Tesla время зарядки от розетки

Виды зарядок

Существует две группы стандартов, подразумевающие разделение зарядных устройств на типы. Их необходимо знать, чтобы разобраться, какая мощность нужна для зарядки электромобиля, и какие виды ЗУ бывают.

К американским стандартам относится три уровня:

  • Первый — стандартные устройства, похожие на бытовые ЗУ переменного тока. С их помощью нужно где-то 60 минут, чтобы зарядить электромобиль на 20-40 км. Чтобы полностью «заправить» машину, требуется до 10-12 часов. И это далеко не предел, сколько по времени может заряжаться электрокар.
  • Второй — станции, подключаемые к обычной сети. Здесь учитывается, сколько потребляет зарядка электромобиля, и выдается большая мощность. Как результат, на зарядку уходит около 4-6 часов. К этой категории относится большая часть зарядных станций в США.
  • Третий — быстрая зарядка на напряжение 480 В. Здесь мощность достигает 135 киловатт. Такие заправки для электромобиля редко встречаются в Европе и США. При этом «заполнить» АКБ до 80% удается всего за 30-40 минут.

В ЕС также изучили потребляемую мощность при зарядке электромобилей, и предлагают четыре режимам (Mode):

  • Первый — станция наименьшей мощности. Ее можно подключить к бытовой сети. Время «заправки» электромобиля до 10-12 часов. Этот уровень такой же, как и первый Level для США. Почти не используется для современных электрокаров.
  • Второй — классическая зарядка переменного тока, применяемая на заправках и в быту. Оптимальный вариант для любых машин на электрическом принципе, вне зависимости от того, сколько киловатт потребляет электромобиль при зарядке. Время на достижение полной емкости около 8 часов.
  • Третий — наиболее мощный режим для зарядных систем с переменным током. Работает с разъемами типа 1 для 1-фазных и типа 2 для 3-фазных цепей. Для зарядки электрокара нужно около 3-4 часов.
  • Четвертый — самый скоростной вариант, предусматривающий применение постоянного тока. На восстановление 80% емкости АКБ идет около 30 минут. Стоимость таких станций очень высокая, поэтому в СНГ они встречаются редко.

В отдельную группу стоит выделить беспроводные ЗУ для электромобиля. Они редко применяются из-за высокой цены и необходимости установки специального оборудования в самой машине. К преимуществам стоит отнести отсутствие проводов.

Можно ли подзаряжать обычный электрокар от бытовой розетки?

Электромобиль, в принципе, является таким же электрическим прибором, как к примеру, игрушечная машинка на батарейках. Есть здесь конечно и нюанс: силовой агрегат электрокара функционирует на постоянном токе, а во всех основных электрических сетях можно найти только переменный. Получается, что машина оборудованная электротягой предпочитает несколько иное «питание», в отличие от тех же бытовых приборов.

Но повода для беспокойства на самом деле здесь нет — данная проблема уже давно решена разработчиками. Во всех популярных моделях электрических машин установлены внутренние зарядные системы, которые отвечают за преобразование переменного тока в постоянный. Чем большей мощностью обладает эта система, тем быстрее будет заряжаться транспортное средство.

Чтобы усваивать электроэнергию с большой скоростью при подзарядке от обыкновенной розетки на 220 V, на автомобиле должно быть установлено зарядное устройство мощностью не меньше 3,6 кВт. В принципе, его можно обнаружить даже на старых моделях электромашин, так что беспокоится понапрасну не стоит. Новые же экземпляры оборудуются более мощными зарядными устройствами. К примеру, у Renault Zoe, мощность подобной системы доходит до 43 кВт. Поэтому, ответ на вопрос, можно ли заряжать электромобиль от домашней розетки — положительный.

Как заправить машину Тесла?

Чтобы заправить Теслу в домашних условиях, её подключают к обычной розетке, т. е. водитель будет оплачивать стоимость потреблённой электроэнергии. В среднем по стране тариф на электричество составляет 5 рублей, а для полной подзарядки машины потребуется от 5 до 7 часов.

Сколько стоит заправка Тесла?

В среднем для России один киловатт электроэнергии стоит от двух до шести рублей. То есть зарядка Tesla Model X 100D будет стоить примерно от 200 до 600 рублей (от 35 до 106 рублей за 100 км пробега).

Сколько нужно киловатт для зарядки автомобиля Тесла?

При полной зарядке автомобиль в разы ограничивает мощность, которая возвращается в батарею, когда вы замедляетесь. Таким образом, полная зарядка Tesla с батареей на 85 кВт·ч потребует около 100 кВт·ч, при зарядке на 90% — около 90 кВт·ч.

Где зарядить Тесла?

Существует несколько способов зарядить Tesla в общественных местах. Вы можете воспользоваться: Трехфазной розеткой на любой автомойке, в отеле или подземном паркинге. Зарядной станцией стандарта Mennekes Type 2.

Происходить зарядка электромобиля будет около 5-9 часов.

Сколько стоит зарядить электромобиль?

Такие заправки берут плату за время от 10 до 15 руб. за минуту. Полная зарядка обойдется в 500р с запасом хода в 320 км, и стоимость километра Вам обойдется в 1,56 руб. что в два раза дешевле километра самого экономичного автомобиля на бензиновом двигателе.

Сколько стоит обслуживание Тесла?

Нынешний владелец Tesla Model S продолжает ездить на электромобиле и недавно преодолел отметку 300 000 миль (482 803 км). Затраты на техническое обслуживание за последние 86 000 миль (138 403 км) составили около 5000 долларов (примерно 360 тысяч рублей).

Можно ли зарядить электромобиль от обычной розетки?

Можно ли заряжать электромобиль от розетки

Зарядку электрокара можно провести в домашних условиях от стандартной розетки в 220 вольт. … Владельцу авто понадобится кабель и специальное зарядное устройство.

Сколько времени нужно для зарядки электромобиля?

Электромобили заряжаются как от обычной розетки с заземлением (16 А). В сети ТОКА можно зарядится вдвое быстрее – за 2,5-3 часа – Электромобиль можно зарядить на одной из станций сети ТОКА, распространенных в Киеве, Одессе, Львове и многих других городах Украины, а также на трассах. .

Сколько стоит заправить теслу в Украине?

Полностью заряженные батареи способны обеспечить пробег около 500 км. От домашней розетки автомобиль заряжается примерно 25 часов. Зарядка авто от домашней розетки обойдется в 75×1,68×1,3=163,8 грн. При этом на 100 км электрокар потребляет примерно 6,5 кВт или же 14,2 гривны.

Где зарядить Тесла в Санкт Петербурге?

  • Аэропорт «Пулково», паркинг P1, 3 этаж
  • ТК «Галерея»
  • СПб, Северная дорога д.74/2.
  • ТК МЕГА «Парнас»
  • ТК «Континент», пр. Стачек д.99.
  • СПб, Пулковское шоссе, д.35, к. 4 лит. Б
  • СПб, Пулковское шоссе, д.35, к. 4 лит. Б
  • СПб, наб. Обводного канала, д. 24 лит А

Как заряжать электромобили?

Зарядка электрокара от домашней розетки выполняется с помощью специального кабеля, на одном конце которого установлена обычная вилка, на другом – штекер подходящего вида (европейский стандарт – Type 2). Дополнительно на кабеле должен стоять блок, защищающий цепь от перегрева и возникновения в ней коротких замыканий.

Где заряжать электромобиль в Москве?

Зарядки могут быть компактными столбиками прямо на тротуаре вдоль уличной парковки (для электромобилей парковка в Москве бесплатна даже в самых дорогих местах) или отдельной колонкой на традиционных АЗС.

Сколько можно проехать на Тесла?

Как показывает практика, Tesla Model S P85 способна проехать до 380 км при околонулевой температуре воздуха со средним расходом энергии ≈0,2 кВт·ч/км. Но это при средней скорости около 80 км/ч.

Сколько заряжается Tesla

Данные по зарядке

Время зарядки Tesla можно наглядно рассмотреть на примере автомобиля Model S:

  • Обычная зарядка Mobile Connector (штатная) — 29 часов
  • Mobile Connector с использованием специального адаптера, розетки стандарта NEMA 14-50 и модификации электросети — 9 часов
  • High Power Wall Connector + Twin Chargers (устройство для ускорения зарядки) — 4,5 часа
  • Supercharger V1/V2 (до 120 кВт) — 1,5 часа
  • Supercharger V3 — 50 минут

Mobile Connector — по сути зарядка от обычной розетки, поэтому это самый долгий способ, и вы теряете доступ к автомобилю больше чем на сутки. Он же самый доступный: например, владельцы Model 3 должны платить за зарядку с помощью Supercharger — $ 0.28 за 1 кВт (около 20 долларов за «полный бак»), в то время как средняя стоимость 1 кВт в США — $ 0.08. Для водителей Model S и Model X быстрая зарядка предоставляется бесплатно, остальным, получается, дешевле заряжать свой электромобиль дома. Но это будет заметно дольше.

Цена киловата в долларах.

Впрочем, если сравнивать с заправкой бензиновым или дизельным топливом, 50 минут на зарядку — тоже очень долго. Непонятно, чем владелец будет заниматься все это время, учитывая, что многие быстрые зарядки устанавливаются вдали от торговых центров, кафе или ресторанов.

ни просто сидят час в машине и заряжаются (Испания, пригород Барселоны)

Главная фишка зарядных станций Supercharger V3 — они способны обеспечивать пиковую зарядную мощность до 250 кВт. Благодаря этому всего за 5 минут можно увеличить запас хода электромобиля на 120 километров. Впоследствии зарядка будет происходить уже не на пиковой мощности, а при 150-200 кВт.

Можно ли заряжать электромобиль от розетки?

Современный электродвигатель «зеленой» машины работает за счет постоянно тока, когда во всех электросетях используется переменный. То есть, такое электричество, которым питается бытовая лампочка или телевизор электрическому мотору не подойдет. Но при этом в каждом электромобиле установлен бортовой преобразователь тока для восполнения уровня заряда источника питания от сети. Есть одно простое правило: чем мощнее преобразователь, тем быстрее батарея будет «усваивать» электроэнергию. Таким образом, подзарядить источник питания машины можно с помощью:

  • Mode 1 – самый медленный способ подзарядки посредством бытовой 220В сети. Процесс восполнения заряда батареи происходит без специального оборудования – только розетка и адаптер переменного тока. Всё еще применим для серийных электромобилей, но постепенно уходит в прошлое.
  • Mode 2 – применим для подзарядки электромобилей с традиционным разъёмом под коннектор с защитой внутри кабеля. Длительность зарядки батареи на 20-24 кВт/ч составляет 6-8 часов. Возможно применение как в домашних условиях, так и на зарядных станциях.
  • Mode 3 – используется на общественных станциях переменного тока с применением разъёмов Type 1 (J1772) – для однофазной электрической сети с напряжением от 120 до 240В, и Type 2 (Mennekes) – для трехфазной сети.
  • Mode 4 – тип станций постоянного тока под стандарт CHAdeMO. Батареи электромобилей, которые поддерживают зарядку таким стандартом, восполняют уровень энергии с 0 до 80% всего за 30-40 минут.

Владельцу электрической машины не нужно беспокоиться о сохранности своего «железного коня», так как одно- и трехфазные зарядные устройства позволяют отслеживать процесс восполнения энергии, устанавливать необходимую мощность и другие характеристики тока. Это абсолютно безопасный и автоматизированный процесс, при этом на заправочных станциях всегда можно найти наклейки и памятки, существенно облегчающие задачу по подзарядке батареи новоиспеченному владельцу инновационной машины.

Сколько электроэнергии будет затрачено на зарядку электрической машины в домашних условиях?

Здесь стоит обратить внимание на цифру ёмкости накопителя вашего экологически чистого средства передвижения. Например, у старых модификаций Ниссан Лиф, можно найти 24-киловаттное устройство, а вот высшие комплектации Tesla Model S, имеют в своём распоряжении аккумуляторы ёмкостью 100 кВт·ч

Именно кВт·ч являются основной единицей измерения расхода электричества и именно они отображаются на вашем домашнем счётчике электроэнергии.

Для зарядки полностью посаженой 24-киловаттной батареи Ниссан Лиф, понадобиться около 24 кВт·ч электричества, которого должно хватить на 160 км пробега. Сколько это — много или мало? Ну, среднестатистический гражданин России, расходует в быту за день 2 кВт·ч.

А теперь примерно прикинем: имеется семья из трёх человек, имеется у них в распоряжении и Nissan Leaf, наматывающий в день в среднем по 40 километров. Сколько семье придётся платить в месяц по счетам за электричество? Простые математические вычисления скажут нам о таком результате: на бытовые нужды уйдёт 180 кВт·ч, электромобиль, покажет приблизительно такой же расход — 180 кВт·ч. Итого, платить придётся за 360 кВт·ч.

Заключение

На самом деле, подзаряжать электрокар от домашней розетки довольно просто, только нужно следовать не сложным правилам, приведённым в статье. По затратам на эксплуатацию, как видим, электрокар обыгрывает своих оппонентов работающих на бензине и дизтопливе, но в то же время стартовая себестоимость «электрички» для многих и по сей день остаётся не приемлемой. Что касается вопроса безопасности, то использовать для зарядки нужно только средства специально предназначенные для этого, тем более, что они прилагаются к электрокару по умолчанию.

Нужны ли электрозаправки в городах?

Все специалисты едины во мнении, что владельцам Tesla заправки в городе не нужны. Почему? Да, все просто: запас хода авто порядка 350 км (даже при минус двадцати, это не менее 200км), т.е. его больше, чем достаточно для дневного пробега. А на ночь автомобиль ставится на зарядку в родном своем гараже (подобно тому, как мы это проделываем с мобильниками). Утром он имеет «полный бак» и готов к работе. Желательно, конечно, дома иметь «красную» розетку, чтобы даже в зимний период иметь гарантированно полную зарядку.

Если же гаража нет или дома по-прежнему отсутствует «красная» розетка, или же нет заземления в евророзетке, тысячу километров проехать можно в режиме «парковка у дома», используя «подручные» «красные розетки» (на автомойке, в сервисах и пр.). Но, каждый раз после заправки придется, перед тем как положить кабель в багажник, очищать его от грязи и пыли. Но еще более неприятно – долгое простаивание в ожидании «наполнения» батареи. Можно, конечно, заряжать Model S не полностью, поскольку эффектом памяти батарея не обладает. Но, она и не перезарядится, в случае, если останется надолго подключенной к розетке

Согласно рекомендациям производителя, ее нужно в то время, когда на ней не ездят, держать на подзарядке, что особенно важно в мороз. Это позволит прогреть батарею, как и салон автомобиля, включив удаленно климат-контроль

Еще один плюс данной рекомендации – со временем у водителя появляется собственная карта импровизированных «электрозаправок», поскольку на карте автоматически отмечаются все места, где когда – либо  производилась заправка машины.

Еще один вопрос часто волнует водителей: «Можно ли удлинитель «сбросить» из квартиры?». Ответ: « Нет!». Это очень опасно в непогоду, во-первых. Во-вторых, это будет катастрофически долго. Поэтому, в месте постоянной парковки установка трехфазной розетки – первая необходимость. И лучше, заранее позаботиться о ней.

Для этого, необходим проект, который нужно согласовать в соответствующих инстанциях, после чего можно приступать к прокладке кабеля (возможно и установке дополнительного электросчетчика). Можно поручить работу соответствующим организациям. Но электромобиль стоит этого и, когда вы, став его владельцем, ощутите все прелести  инновационного транспорта, поймете, что все подготовительные трудности того стоили.

Ну, а огромнее вывески на «А-100», призывающие заправлять электромобили здесь – это только прихоти владельцев заправки. Персонал же понятия не имеет, как этим пользоваться, выяснилось в беседе с работниками.

Попытка обращения к начальству, при проведении тестирования, окончилась фразой о том, что она  предназначена «для служебного пользования!».

Поэтому, о заправке «А-100» можно говорить лишь, как о некорректном маркетинговом ходе. И только!

Идеальный вариант – если заправка для повседневное езды в городе есть. А вот для путешествий дальних в Восточной Европе это является большой проблемой на сегодняшний день. В Вильнус еще добраться можно, если договориться с владельцами «красной» розетки о заправке в ночное время. До Москвы же доехать невозможно из-за отсутствия сети заправок на трассе. В Европе и США с эти проще. Там имеется собственная сеть, называемая Supercharger, где Тесла может заряжаться, в зависимости от версии, постоянным током мощностью 90-135 кВи и напряжением 400 В. Запустят в скором времени  там и станции 150 кВт мощностью. Пользоваться водители Тесла ими могут бесплатно и без ограничений. Полный заряд осуществляется на них в течение двадцати минут.

В амбициозных планах компании, дальнейшее развитие Supercharger в этих странах, но относительно Европы Восточной пока не было озвучено никакой информации.

Северная Америка: существующая сеть заправок Supercharger

Запланированное к 2015 году  строительство заправок в Северной Америке

Европа: заправки Supercharger

К 2015 году планы по  развитию в Европе сети заправок

Другим универсальным вариантом является сеть Chademo – та же идея, но не бесплатная. При помощи специального проводника Тесла заправляется, но при мощности максимальной 50кВт. Недостаток: большой размер разъема, который менее удобен, чем Type.

Для Европы лучшим вариантом было бы развитие станций, позволяющих заряжать автомобиль через коннектор Type 2, используя постоянный ток. Но, таких решений от сторонних организаций, пока нет.

Способы зарядки электромобиля

Зарядить электрокар можно через переменный или
постоянный ток. В первом случае при зарядке авто меняется величина и
направление электричества. При подключении постоянного тока, данные
характеристики остаются неизменными (отсюда и более высокое КПД) заряда.

Зарядка электрокара от зарядной станции
Зарядка электрокара от зарядной станции

Есть несколько вариантов заправки электрических
автомобилей:

Переменное электричество (бытовая сеть). АКБ питается от обычной
розетки. Время зарядки электромобиля – от 6 до 24 часов. Опасен ли такой тип
зарядки? Во избежание перегрева кабеля и короткого замыкания, стоит
использовать заводской кабель с защитой, что идёт в комплекте с авто. Следуя
данному правилу, можно миновать опасностей

Важно знать, что зарядное устройство
рассчитано на диапазон 220-230 В. Приобретая электрокар с американского рынка,
необходимо заменить кабель, так как он рассчитан под сеть 110 В

Что касается
расходов, полная зарядка батареи прибавит 25-60 кВт на счетчике.
Переменное электричество повышенной мощности (заправочная станция).
Используется отдельный штекер, имеющий защиту от замыканий. Подключение к электрокару
осуществляется через встроенный кабель. Последний может быть одно- или
трехфазным. Производительность агрегата – от 7 до 43 киловатт.
Время зарядки электрокара составляет от одного до четырёх часов.
Постоянный ток. Заправка может производить до 62,5 кВт энергии.
Исключение – станции Tesla Supercharger,
имеющие производительность в 135 киловатт. Сколько заряжается электромобиль? Время полного заряда авто – 25-30 минут.

Также
важно знать, как правильно заряжать аккумулятор электромобиля в мороз. Производители не рекомендуют подключать источник
питания к батарее при температуре ниже -20С

Предварительно АКБ электромобиля необходимо «прогреть» –
достаточно 5 минут движения. В противном случае снижается ресурс батареи и
запас хода.

Производители не рекомендуют подключать источник
питания к батарее при температуре ниже -20С. Предварительно АКБ электромобиля необходимо «прогреть» –
достаточно 5 минут движения. В противном случае снижается ресурс батареи и
запас хода.

Можно
ли применять неоригинальные зарядные устройства и кабели? При подключении к
бытовой розетке всегда стоит использовать заводские устройства, что идут в
комплекте. Использовать «чужой» кабель можно только на сертифицированных
заправках, где в случае проблем ответственность берет на себя компания.

Особенности модели

1. Илон Маск на презентации заявил, что Tesla Model 3 стала одной из самых безопасных машин в мире, хотя независимых краш-тестов, понятное дело, еще не было. Все «тройки» будут иметь шесть подушек безопасности в салоне и комплекс ассистирующей электроники, который включает восемь камер и двенадцать ультразвуковых датчиков.

2. Model 3 – самая доступная модель в линейке. «Трешка» на 20% компактнее «эски». Это прак­тичный автомобиль с салоном на пятерых. Как и другие Теслы, «тройка» имеет два багажника (спереди и сзади), общий объем которых — 425 литров по американской методике EPA.

3. В отличие от полностью алюминиевых S и X, Model 3 сделана из алюминия и высокопрочной стали. Тем не менее базовая модель весит всего 1609 кг (для сравнения, базовая Model S – 1961 кг).

4. Технологичность — еще одна сильная сторона автомобиля. Множество электронных помощников — от системы контроля полосы до автопилота — сделают каждую поездку комфортной и безопасной.

Если вы хотите купить Tesla Model 3, позвоните по телефону нашего клуба в Москве +7 (495) 7777-126. Вы также можете оставить заявку на электромобиль на сайте, и мы сами свяжемся с вами, чтобы ответить на интересующие вопросы.

Комплектация

  • Обивка салона: комбинированная
  • Цвет салона: темный
  • Сигнализация — штатная
  • Электропривод зеркал
  • Регулировка руля: электро
  • Стеклоподъемники: электро все
  • Сиденье водителя: с памятью положения

Комфорт и безопасность

  • Подогрев руля
  • Обогрев сидений
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система
  • Система курсовой устойчивости
  • Парктроники (передние и задние)
  • Подушки безопасности: передние, задние и боковые

Дополнительные функции

  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Автопилот
  • Навигационная система
  • Обогрев зеркал
  • Усилитель руля
  • Панорамная крыша
  • Ксеноновые фары

Как меняются батареи в Tesla

Tesla по праву считают лидером и главным новатором в развитии электромобилей и технологий зарядки батарей. Например, компания даже предлагает услугу полной замены подсистемы питания Tesla Model S в случае ее повреждения. На специальных станциях на замену блока батарей уходит всего 90 секунд. Используется специально разработанная платформа для подъема автомобиля, под которой расположено оборудование для снятия и установки батареи. С помощью фиксаторов и гайковертов аккумулятор извлекается из-под машины и затем убирается под платформу для дальнейшей подзарядки. А на его место устанавливается свежая батарея.

Замена батареи на Tesla

Где зарядить электромобиль

Это можно сделать на специализированных станциях.
Они часто располагаются рядом с обычными АЗС. Перед тем, как заряжать электромобиль, следует приложить карту доступа (выдается администрацией на территории
АЗС). Нет необходимости использовать свой кабель – сертифицированное
оборудование для зарядки электромобиля имеется на заправке. Водителю необходимо лишь выбрать нужный тип и
установить его в разъем.

Где
зарядить электромобиль, если вблизи
нет специализированных мест? Это можно сделать от любого источника электроэнергии
(будь это придорожное кафе, торговый центр, ресторан, гостиница или собственный
дом), используя заводской кабель и зарядное устройство. Разница лишь во времени
– полного заряда можно ожидать от нескольких часов при наличии станции, до
суток при подключении к сети 220 В.

Зарядка до 100% Tesla Model 3 на батареях LFP

Tesla дает рекомендацию владельцам новых базовых электромобилей Model 3 RWD 2022 года, оснащенных литий-фосфатными батареями (LFP), что является своего рода подарком в полезном диапазоне: заряжайте до 100% на регулярной основе.

Автопроизводитель начал использовать ячейки LFP для автомобилей на китайском рынке, но в течение некоторого времени намекал на более широкий сдвиг. В октябре Тесла заявил, что ячейки LFP будут использоваться во всех автомобилях стандартной комплектации по всему миру, а в Соединенных Штатах это только начинается. с новой заднеприводной базой Model 3 на 2022 год.

Зарядка Tesla Model 3

Согласно пересмотренному руководству пользователя Model 3 для США, водители могут увидеть, есть ли в их автомобилях аккумуляторные батареи LFP, открыв меню зарядки на сенсорном экране и выбрав «Установить предел» или открыв раздел зарядки в приложении Tesla и перетащив ползунок. Автомобили с батареями LFP будут отображать настройки «50%» и «100%», в то время как в других версиях настройки «Ежедневно» и «Поездка».

Различные руководящие принципы для автомобилей LFP включают рекомендацию о том, чтобы владельцы Model 3 сохраняли предел заряда, установленный на уровне 100%, и фактически заряжали свои автомобили до 100% не реже одного раза в неделю, в соответствии с руководством пользователя. Если автомобиль припаркован более чем на На этой неделе Tesla рекомендует владельцам ездить в обычном режиме и заряжаться до 100% при первой же возможности.

Это сильно отличается от рекомендаций для седанов Model 3 с более распространенным аккумуляторным блоком NCA, который обычно подчеркивает зарядку до 80% или 90% большую часть времени и экономит полный 100% заряд для дорожных поездок.

Базовая заднеприводная Tesla Model 3 2022 года, оснащенная ячейками LFP, заменяет версию Standard Range Plus. Благодаря диапазону 272 миль и времени разгона до 100 км / ч за 5,8 секунды новая базовая модель предлагает больший диапазон, чем Standard Range Plus. Но с более медленным ускорением. Он также стоит на 1000 долларов дороже, что способствует повышению цен на 8000 долларов по сравнению с предыдущим периодом в 2021 году.

Базовый задний привод Tesla Model 3 на сайте Tesla ноябрь 2021 года

Батарейный блок LFP также делает базовую модель 3 менее эффективной, согласно недавно опубликованным рейтингам EPA. Модель 2022 рассчитана на 132 MPGe вместе (138 MPGe город, 126 MPGe шоссе) по сравнению с 142 MPGe вместе взятыми (150 MPGe город, 133 MPGe шоссе) для модели 2021 Model 3 Standard Range Plus.

Первоначально Tesla заявила, что будет использовать клетки LFP как способ высвободить более энергоемкие клетки для Semi и других продуктов, которые могут в них нуждаться. Хотя это относительно новый химический состав для Tesla, клетки LFP хорошо зарекомендовали себя в Китае.

Среди компаний, которые уже отдают предпочтение элементам LFP, — китайский автопроизводитель BYD, который подчеркнул свою репутацию в области безопасности и стабильности, выпустив свою последнюю батарею Blade.

Сколько тратят энергии электро-автомобили?

В среднем все электрические машины потребляют около 30 кВт-ч на каждые 160 километров пробега. К примеру, автомобиль Nissan LEAF, как заявляет производитель, потребляет 30 кВт-ч на 160 км. Другой популярный электромобиль Tesla Model S в среднем потребляет немного больше: 35 кВт-ч на 160 км пробега. Это связано с тем, что Тесла намного тяжелее и мощнее электрического Ниссана. Но, к примеру, электрический Chevrolet Spark потребляет всего 28 кВт-ч на 160 километров пути. К сожалению, пока не известные реальные данные комбинированного расхода энергии автомобиля BMW i3.

Но как нам кажется, эта машина станет лидером по экономичности, благодаря своим дорогостоящим технологиям. По предварительным данным автомобиль будет расходовать всего 26 кВт в час при пробеге в 160 км.

! Так для примера, в России средняя стоимость 1 кВт-ч составляет 2,5 рубля (цены 2014 года). При среднем расходе энергии электрического автомобиля в 30 кВт-час на 160 км пробега, за 1км пробега машины, электрический силовой агрегат потребляет 0,19 кВт-ч. Поэтому если Вы приобретете электрический автомобиль, то при пробеге 25,000 в год (в среднем 68,4 км/день), Вы затратите на зарядку аккумуляторной батареи около 4750 кВт энергии. Умножив на тариф 1 кВт-ч энергии в Вашем городе или населенном пункте, Вы узнаете, сколько Вы будете тратить денежных средств на зарядку автомобиля.

Так умножив количество кВт-ч на среднюю стоимость электроэнергии в России, мы получим, что каждый год Вы будете тратить около 11,875 рублей для того, чтобы зарядить автомобиль (если заряжать машину от собственной электросети). Если заправлять автомашину на электрической заправке стоимость вырастет в 2,5 раза.

Станции Supercharger для подзарядки Тесла

Станции Supercharger предназначены для ускоренной подзарядки запаса энергии необходимой для движения электромобиля. На данных станциях время зарядки tesla model s на 100% занимает 75 минут, на половину до 20 минут и 40 минут для заряда на 80%. Подзарядка осуществляется с мощностью 120 кВт, в то время как предусмотренная мощность базового инвертора подзарядки равна 10 кВт, а дополнительного составляет 20 кВт. Сеть станций Superchargers можно найти в Северной Америке и Европе. Они работают на солнечных батареях и предлагают своим клиентам бесплатную зарядку. Режим работы 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. К сожалению, в России отсутствуют такие места подзарядки, однако это не означает, что у владельца будут особые сложности с так называемой заправкой электромобиля.

Самостоятельная подзарядка электромобиля

Реальным решением задачи как заряжать tesla model s в России является самостоятельная так называемая заправка автомобиля. От вида зарядных устройств и розеток зависит, сколько заряжается tesla model s. Электромобиль укомплектован зарядным устройством для получения постоянного тока из переменного, который доступен в любой розетке.

Пяти контактная красная розетка на 16 ампер IEC 60309 Red позволяет зарядить машину на 55 кВт за час, при условии использования усилителя мощности. Розетка поддерживает трехфазный ток с напряжением в 380 вольт. Её можно подключить в личном гараже или найти на заправочных станциях или авто мойках, так как используемое ими оборудование в основном предусматривает подключение к розетке на 380 вольт. Главное условие получить разрешение персонала воспользоваться ею.

Другой возможный вариант — заправка на станциях Type 2, которые можно найти и в России. Для этого необходимо приобрести кабель, с переходниками, позволяющий осуществить подключение электромобиля для последующей подзарядки. Время зарядки tesla model s на 100% в данном случае займет всего лишь 4 часа. Помимо кабеля в продаже имеются и сами зарядные Type 2, которые владелец автомобиля может установить в любом удобном для себя месте. Полную заправку за 1,5 часа обеспечивает станция ChaDeMo. Она редко встречается на дорогах России, однако доступна для приобретения.

Кабель для зарядки машины, предоставляемый в стандартной комплектации Тесла, разработанной для европейского автомобильного рынка, предоставляет возможность подпитки электромобиля от обычной евро розетки на 220 вольт. Это наиболее длительный способ, который занимает целые сутки для полной зарядки электромобиля.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий