7 видов дхо которые не стоит покупать

TDRL-4,5 PULSAR

ДХО, LED-вспышка дальним светом, двухцветные стробоскопы, сочные светодиодные поворотники, – все в одном устройстве. Топовый комплект для тюнинга штатных фар ProBright Pulsar.

Описание системы Pulsar

Сверхъяркие светодиодные модули системы ProBright Pulsar устанавливаются вместо патронов ламп поворотников. Мы разработали комплект так, что это он подстраиваются под автомобиль, а не наоборот.  В комплекте для установки присутствует все необходимое.

Алгоритм работы

При запуске двигателя автоматически зажгутся белые светодиоды в местах указателей поворота в передних фарах. Специально включать их не нужно, потому что встроенная автоматика в блоке управления отслеживает изменение напряжения в бортовой сети автомобиля и сама определяет, когда автомобиль заведен. Таким образом включается режим дневных ходовых огней.

Во время работы двигателя при включении габаритных огней или ближнего света фар, яркость белых светодиодов снизится. LED модули перейдут в режим габаритных огней.В некоторых автомобилях предусмотрено раздельное включение габаритов, – режим стояночных огней.

Обратите внимание

Этот режим активируется специальной настройкой блока управления Pulsar и белые светодиоды будут включаться в режиме пониженной яркости по отдельности в правой или левой фаре.Настройка FlowShift блока управления Pulsar переключает яркость белых светодиодов плавно, как у штатных ДХО Audi.

При включении указателя поворота белые светодиоды со стороны работающего поворотника гаснут и мигают оранжевые. После выключения сигнала поворота снова зажгутся белые светодиоды.При мигании дальним светом, LED модули в указателях поворота будут вспыхивать белым светом в режиме повышенной яркости.

Это режим LED-вспышки Маяк. Если включить дальний свет на постоянное свечение, то вспышка включится и будет работать еще три секунды в режиме Маяк и перейдет в предыдущее состояние (габарит или ДХО).При комбинации четырех подряд вспышек дальним светом активируется режим Маяк+.

Этот режим включает один из семи предустановленных вариантов стробоскопа на 15 секунд, либо до отключения его пятой вспышкой дальним светом.В блоке управления Pulsar отдельный канал для включения световой сигнализации. При подаче питания на специальный вход блока будет включаться стробоскоп.

Вариантов мерцания 7 на выбор, вспышки могут быть как белые, так и оранжевые, так и комбинации из них. Настраивается при установке. Для световой сигнализации и режима Маяк+ можно выбрать и настроить разные варианты стробоскопа.

Найти товар в своем городе

Режим “Сигнал поворота” – свечение оранжевых светодиодов на высокой яркости при включении поворотников.

Режим Габаритных огней – свечение белых светодиодов на низкой яркости для обозначения автомобиля на дороге в тёмное время суток.

Режим “Маяк” – короткое включение (до 3 секунд) белых светодиодов на максимальную яркости при мигании дальним светом фар.

Режим “Световая сигнализация” – 6 стробоскопических световых эффектов, привлекают внимание к автомобилю яркими белыми и/или оранжевыми вспышками. Предназначение: расширение функций охранной системы, выставочные мероприятия

Важно

Режим “Маяк+” – активация отдельно выбранного режима световой сигнализации при помощи комбинации миганий дальним светом фар

Сохранение функции Стояночных огней, при её наличии в автомобиле.

Типы заменяемых ламп: WY21W / PY21W / PY21/5W / WY21/5W / PY24W*

Применяемые светодиоды:

Белый – CREE XTEAWT-00-0000- 00000BHE3

Цветовая температура: 4700-5000К

Оранжевый – XPEBAM-L1-0000-00601

Количество светодиодов каждого цвета на модуль: 3

6 режимов световой сигнализации со стробоскопическим эффектом

Возможно подключение системы к охранной сигнализации.

Настройка режимов работы одной кнопкой.

Напряжение включения режима Дневных ходовых огней – 13,8В

Напряжение выключения режима Дневных ходовых огней: 12,8-13,0-13,2В (настраиваемый порог)

Потребляемый ток в режиме ожидания – 10мА

Тип цоколя заменяемой лампы – WY21W, WY21/5W, PY21W, PY21/5W, PY27W*

Срок службы (ориентировочный) – 20 000 часов

Гарантия – 12 месяцев.

Габариты упаковки: 16,5х13,5х5,5см

Масса упаковки: 450г.

*Потребуется доработка адаптера

Производитель постоянно ведет работу по улучшению свойств продукции. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Внешний вид комплекта может отличаться.

Основные типы ходовых огней

Основные типы ходовых огней в разных странах мира трактуются по-разному. Это могут быть:

  • фары ближнего света. Включаются при работающем двигателе.
  • фары дальнего света. Для снижения интенсивности светового пучка работают на пониженном напряжении.
  • Независимые от электросхемы автомобиля передние ходовые огни (излучатели).
  • Сигналы поворота работающие постоянно, что в принципе вводит в заблуждение участников движения.

С 20.11.2010 г. в России требованием ПДД стало использование ходовых огней в любое время суток и на любой дороге. Это может быть ближний свет, противотуманные фары, либо независимые ходовые огни дневного света.

ДХО с отражателями

Дневные ходовые огни Филипс с отражателями

Рассмотрим модели, которые есть на официальном сайте Филипса. Информацию о них предоставляют очень скудную. Philips DayLightGuide 12831WLEDX1:

  • 9 Вт каждая, питание 12В;
  • световой поток 1125 Люмен, 125 Люмен на Вт;
  • цветовая температура 6000К, свет слегка голубоватый, холодный;
  • срок службы 5000, маловато;
  • 9 штук Philips Luxeon, собственного производства;
  • алюминиевый корпус;
  • Цена около 5.000 руб.

Основные признаки хороших ходовых огней с отражателями:

  1. Наличие металлических ребер радиатора на задней стороне, значит есть что охлаждать.
  2. Светодиоды должны быть посажены глубоко, за счет этого обеспечивается требуемый угол свечения в 30 градусов. Иначе свет уходит в стороны и не светит вперед, как фонарик.
  3. Мощность 9 Вт, потому что установлено 9 диодов. Энергопотребление хороших диодов по международным стандартам бывает 0,5 Вт, 1 Вт, 3 Вт. Полватные  будут слабы, значит установлены  на 1 Вт.
  4. Для китайских желательно чтобы было минимум 10 Вт, а световой поток около 1000 Люмен, и тогда вы действительно качественно обозначите себя на дороге.

Что такое дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни — это внешние осветительные устройства, установленные на транспорте. Необходимы они для лучшей видимости автомобиля другими участниками движения в светлое время суток, в частности. Именно поэтому в 2010 году вышло постановление, согласно которому все автомобилисты должны осуществлять езду с включёнными фарами ближнего света. За счёт этого, согласно статистике, количество аварий после вступления в силу нового постановления ощутимо снизилось. Исходя из этого факта можно сделать вывод об эффективности ходовых огней. Кроме того, дневные ходовые огни являются элементом дизайна и придают автомобилю индивидуальность.

Среди столь огромного многообразия довольно сложно сделать оптимальный выбор.

Специалисты рекомендуют выбирать осветительные приборы для автомобиля с отдельной и независимой системой подключения.

Обычно такие устройства обладают меньшими энергозатратами, отсутствием бликов и прочими достоинствами.

Фары ближнего света

В некоторых странах установлены дополнительные требования к их эксплуатации. Это связано с множеством противоречий, которые они вызывают у специалистов. У нас в стране данный вид осветительных приборов используется в качестве дневных ходовых огней. Предназначены для освещения ограниченной площади, например, части обочины либо дороги.

Фары дальнего света

Свет от фар дальнего света распространяется параллельно плоскости дорожного полотна, освещает площадь на дальнее расстояние. Водитель, согласно правилам дорожного движения, должен выключать фары дальнего света при приближении встречного автомобиля во избежание ослепления водителей.

Противотуманные фары

Противотуманные фары являются одним из видов автомобильной светотехники, которая устанавливается на автомобиль. Большинство специалистов считают, что их нельзя использовать в качестве дневных световых огней. Исходя из правил дорожного движения, принятых в России, можно сделать вывод — что у нас противотуманные фары разрешено использовать в качестве ходовых огней, но в большинстве других стран они находятся под запретом. Специалисты объясняют это тем, что такой вид фар нужно использовать только в качестве дополнительного освещения при движении в дождь, туман или снег. Их мощности недостаточно для использования днём. К тому же часто их устанавливают так, что они работают лишь вместе с ближним светом фар.

Независимые фары

Данный вид осветительных приборов имеет хороший спрос благодаря следующим плюсам:

  • низкой стоимости;
  • лёгкой установки;
  • низким энергозатратам;
  • позволяют создать красивый дизайн;
  • их работа не зависит от прочих обстоятельств.

Особенно сейчас многие автолюбители устанавливают на свой транспорт светодиодные фонари в качестве дневных ходовых огней. Благодаря им у хозяина автомобиля имеется возможность самому выбирать рисунок внутри фар.

Образец №1

Самые популярные и самые плохие ДХО

Самой популярной является модель дневных ходовых огней за 300 руб, цена так же включает бесплатную доставку до России. Количество продаж составляет 5200 штук. Получается что стоимость самих  примерно 150 р., по 75 за одну штуку. Кроме пластмассового корпуса вы ничего хорошего не получите. Почему же люди их покупают, неужели жадность и глупость сильнее здравых мыслей, что за 150 р. кроме, как кусочка гуано они ничего не получат. Тут действует китайский маркетинг и надежда покупателя на чудо. Во первых, размещаются красочные фото с другими яркими огнями, покупатель думает, что они так хорошо светят. Но в конце всех фото товаров, размещается маленькая фотка, на которое зафиксирован скудный реальный световой поток.

Признаки, почему они плохие:

  1. Сзади  нет ребер охлаждения, значит нечего и охлаждать.
  2. Светодиоды, 8 штук типа SMD 5630 5730, каждый даёт китайских 0,5 Вт, суммарная  составит максимум 2 Вт.
  3. Яркость максимум 160 Лм, так как такие диоды дают 80 Лм на Ватт.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни — это понятие появилось в лексиконе автомобилистов всего мира относительно недавно. Использование автомобильных ходовых огней началось в 1977 г. в Швеции. Это было связано с естественными условиями дневного освещения в Скандинавских странах вообще, где из-за географического положения, небольшая продолжительность яркого дневного света. Север. За Швецией последовательно обязательное применение дневных ходовых огней ввели: Финляндия — 1982 г., Норвегия — 1986 г., Исландия — 1988 г. и Дания — 1990 г. В качестве дневных ходовых огней автомобиля было разрешено использование огней ближнего света.

Кстати, к определению. DRL (Daytime running lamp) дневные ходовые огни — лампы автомобиля, направленные вперед, используются для улучшения видимости данного автомобиля при движении в дневное время. То есть, что такое ходовые огни, нам более менее понятно. А вот для чего они, об этом стоит поподробнее. Многие до сих пор путают дневные ходовые огни с «габаритами», коими те не являются. А работают «парковочными» сигналами.

Тяга американцев к различным исследованиям во всевозможных областях жизнедеятельности людей, иной раз приходится, как нельзя кстати. Исследования, проводимые по заказу Администрации национальной безопасности по дорожному движению, доказали, что передние ходовые огни дневного света во многом влияют на понижение частоты и тяжести ДТП.

Это — для скептиков, которые упорно не хотят понимать, что включенные дневные ходовые огни автомобиля оказывают неоценимую услугу водителям встречных и впередиидущих транспортных средств, сигнализируя о наличии вашего авто и концентрируя, тем самым, их внимание при совершении маневров

Ведущие производители

От страны происхождения ДХО на машину зависит их качество и производительность. Следует отметить, что на первом месте среди всех компаний находятся немецкие производители (Philips, Osram, Hella). Продукция этих фирм была проверена тысячами владельцев современных иномарок и отечественных автомобилей, поэтому сомневаться в них не стоит. Но будьте готовы заплатить за такие ДХО большую сумму. Также можно приобрести более доступные варианты у китайских производителей Star, Xenite и др., которые уже зарекомендовали себя на российском рынке как надёжные и доступные варианты.

Характеристики

В основном параметры зависят от установленных светодиодов, мощность и световой поток. Ходовые огни – LED серии SEOUL WICOP-C automotive, секция поворота – диоды серия SEOUL Z5.

ПараметрЗаявленоИзмереноШтатная галогенка
ДХО680лм /580лм / 5,6w450лм / 21w
Поворотник450лм / 12,2w430лм / 13w280лм / 21w
Габарит150лм / 1w120лм / 1w50лм / 5w
Цветовая температура ДХО5300К3200К
Напряжение питания12в12v12 вольт
Информация18 месяцев, цена 5200 руб
Назначениеголовной свет, DRL, сигнал поворота, габаритные огни
Для тестов использует напряжение 13 Вольт

В ближайшее время от Cool-Led будет обзор первых светодиодных ламп ближнего  и дальнего света, собранных полностью в России, а не в Китае. Уже выпущены модели с H11, H8, H16, HB4, HB3, H7.  Параметры и конструкция  тщательно просчитаны, что обеспечивает максимальную надежность, долговечность, правильную работу в рефлекторе и линзе.

Преимущества светодиодных фар H4

Для светодиодных фар H4 характерен очень яркий и четкий световой поток. Именно у диодных ламп наиболее высок уровень излучения на единицу потребляемой мощности.

Это позволяет получить наиболее четкую картинку дорожного полотна, на котором очень хорошо видны любые препятствия, посторонние предметы и неровности. В результате заметно повышается безопасность движения.

Второе преимущество диодных ламп H4 вытекает из первого. Это низкое потребление энергии. Здесь можно упомянуть целый ряд сопутствующих позитивных моментов:

  • малая амортизация электрооборудования;
  • низкий нагрев проводки и самих фар;
  • увеличение срока службы аккумуляторов;
  • уменьшение расхода топлива и пр.

Небольшой нагрев светодиодной фары является дополнительным фактором ее надежности. Вследствие низкой температуры исключается вероятность выгорания внутренней поверхности отражателей, а значит — выхода всей сборки из строя. Такая проблема весьма характерна для галогеновых ламп.

Малая температура исключает еще и возможность растрескивания поверхности раскаленной фары из-за попадания на нее ледяных капель воды, что тоже случается с галогенками.

Благодаря описанным выше факторам и особенностям конструкции светодиодная лампа H4 отличается повышенным сроком службы.

Только гарантийный срок на некоторые изделия известных производителей достигает семи лет. Реально же диодные фары могут прослужить и 10, и 15 лет. Это значительно превышает аналогичные показатели галогенок. Данный фактор говорит об экономичности диодной светотехники.

Список лучших наборов ламп H4 для автомобиля в 2021 году

В данную категорию вошли различные типы ламп, которые продаются парами. Для рассмотрения взято по одному экземпляру из всех видов данной продукции. Описаны плюсы и минусы товара, а также его особенности.

 
Биксеноновая лампа Vizant 4BI H4 4300K

Пара световых элементов для ближнего и дальнего света излучают теплый белый цвет с температурой в 4300 К. В сравнение со стандартными моделями, они в разы дают лучшее освещение. По заявленным характеристикам световой поток — 2600/3200 лм, мощностью 35 Вт и напряжением 85 В. Гарантийный срок – 1 год. Срок службы изделия – приблизительно 3 тысячи часов.

Биксеноновая лампа Vizant 4BI H4 4300K
Достоинства:

  • Простая установка;
  • Яркое освещение;
  • Хорошая техническая база;
  • Высококачественные.

Недостатки:

Не выявлены.

Галогенная лампа Philips Racing Vision +150% H4 (P43t)

Одна из самых мощных галогенных ламп, которые дозволено устанавливать в автомобиль в качестве ближнего/дальнего света, создает дневной белый свет. Это замечательный выбор для водителей скоростной езды. Яркий свет на 150% более стандартного, обеспечивает более быструю реакцию для безопасного передвижения по дорогам общего пользования.

Оптимизированное и точное положение нити накаливания, газ под высоким давлением до 13 бар, специальное хромированное покрытие и высококачественное кварцевое стекло, которое устойчиво к ультрафиолетовому излучению – создают в совокупности технически прогрессивный толчок в создании ламп головного освещения для автомобиля. Благодаря своим особенностям достигается максимальная видимость на дорогах и комфортность передвижения.

Описание технической базы: цоколь светового элемента – P43t-38, световой поток – 1650 лм, цветовая температура – 3500 К, напряжение в 12 В и мощность 55 В обеспечивают срок службы до 200 часов.

Важно понимать, что из-за высокого показателя мощности, эксплуатационный срок ниже. Галогенная лампа Philips Racing Vision +150% H4 (P43t)
Достоинства:

Галогенная лампа Philips Racing Vision +150% H4 (P43t)
Достоинства:

  • Яркий свет;
  • Мощные;
  • Хорошая производительность;
  • Обеспечивают безопасную езду;
  • Доступная цена.

Недостатки:

Продолжительность работы около 3-х месяцев в среднем.

Ксеноновая лампа AVS Spectras Xenon A07249S

Ксеноновая лампа Spectras Xenon A07249S обладает эффектом повышенной светоотдачей: на 130% ярче в сравнение со стандартными элементами. Она предназначена для установки «в головной осветительный орган», имеет P43t цоколь, цветовую температуру в 5000 К, максимальную мощность в 75 Вт и номинальное напряжение – 12 В.

Ксеноновая лампа AVS Spectras Xenon A07249S
Достоинства:

  • Комплектация;
  • Высокая производительность;
  • Мощная;
  • Имитация ксеноновой лампы;
  • Низкая цена.

Недостатки:

Не выявлены.

Светодиодная лампа Omegalight Ultra H4

Светодиодная лампа с СОВ матрицей последнего поколения предназначена для ближнего и дальнего освещения, излучает дневной белый свет, при этом световой поток составляет 2500 лм, его температура – 5000 К, показатель напряжения – 12 В, а потребление мощности – 25 Вт.

Технология CHIP-ON-BOARD подразумевает монтаж множества светодиодов на общую плату. Лампы «обманка», встроенные в корпус, предназначена для автомобилей с диагностикой бортового компьютера. Более точное наблюдение за работой светового элемента осуществляет блок управления и контроля температуры, который встроен в радиатор. Срок службы данной модели – 30 тысяч часов.

Монтаж производится легко, без каких-либо дополнительных модификаций.

Светодиодная лампа Omegalight Ultra H4
Достоинства:

  • Отлично светят;
  • Гарантия от производителя – 6 месяцев;
  • Простата установки;
  • Функционал;
  • Недорогие.

Недостатки:

Не выявлены.

Образец №2

Дневные ходовые огни на COB светодиоде

Второе место по популярности занимают светодиодные линейки по технологии COB, цена составляет от 160 до 240  за пару, так как длина линейки может быть разной. Такие дневные огни купили 3400 человек. Как всегда, вверху описания указана мощность 6-7-9 Вт, а внизу, мелким почерком, 3,9 Вт каждая. Основной особенностью СOB  является, то что невозможно по внешнему виду определить параметры, тем более они бывают разных форм, кольцами, кружочками, зигзагами. Для максимальной убедительности, китаец делает фото работающих DRL с близкого расстояния и ночью. Естественно, ночью с близкого расстояния даже одноваттный диод будет ярким и станет слепить. Не забываем, что проверять надо днем в солнечный день с расстояний 100 метров.

Причины, почему они плохие:

  1. По сути это не ходовые огни, это только светодиодный элемент.
  2. Такая линейка греется, она клеится на скотч двусторонний, то при нагреве клеящий слой тоже нагревается, размягчается, и они благополучно отваливаются.
  3. Мощность слишком мала, почти 4 Вт, это только подсветку в багажнике делать.
  4. Угол свечения COB составляет 120 градусов, а для ДХО требуется 30 градусов. Получается, что такой светодиод просто светит во все стороны. Если даже линейка будет 10 Вт, то без  линз её ставить бесполезно.
  5. Что бы использовать такую линейку необходима линза, первичная оптика, которая будет фокусировать свет.
  6. Еще нужен корпус, чтобы угол наклона, можно было настраивать.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий