Выключатель света заднего хода хендай туссан

На Hyundai Tucson зажглись и постоянно горят фонари заднего хода

С большой долей вероятности, проблема с постоянно горящими фонарями заднего хода на Hyundai Tucson возникла из-за неисправности датчика заднего хода, установленного на корпусе коробки переключения передач. Он может выйти из строя:

· В разомкнутом положении – лампы в фонарях горят постоянно. Схожие симптомы проявляются при замыкании электропроводки, что бывает достаточно редко.

· В замкнутом положении – при включении задней передачи лампы не загораются. В первую очередь проверьте сами лампы и соответствующий предохранитель в салонном блоке.

Оригинальный номер датчика заднего хода – 93860-39003 (расположение можно посмотреть на схеме).

Замену необходимо выполнять, предварительно включив заднюю передачу. Для замены:

1. Демонтируйте корпус воздушного фильтра – не обязательная мера, но это позволяет облегчить доступ к датчику, который находится под ним.

2. Отсоединить с корпуса датчика клемму, отстегнув зажим.

3. Взять удлиненную головку на 24 (обычная головка из набора не подойдет) и выкрутить датчик.

4. Вкрутить новый датчик рукой и довернуть ключом, до тех пор, пока он не примет то же положение, что и старый.

5. Собрать все в обратном порядке.

Чтобы проверить работоспособность нового датчика до установки, подсоедините к нему разъем. При этом лампы заднего хода должны зажечься, а при нажатии на шток датчика – погаснуть.

Источник

Почему задний дворник не работает: 7 причин

Бесспорно, если не работает задний дворник, то вести машину в плохую погоду достаточно опасно. Далее рассмотрим основные причины, которые могут привести к тому, что дворник перестал функционировать:

  1. Сгорел предохранитель. Предохранитель – это деталь, которая защищает от поломки приборы и устройства. В данной ситуации он оберегает электродвигатель дворников. Если не работает задний дворник, то в первую очередь надо проверить, не сгорел ли предохранитель. В большинстве случаев именно он становится причиной отказа щетки стеклоочистителя.

    Советуем прочитать руководство по эксплуатации вашего транспортного средства, чтобы точно знать место нахождения этого устройства.

  2. Неисправны проводка и контакты. Далее нужно проверить контакты в разъемах и невредимость проводки. С течением времени возможно окисление контактов, которое может являться причиной того, что задний дворник работает плохо. В этом случае контакты следует зачистить.
  3. Неисправно реле. Если дворник в прерывистом режиме не работает, то, возможно, повреждено реле. Следует проверить щетку в быстром и медленном режимах. Если все в порядке и она «стоит» только во время прерывистого движения, тогда нужно поставить новое реле.
  4. Испорчено крепление щетки.

    С течением времени крепление щетки может ослабнуть. В результате стеклоочиститель может не работать, так как его моторчик не в силах сдвинуть раскрутившийся дворник. Для устранения неисправности нужно лишь подкрутить разболтавшуюся гайку.

  5. Неисправен блок управления стеклоочистителя. Блок управления дает возможность менять режим движения щетки. Наиболее часто встречающейся причиной неисправности рулевого переключателя стеклоочистителя являются окислившиеся контакты. Если во время проверки все детали исправны, а задний дворник все равно не работает, значит, следует менять блок управления.
  6. Неисправен моторчик дворников. Щетка не будет работать совсем, если моторчик поврежден. Следует проверить, есть ли напряжение в разъеме электромотора. Если оно равно напряжению в аккумуляторе, то моторчик рабочий.

    Также в движке стеклоочистителя могут износиться щетки – их легко поменять. Но если сгорела обмотка, то следует приобрести новый, потому что менять ее бессмысленно.

  7. Повреждена трапеция. Трапеция – это привод, состоящий из тяг и рычагов. Посредством такой системы передается движение от электромотора к поводку дворников. Ломается трапеция довольно редко. Обычно поводки приходят в негодность из-за слабой конструкции шлицов – их можно повредить малейшим движением в противоположную сторону. В такой ситуации поводки следует заменить.

Блок в салоне

Он расположен под панелью со стороны водителя. Для доступа к нему надо убрать защитную крышку.

Схема

Описание

A/CON17,5А Модуль управления кондиционером, кластерный ионизатор (автоматический кондиционер), соединительный блок E / R (реле вентилятора)
WIPER RR15А Блок реле ICM (реле заднего стеклоочистителя), электродвигатель заднего стеклоочистителя
MODULE 610А BCM, модуль управления смарт-ключом
WASHER15А Много функциональный переключатель (переключатель омывателя)
MODULE 57,5А Переключатель аварийной площадки, зуммер системы помощи при парковке, BCM, рычаг переключения передач банкомата, ECM 4WD, датчик AEB, консольный переключатель, левый / правый радар обнаружения слепых зон, модуль предупреждения о выезде с полосы движения, модуль управления системой удержания полосы движения
AIR BAG15А Модуль управления SRS, датчик обнаружения пассажиров
MODULE 110А BCM, Smart Key Control Module, AUDIO, A / V & Navigation Head Unit, TMU Module, AMP, выключатель внешнего зеркала с питанием, блок печатной платы (реле розетки)
START10А Блок реле ICM (реле охранной сигнализации), переключатель диапазона коробки передач
MODULE 77,5А Модуль управления передним сиденьем с вентиляцией, модуль управления обогревателем переднего сиденья, обогреватель заднего сиденья
HEATED STEERING15А BCM, подогрев руля
MODULE 87,5А Наружное зеркало с электроприводом водителя / пассажира, центральный переключатель передней панели, соленоид ключа, датчик AEB
MODULE 47,5А Разъем передачи данных, модуль управления кондиционером, левая / правая фара, головное устройство аудио / видео и навигационной системы, электро хромное зеркало, модуль TMU, модуль управления вентиляцией переднего сиденья, модуль управления обогревателем переднего сиденья, обогреватель заднего сиденья
A/BAG IND7,5А Комбинация приборов, центральный переключатель передней панели
MODULE310А BCM, рычаг переключения передач ATM, модуль управления IPS (вход ON / START)
SMART KEY115А Модуль управления смарт-ключом
4WD20А ЭБУ 4WD
TAILGATE OPEN10А Реле открытия задней двери багажника
S/HEATER RR15А Подогреватель заднего сиденья
MDPS7,5А Блок MDPS
SMART KEY37,5А Модуль управления интеллектуальным ключом, модуль иммобилайзера
CLUSTER7,5А Комбинация приборов (IG1 Power), рычаг переключения передач ATM ILL.
SMART KEY210А Модуль управления интеллектуальным ключом, кнопка включения / выключения, модуль иммобилайзера
MULTI MEDIA15А Головное устройство аудио, аудио / видео и навигации, модуль TMU
INTERIOR LAMP10А Ключ зажигания III. & Сигнальный выключатель двери, Лампа багажного отделения, Лампа перчаточного ящика, Лампа верхней консоли, Передняя лампа косметического зеркала, левая / правая, Лампа освещения салона, Задний персональный фонарь, левая / правая
DOOR LOCK20А Реле замка двери, реле отпирания двери, блок реле ICM (двух оборотное реле отпирания)
SUNROOF220А Панорама Люк на крыше
POWER OUTLET20А Передняя розетка и прикуриватель
BRAKE SWITCH7,5А Модуль управления смарт-ключом, выключатель стоп-сигнала
MEMORY 210А Разъем канала передачи данных, BCM, комбинация приборов, модуль управления кондиционером, автоматический свет и фотодатчик, электрохромное зеркало, блок реле ICM (реле складывания / раскладывания наружного зеркала)
P/SEAT (PASS)30А Ручной переключатель на пассажирском сиденье
S/HEATER FRT20А Модуль управления передним сиденьем с вентиляцией, модуль управления обогревателем переднего сиденья
SUNROOF 120А Панорама Люк на крыше
MODULE 220А Блок печатной платы (предохранитель – ABS3, ECU6, TCU2, MODULE1, MODULE2)
A/CON27,5А Модуль управления кондиционером
HEATED MIRROR10А Электропривод наружного зеркала заднего вида водителя / пассажира, модуль управления кондиционером, ECM (G4FJ)
P/SEAT (DRV)30А Ручной переключатель сиденья водителя
SAFETY P/ WINDOW25А Модуль электрического стекло подъемника безопасности водителя
P/ WINDOW RH25А Главный выключатель электрического стекло подъемника, выключатель электрического стекло подъемника пассажира
P/ WINDOW LH25А Главный выключатель стекло подъемника
AMP25А Усилитель

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Ближний к водителю крайний левый провод будет желто-белым. The following two tabs change content below. Кроме этого, причиной нива шевроле реле дворников может быть сам мотор, диагностику которого нужно проводить на полностью демонтированном устройстве.

Моторчик с трапецией дворников.

Если у вас перестали работать стеклоочистители в прерывистом режиме, то нужно проверить реле К2, которое находится в этом же месте где и вышеназванный предохранитель F9 — в монтажном блоке салона. Проводить диагностику лучше всего при помощи заведомо исправных приборов — реле. Для того чтобы легко добраться до этих устройств, достаточно вывернуть два самореза и достать крышку.

Электрическое оборудование

Сила тока при проворачивании коленчатого вала холодного двигателя — это сила тока, которую может отдавать Аккумулятор в течение 30 с, при этом поддерживать напряжение не ниже 7,2 В.

Резервная емкость — это время, в течение которого Аккумулятор может при температуре 26,7°С отдавать ток 25 А, при этом поддерживать напряжение не ниже 10,5 В.

Стартер

С планетарной передачей

Номинальное напряжение, В

Номинальная мощность, кВт

Время включения, с

Характеристики холостого хода

Минимальное напряжение, В

Потребляемый ток, А

Частота вращения, мин -1

Количество зубьев шестерни

Зазор шестерни, мм

Генератор

Двигатели 1,3 SOHC n1,5/1,6DOHC

Двигатели 1,1 SOHC

С системой контроля напряжения аккумуляторной батареи

Тип регулятора напряжения

Контрольные и предупредительные лампы

Низкий уровень топлива

Зарядка аккумуляторной батареи

Контроль работы систем двигателя

Открыта дверь багажного отделения

Переключатель O/D — режима автоматической коробки передач

Лампы системы освещения

60/ 55 (дальний/ ближний)

Передний сигнал поворота

Переднее габаритное освещение

Передние противотуманные фары

— заднее габаритное освещение/стоп-сигналы

Фонарь освещения багажного отделения

Лампы направленного света в салоне

Задние противотуманные фонари

Освещение в салоне автомобиля, включающееся при открывании двери

Освещение номерного знака

Очиститель и омыватель ветрового

стекла

Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла

Сопротивление изоляции, мОм

Быстродействие/ток, 1,0 Н*м

Медленно: 44–52 мин -1 / не более 3,5 А Быстро: 64–78 мин -1 / не более 4,5 А

Быстродействие/ток, 4,0 Н*м

Медленно: 39—47 мин -1 / не более 5,5 А Быстро: 56–68 мин -1 / не более 7 А

Ток при блокировании

Медленно: не более 24 А Быстро: не более 28 А

Двигатель стеклоочистителя заднего стекла

Быстродействие/ток, без нагрузки

38–50 мин“ 1 / не более 2,0 А

Быстродействие/ток, 1,0 Н»м

1 / не более 3,5 А

Ток при блокировании

Угол поворота без нагрузки

Производительность насоса омывателя, ci

Давление, создаваемое насосом, кг/см 2

Бесперебойная эксплуатация, с

Спидометр

Тахометр

Моменты затяжки, Н*м

Клемма (В +) генератора

Клемма (В +) стартера

Клеммы аккумуляторной батареи

Общая информация

Система электрооборудования отрицательного заземления имеет рабочее напряжение 12 вольт. Питание для системы электрооборудования поступает от свинцово-кислотного аккумулятора, который подзаряжается от генератора.

Следует заметить, что при работе с любым элементом электрооборудования автомобиля провод отрицательной клеммы аккумулятора должен быть отсоединен для предотвращения короткого замыкания и/или возгорания.

Через регулярные интервалы проверяйте расположение и крепления проводов, следите за тем, чтобы провода не перетирались о другие элементы. Если Вы обнаружите, что какие-либо провода трутся о другие элементы, отведите провода в сторону и закрепите их так, чтобы это не повторилось.

Меры предосторожности

Запрещается менять полярность питания различных приборов и устройств электрического оборудования во избежание выхода из строя полупроводниковых приборов.

Запрещается отсоединять и присоединять аккумуляторную батарею, измерительные приборы и любые провода на работающем двигателе.

Запрещается проверять исправность генератора замыканием на массу силового вывода.

голоса

Рейтинг статьи

Блок под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей.

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

MDPS80А Блок MDPS
B+160А Интеллектуальный соединительный блок (ARISU-LT IPS 1, IPS 2, IPS 3, IPS 4, Fuse — AMP)
B+260А Интеллектуальная соединительная колодка (ARISU-LT IPS 5, IPS 6, IPS 7, IPS 8, предохранитель — SMART KEY1, SMART KEY2, ТОРМОЗНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ)
B+350А Интеллектуальный соединительный блок (предохранитель — SUNROOF1, SUNROOF2, S / HEATER FRT, S / HEATER RR, SAFETY P / WINDOW, реле электрического стекло подъемника (предохранитель — P / WINDOW LH, P / WINDOW RH)
ABS140А Модуль ESC, многоцелевой контрольный разъем
ABS240А Модуль ESC, многоцелевой контрольный разъем
IG140А Замок зажигания (без смарт-ключа), блок печатной платы (реле PDM (IG1) / PDM (ACC) — со смарт-ключом)
IG230А Пусковое реле, переключатель зажигания (без смарт-ключа), блок печатной платы (реле PDM (IG2) — со смарт-ключом)
B+450А Интеллектуальный соединительный блок (предохранитель — MODULE8, 4WD, P / SEAT (DRV), P / SEAT (PASS), ОТКРЫТ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ, ЗАМОК ДВЕРИ, Устройство автоматического отключения тока утечки — переключатель предохранителя, ВНУТРЕННЯЯ ЛАМПА, МУЛЬТИМЕДИА, ПАМЯТЬ 2)
COOLING FAN140А Реле высокого уровня охлаждающего вентилятора
COOLING FAN150А Реле высокого уровня охлаждающего вентилятора
TCU340А TCM
TCU440А TCM
BLOWER40А Реле нагнетателя
POWER TAILGATE40А Модуль силовых задних ворот
REAR HEATED40А Реле обогрева заднего стекла
WIPER FRT125А Замок зажигания (без смарт-ключа), реле PDM (IG2) (со смарт-ключом)
TCU115А TCM (7DCT)
WIPER FRT210А BCM
ECU3PCM (G4NC) / ECM (G4FJ)
HORN15А Реле звукового сигнала
BATTERY MANG10А Датчик батареи
SENSOR210А Масляный регулирующий клапан №1 / №2, датчик положения распределительного вала №1 / №2, электромагнитный клапан управления продувкой, электромагнитный клапан регулируемого впуска, клапан закрытия адсорбера, реле топливного насоса
SENSOR115А PCM, датчик кислорода (вверх) / (вниз)
ECU220А КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ №1 / №2 / №3 / №4, конденсатор (G4NC)
ECU515А PCM (G4NC) / ECM (G4FJ)
ECU415А PCM (G4NC) / ECM (G4FJ)
SENSOR310А Соединительный блок E / R (реле высокого уровня охлаждающего вентилятора)
DEICER15А Обогреватель ветрового стекла, E/R Junction Block (Front Deicer Relay)
FUEL PUMP120А Реле топливного нассоса
MODULE17,5А Адаптивное освещение
B/ALARM HORN10А Реле аварийной сигнализации
ABS310А ESC Module
MODULE210А Насос
POWER OUTLER FRT20А Передняя розетка электропитания и прикуриватель
ECU610А PCM (G4NC) / ECM (G4FJ)
TCU215А Переключатель диапазонов АКПП, БУТ, рычаг селектора АКПП Выключатель фонарей заднего хода
B/UP LAMP10А Переключатель диапазонов трансмиссии, электрохромное зеркало, задний комбинированный фонарь (вход) левый/правый, БУТ, переключатель фонарей заднего хода, модуль MTS E-Call, интеллектуальная распределительная коробка (блок управления IPS)
POWER OUTLER REAR20А Задняя розетка электропитания

Та же на плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель выполненный в виде плавкой вставки на 200А.

Источник

Причины

Поскольку, задний дворник служит очистителем стекла, которое на всех транспортных средствах с кузовом универсал и хэтчбек засоряется больше, чем на седанах

Сложилось так из-за непосредственной близостью с дорожным покрытием, то важность этого устройства является бесспорной

При выходе со строя заднего дворника на Хендай Туксон сразу же ограничивается обзор заднего стекла, а соответственно зеркало в салоне становится абсолютно бесполезным. Эта неприятность создает много неудобств. Но, какие же причины возникновения данной проблемы:

  • Кнопка.
  • Проводка.
  • Моторчик стеклоочистителя.
  • Механическая часть стеклоочистителя.
  • Предохранитель.
  • ЭБУ.

История Hyundai Tucson 2004-2010 и характеристики кроссовера

Южнокорейский автомобиль Хундай Туксон впервые был представлен публике в феврале 2004 года на Чикагской автовыставке, а через месяц его показали официально в Женеве, после чего началось полномасштабное производство, которое спустя 6 лет прекратилось (в 2010 году). Хотя в Украине, в Черкассах его ещё продолжают собирать. На его смену пришёл Hyundai ix35.

Название «Tucson» походит от города США, что расположен в Аризоне. Более правильное его произношение не «Туксон», а «Тусон» с ударением на «у».

Hyundai Tucson принадлежит классу SUV (автомобиль для активного отдыха «Sport Utility Vehicle»). Но у нас — это обычный кроссовер.

На нашем рынке авто представлено двумя бензиновыми двигателями:

  1. 4-цилиндровый рядный DOHC 2,0 литра.

В Америке и Европе можно встретить 2х-литровый дизель TCI.

Привод автомобилей передний (постоянный) с автоматическим подключением полного типа Torque-on-Demand.

Технические характеристики Hyundai Tucson DOCH 2,0:

Снаряженная масса Hyundai Tucson — 1811 кг;

Максимальная скорость — 174 км/ч;

Время разгона от 0 до 100 — 11,4 с;

Расход топлива Hyundai Tucson 2.0 в городе на 100 км пути — 10 л;

Расход бензина в загородном цикле — 6,8 л на 100 км;

Расход топлива автомобиля в смешанном цикле — 8,2 л;

Двигатель, мощность — 4 цилиндра в ряд, 1975 см3, 142 л.с. (104 кВт);

Максимальный крутящий момент / оборотов в минуту — 184 Нм / 4500;

Объём топливного бака — 58 литров.

Технические характеристики Хендай Туксон V6 2,7 л:

  • Снаряженная масса Hyundai Tucson — 1845 кг;

Максимальная скорость — 180 км/ч;

Время разгона от 0 до 100 — 11,0 с;

Расход топлива Хендай Туксон 2.7 в городе на 100 км — 13,2 л;

Расход бензина в загородном цикле — 8,2 л;

Расход топлива автомобиля в смешанном цикле — 10,0 л;

Двигатель, мощность — 6 цилиндров по V-образной схеме, 2656 см3, 175 л.с. (129 кВт);

Максимальный крутящий момент / оборотов в минуту — 241 Нм / 4000;

Объём бензобака — 58 литров.

Видео про краш-тест Hyundai Tucson:

Замена датчиков Хендай гетц

ЗАМЕНА ДАТЧИКА СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в корпус блока цилиндров. Вам потребуются: высокая торцовая головка «на 24», вороток, удлинитель.

4. Отсоедините от верхней крышки колодки жгута проводов датчика указателя уровня топлива… 5. …и топливного насоса. 6. Нажмите на фиксаторы… 7. …и отсоедините верхнюю крышку. 8. Нажмите на фиксаторы…9. …и снимите датчик уровня топлива с корпуса топливного фильтра. 10. Проверьте тестером сопротивление между контактами «2» и «3» датчика при каждом положении поплавка («Е» – пустой бак; «1/ 2» – половина бака; «F» – полный бак) (табл. 9.9). Проверьте плавность изменения сопротивления при перемещении поплавка от положения «Е» к положению «F».11. Установите датчик указателя уровня топлива и все детали в порядке, обратном снятию. Гайки крепления модуля к топливному баку затягивайте равномерно крест-накрест без чрезмерного усилия. Таблица. Данные для проверки датчика уровня топлива

Мнения автовладельцев о том, почему не работает задний дворник

  1. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера. «Приобрели автомобиль, у которого не работает задний дворник. Не так давно решил его посмотреть. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера. Помогли WD-40 и молоток, трапеция разработалась. Все тщательно промазал графитовой смазкой, потому как ничего другого не было. После сборки все работало. Однако возникла новая неприятность: когда закрываешь багажник, то стеклоочиститель слегка опускается. После осмотра обнаружил, что трубка, к которой крепится щетка, имеет люфт».
  2. Достали плату и сначала не обратили внимания на небольшое пятнышко на транзисторе. Однако в нем и была причина. «Был у меня похожий случай. Подаю напряжение на контакты, расположенные под шестеренкой, все работает, устанавливаю обратно – не работает. Трубка, что на стеклоомывателе, покрылась ржавчиной, потом сломалась и на плату все вылилось. Несколько дней с приятелем ремонтировали вечерами. Достали плату и сначала не обратили внимания на небольшое пятнышко на транзисторе. Однако в нем и была причина. Пошел, купил, припаял и все хорошо».

  3. Разобрав корпус движка, понял, что произошло прилипание главного вала к корпусу. «Наконец-то в выходной выпилил съемник для щетки на заднее стекло. Довольно легко провел демонтаж обшивки и моторчика. Разобрав корпус движка, понял, что произошло прилипание главного вала к корпусу. Вот и стала понятно, почему задний дворник так плохо работает. Потом полдня вымачивал в смазке, чтобы можно было отсоединить детали. Внутри масла было достаточно, однако не совсем там, где следовало. В результате ржавчина застопорила все. Полдня ковырялся, но щетка теперь работает как новая».
  4. Труднее всего снять щетку, которая прикипела. «Снять щетку, которая прикипела и не повредить стекло – труднее всего… Для такого дела следует прикупить масло (солидол)».
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий