Поло седан провести провода для сабвуфера

Volkswagen Polo Sedan Trendline › Бортжурнал › Установка магнитолы RCD-310, часть №2

Часть №3 — собственно процесс установки

1) Отключаем клеммы аккумулятора.

2) Интересующий нас центральный блок электроники находится над педалью сцепления.

3) Подключение должно выполняться к клеммам 20 и 21 в белом разъеме (чтобы открыть — необходимо отстегнуть и поднять дужку).

Действовать необходимо очень аккуратно, так как под разъемом находится множество штырей контактов, разнообразной толщины. Места и длины кабелей недостаточно, положение неудобное, поэтому вероятность погнуть контакты велика.

Для удобства работ я отстегнул оба разъема и снял блок электроники (блок подвешен верхней частью, и чтобы снять — его необходимо немного приподнять). Вот так выглядит «мозг» авто:

4) Далее приступаем к панели. При помощи 2-х пластиковых карт снимаем рамку, она на защелках.

Выкручиваем 5 шурупов, освобождаем место под магнитолу:

5) И возвращаемся под руль, к разъемам блока электроники, по пути протягивая ранее заготовленный шнур CAN шины под рулевой колонкой (на фото слева).

Отстегиваем белый кожух разъема (две защелки с обратной стороны), снимаем кожух:

Как по рельсам разбираем разъем:

Вставляем фишки: 21pin CAN»-» (CAN»L», ), 20pin CAN»+»(CAN»H»):

Собираем разъем, возвращаем блок электроники на место, защелкиваем клеммы и крепления блока.

Подключаем обратную стороны CAN кабеля к ISO разъему в соответствии с распиновкой на наклейке магнитолы:

6) Подключаем магнитолу, аккумулятор, поворачиваем ключ зажигания, включаем магнитолу:

Включаем габариты, магнитола должна включить подсветку и снизить яркость экрана:

7) Довольные результатом закрепляем и прокладываем провода (насколько хватает прямизны рук), прикручиваем 4-мя шурупами магнитолу, защелкиваем на место лицевую панель.

В моем случае прописывать магнитолу не потребовалось. Единственное что заметил — не выводятся часы на экран магнитолы, но для меня это не принципиально.

источник

Стандартный quadlock, isudar ISD-V001N, ISO — евроразъем + CAN шина и китай

Распиновка штатной магнитолы Volkswagen

Автомобили марки Фольксваген — одни из самых популярных у нас в стране, вторичный рынок полон ими. Они очень часто продаются и покупаются, а так же ремонтируются и дооснащаются. В следствие этого, владельцам Фольксваген часто требуется схема распиновки их магнитолы. Часто случается и такое, что взять эту схему попросту больше негде, кроме как в интернете. Занятие это долгое и мучительное. Было. Теперь же мы собрали схемы распиновок магнитол в одну статью-инструкцию. Крайне надеемся, что она будет вам полезна. Теперь же, к делу. С распиновкой магнитол на Фольксваген не все так просто, как у других марок. Стандартная, штатная магнитола, в течение нескольких поколений эволюции, может стабильно менять распиновку фишки. Но ничего страшного, разобраться с распиновкой нам помогут схемы и цветовая маркировка проводов, отвечающая за компоненты аудиосистем автомобилей Фольксваген.

Разберем схемы распиновок разъемов магнитол, утанавливаемых на следующих автомобилях:

Схемы распиновок магнитол различных моделей Фольксваген:

  • Polo,
  • Passat,
  • Scirocco,
  • Jetta,
  • Golf,
  • Tiguan,
  • Tuareg,
  • Caddy,
  • Bora,
  • Amarok,
  • Touran,
  • Transporter,
  • И других магнитол моделей марки Volkswagen;

Первым делом, прежде чем приступить к изучению схем распиновки, нам нужно узнать цветовую маркировки проводов, ведущих к динамикам в машине, с нее, пожалуй, и начнем.

Распиновка стандартного разъёма магнитолы. Цветовая маркировка проводов Volkswagen

На картинке представлена цветовая схема проводов, с ней нам будет гораздо проще разобраться в схеме распиновки и избежать подключения провода не туда. Перейдем же непосредственно к схемам распиновко магнитол указанных выше моделей.

Особенности установки автомагнитол

По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

  1. Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.
  1. Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.

При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.

Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.

У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.

Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

Например, в «Жигулях» или «Самарах», независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

ISO разъем:

№ 1А+
№ 2GND
№ 3BAT+
№ 4Подсветка
№ 5Антенна
№ 6Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

sony

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1ANT
№ 3LR. Линейный выход
№ 4GND. Линейных выход
№ 5RR. Линейный выход
№ 6CD – LCH
№ 7CD – GND
№ 8CD – RCH
№ 9CD – Reset
№ 10CD – CD clock out
№ 11CD – DSPL select
№ 12CD – data out
№ 13CD – clock in
№ 14CD – data in
№ 16A+
№ 17GND
№ 18ANT GND
№ 22-27Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28Mute
№ 29-30Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31ANT CONT
№ 32CD ACC Постоянный
№ 33AMP Постоянный
№ 34B UP

nissan

Универсальный разъем:

№ 1-6Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7А+
№ 8Подсветка
№ 9BAT+
№ 10Динами LF-
№ 11динамик RF-
№ 12Антенна
№ 13GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1Динамик RR+
№ 2Динамик LR+
№ 3Подсветка
№ 4BAT+
№ 5A+
№ 6Антенна
№ 7-10Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13GND
№ 14-15Динамики LF-, RF-

bmw

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1А+
№ 2BAT+
№ 3GND
№ 4
№ 5-12Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7Усилитель
№ 8Антенна
№ 9GND
№ 10-13Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2Динамики RR+, LR+
№ 3Управление антенной
№ 4Управление подсветкой
№ 5-8Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10А+
№ 11BAT+
№ 12Управление подсветкой
№ 13-14Динамики LF-, RF-
GND

Как работает сеть CAN

При отправке сигналов по КАН шине, никакие элементы не адресуются, информация сообщения (например, частота вращения или эквивалент температуры мотора) обозначается оригинальным идентификатором, для всего участка сети. Идентификатор утверждает не только контент, но и приоритетность в сообщения в очереди.

Если ЦПУ элемента отправляет информацию на один или несколько элементов, он передает передаваемые данные и их идентификаторы в требуемый CAN-чип («Готово»).

Значения передаются CAN-чипом, как только чип CAN получает доступ к выделенным шинам («Отправить сообщение»), Каждый модуль сети, получив нужный сигнал, выполняет рабочий тест, для выявления, релевантных данных для этого модуля. Данным могут обрабатываться или игнорироваться.

  • www.drive2.com
  • www.drive2.ru
  • zapchasti.expert

На что особо стоит обратить внимание при покупке

Еще несколько штрихов в поддержку штатных магнитол. Последние версии Фольксваген Поло, например, 2016 года, имеют место для входа не совсем обычного размера. Купив магнитолу даже со стандартом установки 2 din, вы можете быть сильно обескуражены, поскольку устройство при установке никак не будет закреплено. Нужно будет бежать снова в магазин или на рынок и искать специальную рамку-переходник ISO, совместимую с 2 din, изготовленную специально для новых Фольксваген Поло. Чтобы установить и подключить такой вариант нужно будет изрядно поломать голову.

Рамка-переходник

Если рассматривать дальше устройства нештатного типа, то, наверное, мы с трудом уложимся в размеры этой статьи, если просто займемся описанием всего арсенала того, что понадобится для установки и подключения. Чтобы не мучиться, лучше сразу купить штатный аппарат и без особых проблем подключить магнитолу Фольксваген Поло, у которой все разъемы уже полностью адаптированные и для этого предназначены.

Штатный разъем

Нештатный размер ниши не будет помехой автомобилю, временем выпуска которого был даже 2016 год. Снять старую, подключить новую и установить код – это дело пары десятков минут.

Спасение от скуки для бюджетников: как прокачать минимальную комплектацию Поло?

На Фольксваген Поло штатную аудиосистему можно увидеть только на версиях Комфортлайн и Тредлайн, а также на комплектациях Концептлайн при заказе пакета дополнительной функциональности. Остальные версии авто выпускаются без автозвука с пластиковой заглушкой на центральной панели.

Однако производитель авто предусмотрел возможность установки магнитолы или ГУ с расширенными возможностями и на минимальных комплектациях: под заглушкой на панели и в картах дверей предустановлены кронштейны под аппаратуру. Владельцам придется лишь установить динамики и проложить проводку.

Что такое ISO ?

Немного теории: распиновка ISO разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах, в соответствие с их нумерацией. ISO разъем магнитолы — это разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным нормам.

При попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от Pioneer на JVC, владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда провода в штекере перепутаны или даже не подходят по формам разъемов. Для того, чтобы решить этот вопрос, надо купить iso штекер, который продаётся в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы согласно схеме.

Особенности подключения

Пищалка – это элемент стереосистемы, задачей которого является воспроизведение звука частотой от 3000 до 20 000 герц. Магнитола же выдаёт полный спектр частот, начиная от пяти герц и заканчивая 25 000 герцами.

Пищалка может качественно воспроизвести только автозвук, частота которого составляет минимум две тысячи герц. Если на неё подать более низкочастотный сигнал, он не будет воспроизводиться, а при достаточно большой мощности, на которую рассчитаны средне- и низкочастотные динамики, пищалка может выйти из строя. При этом о каком-либо качестве проигрывания не может быть и речи. Для долговечной и надежной работы пищалки следует избавиться от низкочастотных составляющих, которые присутствуют в общем спектре. То есть, сделать так, чтобы на неё попадал только рекомендованный диапазон рабочих частот.

Первым и самым простым способом отсечения низкочастотной составляющей является последовательная установка конденсатора. Он хорошо пропускает высокочастотную полосу частот, начиная от двух тысяч герц и более. И не пропускает частоты ниже 2000 Гц. По сути, это простейший фильтр, возможности которого ограничены.

Как правило, конденсатор уже присутствует в составе акустической системы, поэтому в дополнительном приобретении не нуждается. Подумать об его покупке следует в том случае, если владелец решил обзавестись бывшей в употреблении магнитолой, и не нашёл конденсатор в комплекте твитера. Выглядеть он может следующим образом:

  • Специальная коробочка, на которую подаётся сигнал и далее передается напрямую к пищалкам.
  • Конденсатор смонтирован на проводе.
  • Конденсатор встроен непосредственно в сам твитер.

Если вы не увидели ни одного из перечисленных вариантов, следует докупить конденсатор отдельно и установить своими руками. В радиомагазинах их ассортимент велик и многообразен.

Диапазон фильтруемых частот зависит от типа установленного конденсатора. Например, владелец может установить конденсатор, который будет ограничивать диапазон частот,подаваемых для колонок на уровне трех или четырех тысяч герц.

При наличии двухполосной системы можно сделать выбор в пользу среза от двух до четырех с половиной тысяч герц.

Подключение

Подключение твитера выглядит следующим образом, он подключается на прямую к динамику который расположен у вас в двери плюс твитера подключается к плюсу динамика а минус к минусу, при этом конденсатор должен присоединяться к плюсу. Это практический совет для тех, кто не знает, как подключить твитеры без кроссовера.Альтернативный вариант подключения, это — использование кроссовера. В некоторых моделях акустических систем для авто он уже имеется в комплекте. Если отсутствует,можно приобрести его отдельно.

Доступ к CAN

CAN трансмиссии может использоваться как «коммутируемая шина данных CAN» на разъеме OBD. Однако процедура активации в настоящее время не поддерживается VAS 5051, что означает, что измерения не может быть проведен через разъем OBD. Альтернативой является получение доступа через вставку панели приборов. На volkswagen polo (2002 модельный год) есть шлюз в отделе работы бортовой сетью в том числе на Golf IV есть один в комбинации приборов. На обоих версиях, есть как доступ к шине данных CAN трансмиссии, так и информационной шиной CAN-данных через правый (зеленый) разъем комбинации приборов. В случае Phaeton и Golf V, раздельно используется шина данных CAN CAN и информационно-развлекательная CAN-шина.

Назначение правого зеленого разъема в комбинации приборов Polo (MY2002)

J285: Система управления с дисплеем и вставка панели приборов

J519: центр работы бортовой сети

J533: интерфейс диагностической деятельности

Работает ли VAG-COM с этими автомобилями

VAG-COM совместим с шиной CAN с версии 404.0, но вам, очевидно, необходимо использовать интерфейс, поддерживающий CAN-шину

Серия HEX + CAN и MicroCAN поддерживают CAN-шину (обратите внимание, что Micro-CAN совместим только с платформой Golf V и Passat 3C)

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Автор RA9UBD

Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже.

Замок зажигания:IGN_1 – чёрныйIGN_2 – чёрный/красныйACC – чёрный/красный тонкийStarter – красный/чёрный

Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:+ 12V – красный/жёлтый на блоке предохранителейIGN_1 – чёрный толстый на переключателе габаритов, фар

Бензонасос – белый/красный на блоке предохранителей

Жгут из двери водителя:концевик двери водителя – коричневый/жёлтыйцентральный замок – зелёный/жёлтый, закрывание – масса, открывание – масса через 180 Омоткрывание багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника) – зелёный/серый

Жгут в левом пороге:багажник – зелёный/синийтормоз (срабатывает только при включенном зажигании– – белый толстыйдверь задняя левая – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:дверь правая передняя – коричневый/красный

Правый порог:дверь задняя правая – коричневый/белый

Общие концевики дверей (-) – оранжевый/чёрный в левой передней стойке В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон при открытии ЦЗ. Поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет.

Панель приборов:ручник – коричневый/чёрный

Тахометр – форсунка

Нижняя крышка под рулевой колонкой не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, также очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Магнитола для VW Polo Sedan 2012 RCD 220

Автомобили VW Polo Sedan, начиная с 2012 года в комплектации «Комфорт», начали оборудовать штатными аудиосистемами RCD-220. По пресс-релизу компании для комплектаций Трендлайн эта система будет доступна в качестве дополнительной опции. Система поддерживает работу с четырьмя колонками, мощность динамиков составляет 4х20 Вт.

Плюсом магнитолы является полностью русифицированное меню и яркий трехстрочный дисплей. Кроме этого есть линейный вход для подключения внешних устройств, встроенный USB порт для подключения флэшек, возможность чтения SD-карт. Магнитолы оборудованы современными разъемами стандарта ISO.

Пользователи магнитол этой модели отзываются о них хорошо. Быстро считывает с накопителей музыкальные файлы, понимает и правильно отображает русские буквы, качество звука остается на высоте. Негативно отзывы только о качестве воспроизведения радио, и не очень магнитола любит наши русские кочки. При сильной тряске может пропадать звук, отключаться вся система целиком или только подсветка кнопок. Проблема решается более сильным подключением разъемов ISO. Инструкция по эксплуатации RCD-220 находиться в свободном доступе в сети Интернет, и полностью переведена на русский язык.

Штатная мультимедиа

В качестве таковой в Фольксваген Поло установлена аудиосистема Composition. В зависимости от уровня комплектации она может снабжаться:

  • в первых 3 комплектациях — 6,5″ экран и 4 динамика;
  • в топ-версии — 8″ экран и 6 динамиков.

Функционал не отличается особым разнообразием, среди прочего имеется:

  • звонки и воспроизведение файлов через блютуз;
  • App-Connect;
  • поддержка воспроизведения медиа с SD-карт.

Динамики

По ним отмечено две группы нареканий:

  1. Невнятные низкие частоты при минусовых температурах, пока салон не прогреется. Причем официальные дилеры неисправностью это не считают, списывая проблему на «особенности модели», но в других моделях ВАГ она не настолько выражена.
  2. Ограничение по мощности, причем такое, что некоторые владельцы заподозрили установку лимитера: там, где звук должен нарастать, он остается на том же уровне. Скорее всего, проблема в комплексной экономии, не только в динамиках, но и проводке, конденсаторах и т. д.

Также проявляется самопроизвольное отключение задних динамиков, но это, более вероятно, баг головного устройства.

Подключение автомагнитолы

При подключении магнитолы нужно строго соответствовать схеме. Для питания автомагнитолы нужно подключить желтый провод к плюсу аккумулятора. Черный провод выводится на массу, это заземление. Красный провод запитывается от замка зажигания. В идеале его нужно подключить так, чтобы он запитывался только тогда, когда ключ в положении АСС.

Поскольку сложности установки возникают именно при отсутствии ISO-переходника, то все провода должны быть зачищены и после заизолированы. Идеально подойдут многожильные медные провода с силиконовой изоляцией. По окончании прокладки проводов их можно объединить в стандартный переходник, но можно и заизолировать их с проводами магнитолы. Главное, чтобы цвет проводов магнитолы и автомобиля соответствовал друг другу.

Бывает так, что подключение желтого и красного провода осуществляется на аккумулятор. Достоинства этого подключения заключаются в том, что магнитола постоянно находится в режиме ожидания и готова к работе. Однако такой способ быстро его сажает. Поэтому стоит задуматься, что важнее: независимая от замка зажигания работа магнитолы или долговременная работа аккумулятора?

Подключение колонок

Цвета проводов колонки магнитолы уже были описаны выше. Поэтому в соответствии с ними можно спокойно подключить любые колонки.

Сегодня почти все автомагнитолы ориентированы на 4 динамика: два спереди и два сзади. Стоит отметить, что мощная аудиосистема имеет вывод плюса и минуса к каждой колонке. Слабая же аудиосистема имеет вывод только плюса. Поэтому минус от колонки выводится на общую массу. Для получения более качественного звучания лучше всего соблюсти плюс и минус контактов.

Если после установки возникает некачественное звучание, существует простой и эффективный способ правильности подключения. Нужно перевести звук на передние колонки, после перевести звучание на одну колонку, к примеру, левую. Включить музыку на полную громкость до появления хрипов или искажений. После этого перевести звук на 2 передние колонки.

Если звук стал громче и остался качественным, то подключение осуществлено верно. Если изменений в громкости не произошло, или появились искажения, то нужно проверить, правильно ли подключены плюс и минус.

Как видно, подключение автомагнитолы по цвету проводов не является сложным и при внимательном подходе займет не более 2-3 часов.

Я один раз перепутал провода когда подключал колонки. Не знаю как так вышло, скорее всего просто невнимательность. В результате колонки работали в противофазе и глушили друг друга, от чего звук сильно портился.

У меня в машине левый динамик от магнитолы сильно хрипит. Может быть это из-за того, что я неправильно подключил саму магнитолу? Я не уверен в правильности ее подключения, так как занимался этим, впервые, и мог что-нибудь напутать.

Ох и головоломка — эти провода. Лет 6 назад покупал Пионер у знакомого с торчащими проводами. Он уверил меня, что я быстро разберусь и все нормально подключится. Целый день мурыжился, но в итоге сделал. Сейчас бы на такой эксперимент не пошел бы.

Подскажите,почему у меня при включеии габаритов выключается автомагитола?

Просадка большая. Попробуй толще провод на «+» кинуть или в магнитоле поставить мощнее конденсатор (большей емкости).

Подключал магнитолу впервые в Тойоте Королла 1988 года. Магнитола была Pioner DEH-X3500UI. В машине провода были старого образца, нужно было покупать переходник и к нему паять провода от машины, проблема была в машине то что провода небыли по цвету, не как по инструкции, там были розовые, синие и все сплошные цвета. Нашел старый мануал в сети и нашел какой провод за то отвечает, все припаял, подключил магнитолу и все заработало, опыта в подключении не было вообще, так как была первая машина и первая купленная магнитола, как говорится глаза боятся — руки делают!

Сколько ампер предохранитель в магнитоле FUSIOL

Обычно стоят либо 10 либо 15.ампер

Ребят,всем привет. недавно купил эпику 10 год. На ней уже стояла китайская магнитола,хочу поставить родную а фишки срезаны каким то деб……м, кому не трудно могли бы скинуть схему как подключить . по цвету проводов

Ну а почему на схемах и в текстах не упомянуто о проводе (steering wheel cont… ) , который предназначен для подключения к возможным рулевым кнопкам управления магнитолой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий