Выключатель поворотов ауди 100

Ремонт подрулевого переключателя АУДИ 100/44. Фотоотчет.

#1 yHuTa3

Заблокированный

17 559 сообщений
Регистрация 04-февраля 08

  • Модель Audi: на audi похоже была
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Город: где то в России

Все началось с того, что дальний свет горел во всех положениях, а ближний появлялся только когда переводишь рычажок в другие положения. Решил перед полной заменой стрекозы её оживить, может думал и получится.

В данной работе благодарю одноклубника Дениса, за помощь и предоставления место для работы :beer:

первым делом сняли кнопку сигнала, для этого прогрели салон машины, а руль прогрели обычным феном.

после чего сняли сам руль, желательно колеса выставить ровно, и мы смогли добраться до самой «стрекозы»

перед тем как снять «стрекозу», надо ослабить хомут, к нему можно подлезть снизу и крестовой отверткой ослабить.

теперь просто достаём всё в сборе

откручиваем сквозной болт и два шурупа внизу на пластмассовом кожухе

отсоединяем три клеммы, свет+габариты, дворники+аварийка, и сигнал

теперь просто их половинем, разбираются они легко зажимов нет, просто разводите

после чего звездочкой раскручиваем все шурупы на крышке

снимаем верхнею часть и добираемся до контактов поворота и дальнего света

протираем контакты. В моем случае появилась выработка на рычаге дальнего света и она не давала переключить свет

теперь все собираем

и ставим на место

надеюсь наш фотоматериал вам поможет :hi:

Заблокированный

17 559 сообщений
Регистрация 04-февраля 08

  • Модель Audi: на audi похоже была
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Город: где то в России

#6 Burdyugov

Пользователь

697 сообщений
Регистрация 25-июля 12

  • Модель Audi: A4
  • Кузов: b5
  • Двигатель : ADR
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: Пермь

Основной монтажный блок – № 2

Для автомобилей Ауди 100 С4 выпускавшихся до 1994 года

Расшифровка

АФункция
115Лампы задних противотуманных фонарей
215Система аварийной световой сигнализации
325Звуковой сигнал, стоп-сигнал
415Часы, прикуриватель, климат-контроль, лампы освещения салона и багажника, круиз-контроль, магнитола
5Не используется
65Лампы правых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря
75Лампы левых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря
810Лампа дальнего света правой фары, лампа индикации включения дальнего света фар
9Лампа дальнего света левой фары
1010Лампа ближнего света правой фары
1110Лампа ближнего света левой фары
1215Система блокировки дифференциала, лампы фонарей заднего хода, круиз-контроль, система отопления салона
1315Топливный насос
145Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов, пепельницы, панели климат-контроля, моторного отсека и вещевого ящика
1525Электродвигатель стеклоочистителя, лампы указателей поворотов, кондиционер, обогреваемые сопла омывателя ветрового стекла, датчик температуры вентилятора охлаждения двигателя
1630Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
1730Система климат-контроля (вентилятор)
1815Задний стеклоочиститель
1910Система центральной блокировки дверей, противоугонная система, обогреватель замка двери
2030Обогреватель сидений
2110Блок диагностики
22Не используется
235Лампа освещения номерного знака
24Не используется
2530Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя
265Комбинация приборов, электропривод зеркал заднего вида, система автоматической проверки, блок круиз-контроля (если устанавливается)
2710Блок управления зажиганием
2815Блок управления впрыском топлива
2910Обогреваемый датчик кислорода
30Не используется
31Резервные предохранители
Реле
1Не используется
2Реле включения 2-й скорости вентилятора
3Реле включения 1-й скорости вентилятора
4Не используется
5Разгрузочное реле
6Не используется
7Реле звукового сигнала
8Реле управления автоматической коробкой передач и противоугонной системой
9Не используется
10Реле топливного насоса
11Не используется

Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Предохранители находится с левой стороны панели приборов, под крышкой которая выделяется на общем фоне.

Описание схемы

1. 10А – Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света 2. 10А – Левая фара дальнего света 3. 10А – Правая фара ближнего света 4. 10А – Левая фара ближнего света 5. 5А – Правый габаритный огонь 6. 5А – Левый габаритный огонь 7. 10А – Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка 8. 15А – Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений 9. 10А – Огни стоп-сигнала 10. 15А – Сигнальная лампа аварийной сигнализации 11. 30А – Вентилятор печки, кондиционер 12. 30А – Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида 13. 25А – Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач 14. 15А – Фонари заднего хода, стекло омыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач 15. 5А – Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер 16. 15А – Противотуманные фонари 17. 20А – Топливный насос, прогревочный клапан 18. 15А – Стеклоочиститель заднего стекла 19. 25А – Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора 20. 5А – Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач 21. 15А – АБС

Основной блок

Схема расположения на блоке основном монтажном (модели 90-93 г.в.) под капотом.

Расшифровка в основном монтажном (модели 90-93 г.в.) блоке.

Порядковый номерОбслуживаемые цепиНоминал
1Противотуманники задние15
2Аварийка15
3Останов, сигнал25
4Разъем сигаретный, салонный свет, круиз, автомагнитола15
5
6Габарит правый5
7Габарит левый5
8Дальняя лампа фары правой, индикация10
9Дальний левая10
10Ближний правая10
11Ближний левая10
12Круиз, задний, отопитель салона15
13Насос топливный15
14Подсветки знака номерного, подкапотного пространства, инструментальной панели, панели климат-контроля5
15Дворники, повороты, кондиционер25
16Обогрев стекла заднего, зеркал30
17Вентилятор печки30
18Стеклоочиститель задний15
19Противоугонка, центральный замок, обогреватель замка10
20Сидений обогрев30
21Диагностический блок10
22
23Номерной знак5
24
25Регулировка сидений30
26Приборная панель, зеркала, круиз5
27Управления зажигания блок10
28Впрыском управления блок15
29Лямбда-зонд10
30Зап.
31Зап.

Реле: 2 – привод скорости 1, 3 – привод 1, 7 – , 8 – АКПП и охранная система, 10 – топливный насос.

Где находится?

В автомобиле Ауди 100 С4 в 45 кузове блоки с предохранителями для удобства контроля и замены находятся в двух достаточно доступных местах. Первый с левой стороны приборной панели и второй в подкапотном пространстве под крышкой.

Блок в подкапотном пространстве

Некоторые модификации 100 С4, располагают добавочным оборудованием, защищенным термопредохранителями, которые ставятся под капотом слева. Эти элементы отличаются возможностью самовосстановления. В случае перегрузки, этот элемент производит разрыв цепи. Спустя определенное время, после того, когда он остынет, цепь будет восстановлена.

Снятие выключателя замка зажигания

Перед тем, как снимать выключатель зажигания, да и вообще производить какие-либо манипуляции, снимают отрицательную клемму с аккумулятора.

Далее порядок действий следующий:

  • Открывают крышку колодки, отсоединяют разъем. Чтобы снять крышку коробки с предохранителями, зажим нужно повернуть на 90 градусов.
  • Теперь можно отвинтить болты крепления и снять нижнюю часть приборной панели.
  • Скручивают болты крепления с нижнего кожуха рулевой колодки, снимают верхний и нижний кожухи.
  • Ключ вставляют в замок, поворачивают в первое положение. Скобу крепления сдвигают, ключ возвращают в положение «выключено» и вынимают из замка.
  • Можно снять скобу крепления контактной группы.
  • Группу извлекают сзади корпуса замка.
  • Разъем на проводах группы отсоединяют.

После ремонта группу вставляют в обратном порядке. При этом следует соблюсти следующие правила:

  1. Совмещают отверстия в центре группы с цилиндром.
  2. Контактную группу устанавливают в задней части замка, фиксируют скобой.
  3. Ключ поворачивают — это необходимо, чтобы цилиндр совпал с корпусом.
  4. Скобу вдвигают до конца.

Процесс снятия и замены

Замена в любом из блоков Ауди 100 С4 проходит практически одинаково. Поэтому опишем процесс замены на блоке, находящемся с левой стороны приборной панели.

  1. Первым делом снимаете крышку.

  2. Далее в схеме-расшифровке салонного или подкапотного блока, ищите под каким номером находится отказавший потребитель.
  3. Находите его в панели.
  4. При помощи находящегося в одном из блоков пинцета извлекаете его.
  5. Внимательно рассматриваете его. В случае если он перегорел, то это заметно сразу.

  6. Находите аналогичный по цвету и маркировке.
  7. При помощи пинцета устанавливаете на место.
  8. Включаете электроприбор. Если все в порядке и он функционирует нормально, то можно считать, что работа завершена и закрываем крышку блока. Если нет или предохранитель перегорает снова, но уже нужно осмотреть цепь и сам потребитель.

Сборка переключателя после ремонта

После того, как механизмы вычищены и смазаны, проводится обратный сбор агрегата. Сначала фиксируются планки в нажатом состоянии. Теперь необходимо установить лепесток управления дворниками, вернуть на место 4 разогнутых контакта. Далее идет установка лепестка поворотников.

  1. Положить механизм на стол.
  2. Подпереть лепесток поворотников небольшим предметом (вроде спичечного коробка).
  3. «Включить» поворот.
  4. Зацепить каждую пружину личинки за специальные штырьки;
  5. Завести личинку в отверстие лепестка поворотников (выполняется это при помощи спички).
  6. Придерживая личинку, необходимо накинуть верхнюю половину корпуса.

После всех этих операций конструкцию фиксируется хомутом. В этом состоянии нет смысла проверять работоспособность механизма. На этом этапе собирается верхний слой. На место ставятся выключатели аварийки и фар. Все закрывается металлической крышкой и стягивается винтами 25—30 мм длиной. Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 практически завершен.

Теперь восстанавливается соединение шин. Не рекомендуется запаивать их встык. Во время езды этот участок окажется подвержен наибольшему воздействию вибраций. Стык сначала обматывают медной проволокой, затем пропаивают.

Чтобы собранный блок прослужил еще лет 20, стоит воспользоваться паяльником не менее 60 Ватт. Частой проблемой при неисправности подрулевого переключателя является люфт одной из планок, замыкающих контакты. Он появляется по причине зазора в месте крепления закручивания кольцом. Смазка позволяет переключать рычажки более мягко.

Снимать руль на Ауди 80 достаточно просто. Это не требуется особой ловкости и сноровки. Если выполнять все действия согласно инструкции, ремонт подрулевого переключателя пройдет быстро и без лишних разборок—сборок.

В видеоролике вы узнаете, как самостоятельно снять подрулевые переключатели Ауди 80 и советы по их ремонту.

голоса

Рейтинг статьи

Способы проверки исправности предохранителей

Для того, чтобы проверить предохранитель, его обязательно следует извлечь из гнезда крепления. Для этого в монтажном блоке имеются специальные пластмассовые щипцы.

Если предохранитель оплавился или контакты подгорели, можно использовать круглогубцы или пассатижи. При проведении демонтажных работ безопаснее отключить положительную клемму аккумуляторной батареи.

Для контроля исправности предохранителя можно использовать следующие методы:

  • Визуальный. Большинство конструкций предохранителей имеет прозрачный или полупрозрачный корпус. Его цвет соответствует номиналу предохранителя. Если предохранитель перегорел, токопроводящяя нить в нем разрушена. Такой контроль не всегда точен. При микротрещине токопроводящей нити или потускневшем корпусе разрыв может быть незаметен. Надежнее воспользоваться измерительным инструментом.
  • С помощью измерительного инструмента. Можно использовать универсальный прибор – мультиметр. Его следует переключить в положение измерений сопротивления (200 Ом – предел). При соединении щупов с контактами предохранителя, сопротивление должно стремиться к нулю (оно может быть немного большим вследствие разряда элемента питания мультиметра). Если прибор будет показывать на ЖК-панели «1», что соответствует бесконечности, предохранитель надо менять. Если прибора под рукой нет, можно использовать следующий метод контроля.
  • Замена предохранителя на заведомо исправный. При отсутствии свободных предохранителей можно на время извлечь его из неиспользуемого гнезда, например, подсветки номера. Необходимо заменять на предохранитель такого же номинала (цвета).

Характерные неисправности

Разница в устройстве замка зажигания различных авто подразумевает индивидуальный стиль работы — у каждой машины активизируется своя группа энергопотребителей — но в этом и главная сложность: признаки поломки у каждого также индивидуальны. Тем не менее, есть и общие:

  • стартер не заработал от поворота ключа;
  • ключ не поворачивается или заедает;
  • машина глохнет, едва успев завестись;
  • не заводится вообще.

Подобное происходит по причине:

  • разряженного аккумулятора;
  • плохого контакта у клемм аккумулятора;
  • сломанного переключателя;
  • ошибки системы безопасности;
  • короткого замыкания;
  • неисправного соленоида;
  • изношенности самого замка

Для установления причины проверяют катушку, коммутатор и датчик Холла. Причина также может скрываться глубже и прежде чем приступить к замене замка зажигания, следует убедиться, что корень проблем только в этом, а не в неисправном бензонасосе, например.

Важно: на неисправность группы замка зажигания указывает характерный признак — приборы активизируются не при повороте ключа, а при изменении его положения в замке зажигания. Впрочем, что бы ни стояло за отказом машины заводиться, замена группы зажигания потребуется все равно

Впрочем, что бы ни стояло за отказом машины заводиться, замена группы зажигания потребуется все равно.

Ремонт подрулевого переключателя АУДИ 100/44. Фотоотчет.

#1 yHuTa3

Заблокированный

17 559 сообщений
Регистрация 04-февраля 08

  • Модель Audi: на audi похоже была
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Город: где то в России

Все началось с того, что дальний свет горел во всех положениях, а ближний появлялся только когда переводишь рычажок в другие положения. Решил перед полной заменой стрекозы её оживить, может думал и получится.

В данной работе благодарю одноклубника Дениса, за помощь и предоставления место для работы :beer:

первым делом сняли кнопку сигнала, для этого прогрели салон машины, а руль прогрели обычным феном.

после чего сняли сам руль, желательно колеса выставить ровно, и мы смогли добраться до самой «стрекозы»

перед тем как снять «стрекозу», надо ослабить хомут, к нему можно подлезть снизу и крестовой отверткой ослабить.

теперь просто достаём всё в сборе

откручиваем сквозной болт и два шурупа внизу на пластмассовом кожухе

отсоединяем три клеммы, свет+габариты, дворники+аварийка, и сигнал

теперь просто их половинем, разбираются они легко зажимов нет, просто разводите

после чего звездочкой раскручиваем все шурупы на крышке

снимаем верхнею часть и добираемся до контактов поворота и дальнего света

протираем контакты. В моем случае появилась выработка на рычаге дальнего света и она не давала переключить свет

теперь все собираем

и ставим на место

надеюсь наш фотоматериал вам поможет :hi:

Заблокированный

17 559 сообщений
Регистрация 04-февраля 08

  • Модель Audi: на audi похоже была
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Город: где то в России

#6 Burdyugov

Пользователь

697 сообщений
Регистрация 25-июля 12

  • Модель Audi: A4
  • Кузов: b5
  • Двигатель : ADR
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: Пермь

голоса

Рейтинг статьи

Дополнительная плата — № 1

Находится в моторном отсеке. Для доступа снимите защитный кожух, отодвинув защелки.

Для автомобилей Audi 100 С4 выпускавшихся до 1994 года

Расшифровка

Функция
1Не используется
2Реле управления ремнями безопасности, стояночного освещения
3Реле времени задержки внутреннего освещения
4Не используется
5Реле фар головного освещения
6Не используется
7Реле включения 3-й скорости вентилятора
8Реле АБС
9Не используется
10Реле электро стеклоподъемника
11Реле электро стеклоподъемника
12Реле омывателя и очистителя заднего стекла
13Не используется
14Реле токовой перегрузки электростеклоподъемника
15Реле обогревателя сиденья водителя
16Реле обогревателя сиденья пассажира
17Не используется

Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Расшифровка

Функция
1Реле управления вентилятором охлаждения при неработающем двигателе
2Реле вентилятора охлаждения двигателя
3Реле включения 3-й скорости вентилятора
4Реле ламп противотуманного света
5Не используется
6Реле системы интенсивного омыва стекла
7Реле дневных ходовых огней
8Реле лампы подсветки переключателя передач
9Реле муфты кондиционера
10Реле включения модуля кондиционера
11Реле очистителя и омывателя заднего стекла
12Не используется
13Реле питания громкоговорителя
14Блок контроля исправности ламп
15Блок контроля исправности ламп
16Блок управления системой гидроусилителя рулевого управления Servotronic
17Реле кондиционера
Предохранители
A1Автоматическое закрытие окон
A2Центральный замок
A3Стеклоподъемники
A4Радио
A5Обогрев сидений
B1Память регулировки сидений
B2Электропривод сидений
B3Обогреваемые личинки дверных замков
B4Не используется
B5Люк

3-х разъемный монтажный блок

Функция/компонент
1Реле малой мощности нагрева — J359 Реле усилителя тормозов — J569
2Реле автономного отопителя — J8 Разделительное реле солнечной батареи — J354
3Реле большой мощности нагрева -J360
AНе используется
BНе используется
CПредохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143 Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279 Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)
DПредохранитель дополнительного нагревателя — S109 Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем)

Особенности электрооборудования

Автомобили с электронным зажиганием эксплуатировались и в нашей стране. А вот машины с автоматическими коробками передач (АКПП) были в диковинку:

  1. комплектации с АКПП существенно увеличивали количество электронных компонентов автомобиля. Добавлялись электронные блоки управления режимами работы АКПП, датчики, новая проводка;
  2. обслуживать своими руками автомобили в такой комплектации было невозможно – только на специализированных СТО.

Проводка

Для отечественных автовладельцев проводка Ауди 100 не представляла особых тайн и загадок. Основные параметры электрооборудования были аналогичны схемам, применявшимся в отечественном автомобилестроении.

  1. бортовое напряжение в системе электрооборудования автомобиля 12 В;
  2. проводка однопроводная, провода подают «+» на приборы и механизмы;
  3. роль второго провода выполняет металлический кузов («масса»);
  4. отрицательные выводы потребителей электроэнергии соединены на «массу»;
  5. основные цепи питания защищены плавкими предохранителями.

Функции комфорта

Новинкой для отечественного рынка легковых автомобилей было наличие функций контроля:

  1. центрального замка;
  2. иммобилайзера;
  3. электростеклоподъемников;
  4. омывателей фар головного света;
  5. климат-контроля и т.п.

Совет: Хотя эти системы были достаточно надежными, все же возникали ситуации, требовавшие вмешательства мастера или опытного владельца. Разбирать устройства можно только в отключенном от сети состоянии.

А электрических схем для осуществления ремонтно-восстановительных работ, также как и учебных видео материалов не было, поскольку:

  1. большая часть автомобилей Ауди 100 попадали в нашу страну неофициально (пригонялись из Европы), поскольку цена авто в таком случае была доступной;
  2. сервисные центры, чьи специалисты прошли обучение у автопроизводителя, появились гораздо позже.

Снятие и разборка стрекозы

Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

  1. Открутить снизу колонки 2 винта.
  2. Снять верхнюю половину обшивки.
  3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
  4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
  5. Снять стрекозу.

Стрекоза с «дутыми» рычажками представляет собой разборную конструкцию. Она имеет 2 части — левую и правую. Перед разбором их следует отсоединить друг от друга. Стрекозы Ауди 80 б3 с «квадратными» рычажками являются неразборными. Чтобы отремонтировать такой агрегат, потребуется высверлить трубчатые заклепки.

Первый этап разборки

Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

Второй этап разборки

В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

Последовательность действий:

  1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
  2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
  3. Вынуть лепесток.

В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

  1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
  2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.

Затем следует провести тщательную смазку и чистку всех деталей, собрать механизм обратно.

Переключатель подрулевой света и поворотов Ауди 100

Переключение света и поворотов. Предназначен для установки на рулевую колонку автомобиля с левой стороны. Состоит из двух рычагов и переключает ближний и дальний свет и габаритные огни автомобиля а также сигнализацию поворотов.

AUDI 100 1990-1994

AUDI 80 1991-1994

Купить переключатель поворотов AUDI 100

Интернет магазин Avtosvit предлагает приобрести подрулевой переключатель предназначены для автомобилей АУДИ. Изготовлен переключатель света из качественных полимерных материалов, обладает высокой прочностью и износостойкостью. Контактная группа переключателя поворотов изготовлена из бескислородной меди, для обеспечения качественного контакта. Переключатель света подрулевой соответствует параметрам и характеристикам оригинальной детали AUDI.

Основные атрибуты
ПроизводительAkusan
Страна производительТурция
МаркаAudi
Модель100
Количество соединений:10 шт
Пользовательские характеристики
цветчёрный
сторонаслева
функциясвет ближний/дальний

Цена: 630 грн.

Наш магазин предлагает автозапчасти и комплектующие детали к Мазда, Мереседес, Ниссан, Хонда, БМВ, Митсубиши. Выбирайте автомобильные комплектующие к своему автомобилю в наших каталогах и мы отправим в любой город Украины. Вы легко можете выбрать марку производителя и подходящую цену. Закажите у нас всё что вам нужно и получите через 1-2 дня в своём городе. Купить интересующую деталь легко и просто, оформить заказ в несколько кликов не составляет труда и не займёт много времени. Avtosvit предлагает большой выбор запчастей к импортным авто, доставку в Киев, Харьков, Одесса, Львов, Днепр, Полтава, Винница, Херсон, Ровно, Чернигов, Сумы, Николаев и по всей Украине.

Признаки неисправности рулевой рейки

Неисправность рулевой системы – это проблема, которой следует придать должное значение, иначе повышается опасность управления. Повреждение и выход из строя механизма часто проявляется такими симптомами:

  • Слышится стук в рулевой, что является тревожным сигналом;
  • Рулевое колесо повернуть можно только прилагая большие усилия;
  • Из кожуха рейки подтекает жидкость, что свидетельствует об отсутствии герметичности в узле;
  • Руль зафиксирован или способен крутиться только под сильным давлением, обычно рывками;
  • Люфт руля.

Присутствие даже одного из описанных проявлений вызывает беспокойство у ответственного водителя. Если не тянуть с поездкой в сервис, то удастся не только сэкономить деньги, но и поддерживать безопасность пассажиров.

Из-за нежелания обращаться за помощью, часто возникают дополнительные проблемы. Даже те ситуации, которые требовали минимального вмешательства могут перерасти в серьезные проблемы, которые повлекут необходимость полностью менять весь узел.

Электрические схемы Ауди 100

Набор электронных схем для популярного серийного автомобиля Audi 100 помогут автослесарю с ремонтом машины. Подробно даны общие сведения всех схем, а также устройство впрыска KE III – Jetronic.

Машина марки Audi, модель 100 стал в свои годы очень распространённым автомобилем. Её выпускали с 1982 по 1991 год включительно, и за этот промежуток времени было выпущено с конвейера примерно 1 078 443 машин (седан и универсал). Эти переднеприводные машины имели бензиновые двигатели с различным объёмом, начиная от 1,6 л и до 2,3 л, а также 2,0 л, 2,4 л и 2,5 литров турбодизель. Коробка передач также шла на выбор: автомат или механика. Преимуществам такого немецкого транспорта послужила продуманная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления 0,30). Такие показатели Ауди 100 помогли значительно сэкономить топливо, а очень просторный салон не оставил равнодушным не одного покупателя, он и по сей день является очень вместительным и удобным даже среди новых выпущенных автомобилей.

Где находится?

В автомобиле Ауди 100 С4 в 45 кузове блоки с предохранителями для удобства контроля и замены находятся в двух достаточно доступных местах. Первый с левой стороны приборной панели и второй в подкапотном пространстве под крышкой.


Блок в подкапотном пространстве

Некоторые модификации 100 С4, располагают добавочным оборудованием, защищенным термопредохранителями, которые ставятся под капотом слева. Эти элементы отличаются возможностью самовосстановления. В случае перегрузки, этот элемент производит разрыв цепи. Спустя определенное время, после того, когда он остынет, цепь будет восстановлена.

Подготовка

Так работает электопредохранитель-индикатор.

Если у вас перестал работать какой-нибудь электроприбор, то в большинстве случаев виновником является предохранитель. Перебирать все предохраняющие элементы очень неудобно, поэтому нужно воспользоваться схемой. Она достаточно проста и разобраться в ней сможет даже начинающий автолюбитель. Слева пишется номер предохранителя, далее на какую силу тока он рассчитан и в последнем столбце указано оборудование, за которое он отвечает. Цвет предохранителя зависит от его номинала:

  • красного – 10 ампер;
  • синего – 15 ампер;
  • желтого – 20 ампер;
  • белого – 25 ампер;
  • зеленого – 30 ампер.

Основной монтажный блок (модели 1994-1997 годов выпуска)

Схема расположения предохранителей и реле.

  • Реле вент. 1.
  • Реле вент. 2.
  • Реле вент. 3.
  • Реле противотуманок.
  • Реле дневной свет.
  • Реле включения АКПП.
  • Реле кондиционера электромуфты.
  • Реле блока кондиционера.
  • Реле омывателя и дворников фар.
  • Реле динамиков.
  • Блок контроля света.
  • Блок контроля световых приборов.
  • Блок контроля гидроусилителя руля.

Предохранители

  • А1 – стеклоподъемники, 30 А.
  • А2 – крыша, 30 А.
  • А3 – центральный замок, 15 А.
  • А4 – магнитола, 15 А.
  • А5 – обогрев, прикуриватель, 30 А.
  • В1 – сиденье, 30 А.
  • В2 – пассажирское сиденье, 30 А.
  • В3 – сиденья обогрев, 30 А.
  • В4 – прицеп, 30 А.
  • В5 – крыша, 20 А..
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий