Розетки mitsubishi outlander xl

Ходовая

Втулки переднего стабилизатора ходят более 40-50 тыс. км, заднего – 80-100 тыс. км.

Пружины задней подвески со временем «просаживаются», что становится визуально заметно через 3-5 лет. Новая пара обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Передние амортизаторы ходят более 80-110 тыс. км, задние чуть меньше – 60-90 тыс. км. Опорные подшипники переднего амортизатора живут более 100 – 120 тыс. км.

Mitsubishi Outlander XL USA (2010 – 2012 гг.)

На Митсубиси Аутлендер с двигателем 3,0 л нередко лопались передние пружины при пробеге более 60-70 тыс. км. Предположительно, вина за это лежала на подклинивших опорных подшипниках, заставивших пружину работать на скручивание.

Передние ступичные подшипники редко ходят более 80-100 тыс. км. Оригинальные подшипники в сборе со ступицей стоят около 3 тыс. рублей. Аналоги в два раза дешевле 1,5-2 тыс. рублей. Работа по их замене потребует еще около 1,5-2 тыс. рублей. Задние уверенно преодолевают отметку в 120 тыс. км.

При пробеге более 90-130 тыс. км может понадобиться замена шаровой опоры нижнего рычага передней подвески. По технологии замена должна производиться в сборе с рычагом. Новый рычаг дилеры предлагают за 11-12 тыс. рублей, за работу берут – 2-4 тыс. рублей. «На стороне» рычаг дешевле, около 7-8 тыс. рублей. Многие из владельцев обходятся перепрессовкой шаровой опоры. Сама шаровая стоит около 800 – 900 рублей, работа по замене – около 2 тыс. рублей.

Mitsubishi Outlander XL (2007 – 2009 гг.)

Наконечники рулевых тяг ходят более 50-60 тыс.км. Рулевые тяги начинают стучать при пробеге более 80-100 тыс. км. Оригинальная тяга стоит около 1,8 тыс. рублей, аналог – около 700-900 рублей.

Передние тормозные диски выхаживают более 50-60 тыс. км, передние тормозные колодки – более 20-30 тыс. км.

При нажатии педали тормоза на Аутлендер XL с вариатором или «автоматом» и положении  селектора выбора передач в «Р» раздается щелчок в районе коробки. Его источник – соленоид блокировки селектора выбора передач. Со временем, при пробеге более 50-80 тыс. км, многие отмечают, что звук становится громче.

Mitsubishi Outlander XL (2007 – 2009 гг.)

Блоки под капотом

Главный блок

Устанавливается в левой части подкапотного пространства.

Схема

Обозначение предохранителей

130А Устройство ввода – вывода
240А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
330А Электродвигатель вентилятора конденсора
430А АБС
540А АБС
6Резерв
730А Стартер
815А Передние противотуманные фары
97,5 Управление двигателем
1020А АКП
1110А Звуковой сигнал
127,5А Генератор
1320А Омыватель фар
1410А Кондиционер
1515А Дроссельная заслонка
1620А Звуковой сигнал противоугонной системы
1715А Обогреватель щеток стеклоочистителя
18Резерв
1930А Электропривод двери багажника
2010А Система наружного освещения в дневное время
2110А Фара дальнего света (левая)
2210А Фара дальнего света (правая)
2330А Усилитель аудиосистемы
2430А Электро оборудование дизельного двигателя
2520А Левая фара ближнего света (с газоразрядными лампами)
2620А Правая фара ближнего света (с газоразрядными лампами)
2710А Левая фара ближнего света (с галогеновыми лампами)
2810А Правая фара ближнего света (с галогеновыми лампами)
2910А Цепь питания электрооборудования двигателя
3010А Катушка зажигания
3120А Цепь питания электрооборудования двигателя
3215А Топливный насос

Расшифровка реле

R1Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2Реле вентилятора радиатора
R3Реле отопителя
R4Реле системы управления двигателем
R5Реле системы курсовой устойчивости
R6Реле вентилятора радиатора кондиционера
R7Реле системы управления двигателем
R8Реле ближнего света фар
R9Реле системы управления двигателем
R10Реле обогревателя щеток стеклоочистителя
R11Реле системы наружного освещения в дневное время
R12Реле системы управления двигателем
R13Реле звукового сигнала противоугонной системы
R14Реле автоматической коробки передач
R15Реле омывателя фар
R16Реле дальнего света фар
R17Реле передних противотуманных фар
R18Реле звукового сигнала
R19Реле кондиционера

Блок с реле

Расположен рядом с основным.

Схема

Описание

  • R1 Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
  • R2 Реле вентилятора кондиционера
  • R3 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя

Блок на акб

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится блок предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок.

Есть чем дополнить материал? Пишите в комментарии.

Предохранители и реле Mitsubishi Outlander XL, 2007 — 2012

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищены предохранителями. Фары, моторы вентиляторов, бензонасос и другие мощные потребители электроэнергии подключаются через реле. Защитные элементы устанавливаются в монтажные блоки, расположенные под капотом, в салоне и в багажнике.

Схемы Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-CROSSER 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2,4 л R4 (4V12), 3,0 л V6 (6V31), 2,2 л R4 (4HN) дизельный двигатель).

В салоне

Расположен с водительской стороны. Чтобы получить доступ, потяните за ручку крышки и снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление защелок.

Общий вид блока.

Схема предохранителей блока кабины
РасшифровкаТок, А
одинНагревательтридцать
2Стоп-сигналы15
3Задний противотуманный фонарь10
4Дворникитридцать
5Резерв
6Цепочка дополнительного оборудования10
7Дверные замкиветры
8Аудио система15
9Цепочка дополнительного оборудования7,5
10Внутренние лампы15
11Аварийное освещение15
12Стеклоочиститель задней двери15
тринадцатьПриборы7,5
14
15Предохранитель прикуривателя Outlander XL (гнездо)15
шестнадцатьЗамок зажигания10
17Люк с электроприводомветры
18Резерв
19Наружные зеркала10
ветрыСистема полного привода10
21 годФары заднего хода7,5
22Резерв
23Розетка15
24Электрические окнатридцать
25Стекло задней двери с подогревомтридцать
26Наружные зеркала с подогревом7,5
27Источник питания15
28 годЭлектрическое сиденье25 (20)
29Подогрев сиденьятридцать
Реле
R1Реле блокировки
R2Реле подогревателя
R3Реле обогрева сиденья
R4Реле обогревателя стекла задней двери

В моторном отсеке

Расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторной батареей.

Чтобы получить доступ к основному монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, нажмите на защелку крышки.

снимаем крышку.

Схема основного блока в моторном отсеке Peugeot 4007, Outlander XL
ОписаниеТок, А
одинУстройство ввода-выводатридцать
2Двигатель охлаждающего вентилятора40
3Двигатель вентилятора конденсаторатридцать
4Антиблокировочная система ABSтридцать
540
6Резерв
7Стартертридцать
8Передние противотуманные фары15
9Мотор7,5
10Автоматическая коробка передачветры
11Звуковой сигнал10
12Генератор7,5
тринадцатьОмыватели фарветры
14Кондиционер10
15Дроссельная заслонка15
шестнадцатьЗвук охранной сигнализацииветры
17Стеклоочистители с подогревом15
18
19Электрическая дверь багажного отделениятридцать
ветрыСистема дневного наружного освещения10
21 годФара дальнего света (левая)10
22Фара дальнего света (правая)10
23Аудио усилительтридцать
24Электрооборудование дизельного двигателятридцать
25Левая фара ближнего света (с газоразрядными лампами)ветры
26Правая фара ближнего света (с газоразряднымиветры
27Левая фара ближнего света (с галогенными10
28 годПравая фара ближнего света (с галогенными лампами)10
29Схема питания электрооборудования двигателя10
тридцатьКатушка зажигания10
31 годСхема питания двигателяветры
32Топливный насос15
Реле
R1Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2Вентилятор радиатора
R3обогреватель
R4Реле управления двигателем
R5система курсовой устойчивости
R6вентилятор радиатора кондиционера
R7Реле управления двигателем
R8ближний свет фар
R9Реле управления двигателем
R10нагреватель щетки стеклоочистителя
R11система дневного наружного освещения
R12система управления двигателем
R13охранная сигнализация
R14Автоматическая коробка передач
R15омыватели фар
R16дальний свет фар
R17передние противотуманные фары
R18звуковой сигнал
R19Реле кондиционера
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий