.
- Срок службы 6 месяцев.
Основное использование ламп hb4 состоит в обеспечении автотранспортных средств качественным ближним светом фар головного освещения на дороге. Наружный корпус элемента собран из продолговатой стеклянной колбы и цоколя. Колба изготавливается из твердого кварцевого стекла. Данный материал признан стеклодувами всего мира веществом, существенно снижающим испарение с вольфрамовой нити накаливания.
Внутреннее пространство колбы заполняется парами галогена, газами йода, брома либо другими. Подобная технология продлевает период эксплуатации прибора в два и даже три раза. Одновременно повышается давление внутри колбы. Все это в комплексе улучшает яркость свечения осветительного элемента, делая мощнее световой поток.
В конструкции осветительного источника используется цоколь типа hb4. Данный вид цоколя еще обозначается как 9006 или P22D. Конструкция цоколя характеризуется его оригинальной формой. Посередине цоколь согнут на 90°, напоминая букву Г. Материал цоколя – улучшенный пластик черного цвета. Этот компонент одновременно служит держателем лампы в фарном патроне и проводником электрического тока от внешнего источника.
На крайнем торце стеклянной колбы нанесен отражатель. Данный элемент выполняется черной матовой либо зеркальной краской. Его длина обычно составляет от 0,5 до 1 мм. С помощью отражателя луч света направляется в нужную сторону. Вся лампочка представляет собой завершенную конструкцию.
Инженеры предприятий, выпускающих светотехническую продукцию, довели показатели ламп hb4 до совершенства
Человек за рулем автомобиля, передвигающегося ночью, концентрирует свое внимание исключительно на дорожной обстановке. Благодаря хорошему освещению существенно снизилось количество случаев ДТП на всех автодорогах мира
Bosch UltraWhite 4200K
Цена за пару: 950 рублей.
Дальность света: 96 метров.
Результат теста: рекомендуется в первую очередь.
Для тех автомобилистов кто не любит желтый цвет ближнего света, компания “Bosch” разработала другую модель ламп Bosch Ultra White 4200 K, которые светят белым дневным светом (3640 Кельвинов). Хотя на модели самой лампы присутствует обозначение 4200 K, оно может сбить с толку любого автолюбителя. Ведь можно изначально подумать, что данные лампы имеют температуру свечения 4200 Кельвинов. Так что друзья увы, на чисто белый свет ближних фар с такими лампами конечно же не рассчитывайте. Но по сравнению все-же с обычными лампами цвет свечения этих ламп Bosch Ultra White 4200 K намного выше и белее.
Дальность света в этих лампах составляет 96 метров.
Рейтинг галогеновых ламп H4
Попасть в экспертный топ обзор не так просто, так как все товары из рассматриваемой категории изучались на технические характеристики, соответствие цены и качества, отзывы специалистов и пользователей. В итоге определить, какие галогеновые лампы H4 лучше для авто, помогли следующие параметры:
- Тип – галогенные, ксеноновые, светодиодные модели;
- Оптимальная температура света – оттенок света;
- Мощность – до 60/55w;
- Срок службы;
- Усиление светового эффекта – яркость на 30-50% выше нормы;
- Визуальный комфорт.
В рейтинг автомобильных ламп вошли модели, что в колбе с нитью содержат буферный газ, благодаря которому растет накаливание. Это не только гарантирует подачу яркого света, но и длительный срок службы. Какие лампочки H4 лучше светят, соответствуют заявленным характеристикам, помогли определить также отзывы опытных покупателей.
Лучшие аккумуляторы для автомобиля
1 Philips H4 3200K Vision +30%
Несмотря на то, что в названии вы можете видеть надпись «+30%», эту лампу стоит отнести к стандартным, ведь прибавка не столь значительна, чтобы причислить ее к классу с повышенной яркостью. Столь небольшое увеличение позволило сохранить стоимость на достаточно низком уровне, что нельзя не отнести к достоинствам. Наконец, согласно независимым тестам, данная модель обладает лучшим показателем освещенности знаков и обочины в классе. Также хороши показатели освещенности от дальнего света – 102 люкс, что является одним из лучших показателей.
Отлично освещают путь впереди автомобиля, выделяются среди конкурентов взвешенной ценой и по надежности не уступают более дорогим аналогам. Мощный пучок света со слабо-желтым оттенком обеспечивает лучший результат при движении в сумерки, на туманной и дождливой дороге. Они не обладают эффектом ксенона, но для ночной трассы являются самым лучшим выбором в этой категории.
Система международных стандартов приборов освещения
Безопасность на дороге напрямую зависит от правильно подобранного источника свечения, поэтому производители внимательно относятся к их изготовлению. Каждая организация, занимающаяся производством качественных осветительных систем, соблюдает установленные стандарты. Если созданные лампочки отвечают поставленным нормам, то на них наносится маркировка «Е» со специальным номером, который указывает на страну производителя. К примеру, шведская продукция отмечается цифрой 5, французская — 2, а российская — 22. Каждая страна имеет собственный идентификационный номер, за которым закреплен осветительный узел. В случае с американской, канадской и японской продукцией, нумерация галогенных лампочек обозначается 9006.
Принцип работы
Данная осветительная система нашла свое применение в автомобильной отрасли. Диоды с цоколем HB4 широко используются в противотуманных, а также в фарах, предназначенных для ближнего свечения. Они относятся к группе однонитевых устройств. Суть заключается в том, что по сравнению с другими приборами их конструкция оснащена всего одной нитью накаливания.
Напряжение питания приравнивается к 12 В, а мощность, в основном, составляет 55 Вт. В редких случаях встречаются модели с мощностью 51 Вт. По принципу действия галогенная лампочка напоминает обыкновенный источник света, только с несколькими отличиями. Суть процесса заключается в нагреве нити с помощью узла напряжения в 12 В, в результате чего образовывается свечение.
За длительный срок службы лампочки отвечает состав внутри колбы, который включает в себя газообразную примесь брома и йода. Эксперты отмечают, что при правильном использовании устройства его работы хватит на 8 тысяч часов. Стандартный показатель периода эксплуатации приравнивается к 2-4 тысячам. К конструктивным особенностям можно отнести необычную форму лампы.
Виды
Существует три разновидности данных источников освещения:
Галогеновые лампы hb4. Производят все мировые компании: OSRAM, HELL, PHILIPS, NARVA. Современные осветительные элементы подобного типа существенно приблизились по яркости свечения к светодиодным и ксеноновым лампам. Light галогеновая лампа наиболее приемлемая по стоимости.
Осветительные элементы LED. Приборы с самым длительным периодом эксплуатации. Могут излучать молочно-белый, иногда холодный голубой свет. Источники света при движении хорошо освещают дорожное полотно на больших расстояниях.
Ксеноновый свет. Отсутствует нить накаливания, что существенно повышает эффективность осветительного элемента. Устанавливается для дальнего и ближнего света. Срок службы – 3000 часов. Ксенон не нагревает фару
Это важно в дождливую погоду, поскольку позволяет избежать появления трещин.
Галогеновая лампа hb4
Ксеноновая лампа hb4
Светодиодная лампа hb4
Сколько мне на роду написано?
Генератор импульсов, подающий на лампы напряжение питания с желаемой скважностью, мы собрали из реле Регтайм5-12-(0–600) калужского завода Энергомаш и двух его обыкновенных сородичей. Бустер Jumpstart, подключенный на выходе источника питания Mastech HY3030E, работал буфером — без него солидные токи были бы источнику не под силу
Генератор импульсов, подающий на лампы напряжение питания с желаемой скважностью, мы собрали из реле Регтайм5-12-(0–600) калужского завода Энергомаш и двух его обыкновенных сородичей. Бустер Jumpstart, подключенный на выходе источника питания Mastech HY3030E, работал буфером — без него солидные токи были бы источнику не под силу
А сколько вообще должна служить галогенная лампочка? Понятно, что многое зависит от интенсивности ее эксплуатации, состояния бортсети и прочих факторов. Но примерный ресурс известен: около 500 часов. И этот показатель относится к самой обыкновенной галогенке, а не к «улучшенной».
Прослеживается аналогия с двигателями внутреннего сгорания: любая попытка увеличить мощность стандартного мотора неизбежно аукается снижением ресурса. Поэтому, если лампочка сулит «+ 50%» мощности, дальности или яркости, будьте готовы поменять ее не через 500 часов, а гораздо раньше.
Галогенные лампы низкого напряжения
Все лампочки галогенного типа можно разделить на две большие группы: высокого и низкого напряжения. Первые работают от сетевого напряжения в 220 В, вторые могут функционировать только при наличии более низкого напряжения.
Это дает им целый ряд преимуществ:
- Длительный срок эксплуатации до 5000 часов.
- Великолепная цветопередача и высокое качество света.
- Небольшие размеры.
- Неизменно высокая яркость света.
- Повышенная прочность за счет кварцевой оболочки.
- Экономичность, которая достигается хорошей световой отдачей.
Однако есть у таких ламп некоторые особенности, многие склонны считать их недостатками. Прежде всего, они могут работать только с низким напряжением 12 В, но есть и другие разновидности для 6 В и 24 В. Для того, чтобы подключить такую лампу к сети необходимо использовать понижающий трансформатор. Последний нужно правильно подобрать, иначе источники света не смогут нормально функционировать.
Галогенные лампы низкого напряжения нельзя включать в сеть. Они могут работать только с пониженным напряжением. поэтому нуждаются в подключении через трансформатор. Пример такого подключения показан на схеме
Трансформатор может быть электромагнитным или электронным. Второй тип отличается компактностью и при этом высокими эксплуатационными характеристиками. Чаще всего трансформаторы должны быть установлены скрыто. Так бывает при обустройстве подсветки на потолке или внутри мебели. В таком случае нужно помнить, что в процессе работы прибор выделяет тепло, поэтому надо оставить достаточно свободного объема для его рассеивания.
Кроме того, малое рабочее напряжение предполагает значительное увеличение силы тока, проходящего через провода. Она может быть в 18 раз больше, чем та, что при аналогичном напряжении возникает в сети на 220 В. Это требует грамотного расчета сечения и длины используемых проводов и высокого качества их контактов.
Даже небольшие ошибки в расчетах приведут к существенному уменьшению яркости свечения ламп. Все эти особенности заметно усложняют процесс монтажа 12 В галогенок. Однако грамотный расчет и правильная установка гарантируют их беспроблемную эксплуатацию.
Все разновидности галогенных ламп одинаково чувствительны к загрязнениям на колбе. Наличие грязных участков вызывает перераспределение тепла и выход лампы из строя
Есть у приборов и бесспорные недостатки. К ним относят большое количество выделяемого при работе тепла, что кроме всего прочего заметно снижает КПД устройства.
Помимо этого корпус лампы нежелательно трогать руками. Даже небольшие загрязнения вызывают перераспределение температуры внутри колбы, что приводит к ее почернению и последующему выходу лампы из строя.
Выбор галогенной лампочки, какая из них лучшая,- Тест-драйв лампы Н4.
Зимнее время считается лучшим сезоном для проведения теста автомобильных ламп ближнего света. От этих ламп ближнего света зависит не только внешнее и вид автомобил, но и как он будет выглядеть в темное время суток, от чего безусловно зависит и ваша собственная безопасность на дороге. Но какие же лампочки ближнего света предпочтительнее купить? Мы предполагаем, что для многих автомобилистов покупка галогенных ламп является не просто головной болью, а определенным камнем преткновения. К большому сожалению лампы ближнего света это не шины или диски, которые за сезон не раз испытываются различными автомобильными журналами.
К счастью всех автомобилистов несколько зарубежных автожурналов проводят свои тесты не только по этой возникающей проблеме, но также в том числе и по проблеме с галогенными лампами. Благодаря таким тестам мы водители можем сегодня узнать, какие же источники света можно и необходимо приобретать и устанавливать на машину. Вот друзья проведенный тест 21 галогенной лампы с маркировкой H4, которые были протестированы журналом “Auto Motor Und Sport” начиная с 2014 г. и заканчивая 2017 годом.
Несмотря, что мир давно уже живет в 21 веке и по всей видимости этот цифровой век станет эпохой светодиодов, все-равно по всему автомиру до сих пор массово распространены обычные галогенные лампы. Да, это так, весь мир давно говорит о светодиодах и многие автокомпании оснащают свои автомобили этими дорогими адаптивными высокопроизводительными светодиодными источниками света. Но тем не менее, подавляющие большинство автомобилей на сегодняшний момент по-прежнему пытаются пролить дневной свет на ночную дорогу при помощи этих самых галогенных ламп.
Но способны ли эти галогенные лампы соперничать по своему качеству и по уровню освещенности с сегодняшними современными светодиодами, которые постоянно и стремительно удешевляются? На этот вопрос как-раз и решили ответить специалисты одного ведущего немецкого журнала совместно с Немецкой ассоциацией инспекции автомобильных транспортных средств (DEKRA), которая в своем роде является лидером в Германии по проверке технического состояния автотранспорта.
К тесту были предоставлены 21 галогенная лампа с маркировкой Н4 улучшенной яркости (как заявляют сами производители).*
*Почему были испытаны именно эти лампы улучшенной освещенности. В первую очередь это было сделано для того, чтобы проверить их преимущество перед обычными галогеновыми источниками света и также чтобы выяснить, а действительно ли эти лампы ярче обычных источников автосвета.
Предпочитаете стильный холодный свет фар? Тогда вам нужны другие лампы!
Сделать внешний вид автомобиля более стильным и современным помогут лампы OSRAM серии Cool Blue с нейтральным белым светом, комфортным для глаз. Температура их свечения составляет от 4200 К до 5000 К, что аналогично оттенку свечения ксеноновых ламп. Это достигается за счет нанесения на колбу лампы синего фильтра, который блокирует красный диапазон излучаемого света и цвет получается более белым. Галогенные автомобильные лампы OSRAM Cool Blue Intense идеально подходят для того, чтобы поставить их в фары с прозрачными стеклами – серебристый купол этих ламп оптически сливается с отражателем, в результате чего получается общая однородная композиция.
Лучшие металлгалогеновые лампы H4
Металлгалогеновые лампы (они же ксеноновые) считаются одними из самых «крутых» на данный момент. С завода их устанавливают только на достаточно дорогие авто, а потому любители тюнинга либо ставят галогеновые лампы с улучшенным визуальным эффектом, либо тратят немного больше денег на настоящий ксенон, дабы их железный конь выглядел еще красивее. С одной стороны, это вполне оправдано, ведь ксенон обладает достаточно высокой цветовой температурой – около 4300К – наиболее привычной для человеческого глаза. Благодаря этому снижается утомляемость владельца, да и встречные авто ослепляет чуть меньше.
Но есть две основные проблемы. Первая – сложная установка. Да, сами лампы стоят на уровне хороших «галогенок», но к ним придется дополнительно покупать блок розжига, а иногда и вовсе усиливать штатную проводку. Вторая проблема – неподготовленность (как правило) штатных фар под ксеноновые лампы. Из-за чего световой пучок направлен неправильно и оттого слепит все встречные авто. Тем не менее, если вы готовы заплатить больше и потратить время на регулировку, покупка таких ламп принесет только радость. А какую именно модель предпочесть – узнаете в нашем рейтинге.
Подведём итоги – что лучше выбрать
Так что же выбрать – ксенон или галоген? На первый взгляд ксеноновая лампа предпочтительнее. Она ярче светит, экономичнее, имеет более привычную для нас цветовую температуру, намного долговечнее своего галогенного собрата.
Но давайте порассуждаем об их характеристиках:
- Экономичность. Да, ксенон меньше потребляет. Что это нам дает? По сути, ничего. Генератору ненамного легче от этого. По сравнению с остальным энергопотреблением нагрузка в 20 ватт для него “копейки”. Тем более, он изначально был на нее рассчитан. Экономия топлива? Несомненно. Но какая – пипетка на 100 км? Больше смысла имеет следить за давлением в колесах, проверять развал/схождение и регулировать двигатель. Тогда экономия будет куда существенней.
- Цветовая температура. Свет ксеноновой лампочки действительно приближается к дневному, к которому наши глаза привыкли от рождения. Но дело в том, что чем выше цветовая температура, тем сильнее поглощается свет в воде. В туман, снег или дождь галогенный свет, как правило, эффективнее, чем ксенон повышенной яркости. Поэтому не все так однозначно, особенно при использовании ксенона в ПТФ.
- Повышенная яркость. Несомненный плюс. Чем дальше видим, тем безопаснее. Но яркий свет – это и дополнительные проблемы. Он утомляет, и, самое главное, без принятия специальных и достаточно затратных мер может слепить встречных. Тем не менее, яркий свет в принципе предпочтительнее, если знать меру.
- Длительный ресурс. Да, ксенонка раз в 8 дольше служит (и то не факт), но она стоит в 10 раз дороже. Так что выгода сомнительна.
Итак, из всех плюсов – хорошее освещение дорожного полотна, но только в хорошую погоду. Это, конечно, немало и окупится как минимум безопасностью вас и других участников движения. Но ведь и галогенные фары вполне справляются со своей задачей. Или их устанавливали для красоты? Светят, освещают. Пусть это не самолетный прожектор, но для автомобиля вполне годится, если не двигаться со скоростью выше скорости света.
Предыдущая
Автомобильные лампыОбзор светодиодных ламп Recarver Type R типа H7
Следующая
КсенонКакие фары лучше ксеноновые или светодиодные
Спасибо, помогло!1Не помогло